Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

А я сегодня "порадовался", что членам "Голд" клуба нельзя оформить простую человеческую карту для выплат, а только "Голд".

Пришлось топать в Пассаж, ибо на Куйбышатнике "элитные" карты кончились.

Карту в итоге получил, красивая, с чипом и тиснением, но для зарплаты какая нафиг разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я сегодня "порадовался", что членам "Голд" клуба нельзя оформить простую человеческую карту для выплат, а только "Голд".

Пришлось топать в Пассаж, ибо на Куйбышатнике "элитные" карты кончились.

Карту в итоге получил, красивая, с чипом и тиснением, но для зарплаты какая нафиг разница?

 

да, есть такое - издержки централизации. Приняли решение, что у членов голд-клуба все карты (универсальная и карта для выплат) должны быть золотые, но появился временный дефицит с пластиком на некоторых отделениях. Напишите плиз на каком отделении на Куйбышатнике (на самом кольце или в начале проспекта Победы) не было карт. А карта для выплат не обязательно только для зарплаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня "порадовался", что членам "Голд" клуба нельзя оформить простую человеческую карту для выплат, а только "Голд".

Пришлось топать в Пассаж, ибо на Куйбышатнике "элитные" карты кончились.

Карту в итоге получил, красивая, с чипом и тиснением, но для зарплаты какая нафиг разница?

 

да, есть такое - издержки централизации. Приняли решение, что у членов голд-клуба все карты (универсальная и карта для выплат) должны быть золотые, но появился временный дефицит с пластиком на некоторых отделениях. Напишите плиз на каком отделении на Куйбышатнике (на самом кольце или в начале проспекта Победы) не было карт. А карта для выплат не обязательно только для зарплаты...

 

Я в голд клубе и у меня обычная карта для выплат и черная универсальная(доп.карта клубничка для голда). Поясните чем отличается обычная от той, которую вы получили? В тарифах есть разница? Может свою поменять...smile3.gif

Именные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в голд клубе и у меня обычная карта для выплат. Поясните чем отличается обычная от той, которую вы получили? В тарифах есть разница? Может свою поменять...:-)/>

 

в тарифах разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а у меня голду 300 лет, и КДВ простая, даже не именная.

 

Это повезло?

или надо идти менять?

 

в следующий раз придете менять - дадут голд. Можно сейчас пойти поменять - дадут голд. КДВ ГОЛД тоже не именная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена карты по инициативе клиента платная? Т.е. карта для выплат у меня до 2016 года а я хочу сейчас получить золотую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена карты по инициативе клиента платная? Т.е. карта для выплат у меня до 2016 года а я хочу сейчас получить золотую.

 

давно уже бесплатно меняем карты по любой инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть инфо где 100% есть в наличии золотые карты?

Я так понимаю как раньше уже не будет, т.е. было ЗОЛОТАЯ КАРТА+КАРТА КЛУБНИЧКА БОНУС + привязанная к счету золотой...сейчас 1 карта и все, причем не именная и без фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть инфо где 100% есть в наличии золотые карты?

Я так понимаю как раньше уже не будет, т.е. было ЗОЛОТАЯ КАРТА+КАРТА КЛУБНИЧКА БОНУС + привязанная к счету золотой...сейчас 1 карта и все, причем не именная и без фото.

 

в простом варианте сейчас 2 карты (если валютные и именные не нужны) - КДВ и Универсальная - обе золотые. Скажите в каком райне удобнее подойти - скажу отделение. В крупный есть пластик по идее, кроме Москольца - туда сегодня попробуем передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей пока я был в отпуске:

 

1. Актуализируется процедура возврата средств клиентам по сбойным операциям в банкоматах/Терминалах самообслуживания. По заявлению клиента (звонку на клиентскую поддержку или обращению в чат) осуществляется досрочный возврат средств по сбойный операциям в ТСО и банкоматах до 3000 грн. без ожидания инкассации устройства. Как клиент узнает о результатах рассмотрения его заявки по сбойной транзакции в банкомате/ТСО? Клиент получит СМС-уведомления в момент приема заявки и после ее рассмотрения с результатами.

 

2. Если клиент категорически отказывается предоставить о себе информацию, необходимую для оформления карты "Универсальная" или не хочет оформлять карту универсальная вместе с картой для выплат, карта для выплат оформляется без карты "Универсальная". Доступ к такому оформлению имеют ТОЛЬКО руководители отделений.

 

 

вот... уже даже флагманский продукт не навязываем + за три сигнала в месяц о навязывании любых продуктов сотрудник увольняется из банка. Я же говорил, что Приват разворачивается... Эх, еще бы поддержку клиентов сделать внятной... В этом направлении тоже озвучены шаги, но до их реализации далеко, как мне кажется... Но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересный момент, как теперь работаю менеджеры? Ведь голд клуба как-бы нету, теперь владельцы золота обслуживаются на общих основаниях. А "привязанных" манагеров куда дели? :-)

Т.е. по всем вопросам теперь на 0-800-504707 или в любое отделение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей пока я был в отпуске:

 

1. Актуализируется процедура возврата средств клиентам по сбойным операциям в банкоматах/Терминалах самообслуживания. По заявлению клиента (звонку на клиентскую поддержку или обращению в чат) осуществляется досрочный возврат средств по сбойный операциям в ТСО и банкоматах до 3000 грн. без ожидания инкассации устройства. Как клиент узнает о результатах рассмотрения его заявки по сбойной транзакции в банкомате/ТСО? Клиент получит СМС-уведомления в момент приема заявки и после ее рассмотрения с результатами.

 

2. Если клиент категорически отказывается предоставить о себе информацию, необходимую для оформления карты "Универсальная" или не хочет оформлять карту универсальная вместе с картой для выплат, карта для выплат оформляется без карты "Универсальная". Доступ к такому оформлению имеют ТОЛЬКО руководители отделений.

 

 

вот... уже даже флагманский продукт не навязываем + за три сигнала в месяц о навязывании любых продуктов сотрудник увольняется из банка. Я же говорил, что Приват разворачивается... Эх, еще бы поддержку клиентов сделать внятной... В этом направлении тоже озвучены шаги, но до их реализации далеко, как мне кажется... Но посмотрим.

 

Ну если все действительно будет так, как написано, тогда только bravo.gifapplause.gifapplause.gifapplause.gif

 

п.с. сигналить куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все действительно будет так, как написано, тогда только bravo.gifapplause.gifapplause.gifapplause.gif

 

уже так должно работать - можете протестировать)) Только если руководителя отделения нет на месте, то орать на сотрудника результата не даст)) на счет универсалки.

 

Сигналисть в чат или на 0800...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересный момент, как теперь работаю менеджеры? Ведь голд клуба как-бы нету, теперь владельцы золота обслуживаются на общих основаниях. А "привязанных" манагеров куда дели? :-)/>/>

Т.е. по всем вопросам теперь на 0-800-504707 или в любое отделение...

 

никуда не дели, только они теперь якобы не выделенные, хотя пока по инерции продолжают выполнять те же функции. Новые инструкции такие - пришел клиент с Голд-картой с проблемой к любому сотруднику по обслуживанию клиентов. Если сразу решения нет, то описание проблемы сотрудник передает в Головной Офис и клиенту в течении 5 минут должен позвонить очень продвинутый товарищ из ГО с огромными полномочиями по решению любых проблем... Но пока я к этой схеме отношусь с опаской, т.к. не уверен, что там ( в Головном) есть так много не занятых супербойцов...

 

В итоге проще сразу звонить на 0800504707 - по идее там сразу будут сидеть эти супербойцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никуда не дели, только они теперь якобы не выделенные, хотя пока по инерции продолжают выполнять те же функции. Новые инструкции такие - пришел клиент с Голд-картой с проблемой к любому сотруднику по обслуживанию клиентов. Если сразу решения нет, то описание проблемы сотрудник передает в Головной Офис и клиенту в течении 5 минут должен позвонить очень продвинутый товарищ из ГО с огромными полномочиями по решению любых проблем... Но пока я к этой схеме отношусь с опаской, т.к. не уверен, что там ( в Головном) есть так много не занятых супербойцов...

 

В итоге проще сразу звонить на 0800504707 - по идее там сразу будут сидеть эти супербойцы.

 

Звонил мне такой супербоец, типо круче некуда уже...

после 1-го звонка узнал подробности,

2-й раз позвонил и пытался слить проблему на ОпСоСа, не получилось, сказал будет решать и перезвонит...2 месяца прошло, проблема есть, решения - нет.rofl.gif

 

А на линии голд клуба, по всем каверзным вопросам шлют к персональному менеджеру, типо мы не уполномочены считать, пусть ваш менеджер просчитывает и обьясняет...а то, что сегодня воскресенье, менеджер выходной, а проблему нужно решить сейчас - не их проблема.

 

Так, что тут солидарен, все эти телефонные супергерои - баранка от бубликаacute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил мне такой супербоец, типо круче некуда уже...

после 1-го звонка узнал подробности,

2-й раз позвонил и пытался слить проблему на ОпСоСа, не получилось, сказал будет решать и перезвонит...2 месяца прошло, проблема есть, решения - нет.rofl.gif

 

А на линии голд клуба, по всем каверзным вопросам шлют к персональному менеджеру, типо мы не уполномочены считать, пусть ваш менеджер просчитывает и обьясняет...а то, что сегодня воскресенье, менеджер выходной, а проблему нужно решить сейчас - не их проблема.

 

Так, что тут солидарен, все эти телефонные супергерои - баранка от бубликаacute.gif

 

ну говорят, что теперь будет не так... я сомневаюсь, но оснований не верить начальникам у меня нет, особенно учитывая что это МОЖЕТ работать. Посмотрим... Когда то у меня была подобная идея - 10 бойцов, только внятных с опытом и с полномочиями могли бы без проблем закрыть поддержкой Крым... Но тогда решили, что нужен отдельный стол, стул и сотрудник... Теперь вон оно как повернулось. Чтоб закрыть Украину - нужны сотни сотрудников, и даже если дать им полномочия, то опыт просто так и быстро не приходит... Вот тут чувствую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей пока я был в отпуске:

 

1. Актуализируется процедура возврата средств клиентам по сбойным операциям в банкоматах/Терминалах самообслуживания. По заявлению клиента (звонку на клиентскую поддержку или обращению в чат) осуществляется досрочный возврат средств по сбойный операциям в ТСО и банкоматах до 3000 грн. без ожидания инкассации устройства. Как клиент узнает о результатах рассмотрения его заявки по сбойной транзакции в банкомате/ТСО? Клиент получит СМС-уведомления в момент приема заявки и после ее рассмотрения с результатами.

 

2. Если клиент категорически отказывается предоставить о себе информацию, необходимую для оформления карты "Универсальная" или не хочет оформлять карту универсальная вместе с картой для выплат, карта для выплат оформляется без карты "Универсальная". Доступ к такому оформлению имеют ТОЛЬКО руководители отделений.

 

 

вот... уже даже флагманский продукт не навязываем + за три сигнала в месяц о навязывании любых продуктов сотрудник увольняется из банка. Я же говорил, что Приват разворачивается... Эх, еще бы поддержку клиентов сделать внятной... В этом направлении тоже озвучены шаги, но до их реализации далеко, как мне кажется... Но посмотрим.

 

 

 

А когда эти нововведения появились?

Я к чему подвожу - я когда оформлял универсальную ( на кубике) мне сотрудник оформил только Универсальную. Сотрудница спустя пару дней оформляла "для выплат" , ей еще "впарили" универсальную)

 

Что значит информацию себе? Это когда идет заполнение анкеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите еще раз для осбо одаренных), заканчивается срок миттевой, я прихожу в отделение и говорю мол хочу переформить на КДВ, они деньги с миттевой перекидывают и вуаля? Или за эту операцию еще возьмут денежку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите еще раз для осбо одаренных), заканчивается срок миттевой, я прихожу в отделение и говорю мол хочу переформить на КДВ, они деньги с миттевой перекидывают и вуаля? Или за эту операцию еще возьмут денежку?

 

не возьмум, правда не уверен на счет прям уж Вуаля на новую карту, т.к. новой карте еще надо во всех комплексах прокачаться... Откройте КДВ заранее, а потом уж через пару деньков придите закрывать миттеву - вот тогда будет нормально... Правда не в он-лайне произойдет переброска.

 

Вот если зарплатную старую на КДВ менять, там вуаля сразу, а тут все же не перевыпуск карты, а закрытие старой и выпуск новой... Могут на уже открытую Вами как понял универсалку перекинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные мною адреса Терминалов самообслуживания (не в отделениях) в Симферополе по состоянию на сейчас - 75 шт:

 

бул.Франко, дом.30-в Магазин

бульвар. Ленина, д. 2-А Военторг

массив Каменка, дом. 13 Магазин

пер. Учебный, д. 8 Инженерно-педагогический Университет

пр.Кирова 30/ ул. Горького 2 Зона 24/7

пр.Победы 165/1 Офис "Oriflame"

пр.Победы 209-Д Магазин "Бакалея"

пр.Победы 245 Гипермаркет "Эпицентр"

просп.Победы, д.254 Гастроном "24"

просп.Победы,д.1 МиниМаркет

ул. 51-й Армии, д. 59 Магазин

ул. Беспалова, д. 29 Магазин "Продтовары"

ул. Героев Сталинграда, д. 1 Киоск

ул. Кечкеметская, д. 87 МиниМаркет

ул. Киевская, д. 66 Стоматологическая больница

ул. Киевская, д. 69 Больница им.Семашко

ул. Космическая, д. 14/10 Гастроном

ул. Кржижановского, дом. 40 Автосервис "ТЭС"

ул. Куйбышева, д. 181 Магазин

ул. Лексина, д. 54 Гастроном

ул. Павленко, д. 2-А Магазин "Апельсин"

ул.1-й Конной Армии, дом.25-а Магазин "Дикий мед"

ул.2-й Гвардейской Армии, д.3 Магазин "Мечта"

ул.60-Летия Октября, д.22 Супермаркет "Фуршет"

ул.60-Летия Октября, д.27 Торговый центр "Свитязь"

ул.60-Летия Октября, д.27 Торговый центр "Свитязь"

ул.Александра Невского, дом.2 "Укртелеком"

ул.Аральская, д.61 Магазин "Мечта"

ул.Балаклавская, д.107 Магазин "Мечта"

ул.Белая, дом.9/2 Магазин

ул.Беспалова, д.29 Магазин "Мечта"

ул.Бокуна, д.32 Оптовая база ЧП "Пилот"

ул.Бородина, д.2 Магазин "Добрый"

ул.Гагарина 9 Универсам "Яблоко"

ул.Гагарина, 34 Магазин "Яблоко"

ул.Гагарина, д.15 6-я гор.больница

ул.Гагарина, д.34 Магазин "Яблоко"

ул.Героев Сталинграда 3-А Супермаркет "Яблоко"

ул.Героев Сталинграда, дом.3-а Супермаркет "Яблоко"

ул.Гурзуфская, 8-А ЦПО "Vega"

ул.Декабристов, дом.16 Гастроном

ул.Залесская, д.78 МиниМаркет

ул.Кечкеметская, д.1 Супермаркет "Яблоко"

ул.Кечкеметская, д.1 Супермаркет "Яблоко"

ул.Киевская 136 Гастроном

ул.Киевская 4 Автовокзал

ул.Киевская, 5в Киевский рынок

ул.Киевская, д.7-А Гастроном

ул.Киевская, дом.5-в Киевский рынок

ул.Киевская, дом.5-в Киевский рынок

ул.Киевская,дом.52 Центр детского творчества

ул.Козлова 41 Супермаркет "2+2"

ул.Луговая, д.73 Больница

ул.Маршала Жукова,дом.21 Супермаркет "Яблоко"

ул.Маршала Жукова,дом.21 Супермаркет "Яблоко"

ул.Миллера, д.2 Магазин "Мечта"

ул.Некрасова, д.16 "Ukrtelecom"

ул.Николая Гоголя, д.11 Магазин "Продукты"

ул.Пушкина, 15 Кассы театра им. Горького

ул.Ростовская,д.19-А Зона 24/7

ул.Самохвалова 19 Автостанция "Восточная"

ул.Севастопольская 243 Автостанция "Западная"

ул.Севастопольская, д.25 Фотоцентр "Миг"

ул.Севастопольская, д.62 ТРЦ "Центрум"

ул.Севастопольская,д.62 ТРЦ "Центрум"

ул.Строителей, д.13 Универсам

ул.Тренева, д.1 Торговый центр "КУБ"

ул.Тренева, д.2 Магазин "Жидкий хлеб"

ул.Трубаченко, д.22 Автосервис "ТРОСТ"

ул.Труда, дом.14 Магазин

ул.Училищная,дом.22 Магазин

ул.Энергетиков, д.2 Магазин "Каштан"

ул.Яблочкова 19 Универсам "Яблоко"

ул.Яблочкова, дом.19 Универсам "Яблоко"

ул.Ясная, 37 Супермаркет "FM"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как?

 

1-3 дня... Зато без комиссии... Можно тупо до конца срока снять с нее деньги в ноль, но тогда потеряете 1%... (если я конечно правильно Вас понял и речь о старой картой под названием "миттева")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-3 дня... Зато без комиссии... Можно тупо до конца срока снять с нее деньги в ноль, но тогда потеряете 1%... (если я конечно правильно Вас понял и речь о старой картой под названием "миттева")

 

правильно.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...