BladeRunner Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А я сегодня "порадовался", что членам "Голд" клуба нельзя оформить простую человеческую карту для выплат, а только "Голд". Пришлось топать в Пассаж, ибо на Куйбышатнике "элитные" карты кончились.Карту в итоге получил, красивая, с чипом и тиснением, но для зарплаты какая нафиг разница? Цитата Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А я сегодня "порадовался", что членам "Голд" клуба нельзя оформить простую человеческую карту для выплат, а только "Голд". Пришлось топать в Пассаж, ибо на Куйбышатнике "элитные" карты кончились.Карту в итоге получил, красивая, с чипом и тиснением, но для зарплаты какая нафиг разница? да, есть такое - издержки централизации. Приняли решение, что у членов голд-клуба все карты (универсальная и карта для выплат) должны быть золотые, но появился временный дефицит с пластиком на некоторых отделениях. Напишите плиз на каком отделении на Куйбышатнике (на самом кольце или в начале проспекта Победы) не было карт. А карта для выплат не обязательно только для зарплаты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 О, а у меня голду 300 лет, и КДВ простая, даже не именная. Это повезло? или надо идти менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А я сегодня "порадовался", что членам "Голд" клуба нельзя оформить простую человеческую карту для выплат, а только "Голд". Пришлось топать в Пассаж, ибо на Куйбышатнике "элитные" карты кончились.Карту в итоге получил, красивая, с чипом и тиснением, но для зарплаты какая нафиг разница? да, есть такое - издержки централизации. Приняли решение, что у членов голд-клуба все карты (универсальная и карта для выплат) должны быть золотые, но появился временный дефицит с пластиком на некоторых отделениях. Напишите плиз на каком отделении на Куйбышатнике (на самом кольце или в начале проспекта Победы) не было карт. А карта для выплат не обязательно только для зарплаты... Я в голд клубе и у меня обычная карта для выплат и черная универсальная(доп.карта клубничка для голда). Поясните чем отличается обычная от той, которую вы получили? В тарифах есть разница? Может свою поменять...Именные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я в голд клубе и у меня обычная карта для выплат. Поясните чем отличается обычная от той, которую вы получили? В тарифах есть разница? Может свою поменять...:-)/> в тарифах разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 О, а у меня голду 300 лет, и КДВ простая, даже не именная. Это повезло? или надо идти менять? в следующий раз придете менять - дадут голд. Можно сейчас пойти поменять - дадут голд. КДВ ГОЛД тоже не именная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Замена карты по инициативе клиента платная? Т.е. карта для выплат у меня до 2016 года а я хочу сейчас получить золотую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Замена карты по инициативе клиента платная? Т.е. карта для выплат у меня до 2016 года а я хочу сейчас получить золотую. давно уже бесплатно меняем карты по любой инициативе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А есть инфо где 100% есть в наличии золотые карты?Я так понимаю как раньше уже не будет, т.е. было ЗОЛОТАЯ КАРТА+КАРТА КЛУБНИЧКА БОНУС + привязанная к счету золотой...сейчас 1 карта и все, причем не именная и без фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А есть инфо где 100% есть в наличии золотые карты?Я так понимаю как раньше уже не будет, т.е. было ЗОЛОТАЯ КАРТА+КАРТА КЛУБНИЧКА БОНУС + привязанная к счету золотой...сейчас 1 карта и все, причем не именная и без фото. в простом варианте сейчас 2 карты (если валютные и именные не нужны) - КДВ и Универсальная - обе золотые. Скажите в каком райне удобнее подойти - скажу отделение. В крупный есть пластик по идее, кроме Москольца - туда сегодня попробуем передать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Из новостей пока я был в отпуске: 1. Актуализируется процедура возврата средств клиентам по сбойным операциям в банкоматах/Терминалах самообслуживания. По заявлению клиента (звонку на клиентскую поддержку или обращению в чат) осуществляется досрочный возврат средств по сбойный операциям в ТСО и банкоматах до 3000 грн. без ожидания инкассации устройства. Как клиент узнает о результатах рассмотрения его заявки по сбойной транзакции в банкомате/ТСО? Клиент получит СМС-уведомления в момент приема заявки и после ее рассмотрения с результатами. 2. Если клиент категорически отказывается предоставить о себе информацию, необходимую для оформления карты "Универсальная" или не хочет оформлять карту универсальная вместе с картой для выплат, карта для выплат оформляется без карты "Универсальная". Доступ к такому оформлению имеют ТОЛЬКО руководители отделений. вот... уже даже флагманский продукт не навязываем + за три сигнала в месяц о навязывании любых продуктов сотрудник увольняется из банка. Я же говорил, что Приват разворачивается... Эх, еще бы поддержку клиентов сделать внятной... В этом направлении тоже озвучены шаги, но до их реализации далеко, как мне кажется... Но посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 И еще интересный момент, как теперь работаю менеджеры? Ведь голд клуба как-бы нету, теперь владельцы золота обслуживаются на общих основаниях. А "привязанных" манагеров куда дели? Т.е. по всем вопросам теперь на 0-800-504707 или в любое отделение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Из новостей пока я был в отпуске: 1. Актуализируется процедура возврата средств клиентам по сбойным операциям в банкоматах/Терминалах самообслуживания. По заявлению клиента (звонку на клиентскую поддержку или обращению в чат) осуществляется досрочный возврат средств по сбойный операциям в ТСО и банкоматах до 3000 грн. без ожидания инкассации устройства. Как клиент узнает о результатах рассмотрения его заявки по сбойной транзакции в банкомате/ТСО? Клиент получит СМС-уведомления в момент приема заявки и после ее рассмотрения с результатами. 2. Если клиент категорически отказывается предоставить о себе информацию, необходимую для оформления карты "Универсальная" или не хочет оформлять карту универсальная вместе с картой для выплат, карта для выплат оформляется без карты "Универсальная". Доступ к такому оформлению имеют ТОЛЬКО руководители отделений. вот... уже даже флагманский продукт не навязываем + за три сигнала в месяц о навязывании любых продуктов сотрудник увольняется из банка. Я же говорил, что Приват разворачивается... Эх, еще бы поддержку клиентов сделать внятной... В этом направлении тоже озвучены шаги, но до их реализации далеко, как мне кажется... Но посмотрим. Ну если все действительно будет так, как написано, тогда только п.с. сигналить куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ну если все действительно будет так, как написано, тогда только уже так должно работать - можете протестировать)) Только если руководителя отделения нет на месте, то орать на сотрудника результата не даст)) на счет универсалки. Сигналисть в чат или на 0800... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 И еще интересный момент, как теперь работаю менеджеры? Ведь голд клуба как-бы нету, теперь владельцы золота обслуживаются на общих основаниях. А "привязанных" манагеров куда дели? :-)/>/>Т.е. по всем вопросам теперь на 0-800-504707 или в любое отделение... никуда не дели, только они теперь якобы не выделенные, хотя пока по инерции продолжают выполнять те же функции. Новые инструкции такие - пришел клиент с Голд-картой с проблемой к любому сотруднику по обслуживанию клиентов. Если сразу решения нет, то описание проблемы сотрудник передает в Головной Офис и клиенту в течении 5 минут должен позвонить очень продвинутый товарищ из ГО с огромными полномочиями по решению любых проблем... Но пока я к этой схеме отношусь с опаской, т.к. не уверен, что там ( в Головном) есть так много не занятых супербойцов... В итоге проще сразу звонить на 0800504707 - по идее там сразу будут сидеть эти супербойцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 никуда не дели, только они теперь якобы не выделенные, хотя пока по инерции продолжают выполнять те же функции. Новые инструкции такие - пришел клиент с Голд-картой с проблемой к любому сотруднику по обслуживанию клиентов. Если сразу решения нет, то описание проблемы сотрудник передает в Головной Офис и клиенту в течении 5 минут должен позвонить очень продвинутый товарищ из ГО с огромными полномочиями по решению любых проблем... Но пока я к этой схеме отношусь с опаской, т.к. не уверен, что там ( в Головном) есть так много не занятых супербойцов... В итоге проще сразу звонить на 0800504707 - по идее там сразу будут сидеть эти супербойцы. Звонил мне такой супербоец, типо круче некуда уже...после 1-го звонка узнал подробности,2-й раз позвонил и пытался слить проблему на ОпСоСа, не получилось, сказал будет решать и перезвонит...2 месяца прошло, проблема есть, решения - нет. А на линии голд клуба, по всем каверзным вопросам шлют к персональному менеджеру, типо мы не уполномочены считать, пусть ваш менеджер просчитывает и обьясняет...а то, что сегодня воскресенье, менеджер выходной, а проблему нужно решить сейчас - не их проблема. Так, что тут солидарен, все эти телефонные супергерои - баранка от бублика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Звонил мне такой супербоец, типо круче некуда уже...после 1-го звонка узнал подробности,2-й раз позвонил и пытался слить проблему на ОпСоСа, не получилось, сказал будет решать и перезвонит...2 месяца прошло, проблема есть, решения - нет. А на линии голд клуба, по всем каверзным вопросам шлют к персональному менеджеру, типо мы не уполномочены считать, пусть ваш менеджер просчитывает и обьясняет...а то, что сегодня воскресенье, менеджер выходной, а проблему нужно решить сейчас - не их проблема. Так, что тут солидарен, все эти телефонные супергерои - баранка от бублика ну говорят, что теперь будет не так... я сомневаюсь, но оснований не верить начальникам у меня нет, особенно учитывая что это МОЖЕТ работать. Посмотрим... Когда то у меня была подобная идея - 10 бойцов, только внятных с опытом и с полномочиями могли бы без проблем закрыть поддержкой Крым... Но тогда решили, что нужен отдельный стол, стул и сотрудник... Теперь вон оно как повернулось. Чтоб закрыть Украину - нужны сотни сотрудников, и даже если дать им полномочия, то опыт просто так и быстро не приходит... Вот тут чувствую проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Из новостей пока я был в отпуске: 1. Актуализируется процедура возврата средств клиентам по сбойным операциям в банкоматах/Терминалах самообслуживания. По заявлению клиента (звонку на клиентскую поддержку или обращению в чат) осуществляется досрочный возврат средств по сбойный операциям в ТСО и банкоматах до 3000 грн. без ожидания инкассации устройства. Как клиент узнает о результатах рассмотрения его заявки по сбойной транзакции в банкомате/ТСО? Клиент получит СМС-уведомления в момент приема заявки и после ее рассмотрения с результатами. 2. Если клиент категорически отказывается предоставить о себе информацию, необходимую для оформления карты "Универсальная" или не хочет оформлять карту универсальная вместе с картой для выплат, карта для выплат оформляется без карты "Универсальная". Доступ к такому оформлению имеют ТОЛЬКО руководители отделений. вот... уже даже флагманский продукт не навязываем + за три сигнала в месяц о навязывании любых продуктов сотрудник увольняется из банка. Я же говорил, что Приват разворачивается... Эх, еще бы поддержку клиентов сделать внятной... В этом направлении тоже озвучены шаги, но до их реализации далеко, как мне кажется... Но посмотрим. А когда эти нововведения появились?Я к чему подвожу - я когда оформлял универсальную ( на кубике) мне сотрудник оформил только Универсальную. Сотрудница спустя пару дней оформляла "для выплат" , ей еще "впарили" универсальную) Что значит информацию себе? Это когда идет заполнение анкеты? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Что значит информацию себе? Это когда идет заполнение анкеты? да - вторая сторона анкеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 NNB, подскажите еще раз для осбо одаренных), заканчивается срок миттевой, я прихожу в отделение и говорю мол хочу переформить на КДВ, они деньги с миттевой перекидывают и вуаля? Или за эту операцию еще возьмут денежку? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 NNB, подскажите еще раз для осбо одаренных), заканчивается срок миттевой, я прихожу в отделение и говорю мол хочу переформить на КДВ, они деньги с миттевой перекидывают и вуаля? Или за эту операцию еще возьмут денежку? не возьмум, правда не уверен на счет прям уж Вуаля на новую карту, т.к. новой карте еще надо во всех комплексах прокачаться... Откройте КДВ заранее, а потом уж через пару деньков придите закрывать миттеву - вот тогда будет нормально... Правда не в он-лайне произойдет переброска. Вот если зарплатную старую на КДВ менять, там вуаля сразу, а тут все же не перевыпуск карты, а закрытие старой и выпуск новой... Могут на уже открытую Вами как понял универсалку перекинуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Правда не в он-лайне произойдет переброскаа как? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Обещанные мною адреса Терминалов самообслуживания (не в отделениях) в Симферополе по состоянию на сейчас - 75 шт: бул.Франко, дом.30-в Магазин бульвар. Ленина, д. 2-А Военторг массив Каменка, дом. 13 Магазин пер. Учебный, д. 8 Инженерно-педагогический Университет пр.Кирова 30/ ул. Горького 2 Зона 24/7 пр.Победы 165/1 Офис "Oriflame" пр.Победы 209-Д Магазин "Бакалея" пр.Победы 245 Гипермаркет "Эпицентр" просп.Победы, д.254 Гастроном "24" просп.Победы,д.1 МиниМаркет ул. 51-й Армии, д. 59 Магазин ул. Беспалова, д. 29 Магазин "Продтовары" ул. Героев Сталинграда, д. 1 Киоск ул. Кечкеметская, д. 87 МиниМаркет ул. Киевская, д. 66 Стоматологическая больница ул. Киевская, д. 69 Больница им.Семашко ул. Космическая, д. 14/10 Гастроном ул. Кржижановского, дом. 40 Автосервис "ТЭС" ул. Куйбышева, д. 181 Магазин ул. Лексина, д. 54 Гастроном ул. Павленко, д. 2-А Магазин "Апельсин" ул.1-й Конной Армии, дом.25-а Магазин "Дикий мед" ул.2-й Гвардейской Армии, д.3 Магазин "Мечта" ул.60-Летия Октября, д.22 Супермаркет "Фуршет" ул.60-Летия Октября, д.27 Торговый центр "Свитязь" ул.60-Летия Октября, д.27 Торговый центр "Свитязь" ул.Александра Невского, дом.2 "Укртелеком" ул.Аральская, д.61 Магазин "Мечта" ул.Балаклавская, д.107 Магазин "Мечта" ул.Белая, дом.9/2 Магазин ул.Беспалова, д.29 Магазин "Мечта" ул.Бокуна, д.32 Оптовая база ЧП "Пилот" ул.Бородина, д.2 Магазин "Добрый" ул.Гагарина 9 Универсам "Яблоко" ул.Гагарина, 34 Магазин "Яблоко" ул.Гагарина, д.15 6-я гор.больница ул.Гагарина, д.34 Магазин "Яблоко" ул.Героев Сталинграда 3-А Супермаркет "Яблоко" ул.Героев Сталинграда, дом.3-а Супермаркет "Яблоко" ул.Гурзуфская, 8-А ЦПО "Vega" ул.Декабристов, дом.16 Гастроном ул.Залесская, д.78 МиниМаркет ул.Кечкеметская, д.1 Супермаркет "Яблоко" ул.Кечкеметская, д.1 Супермаркет "Яблоко" ул.Киевская 136 Гастроном ул.Киевская 4 Автовокзал ул.Киевская, 5в Киевский рынок ул.Киевская, д.7-А Гастроном ул.Киевская, дом.5-в Киевский рынок ул.Киевская, дом.5-в Киевский рынок ул.Киевская,дом.52 Центр детского творчества ул.Козлова 41 Супермаркет "2+2" ул.Луговая, д.73 Больница ул.Маршала Жукова,дом.21 Супермаркет "Яблоко" ул.Маршала Жукова,дом.21 Супермаркет "Яблоко" ул.Миллера, д.2 Магазин "Мечта" ул.Некрасова, д.16 "Ukrtelecom" ул.Николая Гоголя, д.11 Магазин "Продукты" ул.Пушкина, 15 Кассы театра им. Горького ул.Ростовская,д.19-А Зона 24/7 ул.Самохвалова 19 Автостанция "Восточная" ул.Севастопольская 243 Автостанция "Западная" ул.Севастопольская, д.25 Фотоцентр "Миг" ул.Севастопольская, д.62 ТРЦ "Центрум" ул.Севастопольская,д.62 ТРЦ "Центрум" ул.Строителей, д.13 Универсам ул.Тренева, д.1 Торговый центр "КУБ" ул.Тренева, д.2 Магазин "Жидкий хлеб" ул.Трубаченко, д.22 Автосервис "ТРОСТ" ул.Труда, дом.14 Магазин ул.Училищная,дом.22 Магазин ул.Энергетиков, д.2 Магазин "Каштан" ул.Яблочкова 19 Универсам "Яблоко" ул.Яблочкова, дом.19 Универсам "Яблоко" ул.Ясная, 37 Супермаркет "FM" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 а как? 1-3 дня... Зато без комиссии... Можно тупо до конца срока снять с нее деньги в ноль, но тогда потеряете 1%... (если я конечно правильно Вас понял и речь о старой картой под названием "миттева") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 1-3 дня... Зато без комиссии... Можно тупо до конца срока снять с нее деньги в ноль, но тогда потеряете 1%... (если я конечно правильно Вас понял и речь о старой картой под названием "миттева") правильно. спасибо. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.