Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

NNB, а с каких пор пополняя вирт счет терминал дает ответ: Обработано, код ответа 14, и срок выполнения 3 дня? Что за дикие такие регламенты в пополнении по номеру?

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно. Оно гнилое внутри.....

(Цитата)

Можно, конечно, потом идти и ругаться с дядей, но гниль вам УЖЕ впарили.

Вы знаете, это уже называется "глубокое проникновение". Я покупаю яблоко на рынке и всегда по моему требованию, его могут разрезать. А если из 5-6 яблок и попадётся гнилое, то риск присутствует везде. И если переводить обсуждение в эту плоскость, то можно дойти до высоких материй. А так как моё образование, к сожалению, насчитывает только восемь классов, то я не потяну этот диалог с Вами.

Да, вы правы, оно есть и сознательный человек должен им пользоваться. Однако, он при этом должен уметь совершать правильный выбор, а для этого ему нужно знать и понимать всё обо всех предлагаемых вариантах.

.......ему нужно знать и только ему.

А все потому, что давать исчерпывающую информацию в доступной форме очень невыгодно. Гораздо выгоднее потом, когда клиент уже попался, обяснять ему то, что его интересует.
Опять тоже самое. Ну почему Вы считаете, что кто-то кому-то что-то должен? Если мне придется когда-либо взять кредит, то я буду прекрасно осознавать, что давать мне его будут не за красивые глаза, а с желанием на этом заработать.
Вид быстрых и легких денег мутит разум, ручки сами потянутся за бумажками. Многие считали, что в состоянии обмануть банк играя на валютной разнице. При этом все однозначно понимали, что берут чужое которое потом надо будет отдать с %. Поэтому обвинять банки, в обмане недомолвках при выдаче кредита или иного продукта не совсем правильно.

Абсолютно точное описание, поглощающее наше рассуждения о мясорубке и яблоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pobeda, признаю, что аналогия с яблоками исчерпала себя в силу излишней упрощенности. Поэтому предлагаю другую - покупка подержанного автомобиля.

Представьте себе, что вы - обычный человек, по какой-то причине вы остались без машины, а имеющиеся деньги позволяют приобрести только симпатичный внешне б/у Опель.

Вы умеете более-менее хорошо ездить, знаете, что нельзя вместо бензина лить соляру и умеете сменить колесо.

Но и только. Об устройстве и даже наличии карбюратора вы не имеете не малейшего понятия, трамблер путаете с рамблером, и не отличаете визуально новую дверь от ржавого трижды крашеного крыла.

И с таким вот багажом знаний, усиленным разнородными и тут же полузабытыми знаниями из интернета и советами знакомых, вы идете на авторынок.

Вопрос: как быстро и на какую сумму вас окучат в результате?

 

Чтобы оное окучивания не произошло, вам нужно знание. Это может быть образование автомеханика, эмпирический опыт, или знакомый, обладающий тем и/или другим и согласный научить своему знанию вас. Ну или на крайний случай, пойти с вами.

Сами вы без этого знания на данном этапе развития будете окучены со стопроцентной вероятностью и по самые листья. Даже если по вашему требованию автомобиль разрежут =)

 

Так это - авторынок, там обман в порядке вещей и все это знают. И, в конце концов, вы имеете возможность найти продавца и отформатировать ему морду.

 

А банк - несколько иное. Желания заработать на вас и вашем кредите он не скрывает, он бережет репутацию, и всячески старается всем показать, что все честно. Однако, таким заявкам надо соответствовать (это к вопросу про "только ему"). Вот банк и соответствует... с формальной точки зрения, ибо фактически получается уже описанная мной ситуация с мясорубкой, поскольку всякое дополнительное окучивание маскируется до последнего. Главное - убедить вас принять услугу до того, как вы разберетесь с подводными камнями. После этого можете разбираться сколько влезет - вы уже подписали договор и никуда вы не денетесь с подводной лодки.

 

Опять тоже самое. Ну почему Вы считаете, что кто-то кому-то что-то должен?

Банк ДОЛЖЕН давать всю информацию об услуге по закону. Сейчас вся проблема в том, КАК банк дает эту информацию.

 

Абсолютно точное описание, поглощающее наше рассуждения о мясорубке и яблоке.

Я лично считаю, что в данном описании тезисы о жадных заемщиках и неправильности обвинений банков в недомолвках плохо согласуются в причинно-следственном аспекте. В данном случае глупое поведение заемщиков - их личные проблемы, и банк при этом, конечно же, тоже никак не стремится разъяснить им, где и во что они могут влететь.

 

Из того же поста:

Зы. всегда найдется человек, которому объяснение самым примитивным языком не поможет и будет он недовольным тоном заявлять о мошенничестве, мелком шрифте и прочем.
Разумеется. Однако сказать, что так было и так будет можно лишь в том случае, когда такая ситуация станет статистической случайностью, как человек, не умеющий звонить по телефону. А сейчас это системная проблема, которую, с одной стороны, надо решать повышением образования граждан в данном вопросе, а с другой - снижением затрат на это образование путем уменьшения сложности и количества непоняток. Такая же эволюция происходит последнее время с компьютерами - если под Windows 95 или NT подключить к компу различную технику и заставить ее работать мог не каждый админ, то сейчас практически все происходит автоматически и от пользователя требуется разве что простой выбор более-менее понятных вещей.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные сравнения. Только одно но, это разные плоскости, мир финансов, юриспруденции и прочих 2-х сторонних конфликтов интересов и компьютерные технологиии. Хотя кто читает до конца лицензионные соглашения :) . Узнать правила пользования продуктом можно банки их особо не прячут, кто не в даваясь в подробности, не читая бумажек лезет играть с деньгами - баран и то его проблемы, а не банка. Опять таки используя пример с машиной. Покупая авто, продавец вам максимум покажет его базовые функции, на просьбу обучить пдд и технике вождения боюсь последует отказ.

Но повторюсь. Желание банка посчитать лишнее присутствует.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, ты не пробовал преподавать?)))

Пробовал. Выяснилось, что на 90% это жуткая бюрократия, плюс я ненавижу работать с людьми, так что больше не пробую.

 

Odin, плоскости разные, а принципы одинаковые. А твоя фраза про обучение ПДД и вождению тут не при чем - в рамках аналогии с банком это следует рассматривать как консультации по вложению кредитнх средств -и это банк, да, не обязан делать =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А банк - несколько иное. Желания заработать на вас и вашем кредите он не скрывает, он бережет репутацию, и всячески старается всем показать, что все честно. Однако, таким заявкам надо соответствовать (это к вопросу про "только ему"). Вот банк и соответствует... с формальной точки зрения, ибо фактически получается уже описанная мной ситуация с мясорубкой, поскольку всякое дополнительное окучивание маскируется до последнего. Главное - убедить вас принять услугу до того, как вы разберетесь с подводными камнями. После этого можете разбираться сколько влезет - вы уже подписали договор и никуда вы не денетесь с подводной лодки.

Понимаешь, главное отличие банка, от всех остальных сравниваемых условий, это то, что подводные камни все одинакового размера для всех и известны уже миллионам, ну если это банк, которым пользуются миллионы, а не что то доморощенное или кредитное сообщество. Поэтому их только поясняют все по разному, а так об одном и том же :)

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, главное отличие банка, от всех остальных сравниваемых условий, это то, что подводные камни все одинакового размера для всех и известны уже миллионам, ну если это банк, которым пользуются миллионы, а не что то доморощенное или кредитное сообщество. Поэтому их только поясняют все по разному, а так об одном и том же

Ну, во-первых, как только подводные камни становятся слишком известными и лодок на фарватере становится меньше, банк быстренько меняет рельеф дна. В результате все знают, что камни есть, но какие (с тезисом об их одинаковости не согласен) и где - уже вопрос. А во-вторых, поясняя их по-разному, никогда не поясняют понятно, о чем я и талдычу сколько времени. И единственный способ не сесть на риф - взять с собой лоцмана, имеющего актуальную карту.

 

Еще раз прошу прощения у NNB за то, что рассуждаю именно на примере банков. С тем же успехом можно взять любую систему зарабатывания денег на массах, будь то тарифы мобильных операторов или акции в супермаркетах.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, плоскости разные, а принципы одинаковые.

Думаю нет, разработчикам выгодней сделать дружественный интерфейс, что бы завлечь клиента, который останется один на один с монитором, в банке это не обязательно. Хотя разработчики тоже стремятся выкачать лишние деньги из граждан новыми релизами, не нужными приблудами и прочей фигней.

 

Имха если сравнивать банки с машинами я бы выдвинул такое сравнение.

Гипотетически есть государство в Центральной Африке, где продавцом машин является государтство. Приходит потенциальный покупатель, а ему говорят, вот машина, она ездит со скросостью 60 км/ч (максимальной скоростью разрешенной в данной гипотетической стране), но если нажать кнопочку «нитро» будет ездить 300 км/ч. Вау, говорит покупатель, т. е. я могу ездить на этой машине со скоростью 300 км/ч, на что ему естественно говорят, что да.

Далее из доп функций подогрев сидений, зеркал. Это не обязательно, но к сожалению моделей без этих допов сейчас нет, хотите берите, хотите нет. Что делать, берем. Или едем в другую страну за авто.

Далее в автосалоне ему настоячиво предлагают комплект зимней резины по акционной/льготной/обычной цене. Это обязательно, спрашивает клиент? Да, по ПДД нашей страны наличие зимней резины обязательно ( и действительно, в случае наступления на равнинах Центральной Африки температуры -5 наличие зимней резины обязательно), вот почитайте брошюру о данном продукте. В брошюре пишут, что согласно правил эксплуатации, покрышки надо хранить при температуре не выше +20, (на практике с учетом климата страны, в помещениях данного государства температура составляет +25), далее в брошюре указывается, что наш автосалон может оказывать услуги по хранению покрышек по цене 199 местных баксов в год, при этом он монополист в этой области. Клиент не задумываясь о таких особенностях, соглашается и покупает комплект зимней резины.

Оформляя покупку, покупатель спрашивает, это все что я должен знать про машину. Ему говорят, что да, но вот вам местные ПДД, КоАП и мануал на автомобиль, мы рекомендуем их почитать и да, распишитесь в их получении.

Ессно, покупатель радый покупке, кидает в перчаточный ящик весь этот ворох бумаг, выезжает на дорогу и жмет кнопку нитро и тут же останавливается местными полицаями, которые выписывают ему дикий штраф в пользу государства и продавца автомобилей по совместительству. Тут же врывается в автосалон и начинает качать права, что дескать обманули, не предупредили, что за нафиг. Обвиняет их в мошенничестве и прочем. На что ему кивают на местные ПДД и КоАП, с которыми ему рекомендовали ознакомиться. На что аргументированно покупатель заявляет что у него 5 классов образования/он не юрист/пенсионер/страдает дислексией/куриной слепотой и вообще не дееспособен.

Поныв, и пойдя куда его послали, покупатель решает прочитать весь ворох бумаг который ему всучили и порекомендовли ознакомиться.

Прочитав, про условия хранения зимних покрышек и мучимый жабой идет в тот же автосалон платить, за услугу, по сути дела которая ему нафиг не уперлась, опять проклиная мошенника продавца, при этом забывая упрекнуть себя за то, что не читал, а если читал то не понял, если понял то не все, а если все то не так и не соблаговолил обратиться в банк автосалон за официальной трактовкой того или иного пункта.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь у меня возникла ситуация, о которой писал NNB. человек говорит, что перечислил деньги, а денег нет(

чят мертвый, хоть в субботу, хоть во вторник...

 

публикую сюда диалог и чата:

 

я 13:42

здравствуйте! человек перевел деньги на карту сегодня в районе 11 часов. я ничего не вижу. такое может быть? обычно в течение нескольких минут происходит зачисление

 

оператор 13:55

ЗАКОН УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» п.8.4. Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней

 

я 13:56

так всегда теперь будет?

 

оператор 14:07

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней

Ага, счаз))) У меня на руках чек пополнения вирт счета. Написано прям на чеке, что деньги будут зачислены в течении ТРЁХ дней, из за сбоя при обработке платежа. Хорошо что свои люди на счет кидали, так хоть не страшно, что кинули.

 

Попросите дать номер терминала, точную дату платежа с часами, минутами и секундами, сумму платежа и номер счета. На горячей линии, звоня со своего финансового номера и назвав все нужные данные, вам скажут что с тем платежом и где он болтается и есть ли таковой в ваш адрес.

Я свои деньги с субботы 15,30 до сих пор жду...

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar, я как бы в человеке не сомневаюсь, хотя и уверенности полной тоже нет. тут как бы деньги больше нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne, ну вот буквально сегодня попросила человека пополнить тот же вирт счет, потому как те деньги, что висят, так же были сильно нужны для срочных проплат. Зашло в секунды)) А та тысяча все еще где то болтается в Привате.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, обещали вроде в П24 сделать возможность закрывать Копилку с перевод на карту там же. На когда?

 

А то дите оформляла карту для выплат, рассказали, что только сдачу будет переводить, а на сам деле поставили условия % от поступления. На копилку ушла довольно бодрая сумма, из за того, то на карту было зачислено сразу кучу по рождению ребенка.

 

ждем в ближайшее время - обещали до конца месяца. Сейчас в Приват24 есть возможность изменять условия накопления, а расторгать пока в терминалах, отделениях и мобильном приложении "Копилка" можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет проблемы :)/> Просто меня напрягает такой подход. В чем трудность свободно предоставлять типовой договор, где заранее можно ознакомиться с условиями досрочного расторжения и прочим? Понятно, что сумма и проценты буду другие. В другом банке свободно дали договор на каждый вид депозита для подробного изучения.

 

А в страховке плохого то, что мне не нужна за мои пусть 10 грн/мес "какая-то страховка". Я хочу подробно ознакомиться с условиями и иметь выбор. Как-то так.

В кредитках и Копилке нет ничего плохого, кроме того, что в них нет никакой потребности, а иметь их "шоб було" как-то странно.

 

http://privatbank.ua/rules/index.php?parentid=293&level=1&ln=ru вот тут есть образцы по всем типам договоров. Тут на понятном про страховку http://privatbank.ua/strahovaniye/zaschita-na-kazhdyj-den-/ Когда то, не так давно потребности не было вообще в платежных картах, как таковых... Хотя Вы правы - Ваше дело что открывать, а что нет. Я становлюсь очень уж навязчивым видимо... Прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое копилка не знаю. есть какая-то фигня типа бону-счет что ли... каждый месяц туда начисляется % от остатка на карте вроде. во время перевода денег с карты на карту заметил, что можно выбрать и этот бонус-счет, т.е. реально воспользоваться теми деньгами. при одном платеже не хватало каких-то копеек и решил воспользоваться этим бонус-счетом))) оказывается выбирать его уже почему-то нельзя. поинтересовался в чате. объяснили, что эти средства можно расходовать только на какие-то специальные услуги/товары, дали ссылку куда-то там. читать было лень, понял - для меня бесполезная тема, хотя пару раз даже пытался оставить денег на карте что бы что-то там зачислили... аргумент?)

 

программа "Бонус+" это отдельная тема и удобная тоже, если пользоваться уметь. Я например расплачиваюсь на заправке кредиткой, они мне дают 1% бонусов, в зоомагазине, где покупаю корм коту - дают 5%, поднакопил - пошел и купил за эти бонусы пивка или опять же заправился считай бесплатно... Подробнее тут http://bonus.privatbank.ua/ там же и списочек магазинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, "бонус +" не очень удобная фигня, слишком мало мест, где можно расплачиваться. Вечно ломаю голову, что мне надо купить среди не нужных товаров.

 

 

где ж мало - в Симферополе все Везунчики, почти все АЗС - это уже больше 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne, ну вот буквально сегодня попросила человека пополнить тот же вирт счет, потому как те деньги, что висят, так же были сильно нужны для срочных проплат. Зашло в секунды)) А та тысяча все еще где то болтается в Привате.

 

да, допроводка не в он-лайне... Если на процессинге какой-то сбой, то чтобы не гасить все терминалы, их переводят в офлайн режим... Т.е. деньги он берет, но зачисляет не мгновенно (обычно это бывает при пиковых нагрузках под 25 число). А если пролблема с конкретным платежом, то требуется ручная доппроводка и надо обратиться на клиентскую, чтобы увидели платеж и сказали его состояние и когда ждать. В этом случае оператор уточняет адресс терминала, карту, дату, время... В принципе состояние и сотрудники в отделении посмотреть могут, но зявка на допроводку только через клиентскую самим клиентом подается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пролблема с конкретным платежом, то требуется ручная доппроводка и надо обратиться на клиентскую, чтобы увидели платеж и сказали его состояние и когда ждать. В этом случае оператор уточняет адресс терминала, карту, дату, время... В принципе состояние и сотрудники в отделении посмотреть могут, но зявка на допроводку только через клиентскую самим клиентом подается.

Мне оператор по 0 800 сказал что операция завершена в 21 с чем то еще 21,06. Но вот денег до сих пор нету. Что нужно сейчас сделать? Еще позвонить? Я 23,06 разговаривала с оператором, во внерабочее время ничего определенного сказать не могла по срокам.

Отбой тревоги)) Смс не было, но в П24 уже есть эта сумма :)

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне оператор по 0 800 сказал что операция завершена в 21 с чем то еще 21,06. Но вот денег до сих пор нету. Что нужно сейчас сделать? Еще позвонить? Я 23,06 разговаривала с оператором, во внерабочее время ничего определенного сказать не могла по срокам.

 

скиньте данные в личку - я посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте данные в личку - я посмотрю.

Зашли буквально пол часа назад :) Сумма есть, а смс и строчки в выписках совсем нету.

 

А почему третий день не наблюдаю людей в чате? Висит только Оставить сообщение. ни под логином, ни с сайта?

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня есть смс о зачислении, но денег нет(

 

скиньте данные тоже в личку... Так бывает при оффлановых зачислениях, что смс приходит раньше денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли буквально пол часа назад :)/>/>/> Сумма есть, а смс и строчки в выписках совсем нету.

 

А почему третий день не наблюдаю людей в чате? Висит только Оставить сообщение. ни под логином, ни с сайта?

 

сие мне не ведомо... в выходные допроводки не ходят, поэтому сегодня и прогрузились. Кстати, проклятье смс добралось и до меня - о списаниях смс начали приходить с опозданием примерно в полчаса... Хотя главные (пароли на Приват24) приходят моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте данные тоже в личку... Так бывает при оффлановых зачислениях, что смс приходит раньше денег...

 

спасибо! подожду еще. если не появятся, то напишу. смс только пришло, надеюсь остальное тоже появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...