Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Про много типов карт и тарифов + их частые изменения - согласен... Работаем над этим. Было 14 видов депозитов - осталось 4. Ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто сыр-бор какой-то. Априори, начиная пользоваться чьим-то продуктом, ты автоматом принимаешь их условия предоставления этого продукта, и весь контроль лежит на тебе, так как выгоды получаешь и ты в том числе. Банк контролирует тебя, а ты контролируешь себя. Кажется, вполне справедливо. Ну а если не готов к этому, не бери продукт, а если сильно надо то подготовься.

Не буде же кто-то кушать гнилое яблоко, так как знает что это не вкусно и вредно? Ну а если не знает, то после вкушения оного непременно захочет узнать побольше о данном фрукте :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pobeda, лично мне есть куда потратить время, которого и так практически не бывает. если Вас увлекает чтение договоров мелким шрифтом и у Вас много на это времени, то такие кредиты наверное для Вас.

 

опишу недавнюю свою ситуацию. перевели мне деньги на карту, получил смс, зашел в приват24, по балансу деньги есть. перевожу деньги другому человеку с учетом полученных денег. все замечательно. через пару минут смотрю выписки, а там полученных мною денег нет и баланс с учетом моего платежа отрицательный при том, что кредиты у меня отключены. захожу через пару часов - такая же фигня. жду еще некоторое время, проверяю - баланс по выпискам нормализовался, а полученные мною деньги отмечены, как "кредитные средства"?! еще подождал... ничего не меняется. вечером написал в чат... минут 30 прождал... там говорят, что все типа хорошо, просто в выписках долго могут не отображаться платежи, а баланс обновляется быстро.

 

вот казалось бы элементарная операция, но сколько времени на нее нужно было потратить и лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сыр-бор какой-то. Априори, начиная пользоваться чьим-то продуктом, ты автоматом принимаешь их условия предоставления этого продукта, и весь контроль лежит на тебе, так как выгоды получаешь и ты в том числе. Банк контролирует тебя, а ты контролируешь себя. Кажется, вполне справедливо. Ну а если не готов к этому, не бери продукт, а если сильно надо то подготовься.

Не буде же кто-то кушать гнилое яблоко, так как знает что это не вкусно и вредно? Ну а если не знает, то после вкушения оного непременно захочет узнать побольше о данном фрукте

 

Априори - спорно, но пускай.

Апостериори - даже зная, что гнилое яблоко невкусно и вредно, но не зная, что предложенное вам яблоко - гнилое, вы же не откажетесь съесть его? И только потом, прокусив красивую, сочную, вкусную и внешне целую шкурку, вы впиваетесь зубами в вонючую едкую коричневую слизь и получаете когнитивный диссонанс и превалирование чувственного опыта над априорным знанием.

 

Да, вы автоматически соглашаетесь с условиями использования. А вот видели ли вы их в глаза? Прочитали? Поняли? Поняли всё? Убедились в отсутствии подводных камней, ловко замаскированных илом бюрократических формулировок? Нашли ли все, аккуратно размешанные в бочке меда, ложечки дегтя, керосина, солидола, циатима и прочих горюче-смазочных материалов?

 

Или вы будете спорить с тем, что для того, чтобы все это понять сразу и вычленить возможные негативные последствия, человеку нужно либо иметь большой опыт в этих делах, либо как минимум два профильных образования?

 

Справедливо - это когда продавая вам услугу или товар, продавец понятным языком разъясняет и показывает вам все без исключения и достоинства, и недостатки, подавая информацию в виде объективных фактов, а не замалчивая, обходя, разбавляя, вуалируя и принижая значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо - это когда продавая вам услугу или товар, продавец понятным языком разъясняет и показывает вам все без исключения и достоинства, и недостатки, подавая информацию в виде объективных фактов, а не замалчивая, обходя, разбавляя, вуалируя и принижая значение.

Вот только надо понимать разницу между желаемым и действительным. Да, хотелось бы, но насколько реально? А реально имеем то, что имеем. И если не вникаем во все, не интересуемся, не просим пояснить, не задумываемся, то уже потом имеют нас, в виде повышенных процентов, завуалированных комиссий, сказочных штрафов и прочих цианидов в составе сладкого продукта.

НО это личный выбор каждого.

НЕ хочет человек вникать? Его право, не обязан, но тогда при наступлении какого либо события не надо снимать с себя ответственности за собственное бездействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор сказал:

Справедливо - это когда продавая вам услугу или товар, продавец понятным языком разъясняет и показывает вам все без исключения и достоинства, и недостатки, подавая информацию в виде объективных фактов, а не замалчивая, обходя, разбавляя, вуалируя и принижая значение.

 

Вот только надо понимать разницу между желаемым и действительным. Да, хотелось бы, но насколько реально? А реально имеем то, что имеем. И если не вникаем во все, не интересуемся, не просим пояснить, не задумываемся, то уже потом имеют нас, в виде повышенных процентов, завуалированных комиссий, сказочных штрафов и прочих цианидов в составе сладкого продукта.

НО это личный выбор каждого.

НЕ хочет человек вникать? Его право, не обязан, но тогда при наступлении какого либо события не надо снимать с себя ответственности за собственное бездействие.

 

 

А я и не спорю. У нас сейчас слишком многое сделано через жёппу, и чтобы самому там не очутиться, нужно изворачиваться. Я скорее о том, что в некоторых случаях человек просто не может вникнуть во всё - как минимум, просто не знает, чему придать значение, что спросить. И как спросить, ибо чтобы правильно задать вопрос, нужно наполовину знать ответ. Собственно, об этом третий абзац моего предыдущего поста. А то, что нас имеет, активно этим пользуется.

 

Если уж совсем утопически, по-честному, говорить, то всякие крючкотворные фразы мелким шрифтом, в которых не сразу разберется даже знающий юрист, следует трактовать как мошенничество, которое совершают, пользуясь неосведомленностью клиента. Примерно то же самое, как ребенку прочитать вместо сказки про Курочку-Рябу статью о яйценоскости кур Пушкинской полосато-пестрой породы из энциклопедии птицеводства и потом сокрушаться, что дите ни черта не поняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает взять распечатку условий, сесть посидеть, подумать, выделить не понятое, подойти и переспросить? Это не зазорно и не позорно))

 

Зашли в Приват узнать за депозиты. Все, что нам дали почитать, так это табличку с процентными ставками, сроками и валютой. Остальное - только на словах. Образец договора просили, но его не дали.

Принесли деньги и попросили все-таки дать почитать договор перед оформлением. Дали чужой. Потом взяли документы и начали оформлять. И деньги в кассу нужно внести до того, как договор распечатают и дадут почитать. Короче все условия, чтобы разобраться и понять на какие условия ты подписываешься :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мошенничество тоже оправдываете невнимательностью и нежеланием вникать?

Понятие мошенничество попадает под действующий УК. Вот заява в милицию и прокуратуру, и через суд решать так ли это, или вам показалось. Про судовую систему и прочее это тема для другого разговора.

А я и не спорю. У нас сейчас слишком многое сделано через жёппу, и чтобы самому там не очутиться, нужно изворачиваться. Я скорее о том, что в некоторых случаях человек просто не может вникнуть во всё - как минимум, просто не знает, чему придать значение, что спросить. И как спросить, ибо чтобы правильно задать вопрос, нужно наполовину знать ответ. Собственно, об этом третий абзац моего предыдущего поста. А то, что нас имеет, активно этим пользуется.

Ну так а я о чем?)) Маємо те шо маємо. И не ты, так тебя, это как минимум. Будет более цивильное общество, более людские законы, будем пересматривать свое отношение. А пока желаемое выдаем за действительное, хотя на самом деле в нынешних реалиях это выглядит утопично.

которое совершают, пользуясь неосведомленностью клиента.

Но разве живем не в век современных методов коммуникации или в информационном вакууме? Или в Гугле забанили?

 

Ну вот прежде чем купить ПК и то советуются о комплектующих, расспрашивают за каждую железку, место покупки, стараясь сэкономить хоть пару десятков гривень. Покупая машину, и нифига в этом не понимая, нормальные люди берут с собой того, кто знает, плавал, а не только ногами по колесам стучать умеет.

 

Но а с банковскими продуктами почему не так? Почему тут вникнуть это облом, не нужно, и не нать совсем? Ведь деньги по сути те же, а иногда и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче все условия, чтобы разобраться и понять на какие условия ты подписываешься :)/>)

 

Но вы же не милостыню пришли просить, а наоборот вклад сделать))) 0 800 и все при девушке говорите, что вы пришли, вы не можете воспринимать на словах кучу информации, а девушка вам не хочет распечатать условия депозита) Догадываетесь что дальше?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на вопрос не ответили. :)

Пример? Рассуждать о сферическом коне не умею) Если коротко то: НЕТ :) Но тема сисек мошенничества, или что вы таковым называете, не раскрыто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы же не милостыню пришли просить, а наоборот вклад сделать))) 0 800 и все при девушке говорите, что вы пришли, вы не можете воспринимать на словах кучу информации, а девушка вам не хочет распечатать условия депозита) Догадываетесь что дальше?))

 

Я не клиент банка и не знаю куда, да и не хочу никуда звонить. Я сама пришла и хочу узнать условия, на которых я оставляю им свои деньги. А мне не торопятся их предоставить. Зато две карточки для оформления депозита (универсальную и для выплат) выдать и пытаться впарить страховку в качестве их лояльности ко мне за мои 10грн/месяц они могут :)

 

И кредитку всунуть маме при получении пенсионной - это они запросто.

 

Держалась до последнего, чтобы не становиться их клиентом. Муж считает, что у меня паранойя :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли в Приват узнать за депозиты. Все, что нам дали почитать, так это табличку с процентными ставками, сроками и валютой. Остальное - только на словах. Образец договора просили, но его не дали.

Принесли деньги и попросили все-таки дать почитать договор перед оформлением. Дали чужой. Потом взяли документы и начали оформлять. И деньги в кассу нужно внести до того, как договор распечатают и дадут почитать. Короче все условия, чтобы разобраться и понять на какие условия ты подписываешься :)/>/>)

Не понял проблемы. Сам договор печатается после оформления, т.к. он сразу идет с печатью и подписью председателя правления., с Вашей суммой и условиями. Образец Вам дали почитать (не понятно почему не сразу правда), т.к. слов и ставок было не достаточно... Условия отличались? В чем претензия? По депозитам даже в интернете негатива вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая история. Человек вчера открывал зарплатку. Ему рассказали про кредитку, страховку и копилку - ему все понравилось... Приходит домой и сын говорит, что это все фуфло и надо отказаться срочно... Человеку позвонил наш колл-центр и спросил, а хотел ли он эти услуги - он говорит что не уверен уже...Отключили все и сотрудницу оштрафовали за впаривание на 100 грн. Вот так у нас сейчас бывает. За три таких оценочки - увольнение... Так что будьте уверены - предложений будет меньше, но хорошо ли это - не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая история. Человек вчера открывал зарплатку. Ему рассказали про кредитку, страховку и копилку - ему все понравилось... Приходит домой и сын говорит, что это все фуфло и надо отказаться срочно... Человеку позвонил наш колл-центр и спросил, а хотел ли он эти услуги - он говорит что не уверен уже...Отключили все и сотрудницу оштрафовали за впаривание на 100 грн. Вот так у нас сейчас бывает. За три таких оценочки - увольнение... Так что будьте уверены - предложений будет меньше, но хорошо ли это - не уверен.

 

Не хороший человек - редиска!

Не уверен он, а че сказать мол: да взял карты но сейчас чего-то подумал, что зря и претензий нет - религия не позволяет или амбиции? Я всегда говорю, что мол так и так было дело, но ЭТО НЕ ЖАЛОБА И ПРЕТЕНЗИЙ К МЕНЕДЖЕРУ НЕТ, это констатация факта...в итоге менеджера все ровно наказывают...такое ощущение, что в колл-центре сидят роботы, которые воспринимают только 0 и 1, да или нет...а то, что ты говоришь, что претензий у тебя нет ИХ НЕ ВОЛНУЕТ, главное наказать ближнего своего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что плохого в страховке от несчастного случая за 10 грн в месяц? Ну я не понимаю... Дорого? Уверены, что не выплатят, так тоже интернет молчит - всем платят... Или какие то еще предрассудки типа я не могу сломать ногу или страховка= плохая примета? Что плохого в Копилке, в кредитке... Просто назовите минусы по факту - типа взял кредитку и настал конец света потому что... Какие аргументы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, обещали вроде в П24 сделать возможность закрывать Копилку с перевод на карту там же. На когда?

 

А то дите оформляла карту для выплат, рассказали, что только сдачу будет переводить, а на сам деле поставили условия % от поступления. На копилку ушла довольно бодрая сумма, из за того, то на карту было зачислено сразу кучу по рождению ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял проблемы. Сам договор печатается после оформления, т.к. он сразу идет с печатью и подписью председателя правления., с Вашей суммой и условиями. Образец Вам дали почитать (не понятно почему не сразу правда), т.к. слов и ставок было не достаточно... Условия отличались? В чем претензия? По депозитам даже в интернете негатива вроде нет...

Да нет проблемы :) Просто меня напрягает такой подход. В чем трудность свободно предоставлять типовой договор, где заранее можно ознакомиться с условиями досрочного расторжения и прочим? Понятно, что сумма и проценты буду другие. В другом банке свободно дали договор на каждый вид депозита для подробного изучения.

 

А в страховке плохого то, что мне не нужна за мои пусть 10 грн/мес "какая-то страховка". Я хочу подробно ознакомиться с условиями и иметь выбор. Как-то так.

В кредитках и Копилке нет ничего плохого, кроме того, что в них нет никакой потребности, а иметь их "шоб було" как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в Копилке, в кредитке... Просто назовите минусы по факту - типа взял кредитку и настал конец света потому что... Какие аргументы?

 

что такое копилка не знаю. есть какая-то фигня типа бону-счет что ли... каждый месяц туда начисляется % от остатка на карте вроде. во время перевода денег с карты на карту заметил, что можно выбрать и этот бонус-счет, т.е. реально воспользоваться теми деньгами. при одном платеже не хватало каких-то копеек и решил воспользоваться этим бонус-счетом))) оказывается выбирать его уже почему-то нельзя. поинтересовался в чате. объяснили, что эти средства можно расходовать только на какие-то специальные услуги/товары, дали ссылку куда-то там. читать было лень, понял - для меня бесполезная тема, хотя пару раз даже пытался оставить денег на карте что бы что-то там зачислили... аргумент?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pobeda, лично мне есть куда потратить время, которого и так практически не бывает. если Вас увлекает чтение договоров мелким шрифтом и у Вас много на это времени, то такие кредиты наверное для Вас.
Ну, так в чём проблема? Тратьте его на то, что важнее. Зачем Вы сами себя обременяете. Не зарекаюсь, но до этого момента кредитами не пользовался. Привычка жить на свои.
Апостериори - даже зная, что гнилое яблоко невкусно и вредно, но не зная, что предложенное вам яблоко - гнилое, вы же не откажетесь съесть его?
Не удачно. Как я могу не знать что оно гнилое? Я обязательно его хотя бы помою, и при желании смогу понять состояние данного яблока. А вот это
И только потом, прокусив красивую, сочную, вкусную и внешне целую шкурку, вы впиваетесь зубами в вонючую едкую коричневую слизь и получаете когнитивный диссонанс и превалирование чувственного опыта над априорным знанием.
уже просто обман. И это уже другая сторона вопроса не относящаяся к теме обсуждения желания или не желания получения полной информации при выборе того или иного продукта. Не устраивает услуга или продукт - проигнорируйте. У Вас всегда есть право выбора. Вот Вы написали кучу непонятных для меня слов :rukalico:/> . И что? Да, я не понимаю их смысла, но лишь только по тому, что мне это не интересно и не надо. Но если эти слова и их понятия понадобятся мне по жизни, то я непременно уделю время для их изучения, так как это будет необходимостью.

Я не преследую цели поспорить, а лишь поддерживаю мнение, что в первую очередь человек должен сам заботиться о своих деньгах. И даже самый опытный менеджер не сможет объяснить все нюансы, если человек не хочет этого понимать.

NNB, давайте в массы передвижку, с лекциями на тему обучения людей азам того, как надо любить свои сбережения (помню как таким способом нас учили любить Родину). :D/> По ходу, больше ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удачно. Как я могу не знать что оно гнилое? Я обязательно его хотя бы помою, и при желании смогу понять состояние данного яблока.

Элементарно. Оно гнилое внутри. Есть такой вид гнили - проникает в плод через попку яблока, где цветок был. Яблоко сгнивает изнутри, оставаясь внешне годным, а проявляется пакость еле заметной коричневой точкой в том месте. Мне пару раз такое попадалось, разрезал - на сантиметр вглубь нормально, а дальше - тухлое повидло.

 

А главное - помоете и рассмотрите вы его уже потом, дома, после покупки, а не тогда, когда вам дядя на рынке кладет их впакет со словами "Вах, слющий, яблык спэлий, да!". Можно, конечно, потом идти и ругаться с дядей, но гниль вам УЖЕ впарили.

 

А вот это

(Цитата)

уже просто обман.

Доказательство, или мордой в слив.

 

И это уже другая сторона вопроса не относящаяся к теме обсуждения желания или не желания получения полной информации при выборе того или иного продукта. Не устраивает услуга или продукт - проигнорируйте. У Вас всегда есть право выбора. Вот Вы написали кучу непонятных для меня слов . . И что? Да, я не понимаю их смысла, но лишь только по тому, что мне это не интересно и не надо. Но если эти слова и их понятия понадобятся мне по жизни, то я непременно уделю время для их изучения, так как это будет необходимостью.

Я не преследую цели поспорить, а лишь поддерживаю мнение, что в первую очередь человек должен сам заботиться о своих деньгах. И даже самый опытный менеджер не сможет объяснить все нюансы, если человек не хочет этого понимать.

NNB, давайте в массы передвижку, с лекциями на тему обучения людей азам того, как надо любить свои сбережения (помню как таким способом нас учили любить Родину). . По ходу, больше ни как.

Не надо передергивать, это даже не шулерство, а натуральный онанизм.

Во-первых, относящаяся. Ибо, говоря ро (не)желание получить полную информацию вы скромно игнорируете (не)возможность ее понимания и восприятия. Возвращаясь к своему примеру про мясорубку выше, можно сказать, что ребенок получил более чем полную информацию - два рекламных проспекта и инженерный справочник - но что из этого он понял?

Во-вторых, насчет права выбора. Да, вы правы, оно есть и сознательный человек должен им пользоваться. Однако, он при этом должен уметь совершать правильный выбор, а для этого ему нужно знать и понимать всё обо всех предлагаемых вариантах. Каждый вариант имеет плюсы и минусы, в том числе и вариант отказа от услуги, и, не зная всех нюансов можно совершить неправильный выбор любого из них - в одном случае это будет означать упущенные удобства и возможности, в другом - неожиданное попадалово или лишние расходы. А если человек не владеет нужными знаниями, или временем для их приобретения, то его проще подтолкнуть к совершению выбора, более выгодного для предлагающего оный.

Ну и, в-третьих, по поводу объяснения нежелающему понимать. Это само собой. Однако это - сравнительно редкая ситуация. Гораздо чаще встречается вышеописанная хрень с мясорубкой - с одной стороны, тебе как бы предоставлена вся информация, а с другой - ты ни черта по факту и не понял, как тот джигит, что проиграл на "Поле чудес" и говорит другу "эээ, панимаиш, всэ буквы угадал, а слово прачитат нэ смог!". А все потому, что давать исчерпывающую информацию в доступной форме очень невыгодно. Гораздо выгоднее потом, когда клиент уже попался, обяснять ему то, что его интересует. Ибо никуда он уже не денется, договор подписан, подпись стоит оплата пошла и теперь клиент может заботиться о своих деньгах до усрачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа бону-счет

угу, "бонус +" не очень удобная фигня, слишком мало мест, где можно расплачиваться. Вечно ломаю голову, что мне надо купить среди не нужных товаров.

 

Зы. всегда найдется человек, которому объяснение самым примитивным языком не поможет и будет он недовольным тоном заявлять о мошенничестве, мелком шрифте и прочем.

зы.зы. за свою практику имел дело примерно с 20-ю лицами получавшими кредит + цепочка поручителей.

Из практики, банковское учреждение умышленно/по ошибке может нагреть на % и штрафы на сумму в районе 6 лямов грн и отказаться от этой суммы только в апеляхе, после того как их ткнут носом в их же бумаги.

Кстати тот же приват, очень не красиво поступал с кредитными договорами в самое начало кризиса, о чем сложилась судебная практика не в пользу Привата.

Из практики, лица бравшие кредиты от потребительских и заканчивая многомиллионными валютными, очень часто не думали чем, как и когда будут отдавать. Вид быстрых и легких денег мутит разум, ручки сами потянутся за бумажками. Многие считали, что в состоянии обмануть банк играя на валютной разнице. При этом все однозначно понимали, что берут чужое которое потом надо будет отдать с %. Поэтому обвинять банки, в обмане недомолвках при выдаче кредита или иного продукта не совсем правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно нужно сделать платеж - в чате никто не отвечает(((

 

 

дук суббота))) да и чят их ахиллесова пята привата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...