Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Банк понял, что качество и некоторые тарифы и навязывание продуктов - это проблемы и все процессы активно пересматриваются

Это радует... Вот подожду еще некоторое время и таки стану клиентом Привата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

[/size]

 

Дык логи ведутся в терминале, камерами обвешано все...кстати про камеры...кто разрешил устанавливать в банкоматы камеры pin hole завуалированные под букву "О" в названии производителя банкомата?

Уголовно наказуемое преступление, тем более, что ни наклеек на банкомате ни предупреждения на экране: "Внимание! Ведется скрытая видеозапись" - НЕТ.

 

Адмін кодекс Стаття 195-5. Незаконне придбання або зберігання спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації Незаконне придбання або зберігання спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації -

негласного отримання інформації тягне за собою накладення штрафу на громадян від п'ятдесяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації та на посадових осіб - від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації.

Кодекс доповнено статтею 195-5 згідно із Законом N 1703-IV ( 1703-15 ) від 11.05.2004 }

Кримінальний кодекс Стаття 359. Незаконне використання спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації

1. Незаконне використання спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації - карається штрафом від ста до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до чотирьох років, або позбавленням волі на той самий строк.

2. Ті самі дії, якщо вони вчинені повторно, за попередньою змовою групою осіб або організованою групою, або заподіяли істотну шкоду охоронюваним законом правам, свободам чи інтересам окремих громадян, державним чи громадським інтересам або інтересам окремих юридичних осіб, -

 

 

 

Камеры использовать нельзя:

С объективом типа PINHOLE

Замаскированные в бытовые и другие приборы

Работающие при освещённости на приёмном элементе менее 0,0001 лк

 

я устал... я не юрист. Раз они стоят и о них в курсе все начиная с нацбанка и закнчивая СБУ - значит законно. Зайду через пару денечков, а то сотрудники, которые сидят в моем кабинете подумают, что я развлекаюсь и не работаю, т.е. лодырь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А в чем проблема ввести номер телефона?

Ну лично вот для меня в том, что живу в селе и часто просто знакомых, едущих в город, прошу пополнить мне вирт счет по номеру. Ну вот просто не думаю, что им интересно будет вводить свой номер телефона или тыкать свою карту. А для разборок по сбойным операциям они не выбрасывают чек до тех пор, пока я не подтвержу, что все в порядке, деньги пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух, зацепили Вы меня)) Решил еще одно сообщение написать про последние популярные разводы, в которых некоторые клиенты обвиняют банк и мне даже пишут сотрудники, что надо что-то предпринять... Но против человеческой глупости или доверчивости что-то придумать тяжело...

 

1. Клиентка 3 месяца безуспешно пытается розыскать сумму, которую ей пополнило 3-е лицо в терминале самообслуживания, о чем этот человек прислал ей чек на электронку и видимо в ответ получил товар (услугу). Она три месяца не хотела верить, что таких денег нет в системе и данный платеж не был создан, хотя именно это ей три раза отвечали на поддержке. Мне было тяжело ее убедить, что чек поддельный, но я это в итоге смог ей доказать (в чеке было 3 прокола) - немного грубая подделка (скан старого чека и перебивка даты, суммы, карты). Сколько хорошего наверное она за три месяца наговорила про "крутят" и "гады"...

 

2. Людям звонят неизвестные и говорят, что их родственники попали в беду (ДТП, задержаны милицией, плохо с сердцем стало и т.д.) и для решения вопроса требуется срочно перекинуть деньги на карту такую-то... На прошлой неделе бабушку сотрудник час уговаривал набрать мобильник сына, а не вносить в Терминал самообслуживания 20 тыс грн за его выкуп из милиции. Бабушка не звонила, т.к. ей сказали не звонить, а то это усложнит ситуацию с вызволением... Кстати, если бы бабушка без карты или номера своего мобильника внесла деньги в терминал (не прошла идентификацию), то сомневаюсь, что потом она бы доказала милиции, что именно она пострадала от рук мошенников.

 

 

Не ведитесь на разводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кстати, если бы бабушка без карты или номера своего мобильника внесла деньги в терминал (не прошла идентификацию), то сомневаюсь, что потом она бы доказала милиции, что именно она пострадала от рук мошенников.

Еще раз: логи терминала, видеонаблюдение, соотношение сумм в электронном виде и в инкассированном, чек в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентка 3 месяца безуспешно пытается розыскать сумму, которую ей пополнило 3-е лицо в терминале самообслуживания, о чем этот человек прислал ей чек на электронку

Ну с этим совсем просто: всем, кому таким образом перевожу деньги в оплату, звоню или пишу, обычно это Аукро (хотя редко, обычно через П24, а свои как раз пополняю чаще), и если человек видит, что эта сумма пришла, отправляет товар. Остается чек. Я его оставляю всегда, даже когда пополняю свои собственные карты, и тем более чужие. Вот если бы мне вдруг ответили, что деньги не пришли, вот тогда я, и никто другой, должна выяснять почему не пришли, и если пришли, то почему мне врут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще:

недавно заходила моя хорошая знакомая в одно из отделений Привата, чтобы закрыть навязанную год назад накопилку, оказалось:

- выстояла очередь к девушке - она не знает как это делается, нужно ждать начальника отделения, он ушел куда-то;

- пришел начальник и он тоже не знает как это делается, но знает та девушка, которая отправила к нему, но у той девушки уже очередь и снова нужно ждать...

- дождалась, кое как вроде сделали.

 

Что это блять за кадры, если начальник отделения не знает как закрыть счет, а девушка не вникая в суть вопроса отправляет к начальнику, который отсутствует на месте и на деле ничего не умеет???

 

п.с. http://www.slovonovo...%8F%D1%82%D1%8C

 

Если нужны подробности, узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично вот для меня в том, что живу в селе и часто просто знакомых, едущих в город, прошу пополнить мне вирт счет по номеру. Ну вот просто не думаю, что им интересно будет вводить свой номер телефона или тыкать свою карту. А для разборок по сбойным операциям они не выбрасывают чек до тех пор, пока я не подтвержу, что все в порядке, деньги пришли.

 

Давайте для начала посмотрим на реализацию... Я спустился к терминалу и ничего не нашел пока про идентификацию. В проекте я слышал это в части, касающейся платежей. Это надо для того, чтобы сформировать архив платежей клиента. Это уже реализовано - меню "Мои платежи". Если идентифицированный клиент (по карте или по номеру мобильника мы понимаем, что платил именно он) платил платеж где либо - касса, терминал, приват24 и т.д., то он видит шаблон старых платежей и может платеж выбрать, перебить сумму и отправить платеж еще раз, минимально тратя время на новую операцию (набивания всех реквизитов) + распечатать чек по старым операциям из архива(если надо) + в итоге можно создать единую квитанцию по домовладению, когда сразу за все услуги можно заплатить... По неидентифицированным клиентам такую базу собрать нельзя и они вынуждены каждый раз набирать платеж, как в первый. Будет ли данное новшество (идентификация) касаться пополнения счетов и карт пока не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще:

недавно заходила моя хорошая знакомая в одно из отделений Привата, чтобы закрыть навязанную год назад накопилку, оказалось:

- выстояла очередь к девушке - она не знает как это делается, нужно ждать начальника отделения, он ушел куда-то;

- пришел начальник и он тоже не знает как это делается, но знает та девушка, которая отправила к нему, но у той девушки уже очередь и снова нужно ждать...

- дождалась, кое как вроде сделали.

 

Что это блять за кадры, если начальник отделения не знает как закрыть счет, а девушка не вникая в суть вопроса отправляет к начальнику, который отсутствует на месте и на деле ничего не умеет???

 

п.с. http://www.slovonovo...%8F%D1%82%D1%8C

 

Если нужны подробности, узнаю.

 

Если в Крыму есть люди, которые не умеют это делать, то да - мне интересно - напишите в личку. Могу написать как это сделать без сотрудников вообще - просто, быстро и удобно - заходите в терминал - мои депозиты - копилка - расторгнуть копилку - выводите деньги на карту (если карты конечно нет, то в отделении). После этого там же отменяете все условия накопления, а иначе они продолжат действовать, т.е. накопление будет происходить по новой. В этом же меню доступен частичный сьем денег с Копилки, а так же изменение условий накопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size]

Еще раз: логи терминала, видеонаблюдение, соотношение сумм в электронном виде и в инкассированном, чек в конце концов...

 

у нас нет видео в терминалах - нам деньги вносят - зачем снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим совсем просто: всем, кому таким образом перевожу деньги в оплату, звоню или пишу, обычно это Аукро (хотя редко, обычно через П24, а свои как раз пополняю чаще), и если человек видит, что эта сумма пришла, отправляет товар. Остается чек. Я его оставляю всегда, даже когда пополняю свои собственные карты, и тем более чужие. Вот если бы мне вдруг ответили, что деньги не пришли, вот тогда я, и никто другой, должна выяснять почему не пришли, и если пришли, то почему мне врут))

 

Все просто на самом деле, но когда люди говорят по телефону ПИН-коды или коды из смс, в которых написано "Никому не сообщать", то я уже не знаю... А итог один - банк виноват. Я Вам доверял, а Вы не уберегли - ухожу... Таким людям я пример даю обычно такой - берете 100 грн, кладете на рынке на тратуар и уходите на 10 минут... если вдруг пропадут куда жаловаться - в Нацбанк - они же 100 грн печатали и значит они не уберегли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: логи терминала, видеонаблюдение, соотношение сумм в электронном виде и в инкассированном, чек в конце концов...

Ну вот классическая картина (не знаю, насколько она применима к терминалам самообслуживания, ибо у меня в конторе их не используют): пришёл клиент, заплатил наличкой через кассу по указанным им же реквизитам, бабло приняли, выдали чек. Далее деньги (причем не сразу, а к концу дня) отправляют в СЭП. А потом радостно выясняется, что в реквизитах платежа — лажа (ОКПО не тот, или вообще счет закрыт), и деньги с 3720 банка-получателя через три дня возвращаются в банк отправителя на исходный транзитник. А бывает такое часто, когда платят во всякие коммунальные конторы, и отсутствие денег биллинг конторы выявит хорошо, если через месяц.

Спрашивается — как в таком случае оперативно уведомить клиента о проблеме, если нет его контактов, да и сам платёж для работников банка вообще неперсонифицирован? Какой прок от видеонаблюдения и логов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте я слышал это в части, касающейся платежей.

Суть вся сводится к одному: ДОБРОВОЛЬНОСТЬ. Если Приват опять реализует это принудительно, или же без идентификации будет взыматься комиссия какая то дополнительная, то это опять поднимет волну негодования. Вам это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вся сводится к одному: ДОБРОВОЛЬНОСТЬ. Если Приват опять реализует это принудительно, или же без идентификации будет взыматься комиссия какая то дополнительная, то это опять поднимет волну негодования. Вам это надо?

 

Первоначально была идея с заградительным тарифом, но решили, что наверное оно действительно нам не надо... Написан же вариант ничего не оставлять - платить через сотрудника, который не будет отказывать, но конечно все же приложит усилия переубедить клиента, т.к. сотруднику тоже не интересно целый день набивать платежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот классическая картина (не знаю, насколько она применима к терминалам самообслуживания, ибо у меня в конторе их не используют): пришёл клиент, заплатил наличкой через кассу по указанным им же реквизитам, бабло приняли, выдали чек. Далее деньги (причем не сразу, а к концу дня) отправляют в СЭП. А потом радостно выясняется, что в реквизитах платежа — лажа (ОКПО не тот, или вообще счет закрыт), и деньги с 3720 банка-получателя через три дня возвращаются в банк отправителя на исходный транзитник. А бывает такое часто, когда платят во всякие коммунальные конторы, и отсутствие денег биллинг конторы выявит хорошо, если через месяц.

Спрашивается — как в таком случае оперативно уведомить клиента о проблеме, если нет его контактов, да и сам платёж для работников банка вообще неперсонифицирован? Какой прок от видеонаблюдения и логов?

 

на кассы я думаю распространится эта тема тоже... да, на невыясненных много денег лежит, а кому отдать не понятно часто, т.к. плательщик не оставил никаких координат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я Вам доверял, а Вы не уберегли - ухожу

Не, ну это классика психологии. Очень малая часть людей понимает и принимает, что виноват он сам, в тех проблемах, что по собственному лоховству попадают на ПИН или код подтверждения. А так он жертва, но по вине подлого банка а не по собственной глупости. Легче ж когда кто то виноват.

Но когда деньги утекают только потому, что кто то смог сопоставить номер телефона и полный номер карты, и всякими мошенническими действиями перебирает владение номера на себя, и уводит все деньги с карты, вот это перебор. Потому как полный номер карты не должен по сути содержаться в полной тайне, как и номер телефона не является чем то секретным, типа ПИН, а текучка кадров у вас огромная, и по сути никто не застрахован от того, что даже не засвечивая связку карта/номер телефона, можно нехило попасть.

 

Я вот очень хочу, ну прям сильно-сильно хочу, чтобы такая услуга, как экстренные деньги, были сугубо добровольно подключаемы, и была возможность отказаться от такой супер "нужной" услуги. Вот лично меня эта услуга сильно напрягает, в плане безопасности. Я вот из за нее никогда не держу на карте денег более тысячи и то на недолго, а тут же их трачу. Фактически я вношу деньги перед самым совершением операции по оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кассы я думаю распространится эта тема тоже

Я просто на ваших терминалах пользовался исключительно пополнением карт наличкой, потому за остальной функционал не в курсе. А с кассами — там никак иначе, ИМХО. Да и не вижу я никакого криминала в том, чтобы спросить у клиента телефон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот о чем надо подумать - что каждый из нас ожидает от любого продукта - мы хотим "Быстро-Качественно-Дешево", но почти никогда не можем это получить. Вы приходите в магазин и конечно понимаете, что чешское пиво будет дороже, чем "Крым", но Вы уверены, что чешское лучше... Если Ваш приоритет "Качество" - Вы переплачиваете, если Ваш приоритет "Цена" - Вы берете дешевое. И может быть вариант, когда чешское будет по цене "Крыма" - выход новой марки на рынок и мегараспродажа, но тогда там будет толпа и чтоб купить пивка придется постоять в очереди.

 

Я отдаю себе отчет, что ПБ выбирают в основном из-за цены и скорости проведения платежей и мы проигрываем некоторым конкурентам в качестве обслуживания (навязывания сервисов, очереди, низкая квалификация поддержки и т.д.)... Улучшить это качество без перевода клиентов на самообслуживание, идентификацию, карты и т.д. очень тяжело... Хотите качество по доступной цене - не надо противиться переменам, хотите качество без ломки стереотипов и готовы переплачивать - тут много банков есть именно на таких клиентов ориентированных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это классика психологии. Очень малая часть людей понимает и принимает, что виноват он сам, в тех проблемах, что по собственному лоховству попадают на ПИН или код подтверждения. А так он жертва, но по вине подлого банка а не по собственной глупости. Легче ж когда кто то виноват.

Но когда деньги утекают только потому, что кто то смог сопоставить номер телефона и полный номер карты, и всякими мошенническими действиями перебирает владение номера на себя, и уводит все деньги с карты, вот это перебор. Потому как полный номер карты не должен по сути содержаться в полной тайне, как и номер телефона не является чем то секретным, типа ПИН, а текучка кадров у вас огромная, и по сути никто не застрахован от того, что даже не засвечивая связку карта/номер телефона, можно нехило попасть.

 

Я вот очень хочу, ну прям сильно-сильно хочу, чтобы такая услуга, как экстренные деньги, были сугубо добровольно подключаемы, и была возможность отказаться от такой супер "нужной" услуги. Вот лично меня эта услуга сильно напрягает, в плане безопасности. Я вот из за нее никогда не держу на карте денег более тысячи и то на недолго, а тут же их трачу. Фактически я вношу деньги перед самым совершением операции по оплате.

 

Этот канал мошенничества перекрыт... Деньги всем пострадавшим возвращены. Знание номера карты и переоформление телефона теперь ничего не дают мошенникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражал этот "железный" аргумент - "банк крутит"...

на самом деле это не было чем-то вроде подкола, мне просто было интересно, потому как я сильно далёк от банковского дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касса и наличка - это ресурс, который нужен для обеспечения работы банка и прибыли никакой не приносит, а наоборот - это расходы.

Ну почему же непременно расходы? ;)

 

себестоимость схемы (бесплатно вход - бесплатно выдать) для банка в районе 0,2 - 0,5% от суммы

Спасибо, навели на кой-какие мысли, завтра пообщаюсь с карточниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же непременно расходы? ;)/>

 

 

 

Ну может не неприменно, но в основном... В идеале вообще можно обходиться без налички, поэтому в принципе этот ресурс не нужный... Но так как мы далеки от идеального мира, то наличку держать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может не неприменно, но в основном... В идеале вообще можно обходиться без налички, поэтому в принципе этот ресурс не нужный... Но так как мы далеки от идеального мира, то наличку держать надо...

Угу. Когда продукты в магазинах по цене и качеству сравняются с таковыми у бабулек на рынке, тогда и перейду на карточные расчеты.

То есть, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Когда продукты в магазинах по цене и качеству сравняются с таковыми у бабулек на рынке, тогда и перейду на карточные расчеты.

То есть, никогда.

 

зачем же сравнивать продукты и цены... можно дать бабулькам терминалы. На заграничных рынках, в том числе рыбных у меня проблем заплатить картой не возникало... А какая знатная бабулька-саамка была в горах Норвегии - и у нее тоже был терминал)). Бывая за границей я мучаюсь только одним вопросом - зачем я по привычке беру 300 евро купюрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAG написав:Хотя вот начиная с этого - уже ложь:9. Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту те продукты и услуги, которые ему действительно нужны.

Новая тема Приватбанк. Вместо Кредитка Универсальная теперь навязывают GOLD пакет (20грн/мес)http://social.credit...sit.com.ua/blog ... nk/74.htmlМаринаОчень хотелось бы тоже уточнить. Мне , как высказались ниже, тоже "впарили" GOLD пакет, при том, что я пришла оформлять карту для выплат социальных денег - по БЕЗРАБОТИЦЕ!! Где голд клуб, а где соцпомощь... ??? Я была удивлена, но меня уверили, что кредитная карта нулевая, а картой выплат я могу спокойно пользоваться, и если захочу могу открыть кредитную линию и т.д.. В итоге сегодня обнаруживаю, что 07.06.13 с кредитной карты (с нулевым балансом и нулевой кредитной линией), снято 20 гривен в минус... клубный взнос! Это просто неописуемо возмутительно! Куда и кому писать скажите. Для меня, в данный период времени, платить 20 грн за воздух - просто недопустимая роскошь!!!

 

http://forum.finance...tml?start=16280

 

А вы говорите не разводят и деньги возвращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...