simferman Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а мне периодически звонят приватовцы с предложением офигенных условий для бизнеса. но когда я спрашиваю, о каком бизнесе идет речь и откуда у них такая информация - начинают нести какую-то пургу. сегодня тип вообще отжог - говорит это публичная информация и доступна в государственном реестре. :D/> типа давайте встретимся, обговорим все дела. не пора ли наехать на приват соответствующим органам за сбор и распространение персональной информации?это агенты, кто-то номер спалил с ФИО - народ хочет реферальных :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Susa, Приват он такой , он самый большой, у других еще хуже с сервисом и доступностью Дык большой - значит и обслуживающего персонала больше, вот только в основном дятлы, не могу понять откуда их набирают...на 10 запросов в чат максимум 2 толковых оператора попадутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вопрос - закончился срок действия миттевой карты.могу заменить на любом отделении в принципе?Да. Только менять на универсальную или карту для выплат придется, т.к. миттевые уже не выпускаем. Выберите что Вам больше подходит по тарифу, а лучше берите обе - пригодятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 У меня с Приватбанком вообще все "чудно"...больше полугода бьюсь с СМС информированием по карте для выплат. По всем картам все отлично приходит, по карте для выплат приходят СМС все, КРОМЕ СМС О ЗАЧИСЛЕНИЯХ.Письма писал, в чат обращался, звонил...послледний раз перезвонил какой-то работник из Днепропетровска, сказал, что у них проблемы нет обращайтесь в МТС, получил ответ:- В МТС сказали, что у них все хорошо. И как вы обьясните то, что приходят все СМС, кроме смс о зачислениях?- Ну я незнаю, попробую узнать и перезвоню.Итого никто так и не перезвонил, а проблема осталась проблемой.Еще перл был вчера: с карты улетучилось 20 грн. Позвонил на гор.линию, выяснилось, что за Золотой пластик теперь за обслуживание снимается ежемесячно по 20 грн.На вопрос: почему не уведомили за 10 дней в письменном виде? Ведь карта у меня давно, а новые условия ввели недавно.Ответ: вам была послана смс.Вопрос: смс не получил. Где письмо в почтовом ящике с уведомлением?Ответ: писем не было, сейчас уточню по смс, оставайтесь на линии...Прождал 20 минут и повесил трубку, видимо на это и расчитывали.По МТС и смс о поступлениях я слышал о проблемах. С последним клиентом мучался три месяца и только перевод смс на киевстар помог окончательно... 20 грн - это уменьшение тарифа, а не увеличение вообще-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Дык большой - значит и обслуживающего персонала больше, вот только в основном дятлы, не могу понять откуда их набирают...на 10 запросов в чат максимум 2 толковых оператора попадутся.Студенты в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 как бэ в продолжение вопроса о миттевой. Заканчивается ее срок. Есть деньги на карте. Как быть в этом случае? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 послледний раз перезвонил какой-то работник из Днепропетровска, сказал, что у них проблемы нет обращайтесь в МТС, получил ответ:- В МТС сказали, что у них все хорошо. И как вы обьясните то, что приходят все СМС, кроме смс о зачислениях?У меня даже на вход в Приват24 не приходили с МТС, или приходили через минут 30, когда они уже не нужны ибо состарились, и тоже в МТС рассказывали что все хорошо у них)) Попросите чатовцев прислать вам тестовые смс, они у них пронумерованы в теле смс, и посмотрите все ли дойдут. А вообще перевела логин и как основной финансовый номер Лайф, и все проблемы как рукой сняло))) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 как бэ в продолжение вопроса о миттевой. Заканчивается ее срок. Есть деньги на карте. Как быть в этом случае? Деньги переведут на новую карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 У меня даже на вход в Приват24 не приходили с МТС, или приходили через минут 30, когда они уже не нужны ибо состарились, и тоже в МТС рассказывали что все хорошо у них)) Попросите чатовцев прислать вам тестовые смс, они у них пронумерованы в теле смс, и посмотрите все ли дойдут. А вообще перевела логин и как основной финансовый номер Лайф, и все проблемы как рукой сняло))) Тут тяжело на самом деле сказать на 100% кто прав - МТС или Приват. Я подозреваю, что смс по снятиям и смс по поступлениям и пароли идут через разные каналы (шлюзы). Толи Приват платит мало и за плохой шлюз за смс о поступлениях (что отражается на времени доставки и потерям смс-ок), толи реально проблемы на стороне МТС, хотя по снятиям ведь доходят нормально... Попробую еще порыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 NNB, ну в моем случае было еще критичным время прихода смс. На логин в П24 не будешь сидеть и дожидать ее, как при снятии. За снятие мне раз смс пришла в 2 ночи за заправку на АЗС в 3 часа дня накануне. Спросонья я уже подумала что у меня деньги с карты тырят)))) В МТС поддержка ответила, что им надо доставить смс, а время доставки никто им не регламентирует и они не обязаны. Кстати, недавно узнала (методом тыка) что запросить баланс можно только с основного мобильного номера, и если номер поменял в банкомате/терминале, то с прежнего номера уже не даст запросить. Ранее у меня действовали оба. Все таки что то меняется к лучшему в Привате в плане безопасности)) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 а мне периодически звонят приватовцы с предложением офигенных условий для бизнеса. но когда я спрашиваю, о каком бизнесе идет речь и откуда у них такая информация - начинают нести какую-то пургу. сегодня тип вообще отжог - говорит это публичная информация и доступна в государственном реестре. :D/>/> типа давайте встретимся, обговорим все дела. не пора ли наехать на приват соответствующим органам за сбор и распространение (того, кто распространяет) персональной информации? а условия для бизнеса реально сейчас не плохие... не знаю ньансов, но счетов сейчас открываем в разы больше, чем раньше... А инфа действительно в открытом доступе. Например http://buhgalter911.com/Res/PO/predpriyatia.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 пришло новое сообщение - действующие мгновенные карты "Миттева"(у кого еще срок не вышел) будут в ближайшее время переведены на тарифы универсальных карт, без замены пластика. Что это значит. В принципе ничего - тарифы мгновенки = тарифам универсалки или хуже... + на карту можно будет установить лимит кредитный + участие карты в бонус+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Все же есть проблема с смс. У меня Киевстар, пытаюсь провести платеж через приват24, но смс с паролем не приходит. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simferman Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 пишите в чат -> не приходят смс, они высылают тестовые - у меня так проблема решилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 пришла тестовая смс 1, потом 4, потом 2, 5 и снова 1. Остальных нет, как и нету смс с паролем для входа. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 По МТС и смс о поступлениях я слышал о проблемах. С последним клиентом мучался три месяца и только перевод смс на киевстар помог окончательно... 20 грн - это уменьшение тарифа, а не увеличение вообще-то. Какая разница увеличение или уменьшение? Раньше 250 грн. заплатил и все хорошо, а теперь каждый месяц бегать стоять в очередях, чтоб 20 грн. положить...забудешь - проценты\комиссии\штрафы. Че прикольно придумали, зато типо экономия 10 грн., а на процентах погоришь... И вообще, где письмо о том, что обслуживание картсчета переведено на другой тариф, согласно п.п.*** *** договора №****. Приватбанк офигели вконец: мы вам смс отправили, а то, что о подобных вещах нужно предупреждать письменно за 10 дней до вступления новых тарифов в силу и то, что у меня 1001 заявка у них на проблемы получения СМС - никого не волнует?Или мне тоже смс отправить на один из номеров указанных на сайте, с текстом: я отказываюсь от ваших услуг, закройте мой счет. А то, что вы смс не получите меня не волнует. ТАК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Какая разница увеличение или уменьшение? Раньше 250 грн. заплатил и все хорошо, а теперь каждый месяц бегать стоять в очередях, чтоб 20 грн. положить...забудешь - проценты\комиссии\штрафы. Че прикольно придумали, зато типо экономия 10 грн., а на процентах погоришь... И вообще, где письмо о том, что обслуживание картсчета переведено на другой тариф, согласно п.п.*** *** договора №****. Приватбанк офигели вконец: мы вам смс отправили, а то, что о подобных вещах нужно предупреждать письменно за 10 дней до вступления новых тарифов в силу и то, что у меня 1001 заявка у них на проблемы получения СМС - никого не волнует?Или мне тоже смс отправить на один из номеров указанных на сайте, с текстом: я отказываюсь от ваших услуг, закройте мой счет. А то, что вы смс не получите меня не волнует. ТАК? почему Вы решили, что должно быть письмо об изменении тарифов за 10 дней до вступления оных в силу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 почему Вы решили, что должно быть письмо об изменении тарифов за 10 дней до вступления оных в силу? Вы как посторонний человек или как работник банка интересуетесь? http://privatbank.ua/rules/lv/site/index.php?docid=1AY9f9onkFjy7pMzdAR9xCKQ__WldN3dnhjKJHwYKQpQ&ln=ru2.1.7.5. Банк вправе в одностороннем порядке изменять размер процентной ставки при изменении стоимости кредитных ресурсов, с письменным уведомлением об этом Киента за 10 (десять) рабочих дней до изменения ставки, с указанием даты изменения. В случае несогласия с изменением процентной ставки Клиент обязан письменно уведомить об этом Банк до наступления срока изменения ставки, указанного в сообщении. При неполучении от Клиента ответа, Банк вправе обоснованно считать, что Клиент согласился с изменением процентной ставки. При получении ответа о несогласии Клиента с изменением размера процентной ставки до даты наступления изменений, Договор о неснижаемом остатке считается прекращенным по инициативе Банка, с даты изменения процентной ставки, указанной в извещении Банка. При этом Банк обязуется выплатить начисленные проценты за фактический срок использования средств Не снижаемого остатка, в день прекращения действия Договора о неснижаемом остатке. И насколько мне известно СМСка не имеет юридической силы. А тут специально подводят к тому, что клиент автоматом соглашается с новыми условиями. О том, что карта обслуживается по новому тарифу я узнаю тогда, когда не досчитываюсь 20 грн. на счету.Сколько раз менялась % ставка на снятие наличности и никогда письменно не предупреждали: были времена, когда она был 2,5% потом 3%, теперь на каждую сотню по 5 грн. комиссия и свыше 500 грн. - 4%.Где выполнение условий? Где письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вы как посторонний человек или как работник банка интересуетесь? http://privatbank.ua/rules/lv/site/index.php?docid=1AY9f9onkFjy7pMzdAR9xCKQ__WldN3dnhjKJHwYKQpQ&ln=ru2.1.7.5. Банк вправе в одностороннем порядке изменять размер процентной ставки при изменении стоимости кредитных ресурсов, с письменным уведомлением об этом Киента за 10 (десять) рабочих дней до изменения ставки, с указанием даты изменения. В случае несогласия с изменением процентной ставки Клиент обязан письменно уведомить об этом Банк до наступления срока изменения ставки, указанного в сообщении. При неполучении от Клиента ответа, Банк вправе обоснованно считать, что Клиент согласился с изменением процентной ставки. При получении ответа о несогласии Клиента с изменением размера процентной ставки до даты наступления изменений, Договор о неснижаемом остатке считается прекращенным по инициативе Банка, с даты изменения процентной ставки, указанной в извещении Банка. При этом Банк обязуется выплатить начисленные проценты за фактический срок использования средств Не снижаемого остатка, в день прекращения действия Договора о неснижаемом остатке. И насколько мне известно СМСка не имеет юридической силы. А тут специально подводят к тому, что клиент автоматом соглашается с новыми условиями. О том, что карта обслуживается по новому тарифу я узнаю тогда, когда не досчитываюсь 20 грн. на счету.Сколько раз менялась % ставка на снятие наличности и никогда письменно не предупреждали: были времена, когда она был 2,5% потом 3%, теперь на каждую сотню по 5 грн. комиссия и свыше 500 грн. - 4%.Где выполнение условий? Где письма? перестаньте передергивать пожалуйста... зачем Вы мне копируете пункт из раздела про неснижаемый остаток "2.1.7. Неснижаемый остаток" в ПриватБанк Латвия? Для Украины вот ссылочка http://privatbank.ua/rules/index.php?parentid=241&level=1&ln=ru По Вашему посту мы тут спим и видим, как кого-то развести на копейку, а потом взять и штраф гривень в мульен впаять... Все не так на самом деле. И 250 и 500 грн возвращали клиентам за ежегодное обслуживание просто по заявлению "Картой не пользовался, забыл закрыть...". И Вам 20 грн вернем, если были не в курсе и не согласны... Я тут проблем не вижу. Комиссия в банкоматах - Вы каждый раз снимая с ней соглашаетесь... И введена она для того, чтобы стимулировать клиентов идти в магазины. Вы посмотрите обзор кредиток банков Украины на независимых источниках и возможно увидите, что мы совсем не кровожадные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Может уже спрашивали, но почему показывает разные суммы? Остаток после операции и "доступно". http://i.imgur.com/IasnwLC.png Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 LisaAlisa, то же интересно, и то же касательно по карте для выплат. Так как нечто похожее наблюдала у дочери в карте, и расхождения были так же значительные. В чате мне пояснили единственное: сумма в Доступно верная. И действительно доступно и у вас все 646,20. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Комиссия в банкоматах - Вы каждый раз снимая с ней соглашаетесь... И введена она для того, чтобы стимулировать клиентов идти в магазины согласен с Вами полностью, но на рынке картой не расчитаешься( но все равно странно. ввести деньги на карту бесплатно , но что бы потом снять плати 1%.где логика? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 согласен с Вами полностью, но на рынке картой не расчитаешься( но все равно странно. ввести деньги на карту бесплатно , но что бы потом снять плати 1%.где логика? внести бесплатно - снять бесплатно - было бы круто, но где доход банка или хотя бы покрытие расходов? Расходы: аренда мест под банкоматы, инкассация, наличка стоит денег, зарплаты, линии связи, покупка и ремонт самого устройства... Не секрет, что например обслуживание зарплатных проектов, особенно бюджетных организаций, где комиссия за зачисления с предприятия максимум 0,15%, а снятие бесплатно - убыточно для банка. Берите карту для выплат - взнос 0,5% - снятие нала бесплатно - всеж выгоднее будет в 2 раза. А бесплатно не будет... Только магазины - там комиссию банку платит магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Может уже спрашивали, но почему показывает разные суммы? Остаток после операции и "доступно". Этот вопрос несколько раз всплывал уже... выписки правили и остатки совпадали - лично проверял - видимо опять глюк пошел с отображением... уточню. Проверил по своим картам - по КДВ совпадает идеально, а по универсальной не совпадает, вернее правильный остаток и последняя операция идет не последней - перепутан порядок операций... Может и у Вас так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Берите карту для выплат - взнос 0,5% - снятие нала бесплатно - всеж выгоднее будет в 2 раза таки да , выйдет срок миттевой перейду "для выплат") Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.