Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

А подскажите, пожалуйста, такой момент:

Можно ли, находясь за границей, снять наличность с карты Приватбанка, конвертировав ее в евро? И, если можно, то каковы при этом комиссия и адекватность курса? Карта - "ключ к счету", вот такая:

 

 

 

Карты ключ международные, расчеты в магазинах за границей без комиссии, по обналичке за границей точно не скажу - по картам физлиц 2% за собственные средства. Курсы нормальные и адекватные - доп комиссий за конвертацию нет. Был в марте с картой гривневой в Барселоне - курсами остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты ключ международные, расчеты в магазинах за границей без комиссии, по обналичке за границей точно не скажу - по картам физлиц 2% за собственные средства. Курсы нормальные и адекватные - доп комиссий за конвертацию нет. Был в марте с картой гривневой в Барселоне - курсами остался доволен.

Ага. То есть, если что, билеты обратно смогу купить прямо с этой карты? Зер гут.

А подскажите, пожалуйста, есть ли на сайте Приватбанка подробная информация? Я нашел только рекламную (http://privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/klyuch-k-schetu/), а вот про расчеты в валюте, увы...

 

И еще вопрос (только сейчас обратил внимание): на карте написано, что без подписи недействительна. А где там расписываться надо? Банкомату-то по барабану, а вот при расчете картой могут возникнуть проблемы?

 

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. То есть, если что, билеты обратно смогу купить прямо с этой карты? Зер гут.

А подскажите, пожалуйста, есть ли на сайте Приватбанка подробная информация? Я нашел только рекламную (http://privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/klyuch-k-schetu/), а вот про расчеты в валюте, увы...

 

И еще вопрос (только сейчас обратил внимание): на карте написано, что без подписи недействительна. А где там расписываться надо? Банкомату-то по барабану, а вот при расчете картой могут возникнуть проблемы?

 

 

 

 

Подпись на самом деле мало кто смотрит и проблем не возникало давно таких,к тому же моя стерлась например за 2 года... На полосе для подписи распишитесь - там где разноцветно написано косым шрифтом "МастерКард". Тарифы действительно не внятные, но если посмотреть подробнее, то они есть "Комиссия за снятие наличных в зарубежных банках/банкоматах, UAH 1% + 30 UAH" http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1TcLjgHwKKeL0IkA9-R7K_c6ZKfTNnB2ll5_AxgCCu3w&ln=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Кстати, прочитал вот это http://ain.ua/2013/06/07/127292 (тут про ПБ и PayPall) и вспомнил - за границей иногда предлагают оплатить в евро или в гривнах (у них терминал сразу понимает из какой страны карта и конвертит цену в валюту туриста)... Так вот выбирайте всегда валюту страны, где находитесь - когда они сами предлагают сделать конвертацию - это развод (ну можете сразу сравнить цену в евро и гривнах, которую они Вам скажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером и сегодня с утра не мог зайти в приват 24 - выдавало ошибку загрузки страницы. Это был сбой у привата?
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером и сегодня с утра не мог зайти в приват 24 - выдавало ошибку загрузки страницы. Это был сбой у привата?

 

вроде нет - все нормально. Массовых жалоб во всяком случае не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приват теперь прикалывается - оформляешь карту голд, страхует на 25к грн. (12 ежемесячных платежей по 10 грн.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Эта страховка необязательная, если при подписыввнии договора внимательно читали, что там написано.

Но, ее "вручают" всем, с оговоркой, что "месяца через 2-3 приходите, можно будет отказаться, но, не раньше".

Судя по всему, сотрудник, оформивший страховку, получает бонус, потому так рьяно и дают их.

 

 

Интересны комментарии ПриватБанка, так ли примерн все? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол в том, что я ничего не подписывал - страховочка в нагрузку называется :) со 120 грн за год, непонятный может быть бонус, если только количеством не берут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полис без Вашей подписи недействителен.

В самом полисе написано (недословно) "добровольно соглашаюсь и тп". На мой вопрос - что мол, я не хочу, сотрудник банка расстроился типа "ну что вам, жалко что-ли? придете, потом закроете полис, через 2-3 месяца" :)

Насчет бонусов - это уже внутрибанковское что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Эта страховка необязательная, если при подписыввнии договора внимательно читали, что там написано.

Но, ее "вручают" всем, с оговоркой, что "месяца через 2-3 приходите, можно будет отказаться, но, не раньше".

Судя по всему, сотрудник, оформивший страховку, получает бонус, потому так рьяно и дают их.

 

 

Интересны комментарии ПриватБанка, так ли примерн все? :)/>

 

Вы правы. Очень похоже на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол в том, что я ничего не подписывал - страховочка в нагрузку называется :)/> со 120 грн за год, непонятный может быть бонус, если только количеством не берут.

 

Скажите отделение и как зовут сотрудника - в личку - разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я решил даже не заморачиваться на этом.

Ситуацию с зарплатами в нашей стране я отлично понимаю, то, что сотрудник получил бонус - так и замечательно, у него больше стимула будет работать.

От 10 гривен в месяц у обладателя GOLD-карты, вроде как, ничего не должно отвалиться, а если и жутко надо - то, страховку можно закрыть через какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пофигу, пусть будет страховка :)/>

застрахуй, братуху, застрахуй

 

Ежемесячный платеж за страховку Защита на каждый день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сам факт втюхивания без спроса настораживает :)/>/>

 

меня тоже - напишите в личку кто втюхивает... Страховка очень хороший продукт и многим уже помогла, но втюхивать нельзя...

Если Головной банк узнает, то вплоть до увольнения. Лучше уж мне сказать, чтоб я это прекратил на ранней стадии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Приват24 наконец-то сделали удобное отображение депозитов (всех, а не только открытых в Приват24)... У кого есть депозиты - посмотрите "Копилка - активные депозиты" - вроде понятно и красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, ух, как я зла сегодня на Приват, саппорт, чат, Приват24, и всех остальных вместе взятых)

Эпупея. 4 часа чистого времени угробленного на переписку в чате с 3 работниками, которые нифига не читают текст, по первому слову, что то там себе поняв дают совет и сваливают.

4 часа потребовалось что бы добиться от чата что это есть именно глюк, и что его, даст Бог, когда то устранят.

Платеж по Украине, год проходило все нормально, сегодня фиг.

http://s019.radikal.ru/i618/1306/e3/a8764f9fec89.png

Первая деваха вообще чат закрыла. Вторая так и быть немного вьехала, сказала что:

Хоманько Юлия:

7:25

к сожалению, на данный момент по коротким номерам нельзя сделать перевод в приват24

и отослала на 3700. На вопрос это глюк или теперь обломись и П24 никогда не будет работать с короткими счетами сервер клозет диалог. На 3700 сказали что ни с виртуального, ни с Визы инет классик они не могут сделать платеж по Украине.

Третий чат... :blink:/>

Добиваюсь таки через 55 минут с ожиданиями "минуточку, соединяю..." что это есть таки:

Моисеева Галина: 9:53

Приносим извинения за доставленные неудобства

Моисеева Галина: 9:53

платежи на короткие расчетные счета на данный момент не проходят

guest: 9:54

Я уже получала такой ответ. Вопрос в начале чата: это навсегда или устраняемый глюк?

guest: 9:56

Вот текст начала чата: "Мне сказали что на короткие счета в П24 теперь не возможно перевести деньги по реквизитам через П24. Посоветовали сделать платеж через 3700, но они не могут работать с Вирт счетами или Визой интернет классик в грн. Как и когда заработает полный функционал П24, или теперь эту услугу совсем ликвидировали в П24?

Моисеева Галина: 10:01

данный вопрос решается

Моисеева Галина: 10:01

это временные неудобства

На 0 800 вообще не возможно поговорить, меня слышат через слово, звонила с Лайфа, там сеть совсем не загружена, но поговорить так и не смогла.

В общем мне подсказали как через ИБ Альфы перевести совсем без комиссии деньги, так что теперь Привату и 3 грн не буду платить за такие переводы, обошлось в 10 коп перевод с вирт на Визу инет. Но моск пролюбили конкретно сегодня. :rukalico:/>

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу - я сам на них злой... Но пока проигрываю в борьбе за повышение качества их консультаций. Спасибо за пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - закончился срок действия миттевой карты.

могу заменить на любом отделении в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с Приватбанком вообще все "чудно"...больше полугода бьюсь с СМС информированием по карте для выплат. По всем картам все отлично приходит, по карте для выплат приходят СМС все, КРОМЕ СМС О ЗАЧИСЛЕНИЯХ.

Письма писал, в чат обращался, звонил...послледний раз перезвонил какой-то работник из Днепропетровска, сказал, что у них проблемы нет обращайтесь в МТС, получил ответ:

- В МТС сказали, что у них все хорошо. И как вы обьясните то, что приходят все СМС, кроме смс о зачислениях?

- Ну я незнаю, попробую узнать и перезвоню.

Итого никто так и не перезвонил, а проблема осталась проблемой.

Еще перл был вчера: с карты улетучилось 20 грн. Позвонил на гор.линию, выяснилось, что за Золотой пластик теперь за обслуживание снимается ежемесячно по 20 грн.

На вопрос: почему не уведомили за 10 дней в письменном виде? Ведь карта у меня давно, а новые условия ввели недавно.

Ответ: вам была послана смс.

Вопрос: смс не получил. Где письмо в почтовом ящике с уведомлением?

Ответ: писем не было, сейчас уточню по смс, оставайтесь на линии...

Прождал 20 минут и повесил трубку, видимо на это и расчитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне периодически звонят приватовцы с предложением офигенных условий для бизнеса. но когда я спрашиваю, о каком бизнесе идет речь и откуда у них такая информация - начинают нести какую-то пургу. сегодня тип вообще отжог - говорит это публичная информация и доступна в государственном реестре. :D

 

типа давайте встретимся, обговорим все дела.

 

не пора ли наехать на приват соответствующим органам за сбор и распространение (того, кто распространяет) персональной информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...