Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

у меня норм отображается:

 

Информация об отправителе

 

MTCN-код*

Предпочтительная валюта получения перевода*

Ожидаемая сумма перевода*

Имя отправителя*

Фамилия отправителя*

Страна отправки*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

был бы у нас ИРЦ, как в Киеве или Севасе например (вбил 1 лицевой и все предприятия подтянулись) или штрих коды на счетах от предприятий коммунальных, как в Одессе... и было бы все быстро и просто... мячты-мячты...

 

мы пытаемся сами сделать нечто подобное, но это тяжело и долго идет процесс...

 

Поясните что это и с чем его едят. Конкретное техническое пояснение данного вопроса. Можно в личку, чтобы не флудить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла смс что мне перевод, ввела все данные, но по итогу таки придется идти в банк.

По Вашему запросу перевод не найден. Проверьте внесенную информацию и попробуйте снова или обратитесь в отделение ПриватБанка

 

номер перевода состоит из 12 цифр, а в поле для его ввода помещается только 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла смс что мне перевод, ввела все данные, но по итогу таки придется идти в банк.

 

надо бы проверить... пусть сотрудники в банке вместе с Вами зайдут в Ваш Приват24 и проверят... может все же где-то ошиблись при вводе данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните что это и с чем его едят. Конкретное техническое пояснение данного вопроса. Можно в личку, чтобы не флудить тут.

 

ИРЦ - это информационно-расчетные центры, которые создаются для обьединения баз абонентов всех служб и на выходе получается единая квитанция по задолженности за все услуги... Мы не раз предлагали сделать подобный проект в Крыму, но пока воз и ныне там, хотя на лицо и экономия для предприятий и контроль для органов власти и увеличение сборов платежей и удобство для банков и потребителей... Такие проекты реализованы в некоторых городах Украины, где-то с участием Привата, где то нет - это не суть важно в принципе... Проблема - нужна поддержка администрации города и добрая воля коммунальщиков... Этого пока нет, особенно второго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТо-то приват24 не хочет совсем работать, ни в опере, ни в хроме, ни в мобильной андроидной версии. Подожду и поопзже еще попробую, может сбой какой случился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИРЦ - это информационно-расчетные центры, которые создаются для обьединения баз абонентов всех служб

...

Проблема - нужна поддержка администрации города и добрая воля коммунальщиков... Этого пока нет, особенно второго...

Я знаю что такое ИРЦ и общий принцип их действия. Меня интересуют технические подробности. Потому и попросил в личку, чтобы здесь не флудить. Возможно мы можем быть не этом поле интересны друг другу, в частности на уровне Симферополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас мы пробуем сделать базу плательщиков сами, используя историю проплат через наш банк... Но конечно она не полная получится, но уже сейчас по 1 из лицевых счетов сотрудник может найти 3-6 реквизитов разных служб и проплатить их сразу, если в ТСО зайти в меню "Мои платежи", то там подтягивается у меня например тепло и квартплата (по сверке адреса в банке и у них находит эти 2 лицевых сразу и их могу быстро оплатить)... К сожалению , поиск у Крымгаза например идет не по адресу, а лицевой и ФИО (причем оба параметра обязательны и ошибка в 1 букве и не нашел)... Т.е. у всех по разному базы построены и это усложняет нашу работу по созданию единой базы, но процесс идет и мы сделаем ее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что такое ИРЦ и общий принцип их действия. Меня интересуют технические подробности. Потому и попросил в личку, чтобы здесь не флудить. Возможно мы можем быть не этом поле интересны друг другу, в частности на уровне Симферополя.

 

ок. дальше в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Попыталась получить через приват24 перевод приват-мани.

Вот что показано в инструкции:

А вот что в реале. Поля, обозначенные звездочкой обязательны к заполнению, но что и куда писать для меня осталось тайной.

Помогите дундуку плиз.

Браузер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сев, не работает ни в одном браузере) Думаю глюк, потом еще попробую. Конкретно этот скрин с Оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер перестает быть томным.

В приват24 вывести деньги не могу

в банкомате вывести не могу

в отделении а-банка аналогично

сказали идти в отделение привата, но там у каждого операциониста по человеку+ еще 4 человека ожидающих в зале, слишком долго ждать надо.

 

Вопрос - почему эта система так криво работает?

 

 

гггг, через оператора тоже пока не удается, ибо нарываюсь на автоответчик "мы перезвоним в течении дня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер перестает быть томным.

В приват24 вывести деньги не могу

в банкомате вывести не могу

в отделении а-банка аналогично

сказали идти в отделение привата, но там у каждого операциониста по человеку+ еще 4 человека ожидающих в зале, слишком долго ждать надо.

 

Вопрос - почему эта система так криво работает?

 

 

гггг, через оператора тоже пока не удается, ибо нарываюсь на автоответчик "мы перезвоним в течении дня".

 

тяжело комментировать, т.к. суть ошибки не понятна... Странно, что в А-банке не нашли - одна система переводов ведь - от банка зависеть не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то так, все упирается в

По вашему запросу перевод не найден или не доступен для выплаты. Проверьте внесенную информацию и попробуйте снова или обратитесь в отделение ПриватБанка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то так, все упирается в

 

это я понял - проверить без данных я ведь не могу, а просить Вас их мне дать как-то не правильно с точки зрения безопасности расчетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только уже в понедельник я смогу добраться до отделения :(.((

Кошмар какой-то.

 

уверен, что ларчик как-то просто открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком просто.

Скажите, где указано то, что перевод надо оформлять на латинице? Перевод осуществляли с киви-кошелька. Там об этом нет ни слова.

Дождалась ответа чата, они сказали что сделана ошибка при оформлении, отправитель указал получателя кириллицей, редактированию она не подлежит и деньги в течение 30 дней вернутся снова на кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/ где здесь хоть одно слово о языке ввода? Запустила видеоролик - там кириллица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИРЦ - это информационно-расчетные центры, которые создаются для обьединения баз абонентов всех служб и на выходе получается единая квитанция по задолженности за все услуги... Мы не раз предлагали сделать подобный проект в Крыму, но пока воз и ныне там, хотя на лицо и экономия для предприятий и контроль для органов власти и увеличение сборов платежей и удобство для банков и потребителей... Такие проекты реализованы в некоторых городах Украины, где-то с участием Привата, где то нет - это не суть важно в принципе... Проблема - нужна поддержка администрации города и добрая воля коммунальщиков... Этого пока нет, особенно второго...

госорганам это не выгодно, за просрочку полагается штраф, маленький, но от многих, поэтому и идет ежегодный квест, найди и заплати :D А гаеры вообще штрафов не видят, или не хотят, бо на казначейсво все идет по инн, но шо маемо, то маемо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня жена как-то выводила деньги с ВМ в банк какой-то (там как раз надо было заново данные в профиль вбивать). Написала букву А кириллицей и привет... Перевод так и не пришел, пришлось долго переписываться с банком и тем, кто выводит деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в отделение - прямо красота: на терминале, который не выдает чеков, сразу приклеена бумажка "Терминал чеков не выдает". Четко и понятно. Подозреваю работа NNB по результатам "перепалки" в теме.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Сильпо", который "ЦУМ" в прошлом, ПейПасс работает через раз, и вообще кассир на терминал жаловалась, когда кредитку увидела.

И да, выносного терминала для ПП не увидел, для бесконтактной оплаты карту все равно кассиру дать в руки надо, иначе не дотянуться.

Таке от покращення.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается "хитрость" с терминалами внешнини и внутренними "пошла гулять" по всей Украине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/ где здесь хоть одно слово о языке ввода? Запустила видеоролик - там кириллица.

 

это ролик по внутриукраинским переводам - там кирилица. В международных переводах всегда латиница...

 

вот что написано про международные: "Подтвердите, что денежный перевод не связан с предпринимательской и инвестиционной деятельностью, а также Ваше согласие с правилами транслитерации. Для этого необходимо поставить галочки напротив каждого из утверждений."

 

http://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...