Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень исчерпывающе, спасибо. До лета ещё есть время, может что прояснится и обкатка пройдёт успешно.

Дело не в World :rofl:. Абсолютно)))) А в том что и моменталка и World чипованные. И кассиры на периферии смотрят на них круглыми глазами и не знают какой стороной воткнуть ее, чтобы чип считать :dribble:. Чипованных на столько мало еще на руках, что Привату надо обратить внимание именно на эту сторону расчетов, и, по крайней мере, там где стоят их POS терминалы, обучить по нормальному с ними обращаться))

 

Я вот по другому действую. У меня еще больше года именная Голд Виза имеется с просто магниткой и сменила договор на моменталку Мастеркарт с World (вышла даром, деньги вернулись на бонусный) и таскаю их обе с собой) Если вижу перепуганное лицо и не понимания куда и чем пихать то даю только с магниткой. Если есть время и не спешу то могу и рассказать как вставлять и какой стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за свою грубость, пусть и обоснованную.

Принято.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в World :rofl:.. Абсолютно)))) А в том что и моменталка и World чипованные. И кассиры на периферии смотрят на них круглыми глазами и не знают какой стороной воткнуть ее, чтобы чип считать :dribble:.. Чипованных на столько мало еще на руках, что Привату надо обратить внимание именно на эту сторону расчетов, и, по крайней мере, там где стоят их POS терминалы, обучить по нормальному с ними обращаться))

 

Я вот по другому действую. У меня еще больше года именная Голд Виза имеется с просто магниткой и сменила договор на моменталку Мастеркарт с World (вышла даром, деньги вернулись на бонусный) и таскаю их обе с собой) Если вижу перепуганное лицо и не понимания куда и чем пихать то даю только с магниткой. Если есть время и не спешу то могу и рассказать как вставлять и какой стороной.

Да ну ладно, у меня на всех трех приватовских терминалах есть слот под чип, продавцы это знают, приватовцы обучили, да и нет там ничего сложного, этож не сбой транзакции, когда на чеке "сделка отклонена", а смска со снятой суммой у покупателя, благо хоть на 0800 теперь с мтс звонок бесплатный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svlad, ну так вы же знаете только то что это у вас все умеют))) А я часто катаюсь и вижу какими глазами в многих других точках на карту смотрят)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svlad, ну так вы же знаете только то что это у вас все умеют))) А я часто катаюсь и вижу какими глазами в многих других точках на карту смотрят)))

Ну наши приватовцы значит лучше, или скорее всего просто умнее, чтобы им в последствии не выносили мозг :D З.Ы. Единственное чем они достают, это кредитные лимиты, на протяжении 3х лет спамят на клиент и телефон, никак не хотят понять, что у меня аллергия на кредит в любом виде, до дрожи конечностей :;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наши приватовцы значит лучше, или скорее всего просто умнее, чтобы им в последствии не выносили мозг :D.

 

я думаю, что дело не в приватовцах, а в Вас и Ваших продавцах - они хотят учиться... учат всех одинаково, но некоторым эти знания по их мнению не нужны... можно же на худой конец послать клиента в банкомат или сказать, что терминал не работает... С "оплатой частями" и "мгновенной рассрочкой" такая же история. Программы супер, но не идут, т.к. не привыкли у нас в магазинах осваивать банковские технологии. Захожу в один, спрашиваю мол - договор есть, а операций нет - в чем дело? "Та не спрашивают" говорят, "да и вообще мы уже не помним как это делать - будет клиент - позовем" :) А ведь должно быть по другому - при правильном подходе эти сервисы дают до 40% увеличения продаж. Чтоб изменить подход - нужна активная позиция директора магазина, а не как мне один недавно сказал - я договор подписал, а теперь вы поработайте, смс-ки там отправьте, приведите мне клиентов... короче "барышня лягли и просют..." - так работать не будет.

 

 

Кстати, новая технология есть - заправка бенза на Авиасе через смартфон - по gps опеределяется заправка на которую подьехал, выбираешь колонку, бенз, платишь с карты, вставляешь шланг и течет бензин - вот бы на лицо заправщика в этот момент глянуть... затестирую как-нибудь - расскажу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новая технология есть - заправка бенза на Авиасе через смартфон - по gps опеределяется заправка на которую подьехал, выбираешь колонку, бенз, платишь с карты, вставляешь шланг и течет бензин - вот бы на лицо заправщика в этот момент глянуть... затестирую как-нибудь - расскажу... :).

 

технология интересная, только вряд ли кто-то захочет тестировать то, что течет на авиасе и других приватовских заправках(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технология интересная, только вряд ли кто-то захочет тестировать то, что течет на авиасе и других приватовских заправках(

 

та я сам очкую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут стал проезжать каждый день мимо заправки, которая как едешь с Гресса справа и заметил, что это АВИАС теперь.

Такое ощущение что у Привата манечка подбирать все гамняные заправки под себя, а потом выдавать людям кредит на починку авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут стал проезжать каждый день мимо заправки, которая как едешь с Гресса справа и заметил, что это АВИАС теперь.

Такое ощущение что у Привата манечка подбирать все гамняные заправки под себя, а потом выдавать людям кредит на починку авто.

 

Вы видимо имеете в виду группу "Приват", т.к. ПриватБанк к этим заправкам отношения не имеет... Давайте качество бенза тамошнего не обсуждать тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо имеете в виду группу "Приват", т.к. ПриватБанк к этим заправкам отношения не имеет...

да, наверно

Давайте качество бенза тамошнего не обсуждать тут.

не, я что, я ж ничего :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестил сегодня работу отделения привата по пер. Северный 21,а после посещения его г-ном NNB.

По порядку: плюсы

1. Очереди к операторам и терминалам в принципе отсутсвуют (перед каждым оператором, каждым терминалом и кассой максимум по 1-2 чел) В кассе только пенсионеры (2 бабули, судя по движняку получали в кассе пенсию с карточек без пина по паспорту.) Всего в отделении не более 10 человек было клиентуры.

2. Девочка оператор возле терминалов присутствует и довольно толково помогает и объясняет как пользоваться терминалами. С девочкой парой слов перекинулся (по работе)- первое впечатление приятное: девочка умненькая, не тупит, отвечает живо и по сути. Работу свою делает быстро, если возникает трабл (например, задержка с появлением квитанции в системе: вместо 1 минуты женщина ждала 4)общается очень корректно и спокойно.

 

Ну вот пожалуй и всё из плюсов.

Теперь минусы:

1. При пополнении чужой карты по номеру терминал таки работает без сдачи (т.е. кинуть сдачу себе на телефон или карту невозможно). Выхода два:

- либо пополнить свою карту целой суммой, подождать 3-5 минут и потом уже со своей карты проводить в терминале платеж такой суммой, какая нужна (т.е. нужно минимум 2 раза подойти к терминалу, либо тупо стоять 5 минут перед терминалом и никого к нему не подпускать, пока на твою карту не упадут деньги).

- либо садится к оператору и она делает твой платеж сама в ручном режиме (сдачу при этом как угодно: либо наликом, если у неё есть такие мелкие деньги (как правило есть), либо на карту, на телефон - не суть важно)

2. Платеж в терминале при мне женщина, с помощью оператора вводила больше 15 минут. В итоге проведя 3 книжки коммунальных из 5 сказала: "всё не могу", отдала две оставшиеся книжки оператору и та провела их в ручном режиме. Резюме этой женщинылет 50, которая была кстати весьма доброжелательно настроена, было сказано вслух такое: "Нет это не для меня, я вся потом изошлась, сердце заболело. Больше я сюда не нагой. Пойду лучше на почту - там отдал книжки и ни какой мороки - 5 минут и тебе всё вернули. Лучше я 5 рублей переплачу, но не буду здесь мучаться."

3. Платеж при мне же в терминале молодая девочка тоже делала не менее 10 минут. Причем девочка явно умеет пользоваться сенсорным экраном и довольно шустро вводила информацию и корректировала её. В чем причина такой долгости? Думаю что это недоработки программы. Навскидку за 10 минут увидел следующие неудобства:

- при вводе информации в окно "назначение платежа", когда курсор достигает правого края окна, буквы продолжаются печататься, а строка не бежит. Т.е. видно начало предложения, но не видно, что ты пишешь за краем окна. Девочка вписывала в окно с десяток фамилий, и сделала ошибку в 5 или 6-й фамилии. Когда она попыталась поставить курсор в место ошибки и нажать кнопку-аналог ДЕЛЕТ, то программа удалила букву не в том месте, где стоял курсор, а в конце предложения. Попытка выделить целое слово и удалить его привела к тому же результату: слово выделилось, но удалилась всё равно только последняя буква в предложении. В итоге девочка вынуждена была стереть порядка 50-60 знаков, чтобы исправить одну букву в фамилии в середине строки. А поскольку писала фамилии она "вслепую", она ещё дважды делала ошибки в других фамилиях, которые исправлять можно было только путем стирания ВСЕГО предыдущего текста. И это хорошо, что девочка смартфоном видно пользуется и понимает что и к чему, а представьте если бы там оказался неподготовленный человек. Там бы и полчаса мало было. Кстати даже толковая девочка-оператор не знала, что исправлять можно только путем стирания всего предыдущего текста. Она тоже пыталась ставить курсор на место ошибки и стирать/исправлять/добавлять именно её.

 

ЗЫ. Из тех 10 человек, которые были в момент моего нахождения в отделении в течение получаса двое (а это практически 20%) вслух заявили о том, что они "больше не придут и будут ходить на почту". Ещё одна женщина пенсионерка, получавшая пенсию по карточке в кассе заявила, что она "пойдет в пенсионный и попросит чтобы её пенсию перевели на почту, чтобы здесь не стоять".

 

ИМХО. Может это конечно и совпадение или день сегодня плохой, но 20% недовольных клиентов как по мне это многовато.

 

Данный пост не преследует цель очернения Привата, а преследует цель улучшения качества его работы в том числе через совершенствование ПО.

Как по мне необходимо пофиксить следующие баги (термины применил просто для удобства):

1. Сделать возможность пополнения карты по номеру со сдачей (на телефон, карту и т.п.)

2. Сделать бегущую строку, чтобы при вводе был виден именно вводимый текст, а не начало предложения.

3. Сделать возможность корректировки записи в месте установки курсора, а не только с конца строки.

 

ЗЫ. Еще хотел сказать, что есть проблема, особенно у женщин, куда поставить сумку и положить коммунальную книжку при работе с терминалом. Сейчас это выглядит примерно так. Сумка на плече, плечо повернуто так, что удивляюсь как вывих не получает, в руках ворох коммунальных книжек, причем надо ещё и откладывать куда-то те, по которым уже уплатили. Вопрос сейчас решается путем "забирания и подставляния" рядом стула, куда это всё кладется. Но тогда стоят, а не сидят клиенты в ожидании своей очереди к оператору.

Да и когда из терминала вылетает "лопух" минимум формата А5 женщина в недоумении спрашивает, "А как я всё ЭТО могу в книжку вклеивать? Это ж альбом целый получится!"

Надо что-то думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как по мне необходимо пофиксить следующие баги (термины применил просто для удобства):

1. Сделать возможность пополнения карты по номеру со сдачей (на телефон, карту и т.п.)

2. Сделать бегущую строку, чтобы при вводе был виден именно вводимый текст, а не начало предложения.

3. Сделать возможность корректировки записи в месте установки курсора, а не только с конца строки.

 

 

 

1. Я уже писал - срок 01,03 - пообещали сдачу при любой операции вкрутить.

2-3 понятно... посмотрим, что можно сделать.

 

 

На счет долго вводить платеж я знаю... В терминале есть уже меню "Мои платежи", где можно увидеть и распечатать квитанцию по старым платежам (если конечно карту или телефон оставлял при платеже), там уже даже есть кнопка "заплатить", т.е. как бы оплатить по шаблону (только сумму перебить останется), но пока эта кнопка не активна. Как заработает эта схема, так отпадет проблема быстрого набора... Т.е. заводишь один раз долго, а в следующие разы достаешь платежи из архива, меняешь сумму и вперед.

 

программные доработки нужны и будут - тут я не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я уже писал - срок 01,03 - пообещали сдачу при любой операции вкрутить.

2-3 понятно... посмотрим, что можно сделать.

 

 

На счет долго вводить платеж я знаю... В терминале есть уже меню "Мои платежи", где можно увидеть и распечатать квитанцию по старым платежам (если конечно карту или телефон оставлял при платеже), там уже даже есть кнопка "заплатить", т.е. как бы оплатить по шаблону (только сумму перебить останется), но пока эта кнопка не активна. Как заработает эта схема, так отпадет проблема быстрого набора... Т.е. заводишь один раз долго, а в следующие разы достаешь платежи из архива, меняешь сумму и вперед.

 

программные доработки нужны и будут - тут я не спорю.

 

Ага, срок 01.03 - в предыдущих постах пропустил. Моя вина.

Если будет шаблон - ситуация конечно упроститься. Но надо как-то чтобы оператор объяснял это клиенту.

 

ЗЫ. Сдача на телефон штука удобная. Особенно для молодняка. При мне "долговводящая девочка" со словами "мелочь, а приятно" кинула себе на телефон сэкономленную банковскую комиссию (около 8 грн) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы у нас ИРЦ, как в Киеве или Севасе например (вбил 1 лицевой и все предприятия подтянулись) или штрих коды на счетах от предприятий коммунальных, как в Одессе... и было бы все быстро и просто... мячты-мячты...

 

мы пытаемся сами сделать нечто подобное, но это тяжело и долго идет процесс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько стоит открытие текущего валютного счета в ПриватБанке, какая комиссия за начисление на счет средств из-за бугра и сколько % комиссии при снятии денег? суммы до $1000 в месяц.

на сайте такую инфу не нашел, разве что карта голд, но мне карта не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько стоит открытие текущего валютного счета в ПриватБанке, какая комиссия за начисление на счет средств из-за бугра и сколько % комиссии при снятии денег? суммы до $1000 в месяц.

на сайте такую инфу не нашел, разве что карта голд, но мне карта не нужна.

 

вот тарифы http://old.privatbank.ua/html/5_2_4_1r.html

 

короче 30 грн открытие, мы за поступление ничего не берем (но это не значит, что при отправке не будет комиссии в забугорном банке), снятие 1%... Можно конечно перекинуть на депозит на полгодика и потом обналичить бесплатно + % за депозит, но это если не горит денежка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню говорил ли... если в Приват24 платить коммуналку через меню "Коммунальные платежи", то не будет браться комиссия 1% за собственные и 3% за кредитные с универсалок, а если сделать платеж регулярным, то вообще бесплатно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я сам очкую :).

Нее, туда нинада, капец топливо, я поддался на сотку литров, больше не хочу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. если в Приват24 платить коммуналку через меню "Коммунальные платежи", то не будет браться комиссия 1% за собственные и 3% за кредитные с универсалок, а если сделать платеж регулярным, то вообще бесплатно...

http://smiles.kolobok.us/artists/laie/Laie_8.gif очередная замануха от банка, а как привыкнут то опять вернут?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://smiles.kolobok.us/artists/laie/Laie_8.gif очередная замануха от банка, а как привыкнут то опять вернут?))))

 

этой комиссии и не было... поэтому "опять" точно не вернут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://smiles.kolobok.us/artists/laie/Laie_8.gif очередная замануха от банка, а как привыкнут то опять вернут?))))

Ну они еще сняли комиссию по зарплаткам в чужих терминалах, всех :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Попыталась получить через приват24 перевод приват-мани.

Вот что показано в инструкции:

http://www.youtube.com/watch?v=lZI4QQUHdrk

 

А вот что в реале. Поля, обозначенные звездочкой обязательны к заполнению, но что и куда писать для меня осталось тайной.

http://i.imgur.com/O7VcZlI.png

Помогите дундуку плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...