Айболит Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ИМХО, в этой теме,Вы постоянно мешаете. Толку, от Вашего постоянного стёба и "знания" вопроса нет никакого. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ИМХО, в этой теме,Вы постоянно мешаете. Толку, от Вашего постоянного стёба и "знания" вопроса нет никакого.И Вам спасибо.) Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Имха, обсуждение переросло в папиманов и папефигов. Лично при выборе банка пользуюсь личными мотивами, удобством, надежностью (смотрим фин. показатели и прочее и вдумчиво выбираем). Обиды, типа не проходит 3,49 и глупый клерк че то не то сказал-мелочи жизни, которые не стоят рисков большими суммами. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Имха, обсуждение переросло в папиманов и папефигов. Лично при выборе банка пользуюсь личными мотивами, удобством, надежностью (смотрим фин. показатели и прочее и вдумчиво выбираем). Обиды, типа не проходит 3,49 и глупый клерк че то не то сказал-мелочи жизни, которые не стоят рисков большими суммами.Насчет отклонения от темы обсуждения - согласен. И моя наверное в том вина тоже есть.3,49 и неумный клерк - это не обида, а затрата времени лишняя. И большого времени. А время - деньги.ИМХО. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Назвали тему "Пиватбанк. радости и недовольство здесь", а в итоге к недовольству и не готовы оказались.. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 как бэ еще один "минус" в адрес привата - теперь бокс по самообслуживанию купюры номиналом меньше 50 грн не принимает(. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 как бэ еще один "минус" в адрес привата - теперь бокс по самообслуживанию купюры номиналом меньше 50 грн не принимает(. позавчера был червонец уже полтинник? :blink: Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вполне вероятно. Банкомат выдает сумму кратную 50, раньше этого не было вроде. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Банкомат выдает сумму кратную 50, раньше этого не было вроде.Уж несколько месяцев точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 позавчера был червонец уже полтинник? :blink:.. там где был позавчера червонец, там червонец и остался... Логика такая - минимальная купюра в отделении установлена по статистике прошлых периодов. Если в конкретный терминал 80% и более купюр вставлялись ранее 50+ грн, то в нем стал минимальный номинал 50 грн., в остальных 10 грн. Внешняя сеть - любая купюра. Вот полный список внешней сети по Симферополю на сегодня: Автовокзал ул.Киевская 4 Автостанция "Восточная" ул.Самохвалова 19 Автостанция "Западная" ул.Севастопольская 243 Больница им.Семашко ул. Киевская, д. 69 Военторг бульвар. Ленина, д. 2-А Гастроном ул.Киевская 136 Гастроном ул. Космическая, д. 14/10 Гипермаркет "Эпицентр" пр.Победы 245 Заправка "ТЭС" ул.Киевская, д.156 Зона 24/7 пр.Кирова 30/ ул. Горького 2 Инженерно-педагогический Университет пер. Учебный, д. 8 Кассы театра им. Горького ул.Пушкина, 15 Киевский рынок ул.Киевская, 5в Киоск ул. Героев Сталинграда, д. 1 Магазин ул. 51-й Армии, д. 59 Магазин массив Каменка, дом. 13 Магазин ул. Куйбышева, д. 181 Магазин "Апельсин" ул. Павленко, д. 2-А Магазин "Бакалея" пр.Победы 209-Д Магазин "Добрый" ул.Бородина, д.2 Магазин "Продтовары" ул. Беспалова, д. 29 Магазин "Яблоко" ул.Гагарина, 34 Офис "Oriflame" пр.Победы 165/1 Стоматологическая больница ул. Киевская, д. 66 Супермаркет "2+2" ул.Козлова 41 Супермаркет "Яблоко" ул.Героев Сталинграда 3-А ТРЦ "Центрум" ул.Севастопольская, д.62 ТЦ "Народный" ул.Мате Залки,дом.17-а Универсам "Яблоко" ул.Яблочкова 19 Универсам "Яблоко" ул.Гагарина 9 Центр детского творчества ул.Киевская,дом.52 ЦПО "Vega" ул.Гурзуфская, 8-А В феврале в Крым приходит еще 40 терминалов, так что сеть терминалов в отделениях и внешка будет увеличиваться. Отказ от мелочи в отделениях связан с очень быстрой наполняемостью устройств - терминал может принять 1200-2000 купюр в зависимости от модели + мелкая купюра = ветхая купюра, которая чаще приводит к поломкам, как терминалов, так и банкоматов. Кроме этого скорость операций возросла. Эта тема введена не просто так - был эксперимент в другой области - негатив оценен в 1.5% клиентов, но простой устройств значительно уменьшился, что позитивно восприняли остальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 NNB подскажите с выбором карты.Вы уже выше разъясняли по поводу универсальной с фото но я ещё посматриваю в сторону голд. Какая из них будет практичнее и выгодней? У меня Голд, но эмбоссированный... Он лучше конечно, чем кредитка с фото. Но сейчас Приват перешел на мгновенные голды, к которым я, как к любой мгновенной карте, отношусь с некоторой настороженностью. К нему можно за 100 грн открыть карту МС World - вроде очень крутая тема - чип, ствроенный пейпасс, эмбоссированная... Вот на нее смотрю, но пока жду, т.к. еще годик мой старый голдик годный, а новый продукт всегда должен пройти обкатку. Сам же голд, кроме статуса, который он придает владельцу, а это нельзя недооценивать, дает еще доп. систему скидок в магазинах, больший кредитный лимит, меньшую % ставку и персонального менеджера, который экономит время владельца карты тем, что должен решать все его вопросы по банку (не все такие, но так должно быть). В свойствах же самой карты, как платежного инструмента кредитка с фото не хуже голда - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 позавчера был червонец уже полтинник?Вполне вероятно. Банкомат выдает сумму кратную 50, раньше этого не было вроде.Уж несколько месяцев точно. это самостоятельные пополняшки карт, счет и т.д. ( типа самообслуживание) NNB установление лимита ( не знаю как правильно назвать) это ИМХО большой минус. Мне вчера надо было оплатить 155 грн - в результате не оплатил т.к. терминал сдачи не дает , а звонить контрагенту мол я тебе заслал вместо 155 200 верни разницу это Вы как понимаете не комильфо. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 К нему можно за 100 грн открыть карту МС World - вроде очень крутая тема - чип, ствроенный пейпасс, эмбоссированная.а вот пейпасс у меня по нему вопрос. С одной стороны очень удобно поднес считало и все а с другой стороны будет он у меня лежать в кармане и какой нибудь мошенник проведет сканером возле кармана и денежек нет? как себя обезопасить в этом случае? Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мне вчера надо было оплатить 155 грн - в результате не оплатил т.к. терминал сдачи не дает , а звонить контрагенту мол я тебе заслал вместо 155 200 верни разницу это Вы как понимаете не комильфо.Просто надо немного перестраиваться. Пополнить свой виртуальный а потом с него в П24 перевести нужную сумму куда надо. Ну или изучать тогда список терминалов вне банка, если 0,50 грн критичны Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а вот пейпасс у меня по нему вопрос. С одной стороны очень удобно поднес считало и все а с другой стороны будет он у меня лежать в кармане и какой нибудь мошенник проведет сканером возле кармана и денежек нет? как себя обезопасить в этом случае? без ввода пина можно только до 100 грн (провел и все)... по сравнению с ситуацией, когда Вы передаете карту третьему лицу (продавцу) для прокатки в терминале, в данной технологии риск мошенничества значительно ниже, хотя подробно я эту тему не исследовал и не знаю возможно ли считанную с пейпасса инфу вообще куда-то перенести, нанести и использовать... Пока случаев таких не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 спасибо. Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 вообще, пейпасс изобретен для мелких быстрых покупок - билеты в трамвай или метро например (у нас похожая тема в Харьковском метро действует, правда не для оплаты, а для регистрации льготников), стадион, АЗС, фаст-фуды... Т.е. для платежей, где важна скорость. Если покупка крупная, то пейпасс не убыстряет процесс практически, хотя карту не передаете - уже плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот полный список внешней сети по Симферополю на сегодня: Автовокзал ул.Киевская 4 Автостанция "Восточная" ул.Самохвалова 19 Автостанция "Западная" ул.Севастопольская 243 Больница им.Семашко ул. Киевская, д. 69 Военторг бульвар. Ленина, д. 2-А Гастроном ул.Киевская 136 Гастроном ул. Космическая, д. 14/10 Гипермаркет "Эпицентр" пр.Победы 245 Заправка "ТЭС" ул.Киевская, д.156 Зона 24/7 пр.Кирова 30/ ул. Горького 2 Инженерно-педагогический Университет пер. Учебный, д. 8 Кассы театра им. Горького ул.Пушкина, 15 Киевский рынок ул.Киевская, 5в Киоск ул. Героев Сталинграда, д. 1 Магазин ул. 51-й Армии, д. 59 Магазин массив Каменка, дом. 13 Магазин ул. Куйбышева, д. 181 Магазин "Апельсин" ул. Павленко, д. 2-А Магазин "Бакалея" пр.Победы 209-Д Магазин "Добрый" ул.Бородина, д.2 Магазин "Продтовары" ул. Беспалова, д. 29 Магазин "Яблоко" ул.Гагарина, 34 Офис "Oriflame" пр.Победы 165/1 Стоматологическая больница ул. Киевская, д. 66 Супермаркет "2+2" ул.Козлова 41 Супермаркет "Яблоко" ул.Героев Сталинграда 3-А ТРЦ "Центрум" ул.Севастопольская, д.62 ТЦ "Народный" ул.Мате Залки,дом.17-а Универсам "Яблоко" ул.Яблочкова 19 Универсам "Яблоко" ул.Гагарина 9 Центр детского творчества ул.Киевская,дом.52 ЦПО "Vega" ул.Гурзуфская, 8-АСпасибо: четко, понятно и без пафоса Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 это самостоятельные пополняшки карт, счет и т.д. ( типа самообслуживание) NNB установление лимита ( не знаю как правильно назвать) это ИМХО большой минус. Мне вчера надо было оплатить 155 грн - в результате не оплатил т.к. терминал сдачи не дает , а звонить контрагенту мол я тебе заслал вместо 155 200 верни разницу это Вы как понимаете не комильфо. давать сдачу не вопрос - даже уверен, что через пару недель будет давать сдачу (при пополнении своей карты, при ее наличии, уже дает). Но варианты сдачи - на ликпей, мобильник, копилку или Вашу карту Вас устроит? всех устроит? Опять ведь найдутся недовольные, которые скажут, что я бы хотел, чтобы налом сдачу давали, а Вы опять херню придумали))) Вывод - всем не угодишь. Был вчера кстати на упомянутом тут отделении на пер. Северный (около 4-х часов там стоял возле терминала)... Люди, которые приходили уже не в первый раз после воода лимита уже были подготовленными и приносили купюры 10+ грн. Были проблемы с теми, которым надо было заплатить за Домашний Киевстар 60 грн, а при оплате наличкой берет 1 грн комиссии, а значит надо вносить 70. Правда у всех оказались карты Привата и когда оплата с карты происходила без комиссии, клиенты радовались, что узнали что-то новое и выгодное для себя. Клиенты стали лучше реагировать на предложение подключить Приват24, т.к. совершать коммунальные платежи там значительно удобнее, чем в терминале. Вывод: не ищите только плохое, т.к. оно есть в каждом изменении... Но в каждом изменении есть и что-то хорошее. Поэтому изменения и их полезность необходимо рассматривать в комплексе. Мы все консерваторы и заложники традиций, но традиционное не всегда лучшее и иногда приходится подталкивать клиентов к этому выводу, что естественно вызывает первую негативную реакцию. Так было и с зарплатными проектами и с кредитками и с пенсионными картами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вывод: не ищите только плохое, т.к. оно есть в каждом изменении... Но в каждом изменении есть и что-то хорошее. Поэтому изменения и их полезность необходимо рассматривать в комплексе. Мы все консерваторы и заложники традиций, но традиционное не всегда лучшее и иногда приходится подталкивать клиентов к этому выводу, что естественно вызывает первую негативную реакцию. Так было и с зарплатными проектами и с кредитками и с пенсионными картами... я не сказал что плохо. а сказал что большой минус))))Мне было удобно заходить в это отделение, а теперь как бэ уже нет . Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Но варианты сдачи - на ликпей, мобильник, копилку или Вашу карту Вас устроит? всех устроит? Опять ведь найдутся недовольные, которые скажут, что я бы хотел, чтобы налом сдачу давали, а Вы опять херню придумали))) Вывод - всем не угодишь. ну понятно, что херня. сдача должна выдаваться наличкой! все остальное, как варианты. зы. терминал штука удобная, но очень далекая от совершенства. и, как я понимаю, в нем заложен функционал интересный только привату, но никак не клиентам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ну понятно, что херня. сдача должна выдаваться наличкой! все остальное, как варианты. зы. терминал штука удобная, но очень далекая от совершенства. и, как я понимаю, в нем заложен функционал интересный только привату, но никак не клиентам. Я не видел терминалов, которые дают сдачу наличкой... Может конечно они и есть, но уверен, что стоят как банкомат+ терминал+ наценка за совмещение 2-х устройство в одном... Вообще, наличка зло... 95% оборота в нормальных странах в безнале - это хорошо для всех, а впервую очередь государства и жителей этих стран... Наличный оборот = теневой оборот. Если есть идеи по улучшению функционала терминалов - предлагайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 NNB, в разновидностях терминалов не разбираюсь)свои минусы при работе с терминалом отметил выше. одно дело перекинуть на карту 100 рублей раз в месяц через терминал, другое каждый день по 5 раз совать туда пачку купюр.реально же у этой штуки другое назначение, чем то, что пытаетесь выжать вы... кстати, не уверен, но вендинговые автоматы же дают сдачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 зы. терминал штука удобная, но очень далекая от совершенства. и, как я понимаю, в нем заложен функционал интересный только привату, но никак не клиентам. Ну вот не соглашусь. Терминал - интересен и для клиентов. Если бы с него можно было платить ещё и с копеечками, без использования карты - было бы вообще прекрасно. Например: положил 200 грн, выбрал на экране сумму 199,99 и оплатил. Сдачу на карту или телефон - ИМХО удачное решение. Остальные решения по сдаче на любителя.НО, в каждом отделении должен быть человек, который ВСЁ знает о терминальных платежах и может нормально клиенту это показать. И этот человек должен быть свободен от других обязанностей, когда около терминала появляются люди. Отсутствие в отделениях людей, знающих ВСЁ о терминальных платежах и вызывает те проблемы, которые обнаружились на пер. Северный: люди не знают как нормально пользоваться терминалом при наличии у них карты, а объяснить им это рядовой сотрудник не может, ибо сам толком не знает. От этого страдают те, кто в очереди стоит, потому что осуществление одного простенького терминального платежа 15 минут - это занадто. ИМХО, считаю неправильным полностью отказывать в приеме платежей, в том числе коммунальных, через кассу очень пожилым людям: ну не в силах они из-за своего возраста пользоваться терминалом. Это их только расстраивает и создает им волнение и тревогу, а у них и без того жизнь не ахти. Отдельно ФИ - это не выдача чеков в терминалах. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 NNB, в разновидностях терминалов не разбираюсь)свои минусы при работе с терминалом отметил выше. одно дело перекинуть на карту 100 рублей раз в месяц через терминал, другое каждый день по 5 раз совать туда пачку купюр.реально же у этой штуки другое назначение, чем то, что пытаетесь выжать вы... Вы же сами не готовы идти ни на какой компромисс - отсюда и трудности. Вы не клиент банка, что уже указывали выше, Вы не готовы им становится (даже бесплатную карту открыть), Ваши контрагенты клиенты ПриватБанка и именно это вынуждает Вас приходить в Приват. Почему же сервис для Вас должен быть удобнее, чем для клиентов банка? Были бы Вы клиентом - открыли бы карту или виртуальный счет бесплатно, вносили на него деньги одной операцией и раскидывали бы через Приват24 когда и сколько хотите. Но есть противоречие - Вы хотите удобный сервис, но не хотиете быть клиентом. Любой человек хочет от любого продукта - быстро, качественно и дешево - именно в этом треугольнике разница в продуктах, банках и т.д. Вы сделали свой выбор в пользу качества, выбрав в качестве своего банка другой, хороший банк. Но там платить на карту (счет) ПриватБанка долго и дорого и Вы идете в Приват, но не хотите быть его клиентом... В этом случае Вы должны понимать, что выигрывая в скорости и тарифе, должны проиграть в качестве... Может сумбурно выразился, но такие вот мысли в ответ на Ваши посты вчерашние... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ИМХО, считаю неправильным полностью отказывать в приеме платежей, в том числе коммунальных, через кассу очень пожилым людям: ну не в силах они из-за своего возраста пользоваться терминалом. Это их только расстраивает и создает им волнение и тревогу, а у них и без того жизнь не ахти. Отдельно ФИ - это не выдача чеков в терминалах. касса банка - устаревшее понятие... вот был я года два назад в Авале (страховая платила через Аваль и все), там в кассовом окошке депозиты открывали... Мне надо было возмутиться? Ну правила такие - ладно, подождал. У бабушек не принимает коммуналку сотрудник, который сидит под надписью касса, но принимаю другие 4 сотрудника отделения. Раньше было - принимал 1 кассир, сейчас принимают 4 сотрудника и 2 терминала (через неделю будет 3) - стало хуже? В марте в отделении будет клиент-менеджер, главная обязанность которого помощь при использовании терминала. По чекам - принимается... Через минуту после операции его можно распечатать у любого операциониста, но понимаю, что это не ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.