Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди, а вообще не пойму... Зачем такие сложности при оплате? Или ностальжи по СССР и очередям замучала?

Чем не вариант платить налоги через П24 и виртуальный счет? Притом что это проще, приятнее и дешевле к тому же?))

И там можно платить и за кого угодно, знаю точно, ибо платила за другого члена семьи налоги)) Коммуналку не плачу, не знаю на сколько там удобно это делать, потому как благо соседка почтальон и проще ей принести.

 

Как уже говорилось выше, чтобы получить бумажную квитанцию со всеми реквизитами по платежам, сделанным через Пр24, надо через несколько дней идти в отделение и выстаивать длинную и медленно текущую очередь к менеджеру.

Предвидя вопрос "А зачем нужны бумажные квитанции?" сразу отвечаю - в суде подтверждение платежа принимается только в бумажном виде с наличием необходимых реквизитов. А поскольку деятельность моя связана в основном с судами, то ждать несколько дней, чтобы потом ещё стоять очередь к менеджеру, чтобы взять квитанцию например, об оплате судебных расходов, - времени теряется просто куча. Не говоря уже о том, что когда собираешь доказательства для суда (например против теплопоставщиков), то выборка платежей гражданина с электронной карты в Привате так же занимает очень много времени. Эффективность работы падает в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я не юрист, но подозреваю, что это незаконно! инструкция она на то и внутренняя. они могут рекомендовать оплачивать в терминале, но отказать оплачивать в кассе не могут. любые терки с кассиром, как правило заканчивались оплатой в кассе. бывают конечно и отмороженные наглухо, но они опять же ссылаются не на инструкцию (т.к. не имеют права), а на технические проблемы в кассе и невозможность провести ту или иную операцию.

 

нужно почитать закон "о банковской деятельности" или как он там называется. :).....

но я сомневаюсь, что есть закон запрещающий какие-либо операции в кассе, кроме терминала. :D....

 

Закон "О банках и банковской деятельности" прямого запрета на ограничение приема платежей через кассу не вводит. Не вводят такого запрета и нормативно-правовые акты НБУ - регулятора в сфере осуществления банковской деятельности. А поскольку банки не являются органами власти, то они начинают использовать положения ч.1. ст 19 Конституции Украины: "что не запрещено - разрешено". Вот и начинают такие внутренние инструкции выпускать.

Обжаловать их действия конечно можно, и даже иногда успешно, только времени и сил это занимает "туеву кучу". ИМХО Проще сменить банк, чем получать такой геммор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, ну я как бы принципиально не пользуюсь приватом.;)

только при крайней необходимости, когда альтернативных вариантов просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, ну я как бы принципиально не пользуюсь приватом.;).

только при крайней необходимости, когда альтернативных вариантов просто нет.

Ну по ходу я тоже скоро пополню ваши ряды, ибо неудобство от последних нововведений во многом уже перекрывают имевшиеся удобства...

Сначала я просил контрагента подгонять цифры платежей, которые я ему должен перечислять, так чтобы "копеечек не было". Теперь вынужден просить подгонять так, чтобы "в конце нолик был". Конечно нахер ещё глобально не посылают, но недовольство уже выслушал неоднократно. Оно мне надо? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось выше, чтобы получить бумажную квитанцию со всеми реквизитами по платежам, сделанным через Пр24, надо через несколько дней идти в отделение и выстаивать длинную и медленно текущую очередь к менеджеру.

Но это лично ваша сложная ситуация. Скольким еще плательщикам нужны такие заморочки? Или у нас все через один с кем то судятся?))

то выборка платежей гражданина с электронной карты в Привате так же занимает очень много времени. Эффективность работы падает в разы.

речь не про выборку по электронной карте. В П24 сохранена каждая квитанция при успешной транзакции. Притом что она еще и с синей печатью. Распечатайте ее на струйнике, скопировав с П24 нужные, и все проблемы. Если так уж надо, то, так и быть, эти распечатки можно заверить и чернильной печатью банка.

 

Зато ваши пресловутые проблемы с копейками и ноликами идут лесом, так как в П24 можно указывать в сумме платежа любую равную целым копейкам.

 

К тому же ваше утверждение о том, что это повышает затрачиваемое время на заверение каждой бумажки не верно. Потому как без очередей в кассу, или к менеджеру, невозможно заплатить и живыми деньгами сразу, получив бумажный чек на руки. Который к тому же выполнен термо печатью и чернила испаряются с него через пару месяцев, и потом ту бледную тень чека несешь опять в то отделение, что платил, и опять стоишь в очереди, и кассир, так и быть, по расшифрованной вами датой платежа и сумме, выдаст вам его очередную бледную копию. В итоге в очереди стоишь два раза вместо не стоять там совсем, и так быть иногда заверить электронную квитанцию)) Это то с чем я сталкивалась при уплате штрафов за нарушение ПДД. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет карт привата слава Богу! предпочитаю другие банки, а туда вынужден платить, т.к. контрагенты пользуются.;).

В таком случае это может быть максимум оплата товара путем перевода денег на карту Привата. НЕ думаю что проблема по номеру карты закидать деньги в терминал)))

Как раз и навсегда отключить запрос одноразового пароля при входе в Приват24? Задолбало неимоверно.

 

Только путем входа через QR код, если есть смарт, а он у тебя вроде есть, и установленном на нем приложении П24 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это лично ваша сложная ситуация. Скольким еще плательщикам нужны такие заморочки? Или у нас все через один с кем то судятся?)) речь не про выборку по электронной карте. В П24 сохранена каждая квитанция при успешной транзакции. Притом что она еще и с синей печатью. Распечатайте ее на струйнике, скопировав с П24 нужные, и все проблемы. Если так уж надо, то, так и быть, эти распечатки можно заверить и чернильной печатью банка.

 

Зато ваши пресловутые проблемы с копейками и ноликами идут лесом, так как в П24 можно указывать в сумме платежа любую равную целым копейкам.

 

К тому же ваше утверждение о том, что это повышает затрачиваемое время на заверение каждой бумажки не верно. Потому как без очередей в кассу, или к менеджеру, невозможно заплатить и живыми деньгами сразу, получив бумажный чек на руки. Который к тому же выполнен термо печатью и чернила испаряются с него через пару месяцев, и потом ту бледную тень чека несешь опять в то отделение, что платил, и опять стоишь в очереди, и кассир, так и быть, по расшифрованной вами датой платежа и сумме, выдаст вам его очередную бледную копию. В итоге в очереди стоишь два раза вместо не стоять там совсем, и так быть иногда заверить электронную квитанцию)) Это то с чем я сталкивалась при уплате штрафов за нарушение ПДД. :).

 

Вы почти во всем правы.

Только нюансы.

1. 90% приходящих ко мне людей - судятся. Они ко мне и приходят чтобы я им помог судится, ибо это часть моей работы.

2. Платежка распечатанная на струйном принтере с "синей печатью" не является документом в суде и означает проигранное дело (в лучшем случае - непринятый к рассмотрению иск). А если судья будет в плохом настроении, то, теоретически, может и частное определение вынести о привлечении к уголовной ответственности по 358 УК (Статья 358. Подделка документов, печатей, штампов и бланков, их сбыт, использование подделанных документов).

3. В кассе в среднем на 1 человека уходит 3-7 минут времени, поэтому очередь из 5 человек проходит за 15-30 минут. У менеджера на одного человека уходит 15-20 минут, поэтому очередь из 5 человек проходит за 1,5 - 2 часа. Разница налицо.

4. Если положить чек с термочернилами на подоконник, то он и за пару недель испариться. А если хранить его (как обычно это делается) вложенным в документы об оплате, то и 5 лет хранится не особо бледнея.

 

ИМХО Приват 24 удобен тогда, когда он удобен. Но он не может быть основанием для непринятия платежей через кассу. В моей работе платежи через кассу значительно экономят время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только путем входа через QR код, если есть смарт, а он у тебя вроде есть, и установленном на нем приложении П24

У меня древний сонерик без интернета =)

П24 стояла на планшете. Пару раз попробовал, и снес эту недоделку нафиг.

Просто непонятно - еще недавно вход в П24 для юрлиц не требовал пароля через телефон.

 

Кстати, интересно: а если кто-то по религиозным убеждениям или медицинским показаниям не пользуется мобилой - как ему быть с банками? Ведь формально банк не имеет права отказать в открытии и обслуживании счета такому клиенту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае это может быть максимум оплата товара путем перевода денег на карту Привата. НЕ думаю что проблема по номеру карты закидать деньги в терминал)))

 

Вы не думаете, а я знаю. ;)

когда у меня в день 5-7 платежей (порой и на большие суммы), то оно мне не нужно стоять часами около терминала, запихивая туда купюры. а за мной стоят еще человек 5 очереди, следя за пачкой денег. :lol:

остальные минусы терминала я уже описал выше: не понятна комиссия, нет сдачи, не все купюры принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно: а если кто-то по религиозным убеждениям или медицинским показаниям не пользуется мобилой - как ему быть с банками? Ведь формально банк не имеет права отказать в открытии и обслуживании счета такому клиенту...

 

Вопрос именно в формальности данного права. Формально никто не имеет права нарушать ПДД и каждый участник ДД имеет право рассчитывать, что другие участники движения будут тоже соблюдать ПДД. Но если с такой установкой выехать на наши улицы, то в автосервисе надо требовать крупную скидку как для постоянного клиента.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей работе платежи через кассу значительно экономят время.

 

Вы одного не можете принять. Сколько таких клиентов у Приватбанка в процентном соотношении по оттношеню к другим его среднестатистическими плательщиками?

Вот для ИХ работы такая форма работы точно так же экономит время и день, только на несколько порядков больше.

Вы хотите индивидуального отношения с учетом ваших потребностей?

Станьте для банка ВИП клиентом :). А иначе банку выгоднее потерять в вашем лице клиента чем потратить на вас человеко-часов.

3. В кассе в среднем на 1 человека уходит 3-7 минут времени,

В моем случае, при оплате налогов в одной области, при регистрации в другой области, набор одного платежа в режиме Бездоговорной, с ручным внесением всех реквизитов, а не как для местных только ФИО и ИНН, одна квитанция занимает около 5-7 минут. А их уплачивается в среднем перед 20 числом не менее 6 штук. Арифметика тоже простая))

А если хранить его (как обычно это делается) вложенным в документы об оплате, то и 5 лет хранится не особо бледнея.

Ну да))) А то я Приватоские чеки и прочие термо только на подоконнике храню)) Кстати, если на подоконнике то они не бледнеют, они просто чернеют всей бумажкой :). А так у меня была привычка давать кассирам вместо образца их прежний чек, из прошлых оплат, что бы они при наборе реквизитов сделали мне его точную копию. При этом все квитанции лежат в папке и достаются только на 5 минут с копировать с них циферки. 2-3 месяца и можно в топку :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные минусы терминала я уже описал выше: не понятна комиссия, нет сдачи, не все купюры принимает.

 

Добавлю еще минусы, с которыми столкнулся лично: поломка терминала, когда заводил туда 5,5 к грн сотнями, привела к тому что заведенные мною 5,2 к зависли и платеж не прошел. Написал заявление и деньги возвращали в течение месяца.

НО, поскольку платеж надо было совершить срочно, пришлось бегать и срочно искать в тот же день опять 5 к гривен. Оно мне надо?

А возврат ошибочно снятых с карты сумм на мои карты, у которых срок действия истекает в день поступления возвращенной суммы. И при этом о возврате суммы я узнаю только через пару недель. Хорошо там были ничего не решающие копейки, но оно мне надо потом гемороится с закрытием такой карты?

А двойное снятие с карточки суммы при заправке на АЗС в г. Запорожье, о котором я узнаю уже приехав в Симферополь? И потом ведение месячной переписки с Приватом и руководством АЗС чтобы мне вернули ошибочно снятое. Как оказалось впоследствии был сбой терминала и он увидел карту дважды, но этому предшествовало обвинение меня в забывчивости и практически в мошенничестве. Оно мне надо?

А "случайное" появление в транзакциях моей карты покупки жд билетов на 300 грн на станции Джанкой? Как оказалось это тоже был сбой в системе Приват 24, но доказывать опять пришлось мне и запрашивать копию чека из терминала в кассе Джанкоя и предъявлять её в Приват. Оно мне надо?

Это так навскидку что вспомнилось за 8 лет пользования Приват 24. Да мелочевка ещё всякая была, типа зависающие по неделям платежи у который был статус "проведено", но это не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как давнему клиенту Приватбанка изменения за последние 2 месяца уже стали напрягать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы одного не можете принять. Сколько таких клиентов у Приватбанка в процентном соотношении по оттношеню к другим его среднестатистическими плательщиками?

Вот для ИХ работы такая форма работы точно так же экономит время и день, только на несколько порядков больше.

Да всё я понимаю. Удобство действительно есть. Задача Привата сегодня - уменьшить количество живых сотрудников и максимально уйти в виртуал. НО, когда в кассе пусто, а у менеджеров и терминалов стоят очереди по 10-15 человек - это перебор.

ВИП клиентство ничего особого не дает - есть у меня партнеры Вип-клиенты. Тоже смотрят уже по сторонам куда линять.))

Про подоконник я для примера сказал.)) Да термочернила светлеют - никто не спорит, но свою главную функцию: сдать дело в суд, чтобы его приняли к рассмотрению, такой чек отлично исполняет. У меня правило, которое я ввел и сотрудникам, любая квитанция с термочернилами должна помещаться в дело только после снятия с неё копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня древний сонерик без интернета =)

:blink: Никогда бы не подумала)))

Кстати, интересно: а если кто-то по религиозным убеждениям или медицинским показаниям не пользуется мобилой - как ему быть с банками? Ведь формально банк не имеет права отказать в открытии и обслуживании счета такому клиенту...

 

Ну выдать социальную карту без мобилки, только имея "домашний" стационарный это запросто. Активируешь ее потом через пару дней звонком с того телефона и все. Это мы проходили. А вот пользоваться П24 навряд сможешь. Так что дебетовый счет, или депозит тебе откроют и без обязательного наличия мобилы. Но смс инфо, мобильный банкинг, инет клиент, это все считается дополнительными услугами и не обязательны в предоставлении, а значит ты сам решаешь что для тебя важнее: фичи или религиозные убеждения :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Никогда бы не подумала)))

Увы... удобнее и симпатичнее телефона нет в продаже. Полгода уже ищу что-то, что понравится, но в магазинах только кирпичи и лопаты...

 

Ну выдать социальную карту без мобилки, только имея "домашний" стационарный это запросто. Активируешь ее потом через пару дней звонком с того телефона и все. Это мы проходили. А вот пользоваться П24 навряд сможешь. Так что дебетовый счет, или депозит тебе откроют и без обязательного наличия мобилы. Но смс инфо, мобильный банкинг, инет клиент, это все считается дополнительными услугами и не обязательны в предоставлении, а значит ты сам решаешь что для тебя важнее: фичи или религиозные убеждения

Фиг с ними, с мобильно-интернетными технологиями. Прозаическая ситуация: текущий счет + карточка-ключ для снятия налички в бабкоматах. Все это, по идее, не требует наличия мобилы. Но как быть, если бабкомат вдруг решит, что нужно провалидировать юзера и затребует код, который должен прийти по смс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а меня так никто и не пригласил в отделение :tears:.

 

там не просто оказалось - проблема в том, что старую технологию отменили, а новой нет... занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли в Приватбанке брать платежную карту? если да, то какую лучше?

 

Цель использования: покупка продуктов, оплата телефона, интернета, может что в инете заказать и прочее.

 

благодарю за ответ.

 

универсальную с фото. можно обычную, но если и интернет покупки с сайтов делать, то лучше такую. Ну и для заграницы, если поедите, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, что за нововведения такие. Касса платежи в бюджет не принимает пихайте деньги в "пополнятельный банкомат" а он зараза меньше 10 не принимает и сдачу не дает. Я человек не жадный, но пойдя сегодня платить налоги и пф за себя, маму и любимого 6 разных платежей не поняла почему в сумме я должна переплатить около 42 грн если округлить? пошла в другой банк.

 

1. пополните свою карту на ровную сумму и платите с карты все платежи... переплаты не будет.

2. внешние терминалы (не в отделениях) принимают любую купюру, т.е. и 1-5 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к нашему уважаемому аватару Приватбанка:

 

Как раз и навсегда отключить запрос одноразового пароля при входе в Приват24? Задолбало неимоверно.

 

это который каждый раз на мобилку приходит? его нельзя отключить - это и есть главное обеспечение безопасности системы. Разве что используйте мобильную версию для андроида - там нет его (только постоянный пароль) - он (Приват24) запонимает сам телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пропустил какой вопрос - повторите плиз... а то тут так много всего написано, но вопросов в текстах вроде нет... Но может и пропустил чего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фиг с ними, с мобильно-интернетными технологиями. Прозаическая ситуация: текущий счет + карточка-ключ для снятия налички в бабкоматах. Все это, по идее, не требует наличия мобилы. Но как быть, если бабкомат вдруг решит, что нужно провалидировать юзера и затребует код, который должен прийти по смс?

 

не решит - это предусмотрено. Мы ведь обслуживаем пенсионеров, у которых нет телефонов вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как давнему клиенту Приватбанка изменения за последние 2 месяца уже стали напрягать!

 

не порадую Вас... эти изменения не последние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. внешние терминалы (не в отделениях) принимают любую купюру, т.е. и 1-5 грн.

Адреса таких внешних терминалов в Симферополе в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...