Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

я что-то тоже хамства не заметил. видимо zachott надеялся, что оно будет, и ответ уже был заготовлен, так что даже не вчитывался в ответ NNB.

 

Да ни на что я не надеялся. :acute:. Мне в принципе банк данный по барабану.

Большинство моих хороших знакомых, работавших в нем, давно ушли в другие банки и ни разу не жалеют. Остался только один, с которым знакомы почти 30 лет (с 3 класса). Но он очень близок к руководству крымского отделения, поэтому ему смысла уходить нет. Виделись с ним 1 февраля на стодневке в школе - мои мысли он скажем так мягко, чтобы человека не подставлять, "не опроверг".)))

 

За сим диалог с г-ном NNB действительно прекращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

их ценично обманули...

 

Прям по дедушке Фрейду, от слова "цЕна" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчики и исполнители этого найдены и будут наказаны (уже сейчас об этом можно найти инфу в интернете). Только как всегда из-за кипиша пострадали обычные люди, которые досрочно расторгли свои вклады и потеряли часть начисленных процентов... Приват естественно заработал, хотя так зарабатывать не хотелось... Уже несут вклады обратно и надеюсь теперь понимают, что их ценично обманули... Так же обманули и этих чиновников городских, через которых влили эту инфу. Уверен, что людям у власти не нравится, когда их обманывают и делают марионетками в грязных играх, поэтому уверен, что сотрудничество с госорганами только укрепится.

Можно по-подробней - "откуда дует ветер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по-подробней - "откуда дует ветер"?

 

поищите в интернете сами... не хочу другие банки просто так поносить, ведь суда и приговора пока не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь не требование ПриватБанка, как я понял... Покупайте билеты с реальной карты, если есть требование продавца или авиакомпании по проверке.

спасибо.

сегодня заказал карту.

к сожалению ваши сотрудники не применули съиграть в футбол, сказав, что мне можно продлить visa loyalty и отправили в отделение на севастопольской, где мои надежды на перевыпуск карты развеяли, заказав кредитку персонифицированную.

Но это так, мелкое ныньё по поводу компетентности сотрудников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

сегодня заказал карту.

к сожалению ваши сотрудники не применули съиграть в футбол, сказав, что мне можно продлить visa loyalty и отправили в отделение на севастопольской, где мои надежды на перевыпуск карты развеяли, заказав кредитку персонифицированную.

Но это так, мелкое ныньё по поводу компетентности сотрудников :).

 

компетенция поддержки слабая - это уже у всех на устах. будут что-то решать. Мне вообще кажется, что это главная проблема Привата на сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ответ был не суппорта, а сотрудника, к которому я прищёл для оформления карты

 

это где ж такой у нас работает? напишите в личку где находится отделения и как зовут сотрудника (как выглядит) - уверен, что его знания скоро значительно повысятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен, что его знания скоро значительно повысятся

Либо это будет уж новый сотрудник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо это будет уж новый сотрудник.

И опять с нулевым уровнем знаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо это будет уж новый сотрудник.

 

я не злой... просто доучим, а с плохими знаниями человек зарабатывает мало денег и сам увольняется. Такова система.

 

тем более выяснилось, что для пробела в знаниях все же есть основания - сотрудник неделю только в операционном зале работает, а до этого был кассиром в этом же отделении. Исправим пробелы и все будет хорошо.

 

а на счет компенентности, так приватовцев в другие банки берут без собеседований и аттестаций, даже стажеров, которые у нас просто практику проходили... Бывшие приватовцы работают во всех банках Симферополя, причем многие на руководящих должностях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, Вы ж вроде самоудалились с этой темы, не?

Кто Вам такое сказал? Не вести диалог с одним лицом абсолютно не значит удалится из темы. Или это приватная тема NNВ, где не вести с ним диалог возможно только путем самоудаления из темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вести диалог с одним лицом абсолютно не значит удалится из темы. Или это приватная тема NNВ, где не вести с ним диалог возможно только путем самоудаления из темы?

А смысл отвечать подобной фразой?

И опять с нулевым уровнем знаний...

Это троллинг. Не несущий никакой информационной нагрузки. Ведь не факт что он будет с нулевым уровнем, может быть наоборот талантливей и более знающим.

А так получается как у тещи и зятя: "i перднув розсердив i набздiв не вгодив". Плохие знания у сотрудника- плохо, не поддается обучению- его заменили еще хуже, совсем сатрапы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, а вот со знаниями у сотрудников и суппорта надо что то делать, и как можно скорее. Это то с чем сталкиваются повсеместно каждый день тысячи, если не сотни тысяч людей, и косячные ответы делают лицо банку. Научите их хоть говорить как в МТС например, если не знает то прямо говорит, что уточнит требующуюся информацию, а не стоит колом и доказывает свою правоту, хотя в другом месте узнаешь, что таки по другому.

 

Мне вот девочка в чате сказала что карту другого банка из П24 можно удалить при помощи операциониста написав ему заявку. Оказалось фиг, низзя, нет пока такого функционала)) Операционист запросила имя оператора чата, пришлось сдвать) Извинились, казали что проведут беседу с этой сотрудницей.

 

Сегодня вот на Красном весь вечер выясняли сколько ж теперь будет стоит обслуживание кредитки Голд. В укр версии тарифов 20 комиссия за ведения счета и 20 грн за членство. В русс версии вообще бесплатно. Нет указания никакого за членство и ведения счета тоже прочерк.

http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/

http://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-gold/

Еще пока что не исправили и можно найти кучу отличий в двух языковых версиях. :).

И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, на котором тарифы априори должны быть верны, а не с потолка взяты.

Тамошнего "Бота" таки убедили что он не прав, и после уточнений он таки согласился, что всего будет 20 грн и все, а не 20+20, как он утверждал изначально.

 

Но это так, по мелочи, с чем вот буквально на днях столкнулась и еще помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это троллинг. Не несущий никакой информационной нагрузки. Ведь не факт что он будет с нулевым уровнем, может быть наоборот талантливей и более знающим.

Согласен, элемент троллинга присутствует. Учту.

Но по факту, к сожалению, из моего опыта взаимодействия с сотрудниками Привата "лучшее - враг хорошего".

ИМХО. Причиной такой ситуации, той самой "сутью", которую уловил автор статьи, размещенной Advoc@tом, является САМОЛЮБОВАНИЕ Привата и отношение к рядовому сотруднику и клиенту, как ко второстепенному существу.

"КЗОТ- пережиток социализма и обсуждать эту тему серьезно я не хочу" (с) А. Дубилет

 

Думаю стоит ТОП менеджменту обратится к классике и перечитать басню Крылова "Свинья и желуди". Очень познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл отвечать подобной фразой?

Каков был вопрос, таков был и ответ - никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет компенентности, так приватовцев в другие банки берут без собеседований и аттестаций, даже стажеров, которые у нас просто практику проходили... Бывшие приватовцы работают во всех банках Симферополя, причем многие на руководящих должностях...

 

Это да, работают. Только первые слова, которые им говорят звучат примерно так: "Мы не Приват и вот так мы не поступаем". Получено из первых рук человека, который уволился из Привата и работает сегодня в другом банке.

 

ЗЫ. В США есть такой термин "синдром Макдональдса". Суть его в том, что после года и более работы в Макдональдсе его сотрудников, которые уволились, с огромной неохотой берут в другие места. Причина - полное отсутствие инициативы данного работника. Он может исполнять операции, но не может нормально работать в ситуации, когда задание не поступило или поступило не в полном объеме и т.п.

Чтоб в Украине "синдром Привата" не появился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США есть такой термин "синдром Макдональдса". Суть его в том, что после года и более работы в Макдональдсе его сотрудников, которые уволились, с огромной неохотой берут в другие места. Причина - полное отсутствие инициативы данного работника. Он может исполнять операции, но не может нормально работать в ситуации, когда задание не поступило или поступило не в полном объеме и т.п.

Чтоб в Украине "синдром Привата" не появился...

И опять, если бы да кабы? ;)

Не, ну это из области психологии и психотипов характеров. А исходит из того что конкретно в Америке все живут по тестам и специально разного уровня "болванчиков" берут в определенную сферу работы. Касательно бывших работников Привата, кого Приват сам уволил, могут не брать по другому поводу, а именно как раз не возможность переучиваться, и поспевать за быстрыми изменениями. Ибо я вот ни в каком банке так быстро меняющиеся правила игры не наблюдаю. Мне вот предпринимательство дает таааакую постоянно нагрузку, у нашего правительства шо не день то новые правила отчетов, или еще чего нить.

"КЗОТ- пережиток социализма и обсуждать эту тему серьезно я не хочу" (с) А. Дубилет

Вы выступали в роли работодателя хоть раз? Наверняка нет. Иначе знали бы что КЗОТ времен СССР редкое Г, а не свод законов для нормально сосуществования работодателя и работника. Если кто платит зарплату из своего кармана то он должен сам выбирать платить этому человеку или уволить его, как не надлежащего работника. КЗОТ должен определять норму рабочего дня, нагрузку на человека, достойную минимальную оплату за выполнение определенного вида работ, но не приковывать намертво нерадивого работника к работодателю, что надо изобретать что то невероятное что бы либо он сам уволился, либо по статье того пережитого КЗОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание Вашего поста будет в ближайшее время доведено до руководства банка. Думаю, что если Ваше руководство знает, что Вы на этом форуме "подписываетесь" от имени Привата под постами, из-за которых клиенты из банка уходят, Вас по головке не погладят... Это не угроза - это предупреждение.

 

СТУКАЧ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott по ходу из тех, кого вычислили. То приходит, то уходит. Дай людям по теме пообщаться и почитать. Ну не прёт Тебя этот банк, мы поняли. В другом банке Тебе не меньше "росы" нальют. Хотя Тебе может нравится получать эту "росу" из разных источников (я не сотрудник банка и мне пофик твои жалобы). Я принимаю все Твои высказывания как личную обиду так как уже более пяти лет с этим банком и у меня глобальных проблем нет. Получается, что Ты самый умный, а мы все дебилы и должны пойти за Тобой. Вожак, блин. Надо иметь хоть какое-то уважение к людям здесь присутствующим.

Я допускаю что Ты может попал в неприятную ситуацию с деньгами и по этому все мои высказывания (пусть и не приятные) с уважением. Можеш не отвечать, в диалог вступать не буду так как это то единственное чего Ты ждёш от своих постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорить о привате можно бесконечно.

но он стал стандартом в _этой_ стране, карта банка у нескольких миллионов людей и я уверен, что больше половины всех частных электронных платежей в нашей стране проводятся через него.

поэтому говорить о нём плохо можно с таким же успехом, с которым критиковать президента- да, всё плохо, но мы сами за него проголосовали и реальной альтернативы ему нет, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Привате обслуживались - не понравилось, перешли в другой банк - лично нам гораздо комфортней.

Оставили пару старых карт для социальных выплат, Приват24 - однозначно лучший продукт в этом сегменте.

С другой стороны, именно Приват24 простимулировал конкурентов развивать системы дистанционного управления.

 

Вот краткое имхо по теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставили пару старых карт для социальных выплат,

Самый больший прикол, что с социалками не все еще и хотят связываться. Я вот, когда возникла такая необходимость, по-узнавала в парочке, фиг, не дают :) Пришлось таки с этим вопросом обращаться в тот же Приват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл вообще упорно критиковать Приват? Все его плюсы и минусы налицо, он на виду больше, чем кто-либо другой. Кому надо то, чего он дать не может - идет в другой банк, слава богу, их хватает. Кого устраивает Приват - сидит на нем. Кто-то для разных потребностей использует разные банки. Здесь место для конструктивных замечаний и ответов на вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...