Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

даже нужно... сотрудник должен дать справку о закрытии карты и кстати получить за это бонус 5 грн...

тогда почему этого не делают и как теперь закрыть эту кредитку, если самой карты нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда почему этого не делают и как теперь закрыть эту кредитку, если самой карты нету?

 

потому что ... дальше маты. У меня есть номера Ваших карт - в понедельник проверю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие кредитки, т.е. карточки не влечет за собой автоматическое закрытие счета.

А незакрытие счета влечет возможные комиссии, как то - за неактивность счета и прочие штрафы и комиссии.

Клиент, закрыв карту, пребывает в мнимой уверенности, что разошелся с банком и никаких претензий друг к другу нет.

Однако, спустя годик-полтора-два (стандартная практика Привата) клиент получает требование о возмещении задолженности по данному счету, образовавшуюся из комиссий, штрафов и пени на них.

И начинаются мытарства...

 

Поэтому для большего спокойствия:

1) Написать и сдать в отделение заявление о расторжении договора с требованием закрытия счета по нему.

(Подчеркиваю, закрытия счета, а не карты. Заявление обязательно пишется в 2 экз., и на том, что остается у клиента, должен стоять регистрационный номер, дата и подпись принявшего заявление сотрудника, лучше нач. отд.).

2) Выбить справку об отсутствии задолженности и выполнении клиентом всех условий по договору.

(Подчеркиваю, именно это! А не выписку о состоянии счета, которую подсовывает Приват, еще и сдирая за нее 30 грн. Прикол в том, что на день выписки обычно у всех ноль, но из этого не следует что он будет и "завтра").

 

Подсовывание данной выписки с отмороженным лицом и словами "Мы больше никаких документов не выдаем" - "фишка" Привата, по сути - психологическая уловка банка, рассчитанная на то, что клиент с этим и "отвалит" сегодня. А "завтра" мы его вздуем, ибо счет остался не закрытым и клиент не получил подтверждения, что он выполнил все условия договора и не имеет задолженности.

Т.е. клиент "направлен" банком в "отделение молодняка", где определенное время будет штрафами и комиссиями доводиться до состояния "дойной коровы". И когда, по мнению Привата, оно наступит, ждите требований о возмещении задолженности не с одним нулем, а поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие кредитки, т.е. карточки не влечет за собой автоматическое закрытие счета.

А незакрытие счета влечет возможные комиссии, как то - за неактивность счета и прочие штрафы и комиссии.

Клиент, закрыв карту, пребывает в мнимой уверенности, что разошелся с банком и никаких претензий друг к другу нет.

Однако, спустя годик-полтора-два (стандартная практика Привата) клиент получает требование о возмещении задолженности по данному счету, образовавшуюся из комиссий, штрафов и пени на них.

И начинаются мытарства...

 

Поэтому для большего спокойствия:

1) Написать и сдать в отделение заявление о расторжении договора с требованием закрытия счета по нему.

(Подчеркиваю, закрытия счета, а не карты. Заявление обязательно пишется в 2 экз., и на том, что остается у клиента, должен стоять регистрационный номер, дата и подпись принявшего заявление сотрудника, лучше нач. отд.).

2) Выбить справку об отсутствии задолженности и выполнении клиентом всех условий по договору.

(Подчеркиваю, именно это! А не выписку о состоянии счета, которую подсовывает Приват, еще и сдирая за нее 30 грн. Прикол в том, что на день выписки обычно у всех ноль, но из этого не следует что он будет и "завтра").

 

Подсовывание данной выписки с отмороженным лицом и словами "Мы больше никаких документов не выдаем" - "фишка" Привата, по сути - психологическая уловка банка, рассчитанная на то, что клиент с этим и "отвалит" сегодня. А "завтра" мы его вздуем, ибо счет остался не закрытым и клиент не получил подтверждения, что он выполнил все условия договора и не имеет задолженности.

Т.е. клиент "направлен" банком в "отделение молодняка", где определенное время будет штрафами и комиссиями доводиться до состояния "дойной коровы". И когда, по мнению Привата, оно наступит, ждите требований о возмещении задолженности не с одним нулем, а поболее.

 

вот спим и видим как всех "вздуть"... нам просто больше делать нечего... Пишите ерунду и видимо верите в нее... ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, спасибо. А номер той кредитки надо?

 

Вы мне кидали номер кредитки, или у Вас их несколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви миня канешна извините, но я вообще отказываюсь понимать что происходит с банком.

Сейчас полезла в приват24, посмотреть выписки по счетам. Я ранее говорила что на меня открыта кредитка А-банка, которая находится в данный момнт у моей сестры, она в отъезде. 9 августа она положила 1000 гривен в отделении банка, дав ту карту оператору. Сегодня понадобилось снять 100 гривен - а на счету -83. Смотрю в приват24 - а 1000 гривен лежит на том самом счету, карту от которого у меня забрали в банке и на который я писала заявление на закрытие. Ну вот как, КАК блин какое возможно????? Ложить деньги на карту одного банка, хоть и дочернего, а они ложатся на карту другого, которая вообще должна быть закрыта????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и продолжение марлезонского балета. Я теперь эту 1000 не могу никуда перевести, ни на свою карту, ни на карту сестры. Пишет "отказ, нужно сменить пин код. сделать это можно в любом отделении приватбанка."

Остается в силе вопрос по поводу того, что карта у меня изъята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa,

Остается в силе вопрос по поводу того, что карта у меня изъята.

Алиса, почитайте свой статус)))

Как по мне видится так это придется топать в банк, получать повторно карту на тот же счет что и была похеренная кредитка, потом добавлять ее в Приват24, и потом только сможете содрать те деньги. Но! Тут еще один прикол)) Теряете 3% или 4% за сам переброс денег, если это лично ваши а не кредитные то 1%, и закрыть потом эту эпупею можно будет через пару месяцев, мониторя что бы на карте было 00,00 все время)) Потому как просто так 1 тыс не перекинете. Если там будет какой то минимальный лимит то 1% пойдет с кредитных, потом там может быть смс-инфо, ну и тд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот спим и видим как всех "вздуть"... нам просто больше делать нечего... Пишите ерунду и видимо верите в нее... ну-ну.

Ответ в стиле Привата.

Напишите, пожалуйста, как клиенту закрыть карточный счет и получить справку, что им выполнены все условия договора и банк к нему претензий не имеет.

Если можно, обойдитесь без "ерунды" (как в мой адрес, так и в собственном ответе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили из поддержки приватбанка, сказали что это ошибка кассира, и надо идти в то отделение и она обязана без % вернуть деньги на нужную карту.

Посмотрим как это будет в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви миня канешна извините, но я вообще отказываюсь понимать что происходит с банком.

Сейчас полезла в приват24, посмотреть выписки по счетам. Я ранее говорила что на меня открыта кредитка А-банка, которая находится в данный момнт у моей сестры, она в отъезде. 9 августа она положила 1000 гривен в отделении банка, дав ту карту оператору. Сегодня понадобилось снять 100 гривен - а на счету -83. Смотрю в приват24 - а 1000 гривен лежит на том самом счету, карту от которого у меня забрали в банке и на который я писала заявление на закрытие. Ну вот как, КАК блин какое возможно????? Ложить деньги на карту одного банка, хоть и дочернего, а они ложатся на карту другого, которая вообще должна быть закрыта????

Ярчайший пример (выделено мной п.ж.) того, что писал выше.

Карта изъята, а карточный счет остался не закрытым, активным (иначе на него не перевелись бы деньги).

И если он будет продолжать оставаться таким, то ничто не мешает банку спустя время обложить его комиссиями, штрафами и пеней хотя бы за "неактивность", а через годик "порадовать" Вас необходимостью возмещения образовавшейся задолженности по карточному счету при изъятой у Вас карте.

(Уверен, что все мы понимаем, что номер карты и карточный счет - не одно и то же. И то, что с окончанием срока действия карты автоматически не происходит закрытие карточного счета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да. перевыпуск карты, завтра сменить код и можно снять деньги с потерей 1% от суммы. Из-за невнимательности кассира и человека, не закрывшего счет теряет деньги клиент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стоит отметить хорошую девочку Вику, пока самый толковый работник после ушедшей Алены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже нужно... сотрудник должен дать справку о закрытии карты и кстати получить за это бонус 5 грн...

 

зря я наехал на сотрудников... как выяснилось приказ есть, а кнопки в программе еще нет... обещают в пятницу. Пока справки не печатаем. Справка будет бесплатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярчайший пример (выделено мной п.ж.) того, что писал выше.

Карта изъята, а карточный счет остался не закрытым, активным (иначе на него не перевелись бы деньги).

И если он будет продолжать оставаться таким, то ничто не мешает банку спустя время обложить его комиссиями, штрафами и пеней хотя бы за "неактивность", а через годик "порадовать" Вас необходимостью возмещения образовавшейся задолженности по карточному счету при изъятой у Вас карте.

(Уверен, что все мы понимаем, что номер карты и карточный счет - не одно и то же. И то, что с окончанием срока действия карты автоматически не происходит закрытие карточного счета).

 

Деньги перевелись на неактивную карту, а не на счет. Там еще разбираться надо... Если карта закрывается и она на счете одна, то и счет закрывается. Если на счете несколько карт, то счет естественно продолжает работать. Просроченная карта и закрытая карта - разные понятия, поэтому естественно не происходит автоматического закрытия картсчета при окончании срока действия карты. Комиссия за неактивность есть - 10 грн в месяц, если полгода не было движений и остаток в промежутке 0-100 грн, в минус она не списывается, Остальные штрафы и пени по счету с положительным остатком не могут быть.

 

Если все же что-то произошло... например, клиент не заказывал перевыпуск карты (забыл про нее вообще), а плата за перевыпуск (если карта не бесплатная конечно) взята, то он идет в отделение и спокойно решает вопрос... Тоже самое касается и других подобных мелких проблем, типа карту сдал на предприятии при увольнении, а что там кредитный лимит забыл, за 5 лет начислились %, никто не предупреждал, плата за мобайл банкинг раньше в минус могла списаться, с зарплатки на кредитку погашение тоже могло в минус списаться раньше, а клиент не заметил... Делаем возвраты по заявлениям клиентов.

 

Просто надо разговаривать, искать нормальные решения - все можно решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ в стиле Привата.

Напишите, пожалуйста, как клиенту закрыть карточный счет и получить справку, что им выполнены все условия договора и банк к нему претензий не имеет.

Если можно, обойдитесь без "ерунды" (как в мой адрес, так и в собственном ответе).

 

полную инструкцию дам в пятницу... закрыть можно будет через 0800500003 или отделение, справки в отделении будут, текст скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой кстати вопрос. делал я в прошлом году себе личную карту, мне сказали, что обслуга стоит 100 в год. как мне заплатить эти деньги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой кстати вопрос. делал я в прошлом году себе личную карту, мне сказали, что обслуга стоит 100 в год. как мне заплатить эти деньги?

 

а срок действия карты какой, т.к. если она подходит к концу, то перевыпущена не будет. Не выпускаем теперь стандарты и классики - в гривнах предлагаем кредитку с фото за 50 грн., по валюте - Голды за 50 долл, евро. Если же срок Вашей карты был больше (2-3 года) и она еще год будет работать, то спишутся денежки с карты за новый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полную инструкцию дам в пятницу... закрыть можно будет через 0800500003 или отделение, справки в отделении будут, текст скину.

Жду, верю (но сильно сомневаюсь).

Выражаю искреннюю надежду, что мы понимаем друг друга и оба осознаем, что вопрос был поставлен о справке о закрытии карточного СЧЕТА и отсутствии претензий банка к клиенту по данному счету (а НЕ о выписке о состоянии счета на какую-то дату и НЕ о справке о закрытии карты № такой-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду, верю (но сильно сомневаюсь).

Выражаю искреннюю надежду, что мы понимаем друг друга и оба осознаем, что вопрос был поставлен о справке о закрытии карточного СЧЕТА и отсутствии претензий банка к клиенту по данному счету (а НЕ о выписке о состоянии счета на какую-то дату и НЕ о справке о закрытии карты № такой-то).

 

текст будет про карту. я его видел в приказе, просто хочу затестить и написать точную версию справки... Я не совсем понимаю почему для Вас так важно "карта или счет" - клиент (если речь не о юр лице и счете 2605******) открывает карту №..., а не счет №.... Ему все равно, что номер карты и счета - это разные вещи... И я ни разу не видел, чтобы Приват предьявлял задолженность по спецкарточному счету физ. лицу. Есть примеры?

 

 

когда я покажу текст, можете предложить свой - обещаю предложить Вашу версию, а примут ли не от меня естественно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент (если речь не о юр лице и счете 2605******) открывает карту №..., а не счет №.... Ему все равно, что номер карты и счета - это разные вещи...

Оно-то так, но... всё-таки карта и счет 2625* — это объекты разного срока жизни :) Так что озабоченность AlexJ лично мне понятна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно-то так, но... всё-таки карта и счет 2625* — это объекты разного срока жизни :) Так что озабоченность AlexJ лично мне понятна...

 

нужны примеры, когда Приват предъявлял что-то по счету 2625*... ни в одном договоре присоединения о счете не идет речь... ни один иск, который я видел не упоминает задолженность по счету в отрыве от карты. Если карта закрыта, то не может быть проблем у клиента уж точно... Хотя, привык не верить в традиции... возможно есть прециденты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...