Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

вот и тестируем... по Симферополю не сомневаюсь особо, а вот с обменом на перефирии могут быть проблемы. Но есть волшебный номерок телефона товарища, который должен их учить, если что... Так что научим, если надо.

 

Кстати, терминалы ставим тоже на всех вокзалах - можно будет по карточке билеты в кассах покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте. Забыл пин-код универсальной карточки, так как пользуюсь ей только через систему Приват24, то это меня не особо беспокоило, но все таки хотел бы восстановить код. Операторы говорят что это невозможно, необходимо менять карту... Так ли это? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Забыл пин-код универсальной карточки, так как пользуюсь ей только через систему Приват24, то это меня не особо беспокоило, но все таки хотел бы восстановить код. Операторы говорят что это невозможно, необходимо менять карту... Так ли это? Спасибо.

 

да, это правда. даже не менять, а получить доп. карту можно. Это в отделении сразу и бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мою зарплатную карту не удается активировать. Через смс - пишет что номер телефона не верный, хотя отсылала с номера, привязанного к привату. Через банкомат с кредиткой - выдает ошибку 54 и рекомендует обратиться в отделение банка. Зашла сегодня в отделение а-банка (у меня их кредитка), там тоже разводят руками и ничего не могут сделать. Через оператора тоже не удалось, только приняли заявку и сказали ждать звонка специалиста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если вдруг кто-то пополнил ваш телефон (выдержка из чата в Skype)

 

...мошениики ищут в инете кто что продает (получают номер телефона) , договариваются, даже торгуются, просят номер карты куда отправить деньги (причем делают звонки с разных телефон и сбоасывают- инициируя обратныйзвонок или просто просят перезвонить) типа договорились. Потом начинаеться процесс блокировки симки телефона реального хозяина - делают небольшое пополнение (3-8 грн) с третьего телефона, потом звонят оператору МС уже типа от лица хозяина телефона - говорят симка потеряна, просят восстановить.Оператор просит назвать последние 5 исходящи и когда было последнее пополнение. Естественно все называется.Симка перевыпускается-мошенники получают телефон хозяина и номер карты и вуаля.... потом пользуются нашей прекрасной услугой "Доступные деньги"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть как она есть.

Только вчера чувак звонил и не захотев почему-то наложным платежом через новую почту, изъявил желание сразу же оплатить мне на карту.

В общем теперь только наложный платеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, судакские филиалы нифига не готовы к сезону, особенно тот что в Сугдее на Ленина, мне конечно не лень сходить в ваше новое здание если в банкомате нет денег, а терминал не работает. но и там из двух банкоматов и двух терминалов в лучшем случае работает по одному. и это ещё не сезон :(

про очереди в кассу, в которых люди запросто говорят "я пойду тут в АТБ скуплюсь и подойду, всё равно полчаса стоять минимум", я мог бы промолчать, но нимагупаступитццаприципами это ... :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом пользуются нашей прекрасной услугой "Доступные деньги"

Ээээ... Как бы вопрос: А можно как то отключить, запретить, личным визитом в отделение или другим способом данную услугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят симка потеряна, просят восстановить.Оператор просит назвать последние 5 исходящи и когда было последнее пополнение.

Это какой-то добрый (или тупой) оператор.

Я когда восстанавливал симку, отвечал на полдюжины вопросов, в том числе последние 5 звонков, дату и СУММУ последнего пополнения, примерное количество денег на счету на момент пропажи, и еще что-то, не помню; бумажка с вопросами лежит дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, есть вопрос.

Недавно сдал карточку (autocard хз какой) на замену, ибо срок пришел. Мне насчитали долг за обслуживание (все правильно. т.к. на текущий счет я не получал ничего, сразу на карточный).

Поскольку я считаю, что комиссия за получение денег в банкомате - и без того достаточная плата за услуги, я поинтересовался насчет возможности закрытия счета. Сотрудница банка сказала, что возможность есть, но бухгалтер, с которым я консультировался, сказал, что придется закрыть вообще все - текущий счет, еще парочку имеющихся бесполезных счетов, навязанную банком кредитку, Приват-24... не помню, в общем.

 

Собственно вопросы:

1) что нужно позакрывать, чтобы избавиться от ежемесячной оплаты? Мне нужен только карточный счет, в Приват-24 захожу только чтобы получить моральное удовлетворение от факта "деньги пришли". Все остальное еще более бесполезно.

2) как убедиться потом, что все вышеперечисленное реально закрыто, аннулировано, похоронено и забыто? Историй о том, как Приватбанк через годы сообщал клиентам о том, что "у вас оставалось долга одна гривна три копейки на карточке с 2004 года, штрафы, проценты и пеня составляют на текущий момент 4733 грн 14 коп" в обществе множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация зарплатной карты возможна без кредитки?

 

давно я что-то не заходил... да, возможно через 2 дня после получения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мою зарплатную карту не удается активировать. Через смс - пишет что номер телефона не верный, хотя отсылала с номера, привязанного к привату. Через банкомат с кредиткой - выдает ошибку 54 и рекомендует обратиться в отделение банка. Зашла сегодня в отделение а-банка (у меня их кредитка), там тоже разводят руками и ничего не могут сделать. Через оператора тоже не удалось, только приняли заявку и сказали ждать звонка специалиста.

 

зарплатка и кредитка разных банков - естественно пишет ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, судакские филиалы нифига не готовы к сезону, особенно тот что в Сугдее на Ленина, мне конечно не лень сходить в ваше новое здание если в банкомате нет денег, а терминал не работает. но и там из двух банкоматов и двух терминалов в лучшем случае работает по одному. и это ещё не сезон :(

про очереди в кассу, в которых люди запросто говорят "я пойду тут в АТБ скуплюсь и подойду, всё равно полчаса стоять минимум", я мог бы промолчать, но нимагупаступитццаприципами это ... :rolleyes2:

 

усиливаем их на сезон и людьми и техникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, есть вопрос.

Недавно сдал карточку (autocard хз какой) на замену, ибо срок пришел. Мне насчитали долг за обслуживание (все правильно. т.к. на текущий счет я не получал ничего, сразу на карточный).

Поскольку я считаю, что комиссия за получение денег в банкомате - и без того достаточная плата за услуги, я поинтересовался насчет возможности закрытия счета. Сотрудница банка сказала, что возможность есть, но бухгалтер, с которым я консультировался, сказал, что придется закрыть вообще все - текущий счет, еще парочку имеющихся бесполезных счетов, навязанную банком кредитку, Приват-24... не помню, в общем.

 

Собственно вопросы:

1) что нужно позакрывать, чтобы избавиться от ежемесячной оплаты? Мне нужен только карточный счет, в Приват-24 захожу только чтобы получить моральное удовлетворение от факта "деньги пришли". Все остальное еще более бесполезно.

2) как убедиться потом, что все вышеперечисленное реально закрыто, аннулировано, похоронено и забыто? Историй о том, как Приватбанк через годы сообщал клиентам о том, что "у вас оставалось долга одна гривна три копейки на карточке с 2004 года, штрафы, проценты и пеня составляют на текущий момент 4733 грн 14 коп" в обществе множество.

 

не совсем понял - речь идет о счете ЧП я так понял? Можно закрыть текущий и оставить только карточный и все, что надо... Требований по комплексному закрытию всего на свете я не слышал, но уточню на всякий случай...

 

справку о наличии счетов заказать можно, только это платно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот в Симферополе внедрим новую технологию уплаты налогов для ЧП через терминалы в несколько касаний...

 

1. Выбираете налоговую из списка

2. Вводите ИНН

3. Выходит список Ваших налогов из лицевой карты

4. Выбираете налог который хотите заплатить

5. вставляете деньги...

 

Не реквизитов, не фио, не назначение платежа вбивать не надо будет... Это будет проливаться автоматом... Такая же тема будет доступна в кассах и в Приват24. На такой технологии уже работает Евпатория. В Симферополе планируем успеть подключить сервис с 10-го июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от чайника: не опасно ли давать платежные реквизиты своей основной карты? Допустим, людям есть необходимость делать мне небольшие регулярные перечисления, но об этих людях я не особо много знаю. Могут ли они воспользоваться номером карты в своих корыстных интересах? Можно ли завести виртуальную карту, на которую деньги смогут только приходить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял - речь идет о счете ЧП я так понял? Можно закрыть текущий и оставить только карточный и все, что надо... Требований по комплексному закрытию всего на свете я не слышал, но уточню на всякий случай...

 

справку о наличии счетов заказать можно, только это платно...

 

 

Да, ЧП. Когда открывал счет, этих счетов получилось аж четыре штуки. Как я понял, это текущий счет, карточный, депозитный (на него банк положил тот стольник, что был уплачен при открытии плюс 20 гривен бонуса, а потом все это благополучно спер) и еще какой-то, назначение которого для меня все еще загадка. Плюс получил логин-пароль в Приват24.

 

С заказчиком у меня договорено, что перечислять деньги он будет не на текущий счет, а сразу на карточный, чтобы не возиться с переводом денег самому себе. Иными словами, все остальные счета (три штуки) для меня не только бесполезны, но даже вредны, т.к. за их обслуживание надо платить. Всякие электронные преимущества Приват-24 неактуальны, к тому же без поллитры хрен поймешь, как этим всем пользоваться, да и не все работает.

 

Вчера сотрудница банка сказала, что нужно закрыть ДВА счета. Текущий и еще какой-то. Не понял, почему именно два, а не один (текущий) или три (текущий + два лишних не-карточных).

Бухгалтер же, которая ведет по доверенности все дела с банком, настаивает, что нужно закрыть вообще все счета, кроме карточного, и аккаунт в Приват-24.

 

В общем, ничего толком не ясно. Одно предполагаю: где-то есть подвох, возможно, не один. С банками по-другому просто не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...