bormaley Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 я тут тестил - 1 бесплатную справочку точно рисует. тоже протестил.угу.тока данные с опозданьичем дались - у меня и кредит уже закрыт и по кредитке уже и свои деньги сверх лимитные ... а справочка фсё задолженности рисует..иэхххх, зря спалил халявный разочек :( Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 еще вопрос: заплатить кому-нить с кредитки - стоит 1% своих средств + копейки. а если транзитом использовать свой счет? на него ведь это копейки, а с него тоже вроде по условиям - копейки..? Тарифы:- с виртуального, текущего счета, личной, зарплатной, пенсионной, социальной карты - 0,10 грн;- с кредитной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;- с элитной карты - 0,10 грн + 2% за кредитные средства;- с мгновенной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 4% за кредитные средства. Жаба давит с 5000 грн. 50 терять ... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 У жены украли карту, она заблокирована. Человек влил на нее денег с терминала - проглотило на ура. Отменить платеж теперь не может. Как поступить? можно снять деньги с карты с помощью услуги Экстренные деньги. Стоит 1% услуга + обычная плата за обналичку с этой карты. Заказ услуги через 0800500003 Максимальная сумма одного заказа 1000 грн. Ну и второй вариант - заказать и ждать перевыпуск карты (если не мгновенка или кредитка, то 2 недели примерно)или сделать переброску на другую карту - это тоже не быстро - около недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 еще вопрос: заплатить кому-нить с кредитки - стоит 1% своих средств + копейки. а если транзитом использовать свой счет? на него ведь это копейки, а с него тоже вроде по условиям - копейки..? Тарифы:- с виртуального, текущего счета, личной, зарплатной, пенсионной, социальной карты - 0,10 грн;- с кредитной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;- с элитной карты - 0,10 грн + 2% за кредитные средства;- с мгновенной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 4% за кредитные средства. Жаба давит с 5000 грн. 50 терять ... хотите пополнить счет налом и с него отправить на другую карту привата? я не совсем понял цепь операций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вопрос: Пару раз, желая снять деньги с карты через банкомат, с меня потребовали номер телефона, на который через секунд 30 пришел пароль, который понадобилось ввести в банкомат. Сообщалось, что это в целях чьей-то там безопасности. Как можно избавиться от этой фишки раз и навсегда? Один раз я так обломался - забыл телефон дома. Пришлось снимать в кассе ближайшего отделения. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 NNB, - с кредитной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;- с элитной карты - 0,10 грн + 2% за кредитные средства; А почему Приват24 не считает Голд карту элитной и берет с нее комиссию 3% как с рядовой? Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вопрос: Пару раз, желая снять деньги с карты через банкомат, с меня потребовали номер телефона, на который через секунд 30 пришел пароль, который понадобилось ввести в банкомат. Сообщалось, что это в целях чьей-то там безопасности. Как можно избавиться от этой фишки раз и навсегда? Один раз я так обломался - забыл телефон дома. Пришлось снимать в кассе ближайшего отделения. это вообще-то 1 раз надо делать. Если Вы закончили эту операцию, то больше спрашивать не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 NNB, А почему Приват24 не считает Голд карту элитной и берет с нее комиссию 3% как с рядовой? потому что элитной считается Платина, Сигния и выше (т.е. карты клиентов, которых обслуживает VIP-бизнес)... Голд и Классик - средний уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Голд и Классик - средний уровень.Честно говоря увидев это нововведение на Приват24 отказалась от всех платежей, кроме мобильной связи. Вернулась к платежам через кассиров в отделении. Уже теперь есть почти постоянная. Она, правда , очень рада меня видеть, потому как надо набрать 7 бюджетных платежей другой области (их нет в программе и они не подтягиваются автоматом в квитанцию) и уходит у нее на это минут 30, но зато мне дешевле гривень на 100. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 хотите пополнить счет налом и с него отправить на другую карту привата? я не совсем понял цепь операций. нет, на ней уже лежали сброшенные мне денюжки (уже не кредитные а мои собственные) и я желал тока одного - узнать как тупо не подарить банку 50 грн.Увы, не получилось ... 50 грн. вместо раскатанных губой 50 коп. таки с меня слупили хотя и не догнал почему (это были уже МОИ а не заемные деньги) :( Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Честно говоря увидев это нововведение на Приват24 отказалась от всех платежей, кроме мобильной связи. Вернулась к платежам через кассиров в отделении. Уже теперь есть почти постоянная. Она, правда , очень рада меня видеть, потому как надо набрать 7 бюджетных платежей другой области (их нет в программе и они не подтягиваются автоматом в квитанцию) и уходит у нее на это минут 30, но зато мне дешевле гривень на 100. почему дешевле? или Вы имеете в виду, что налом в кассе дешевле, чем в Приват24 в счет кредитного лимита по Голду? Ну так да - дешевле... Но только из-за кредитного лимита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 нет, на ней уже лежали сброшенные мне денюжки (уже не кредитные а мои собственные) и я желал тока одного - узнать как тупо не подарить банку 50 грн.Увы, не получилось ... 50 грн. вместо раскатанных губой 50 коп. таки с меня слупили хотя и не догнал почему (это были уже МОИ а не заемные деньги) :( скиньте номер телефона в личку - посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А подскажите кому и как (переговоры сохранены в переписке) можно пожаловаться на оператора он-лайн поддержки? кнопка жалобной книги на сайте не работает. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А подскажите кому и как (переговоры сохранены в переписке) можно пожаловаться на оператора он-лайн поддержки? кнопка жалобной книги на сайте не работает. Мне в личку скиньте - я знаю сотрудников отдела по надзору за качеством. Заодно и про жалобную спрошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тыдыщ Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 День добрый! Вопрос в следующем. Мне на "миттеву" карту перечислили 1500 грн. При получении через банкомат доступных средств оказалось 1470 + около 15 грн на счету были. Куда делись 30 грн??? И еще если я забыл пин код, но карта еще не заблокирована, есть возможность восстановить или сменить его? Цитата Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 День добрый! Вопрос в следующем. Мне на "миттеву" карту перечислили 1500 грн. При получении через банкомат доступных средств оказалось 1470 + около 15 грн на счету были. Куда делись 30 грн??? И еще если я забыл пин код, но карта еще не заблокирована, есть возможность восстановить или сменить его? скиньте номер карты в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 на второй ответ можно в паблик ответить :) только карта loyality Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 на второй ответ можно в паблик ответить :) только карта loyality по картам нельзя восстановить пин-код. Надо перевыпускать с новым номером и пин-кодом (это про лоялити). К мгновенке можно подтянуть под договор вторую мгновенку с новым пином на этот же счет. Или снять деньги и взять новую расчетную карту. По расчетке сейчас такие операции дешевле всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 NNB, опять пятница, вечер, и слова операционистки "у нас по всему банку программа висит" научите их хоть фразе "технические проблемы" штоле :) Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 научите их хоть фразе "технические проблемы" штоле :)ты не паверишь, но иногда случаются такие приколы) Однажды была свидетельницей действий)) Девушка открыла карточку клиента, и вместо того что бы из поля скопировать код, ну там выделить, ctrl+с, потом ctrl+V, или хотя бы "вставить" она взяла бамажечку, переписала, потом в другую форму ручками на том же ПК его набила. А ты говоришь научить их умным словам))) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А ты говоришь научить их умным словам))) нет ничего невозможного ;) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 реально у привата последние 3 дня очень ... ммм ... доооооооооооооооооолгие и тяжелые - их сервера судя по всему дико перегружены - мы сегодня ну ооооооооочень долго ждали подтверждения решения по кредиту, потом так же долго оформлялось и еще дольще завершались проводки... в промежутках мы встречались и обедали с друзьями ...по итогу начало операции "получение кредита" примерно в 14.00 завершение примерно в 16.00но на сотрудников нам лично очень повезло всё четко, корректно и профессионально ... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 как вариант, может, если уж ТАК долго ждать, клиентам давать бесплатный чай/кофе? Ну поставить какой-нить автомат, я не знаю... если уж такие задержки в обслуживании, то усадите клиента на диван, дайте кружечку кофе/чаю (автомат тоже вполне подойдёт). Особенно если диванчег расположен напротив Ваших рекламных экранов (телевизоры практически в каждом отделении есть, так ведь ;) ), то двойная выгода: и человек готов будет ждать дольше, и Вашу рекламу посмотрит, возможно, внимательнее :) ЗЫ. озвучено на праваз бреда. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 почему бреда? там где мы ждали были и стульчики и кожаный диванчик, а вот с кофейком - да, не про каждое рыло ... мы видать не вышли им (рылом) ... потому как деньги брали наверно :rofl: а вот если б принесли ... может быть наверное ...тока со списанием чайка/кофейка ... понимаешь ...я скажу в защиту привата - я видал банки и с гораздо более ... отношением к середньопересичному громадяныну ... очень много зависит от конкретного человека (обслуживающий персонал) и НАЧАЛЬНИКА над этим персоналом Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 так я о том же... есть же люди которые кладут деньги на депозит... а бывают очереди не кислые в кассах... надо же как-то клиентов удержать... и что б негативных эмоций от ожидания не было, надо что-то делать © :) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.