Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

нет. сам я плачу через регулярные платежи уже 3 года и все очень хорошо.

 

А как Вы платите - по реквизитам, которые у Вас в книжке что ли? Т.е. просто делаете платеж по Украине? Или Вы заходили через коммунальные платежи и отправляли на организацию и город? Судя по фразе "интересно куда приватбанк переводил денежки" именно по второму варианту.

 

В Приват24 только сейчас (месяца 3 как) введен Платежный календарь, где Вы выбираете получателя и реквизиты. Этот сервис работает нормально и в случае изменения реквизитов они там тоже меняются.

 

Раньше "коммуналка" в Приват24 работала в ручном режиме, т.е. Вы отправляете денежку на город и организацию... Денежка попадает на некий транзитник, который определенный сотрудник разносит. Риск ошибки был значителен, так что реально могли не туда отправить - например Вам в симферопольский район надо, а отправили на город.

 

Скиньте номер карты, с которой Вы платили в личную беседу - посмотрю и напишу в чем дело.

 

спасибо за помощь! скорее всего, проблема оказалась во мне, постепенно набежала такая сумма, давно не делал сверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо за помощь! скорее всего, проблема оказалась во мне, постепенно набежала такая сумма, давно не делал сверку.

 

не за что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, здравствуйте. Спасибо, в первую очередь, за ответы на вопросы и решение проблем - читал эту тему и кое-что для себя новое открыл.

 

Возникло и у меня несколько вопросов. Они совсем уж нубские, потому как клиент я ни разу неопытный, а в чате вашей поддержки мне что-то невнятное отвечают)

 

1. У меня есть кредитка (универсальная вроде называется, с системой Бонус+ которая). При оплате ею в том же "Сильпо" требует пин-код. Как по мне, это очень неудобно. Что можно сделать, чтобы пин-код не требовался и я мог оплачивать, просто дав карточку продавцу и подписав после чек?

2. Был как-то года 2 назад в магазине "Шуман", что на улице Караимской ваш банкомат - было очень удобно им пользоваться (ну, кроме того, что он током бился иногда :D), я там рядом живу, в паре кварталов. Однако потом его закрыли, теперь ближайший банкомат или в Сильпо, или на Ц.Рынке. Собственно, вопрос: можно ли вернуть как-нибудь тот банкомат или поставить другой где-нибудь в том же районе? Потому как карточками расплачиваться в ближайших магазинах пока невозможно, несмотря на новый закон, а чтобы расплатиться наличкой, иногда приходится ходить аж до Сильпо.

3. А-Банк - это ваш банк-партнер? Можно ли в ваш Приват24 добавить их карту? У них есть свой банкинг,построенный на движке Приват24, но он сильно глюченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, извините влезу, но:

У меня есть кредитка (универсальная вроде называется, с системой Бонус+ которая). При оплате ею в том же "Сильпо" требует пин-код. Как по мне, это очень неудобно.

вам в голову дали, отняли, и ещё пошли в сильпо пивком полирнули за ваш же счет? не? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, извините влезу, но:

 

вам в голову дали, отняли, и ещё пошли в сильпо пивком полирнули за ваш же счет? не? :blush:

 

:D да вроде нет) либо я этого не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, а так бывает, кроме того уронили, вытащили из кармана, или иным образом ваш пластик в недружественных руках :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, а так бывает, кроме того уронили, вытащили из кармана, или иным образом ваш пластик в недружественных руках :rolleyes:

Бывает, но наверняка есть способы восстановить средства - люди же как-то пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, поэтому пин-код - это очень удобно, в том числе и для банка эмитента, ему тоже не улыбается если клиент останется без штанов :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, поэтому пин-код - это очень удобно, в том числе и для банка эмитента, ему тоже не улыбается если клиент останется без штанов :rolleyes:

Ну, это понятно, но если каждый раз будут спрашивать пин-код, для меня удобство оплаты именно картой сведется к минимуму) И шанс того, что мой пин-код в очереди кто-то спалит, тоже есть. Да и лимит у меня маленький совсем, я не трудоустроен, и карту выдали сразу после того как закончил техникум. Так что сильно не разгуляются, если что))

К тому же, есть же способ быстро заблокировать карту после обнаружения утери.

Хотя доля правды в ваших словах несомненно есть - лишняя защита никому не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обязательного ввода пин-кода гораздо удобнее :) Ни на одной из обычных зарплатных карт не было установлено ограничение.

Естественно речь идет о расчетах в магазинах, в первую очередь - Фуршет, Сельпо и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не совсем доганяю семантику процесса - почти всегда (за исключением если я больше чем пару раз в течение дня расчитываюсь по карте) НЕ требуют пин, но иногда и с первого раза - каковы правила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько страниц назад уже обсуждали необходимость ввода пина при покупках- полистайте тему.

хотя если бы для персональных карт(которые с фото) убрали бы эту убогую необходимость- было бы много удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, хотелось бы узнать, когда приватбанк прекратит рассылать бессмысленные и не прошенные сообщения? Практически каждые 2 дня приходит информация про новый банкомат. Эта информация доступна еще из пары мест, которые я смогу посетить, если она мне будет нужна, без отвлечения меня от важных дел. Мало того, что эта информация пересылается без моего разрешения на мой телефон, она еще и не релеватна. Например, сегодня приходит СМС - новый банкомат на розы люксембург 1, главпочтампт. Какой же он новый, если банкомат там стоит уже как минимум 2 года? Зачем мне это?

 

Оффтопик:

Вчера в отделении наблюдал картину - клиент колебался, подписывать ли ему анкету на получение карточки, в которой запрашиваются его персональные данные, такие как информация о членах семьи, зарплате и т.д. В том числе и номер телефона. Я честно предупредил его, чтобы он не указывал номер телефона, потому что по этому телефону приватбанк будет ему рассылать спам. Судя по его выражению лица - на одного клиента у приватбанка стало меньше. Я надеюсь, что при каждом моем визите в приватбанк я смогу правильно информировать новых клиентов об отношении банка к их персональным данным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, здравствуйте. Спасибо, в первую очередь, за ответы на вопросы и решение проблем - читал эту тему и кое-что для себя новое открыл.

 

Возникло и у меня несколько вопросов. Они совсем уж нубские, потому как клиент я ни разу неопытный, а в чате вашей поддержки мне что-то невнятное отвечают)

 

1. У меня есть кредитка (универсальная вроде называется, с системой Бонус+ которая). При оплате ею в том же "Сильпо" требует пин-код. Как по мне, это очень неудобно. Что можно сделать, чтобы пин-код не требовался и я мог оплачивать, просто дав карточку продавцу и подписав после чек?

2. Был как-то года 2 назад в магазине "Шуман", что на улице Караимской ваш банкомат - было очень удобно им пользоваться (ну, кроме того, что он током бился иногда :D), я там рядом живу, в паре кварталов. Однако потом его закрыли, теперь ближайший банкомат или в Сильпо, или на Ц.Рынке. Собственно, вопрос: можно ли вернуть как-нибудь тот банкомат или поставить другой где-нибудь в том же районе? Потому как карточками расплачиваться в ближайших магазинах пока невозможно, несмотря на новый закон, а чтобы расплатиться наличкой, иногда приходится ходить аж до Сильпо.

3. А-Банк - это ваш банк-партнер? Можно ли в ваш Приват24 добавить их карту? У них есть свой банкинг,построенный на движке Приват24, но он сильно глюченный.

 

1. Про ПИН вроде ответили. Тут договор с каждой точкой - как она захотела. В Сильпо включен ПИН на любую операцию, т.к. точка не хочет у каждого паспорт требовать при покупке после 200 грн, что еще более неудобно, чем ввод пина. А на мелкие покупки, как уже говорилось - большой риск мошенничества.

 

2. По Шуману - не договорились по продлению аренды - банкомат в этом районе рассматривается, но тяжело найти место.

 

3. Да, А-Банк дочерний банк, но банки все же разные, так что добавить карты А-Банка в Приват24 нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, хотелось бы узнать, когда приватбанк прекратит рассылать бессмысленные и не прошенные сообщения? Практически каждые 2 дня приходит информация про новый банкомат. Эта информация доступна еще из пары мест, которые я смогу посетить, если она мне будет нужна, без отвлечения меня от важных дел. Мало того, что эта информация пересылается без моего разрешения на мой телефон, она еще и не релеватна. Например, сегодня приходит СМС - новый банкомат на розы люксембург 1, главпочтампт. Какой же он новый, если банкомат там стоит уже как минимум 2 года? Зачем мне это?

 

 

Он не новый - это случайная рассылка. Продлевали договор аренды и случайно сделали рассылку, как по новому. По нескольким банкоматам так прошло. Мне тоже пришла - больше не будет.

 

Уже дал предложение в ГО сделать несколько версий (пакетов) мобайла - с рекламой и без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Да, А-Банк дочерний банк, но банки все же разные, так что добавить карты А-Банка в Приват24 нельзя.

 

Вопрос немного хитрожопый, но всё же...

Взял я кредит наличными в А-банке (много, на 3 года)

Подал свежие документы у Вас в Голд-Клюб чтоб мне повысили кредитный лемит по карте до максимальной величины опять (с кризисом мне его в 2 раза резали).

Поскольку "но банки всё же разные" можно ли запросить и у Привата кредит наличными тоже много и тоже на подольше???

Или это будет полный оборзец? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного хитрожопый, но всё же...

Взял я кредит наличными в А-банке (много, на 3 года)

Подал свежие документы у Вас в Голд-Клюб чтоб мне повысили кредитный лемит по карте до максимальной величины опять (с кризисом мне его в 2 раза резали).

Поскольку "но банки всё же разные" можно ли запросить и у Привата кредит наличными тоже много и тоже на подольше???

Или это будет полный оборзец? :pardon:

 

попробуйте. решения по кредитам принимает ГО и используют данные кредитного бюро, в которое входят многие банки, в том числе и А-Банк - так что думаю, что такой ход конем не прокатит, но вдруг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не ПОНИЗИТ ... мммм... мой рейтинг в глазах привата? а то блин опять лимит урежут ...

 

не... за спрос денег не берут))

 

про кредитный рейтинг тут можно почитать и узнать свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не... за спрос денег не берут))

 

про кредитный рейтинг тут можно почитать и узнать свой.

 

а в Приват24 кредитный рейтинг, надеюсь, - бесплатно запрос делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Приват24 кредитный рейтинг, надеюсь, - бесплатно запрос делается?

 

я тут тестил - 1 бесплатную справочку точно рисует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены украли карту, она заблокирована. Человек влил на нее денег с терминала - проглотило на ура. Отменить платеж теперь не может. Как поступить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал СМС - мне в ответ , что найдена и положительная, а вот УБКИ балл не прислали

Платить 25 грн на сайте УБКИ западло - и так знаю что у меня всё ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про ПИН вроде ответили. Тут договор с каждой точкой - как она захотела. В Сильпо включен ПИН на любую операцию, т.к. точка не хочет у каждого паспорт требовать при покупке после 200 грн, что еще более неудобно, чем ввод пина. А на мелкие покупки, как уже говорилось - большой риск мошенничества.

 

2. По Шуману - не договорились по продлению аренды - банкомат в этом районе рассматривается, но тяжело найти место.

 

3. Да, А-Банк дочерний банк, но банки все же разные, так что добавить карты А-Банка в Приват24 нельзя.

 

Спасибо :) А место найти вроде несложно - у вас же там обмен валют есть, на углу Крылова и Караимской, там и пристроить можно.

С пином - плохо, ну да ладно. Кстати, в приложении Приват24 для андроид появилась-таки карта отделений и банкоматов, но при попытке зайти в эту карту, приложение виснет и умирает. В ваш корпоративный твиттер уже отписал, но что-то уже неделя прошла, а обновления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...