Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Банкомат в Таире снова не работает, пошла с картой в магазин, где есть терминал для оплаты. Выбрала ребенку подарок на ДР, подхожу к кассе, а мне продавщица, увидев карточку, заявила что вот именно сегодня терминал не работает, хотя видно что он подключен, а она просто не умеет с ним обращаться. Сказала "Ищите банкомат, принесите наличные". Так что ставь везде терминалы - не ставь, они так и будут "не работать вот именно сегодня". Безналичная оплата нам может только сниться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос к NNB.

Мне нужно перечислить деньги на банковский счет в Италию. У меня есть полные данные по этому счету, пытаюсь создать SWIFT платёж, но ничего не получается.

Несколько раз обращался в поддержку Приват24, но, увы, ничего не вышло. Советовали сменить браузер (последний оператор посоветовал установить Google Chrome :) ) Один из операторов отнёсся к моей проблеме с пониманием, даже перезвонил на мобильный, он сказал, что у меня неверный SWIFT код банка и дал другой. Но когда я пробиваю код, через поиск в интернете, то по моему коду, выдаёт тот банк в котором находится счет, а по тому коду, который дал оператор, поиск не находит никакого банка.

Поможете?

Второй вопрос, какой самый выгодный способ перечислить деньги в Италию? Может быть не стоит это делать именно через SWIFT? У человека еще есть Master Card, но в Приват24, можно создать перевод, только на Visa, или я ошибаюсь?

Спасибо.

Изменено пользователем Айболит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Поясню: я хочу перевести банковским переводом из-за границы, на карту физлица, так чтобы он получил в долларах. Год назад это было можно. Никаких запретов последнее время на это не появлялось? Ему якобы в Приватбанке сказале, что выдадут только в гривнах. Отсюда и вопрос - это он что-то неправильно понял или какое-то новое правило ввели?

 

Еще раз спасибо :)

 

ничего такого не вводили. Если у него валютный счет или карта, то получит на выбор (валюта или гривна). Естественно, если под валютой мы предполагаем евро или доллары. Остальные валюты через конвертацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к NNB.

Мне нужно перечислить деньги на банковский счет в Италию. У меня есть полные данные по этому счету, пытаюсь создать SWIFT платёж, но ничего не получается.

Несколько раз обращался в поддержку Приват24, но, увы, ничего не вышло. Советовали сменить браузер (последний оператор посоветовал установить Google Chrome :) ) Один из операторов отнёсся к моей проблеме с пониманием, даже перезвонил на мобильный, он сказал, что у меня неверный SWIFT код банка и дал другой. Но когда я пробиваю код, через поиск в интернете, то по моему коду, выдаёт тот банк в котором находится счет, а по тому коду, который дал оператор, поиск не находит никакого банка.

Поможете?

Второй вопрос, какой самый выгодный способ перечислить деньги в Италию? Может быть не стоит это делать именно через SWIFT? У человека еще есть Master Card, но в Приват24, можно создать перевод, только на Visa, или я ошибаюсь?

Спасибо.

 

SWIFT в Приват24 не пробовал платить... А какая сумма платежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, неоднократно сталкивался, причем именно в конце месяца - на заправках и в магазинах вдруг резко перестают работать картоприёмники

вы не делали анализа по дням/неделям месяца?

 

интересно. не анализировал, но думаю, что связано с тем, что в конце месяца любая фирма хочет скинуть денежки с расчетного счета и не прогнозируемые поступления не нужны им.

 

нужно законодательство - без этого никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не, я настаиваю, речь шла не про "чисто экспериментальный" магазинно-безналичный грейс-период ... я говорил о случях когда нужна и наличка тоже (типа описанный выше "рыночный" пример) - попандос приват устраивает немалый своему вроде-бы уважаемому клиенту

 

а как "перейти" на НОВУЮ кредитку (с увеличением лимита разумеется - мне нынешнего маловато) желательно класса голд или платинум ...

 

Если нужна наличка на небольшой срок воспользуйтесь действительно "персональным кредитом" - это выгоднее.

 

 

чтоб перейти надо загасить старую и прийти в отделение, чтоб закрыли ее и сразу дали такую же, но с новым тарифным планом. Выпускается с тем же лимитом, что и старая. Повышение лимита происходит в стандартном порядке и автоматически при смене тарифного плана не предусмотрено.

 

Карта будет типа классик. Голд и Платинум с таким тарифным планом не предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно законодательство - без этого никуда...

Законодательство вроде же есть, срок до конца года, но ничто не поможет против "внезапно поломавшегося" терминала ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законодательство вроде же есть, срок до конца года, но ничто не поможет против "внезапно поломавшегося" терминала ;)

 

Несколько терминалов надо ставить разных банков + импринтер с голосовой авторизацией на случай поломок (эта штука вообще не ломающаяся, но долгая правда). Тем более, что точка технику эту бесплатно от банка получает :) Так что было бы желание... Пока его нету, т.к. обороты по р\с не все хотят показывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 евро

 

Если речь про Рим, то воспользуйтесь ПриватМани - комиссия 3% (9 евро) - в Риме можно получить в нашем филиале.

 

В других городах Манеграм - стоит 13 евро с 300 евро - адреса пунктов выдачи в Италии на их сайте или в отделении Привата можно посмотреть. В любом случае на мелкие суммы будет выгоднее, чем СВИФТ и быстрее. СВИФТ - это для больших сумм.

 

Еще есть система коинстар - 10 евро. Но надо узнать есть ли пункты, где Вам надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы по Украине человеку денежку перекинуть (р/с и карточек у него нет), что, кроме ФИО, нужно знать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы по Украине человеку денежку перекинуть (р/с и карточек у него нет), что, кроме ФИО, нужно знать?

 

есть услуга Экстренные деньги (до 1000 грн) - для нее ничего не надо. Если у Вас есть карта Привата, то Вы заказываете эту услугу звонком на круглосуточный номер 0800500003 и дальше действуете по инструкциям оператора. Придет код на Ваш мобильник - Вы его сообщаете человеку и он получит денежку в любом банкомате ПриватБанка. Стоит услуга 1% + обычная комиссия за обналичку по Вашей карте.

 

Если у Вас нет карточки ПриватБанка, то ПриватМани (срочный перевод). Кроме ФИО знать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, воспользовался. Только вот интересно: для авторизации у меня взяли карточку (поскольку имею, им так удобней, это понятно). А вот платить пришлось наличкой. Нелогично же - если есть карта вашего же банка, на ней есть достаточная сумма, вы ею все равно пользуетесь для авторизации "пациента", почему бы не снять с нее деньги сразу? Пришлось снимать наличку с зарплатной карты (другого банка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, воспользовался. Только вот интересно: для авторизации у меня взяли карточку (поскольку имею, им так удобней, это понятно). А вот платить пришлось наличкой. Нелогично же - если есть карта вашего же банка, на ней есть достаточная сумма, вы ею все равно пользуетесь для авторизации "пациента", почему бы не снять с нее деньги сразу? Пришлось снимать наличку с зарплатной карты (другого банка).

 

по какой операции? перевод приватмани? а карта у Вас какая - зарплатная, личная, кредитка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, а вы сами пользуетесь оплатой коммуналки через приват24. я вот год пользуюсь, вчера прислали счет за отопление и горячую воду - около 1500 грн. интересно, куда приватбанк переводил мои денюшки? :) сейчас придется распечатывать все платежки и идти в теплоэнерго доказывать, что не халявщик.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, а вы сами пользуетесь оплатой коммуналки через приват24. я вот год пользуюсь, вчера прислали счет за отопление и горячую воду - около 1500 грн. интересно, куда приватбанк переводил мои денюшки? :) сейчас придется распечатывать все платежки и идти в теплоэнерго доказывать, что не халявщик.. :)

 

нет. сам я плачу через регулярные платежи уже 3 года и все очень хорошо.

 

А как Вы платите - по реквизитам, которые у Вас в книжке что ли? Т.е. просто делаете платеж по Украине? Или Вы заходили через коммунальные платежи и отправляли на организацию и город? Судя по фразе "интересно куда приватбанк переводил денежки" именно по второму варианту.

 

В Приват24 только сейчас (месяца 3 как) введен Платежный календарь, где Вы выбираете получателя и реквизиты. Этот сервис работает нормально и в случае изменения реквизитов они там тоже меняются.

 

Раньше "коммуналка" в Приват24 работала в ручном режиме, т.е. Вы отправляете денежку на город и организацию... Денежка попадает на некий транзитник, который определенный сотрудник разносит. Риск ошибки был значителен, так что реально могли не туда отправить - например Вам в симферопольский район надо, а отправили на город.

 

Скиньте номер карты, с которой Вы платили в личную беседу - посмотрю и напишу в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кредитка, переводил через приватмани

 

ну так с кредитки дополнительный минимум 1%, если Ваши средства на ней и 3%, если кредитные... вот и не предложили. А вообще с карты можно напрямую отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возобновилось кредитование под товары в обороте для ЧП. Сумма до 100 тыс грн. Срок до 6 месяцев. Кому интересно - пишите в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и не предложили

Да не то что не предложили, я спросил об этом прямо, сказали, что никак :pardon: Средства там были. Понятно, что 1 процент тоже деньги, особенно когда много пересылаешь, но ведь могло оказаться и так, что у меня нет налички, идти снимать с той же карточки - те же +% и дополнительные затраты времени. То есть в случае чего потребовать провернуть такое можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Приват24 только сейчас (месяца 3 как) введен Платежный календарь, где Вы выбираете получателя и реквизиты. Этот сервис работает нормально и в случае изменения реквизитов они там тоже меняются.

так получается что саму создавать платежи вбивая реквизиты и ставить их в календарь? то как они тогда будут менятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то что не предложили, я спросил об этом прямо, сказали, что никак :pardon: Средства там были. Понятно, что 1 процент тоже деньги, особенно когда много пересылаешь, но ведь могло оказаться и так, что у меня нет налички, идти снимать с той же карточки - те же +% и дополнительные затраты времени. То есть в случае чего потребовать провернуть такое можно?

 

ага... через Терминал самообслуживания даже можно отправить такой перевод с карты... Сам на днях отправлял. Больше того скажу, что у сотрудника больше бонус, если он это делает с карты, а не налом. Напишите в личку о каком отделении речь - проведем разьяснительную работу с сотрудниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так получается что саму создавать платежи вбивая реквизиты и ставить их в календарь? то как они тогда будут менятся?

 

не вбивать реквизиты (я видимо не совсем ясно выразился), а выбирать из списка... сначала регион, потом организацию, потом под нее реквизиты вывалятся... Это чтоб вероятность ошибки к нулю свести...

 

При смене реквизитов организация об этом уведомляет банк, банк меняет централизованно реквизиты у всех, кто подписался на регулярку в адрес этой организации и все спят спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетили отделение на ул. Гагарина,напротив гастронома "Яблоко".

Краткие впечатления от общения кассира с очередью.

"Программа у нас не работает, поэтому можете валить отсюда".

"А если вам чета не нравится, то идите в другое отделение".

"Мы вас в Приватбанк приходить не заставляли"... ну и т.д.

 

Поржали, вроде двадцать первый век на дворе, а люди те же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетили отделение на ул. Гагарина,напротив гастронома "Яблоко".

Краткие впечатления от общения кассира с очередью.

"Программа у нас не работает, поэтому можете валить отсюда".

"А если вам чета не нравится, то идите в другое отделение".

"Мы вас в Приватбанк приходить не заставляли"... ну и т.д.

 

Поржали, вроде двадцать первый век на дворе, а люди те же :)

 

 

Прошу прощения за хамство.

 

Программы последний месяц реально работают плохо - у кассиров рвет крышу от этого... но это конечно не повод хамить и грубить... Спасибо за сигнал. То им терминала не хватало... поставил терминал... мозг к сожалению всем не поменяешь и оперативки не добавишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...