Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, если вы официально представляете приватбанк и общаетесь здесь с клиентами - то за "нафлудили" я бы вас уволил. А если неофициально, то в чем проблема перечитать мое сообщение и понять, что CVV2 я вводил (простите за тон, я уже 2 раза рассказывал об этом в твиттере, и 2 раза общался по телефону, подробно разжевывать здесь нет желания).

 

Еще раз просите за резкость, но вся поддержка приватбанка оставляет впечатление желания отделаться от клиента сразу после того, как она покажет над ним свое превосходство и объяснит ему, что он не знает законодательства, внутренних директив банка, директив платежных систем и многих других особенностей финансовой системы, позвонив ему без предупреждения или заставляя его в твитере писать адреса банкоматов. Я не хочу, чтобы сотрудники банка в неудобное для меня время объясняли мне как все плохо (в удобное тоже не горю желанием). Я хочу решения проблем, которые не являются естественными, и обусловлены тем, что приватбанк является посредником между мной и другой стороной в вопросе перевода/приема денег. Если у вас есть возможность - передайте это своему супервизору.

 

хорошо. дайте номер телефона свой в личку и что и когда у Вас не получилось. Я не могу помочь, если не понимаю сути проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

NNB,

На счет впаривания)) Брату перевыпускали зарплатную карту. База отдыха от предприятия в 150км. Что бы не ехать за ней лично, в ближайшем отделении Привата написали заяву, что бы переслали и получить по месту жительства, а не местоположения отделения обслуживающее предприятие. Карту прислали.... вместе со сбергкнижкой на год с автоматическим регулярным перечислением. Вот мне не понятно, какое право имеет банк распоряжаться личными средствами клиента и без ведома и согласия открывать депозит??

 

зарплатная карта - это не отдельный продукт, а комплексный. Выпускается с кредиткой и накопительным вкладом автоматически. Если он не хочет пользоваться кредиткой, то просто не пользуется. Если не хочет пользоваться депозитом, то расторгает его и забирает средства. Или ему отказали в расторжении депозита - если так, то пришлите мне его ФИО и где находится отделение, в котором карту выдали и я разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник новый вопрос. Думаю ответ на него может быть интересен не только мне. Взамен своей моментальной карте я заказал гривенную Visa Electron International через Приват24, сейчас мне поддержка говорит, что оказывается эта карта тоже относится к моментальным и с нее тоже будет браться комиссия 1% при любых операциях. Не могли бы вы уточнить насколько эта информация соответствует действительности?

 

Виза Электрон картой мгновенного выпуска не является... Но разберусь с этой всей ерундой подробно и отпишусь. Пока рекомендую поюзать "расчетную карту" - открывается бесплатно в отделении - даже оформлять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. дайте номер телефона свой в личку и что и когда у Вас не получилось. Я не могу помочь, если не понимаю сути проблемы.

 

Я провел тут несколько экспериментов, и выяснил, что есть сайты, которые требуют у клиента ввода CVV2, но посылают они этот номер в банк при оплате только первый раз, когда карта была добавлена, в последующие разы они посылают только номер карточки и данные владельца. Это в принципе логично, т.к. CVV2 достаточно проверить всего один раз, а реквизиты карты можно потом сохранить и не требовать каждый раз при оплате (речь идет о сервисах с подпиской на длительный срок и помесячной оплатой). Один из таких сайтов - netflix.com, в настоящее время чтобы на нем продлить подписку, приходится удалять оттуда свой акаунт и потом создавать его заново. Было бы здорово, если бы приватбанк ввел white list продавцов, которым он бы разрешал принимать платежи без CVV2 при условии, что платеж осуществляется не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я провел тут несколько экспериментов, и выяснил, что есть сайты, которые требуют у клиента ввода CVV2, но посылают они этот номер в банк при оплате только первый раз, когда карта была добавлена, в последующие разы они посылают только номер карточки и данные владельца. Это в принципе логично, т.к. CVV2 достаточно проверить всего один раз, а реквизиты карты можно потом сохранить и не требовать каждый раз при оплате (речь идет о сервисах с подпиской на длительный срок и помесячной оплатой). Один из таких сайтов - netflix.com, в настоящее время чтобы на нем продлить подписку, приходится удалять оттуда свой акаунт и потом создавать его заново. Было бы здорово, если бы приватбанк ввел white list продавцов, которым он бы разрешал принимать платежи без CVV2 при условии, что платеж осуществляется не первый раз.

 

по карте Виза интернет, открытой в Приват24 нет обязательной проверки cvv2. Откройте такую карту и проблем не будет. По всем остальным картам идет обязательное подтверждение каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по карте Виза интернет, открытой в Приват24 нет обязательной проверки cvv2. Откройте такую карту и проблем не будет. По всем остальным картам идет обязательное подтверждение каждый раз.

 

Да, пока так и сделал, посмотрим в следующем месяце, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос по международным картам виза. Полгода назад для того, чтобы при использовании карты за границей ее не заблокировали - необходимо было писать заявление. В последний раз (пару недель назад) мне ответили, что заявление писать не надо, а нужно позвонить по номеру поддержки, по номеру сказали, что карту "по-умолчанию" не заблокируют, но если заблокируют - то они хотели бы узнать мой телефон, куда можно позвонить. Есть ли какие-либо устоявшиеся правила по блокировке карт? Одинаковы ли эти правила для всех стран?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

NNB, нас еще посещает?

 

Вчера в силу отсутствия работающего банкомата пытались снять деньги с авалевского, который радостно сообщил сначала о сбое в работе привата и что денег снять низзяяяя, а потом выдал что сумма для снятия наличных недостаточна. Сегодня же уже пытались снять в приватовском банкомате - та же фигня - сумма коштів недостатньо на рахунку", показівает что общий балланс - 755 грн, а доступній - 13 грн и денег не дает. Пошли разбираться в отделение - как оказалось аваль якобі снял деньги со счета. В общем пропали более 700 грн в трубу. Как их теперь вернуть и вообще что єто ха хня и кто виноват в сложившейся ситуации - аваль или приват, где искать конці? При учете что єто ВСЕ деньги семьи моей сестрі на сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приват24 упорно молчал, не принимая пароли, подали заявку на обновление - обещали через час позвонить, уже сутки прошли.Так что ничего пока не говорит. Чятик вещает что деньги типа сняты. Завтра снова просют в отделение прийти, заявления писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, если есть чек что деньги не сняты - то идёте в банк, предъявляете, и деньги вернуться в течении дня. Иначе только через месяц. Похоже что деньги заблокированы, вот и всё. Бывают такие приколы когда нет связи с банком. Типа запрос на снятие ушёл, но подтверждения не дошло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, пароль не принимает? это же решается за полчаса монотонного бубнения в службу поддержки по бесплатному со стационарных телефону :unsure: я как то (честно признаюсь будучи весьма нетрезв) ввёл 5 раз пароль на русской раскладке и заблокировал его, но попив кофейку разрулил всё со службой поддержки и деньги таки перевёл. насчет перезвонить через час обещали - звоните сами, мне потом через день перезвонили по заявке, когда ужё всё решилось и купилось :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, нас еще посещает?

 

Вчера в силу отсутствия работающего банкомата пытались снять деньги с авалевского, который радостно сообщил сначала о сбое в работе привата и что денег снять низзяяяя, а потом выдал что сумма для снятия наличных недостаточна. Сегодня же уже пытались снять в приватовском банкомате - та же фигня - сумма коштів недостатньо на рахунку", показівает что общий балланс - 755 грн, а доступній - 13 грн и денег не дает. Пошли разбираться в отделение - как оказалось аваль якобі снял деньги со счета. В общем пропали более 700 грн в трубу. Как их теперь вернуть и вообще что єто ха хня и кто виноват в сложившейся ситуации - аваль или приват, где искать конці? При учете что єто ВСЕ деньги семьи моей сестрі на сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день.

 

Добрый день. Я временно был в отпуске... Этот вопрос еще актуален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос по международным картам виза. Полгода назад для того, чтобы при использовании карты за границей ее не заблокировали - необходимо было писать заявление. В последний раз (пару недель назад) мне ответили, что заявление писать не надо, а нужно позвонить по номеру поддержки, по номеру сказали, что карту "по-умолчанию" не заблокируют, но если заблокируют - то они хотели бы узнать мой телефон, куда можно позвонить. Есть ли какие-либо устоявшиеся правила по блокировке карт? Одинаковы ли эти правила для всех стран?

 

Да, правила менялись. Теперь вместо заявления надо просто убедиться, что Ваш телефон внесен в базу Привата, как контактный. Если операции по Вашей карте покажутся Привату подозрительными (страна высокого риска, несолько операций подряд или несколько операций подряд в разных странах), то Вам на него позвонят. Естественно он должен быть включен и находиться в роуминге. Если Вы подтвердите операции, то карту блокировать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приват24 упорно молчал, не принимая пароли, подали заявку на обновление - обещали через час позвонить, уже сутки прошли.Так что ничего пока не говорит. Чятик вещает что деньги типа сняты. Завтра снова просют в отделение прийти, заявления писать.

 

с чужими банкоматами сложнее... Если деньги списаны со счета (а не блокировка), то это надолго и всерьез... Если блокировка, то быстро и не страшно. Тут вопрос в том, в какой момент сбой произошел. Если на этапе передачи кода авторизации, то блокировка, а если банкомат код успел получить, но по тех причинам денег не смог дать, то хуже... Если сбросите в личку детали, я проверю... Если опять же актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обещают вернуть деньги в течении 2х месяцев :(

 

да, деньги списались, к сожалению. Теперь скорость возврата от Аваля зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос есть по картам...

Возможно ли сделать так, что бы при расчётах картой за товар я постоянно вводил ПИН? Очкую немного - могу потерять или стырят а у меня принимают оплату так, без ПИНа.

Там и фоткО есть, но на неё никто и не смотрит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! NNB, подскажите, пожалуйста. Хочу открыть "Приват-вклад". Можно ли его привязать к карте VISA Classic? Или только оформлять депозитную? Что не хотелось бы, так как есть VISA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! NNB, подскажите, пожалуйста. Хочу открыть "Приват-вклад". Можно ли его привязать к карте VISA Classic? Или только оформлять депозитную? Что не хотелось бы, так как есть VISA.

 

на обычную карту можно сделать ежемесячную переброску процентов только, если вклад с ежемесячной выплатой. Весь вклад привязать к Классику нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос есть по картам...

Возможно ли сделать так, что бы при расчётах картой за товар я постоянно вводил ПИН? Очкую немного - могу потерять или стырят а у меня принимают оплату так, без ПИНа.

Там и фоткО есть, но на неё никто и не смотрит :)

 

к сожалению нельзя. Лимит на вводо пина ставится на торговца, а не на карту. Т.е. крупные покупки всегда будут с пином, а мелкие да - есть риск, пока не заблокируете.

 

Но мошенничество таким способом сейчас близко к нулю, т.к. в магазинах стоят камеры и мошенник вычисляется как правило быстро + мобайл банкинг приходит быстро по траттам и Вы сразу блокируете карту. Ну и так как суммы мелкие, то мошенники предпочитают так не подставляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...