NNB Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Прежде всего, если вы официально представляете приватбанк и общаетесь здесь с клиентами - то за "нафлудили" я бы вас уволил. А если неофициально, то в чем проблема перечитать мое сообщение и понять, что CVV2 я вводил (простите за тон, я уже 2 раза рассказывал об этом в твиттере, и 2 раза общался по телефону, подробно разжевывать здесь нет желания). Еще раз просите за резкость, но вся поддержка приватбанка оставляет впечатление желания отделаться от клиента сразу после того, как она покажет над ним свое превосходство и объяснит ему, что он не знает законодательства, внутренних директив банка, директив платежных систем и многих других особенностей финансовой системы, позвонив ему без предупреждения или заставляя его в твитере писать адреса банкоматов. Я не хочу, чтобы сотрудники банка в неудобное для меня время объясняли мне как все плохо (в удобное тоже не горю желанием). Я хочу решения проблем, которые не являются естественными, и обусловлены тем, что приватбанк является посредником между мной и другой стороной в вопросе перевода/приема денег. Если у вас есть возможность - передайте это своему супервизору. хорошо. дайте номер телефона свой в личку и что и когда у Вас не получилось. Я не могу помочь, если не понимаю сути проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 NNB, На счет впаривания)) Брату перевыпускали зарплатную карту. База отдыха от предприятия в 150км. Что бы не ехать за ней лично, в ближайшем отделении Привата написали заяву, что бы переслали и получить по месту жительства, а не местоположения отделения обслуживающее предприятие. Карту прислали.... вместе со сбергкнижкой на год с автоматическим регулярным перечислением. Вот мне не понятно, какое право имеет банк распоряжаться личными средствами клиента и без ведома и согласия открывать депозит?? зарплатная карта - это не отдельный продукт, а комплексный. Выпускается с кредиткой и накопительным вкладом автоматически. Если он не хочет пользоваться кредиткой, то просто не пользуется. Если не хочет пользоваться депозитом, то расторгает его и забирает средства. Или ему отказали в расторжении депозита - если так, то пришлите мне его ФИО и где находится отделение, в котором карту выдали и я разберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Возник новый вопрос. Думаю ответ на него может быть интересен не только мне. Взамен своей моментальной карте я заказал гривенную Visa Electron International через Приват24, сейчас мне поддержка говорит, что оказывается эта карта тоже относится к моментальным и с нее тоже будет браться комиссия 1% при любых операциях. Не могли бы вы уточнить насколько эта информация соответствует действительности? Виза Электрон картой мгновенного выпуска не является... Но разберусь с этой всей ерундой подробно и отпишусь. Пока рекомендую поюзать "расчетную карту" - открывается бесплатно в отделении - даже оформлять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 хорошо. дайте номер телефона свой в личку и что и когда у Вас не получилось. Я не могу помочь, если не понимаю сути проблемы. Я провел тут несколько экспериментов, и выяснил, что есть сайты, которые требуют у клиента ввода CVV2, но посылают они этот номер в банк при оплате только первый раз, когда карта была добавлена, в последующие разы они посылают только номер карточки и данные владельца. Это в принципе логично, т.к. CVV2 достаточно проверить всего один раз, а реквизиты карты можно потом сохранить и не требовать каждый раз при оплате (речь идет о сервисах с подпиской на длительный срок и помесячной оплатой). Один из таких сайтов - netflix.com, в настоящее время чтобы на нем продлить подписку, приходится удалять оттуда свой акаунт и потом создавать его заново. Было бы здорово, если бы приватбанк ввел white list продавцов, которым он бы разрешал принимать платежи без CVV2 при условии, что платеж осуществляется не первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 У меня на карточке стёрся CVV - дал заявку в П24 два часа тому и вот жду.... Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я провел тут несколько экспериментов, и выяснил, что есть сайты, которые требуют у клиента ввода CVV2, но посылают они этот номер в банк при оплате только первый раз, когда карта была добавлена, в последующие разы они посылают только номер карточки и данные владельца. Это в принципе логично, т.к. CVV2 достаточно проверить всего один раз, а реквизиты карты можно потом сохранить и не требовать каждый раз при оплате (речь идет о сервисах с подпиской на длительный срок и помесячной оплатой). Один из таких сайтов - netflix.com, в настоящее время чтобы на нем продлить подписку, приходится удалять оттуда свой акаунт и потом создавать его заново. Было бы здорово, если бы приватбанк ввел white list продавцов, которым он бы разрешал принимать платежи без CVV2 при условии, что платеж осуществляется не первый раз. по карте Виза интернет, открытой в Приват24 нет обязательной проверки cvv2. Откройте такую карту и проблем не будет. По всем остальным картам идет обязательное подтверждение каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 по карте Виза интернет, открытой в Приват24 нет обязательной проверки cvv2. Откройте такую карту и проблем не будет. По всем остальным картам идет обязательное подтверждение каждый раз. Да, пока так и сделал, посмотрим в следующем месяце, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Возник еще один вопрос по международным картам виза. Полгода назад для того, чтобы при использовании карты за границей ее не заблокировали - необходимо было писать заявление. В последний раз (пару недель назад) мне ответили, что заявление писать не надо, а нужно позвонить по номеру поддержки, по номеру сказали, что карту "по-умолчанию" не заблокируют, но если заблокируют - то они хотели бы узнать мой телефон, куда можно позвонить. Есть ли какие-либо устоявшиеся правила по блокировке карт? Одинаковы ли эти правила для всех стран? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 NNB, нас еще посещает? Вчера в силу отсутствия работающего банкомата пытались снять деньги с авалевского, который радостно сообщил сначала о сбое в работе привата и что денег снять низзяяяя, а потом выдал что сумма для снятия наличных недостаточна. Сегодня же уже пытались снять в приватовском банкомате - та же фигня - сумма коштів недостатньо на рахунку", показівает что общий балланс - 755 грн, а доступній - 13 грн и денег не дает. Пошли разбираться в отделение - как оказалось аваль якобі снял деньги со счета. В общем пропали более 700 грн в трубу. Как их теперь вернуть и вообще что єто ха хня и кто виноват в сложившейся ситуации - аваль или приват, где искать конці? При учете что єто ВСЕ деньги семьи моей сестрі на сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 LisaAlisa, приват24 что показывает? Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 приват24 упорно молчал, не принимая пароли, подали заявку на обновление - обещали через час позвонить, уже сутки прошли.Так что ничего пока не говорит. Чятик вещает что деньги типа сняты. Завтра снова просют в отделение прийти, заявления писать. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 LisaAlisa, если есть чек что деньги не сняты - то идёте в банк, предъявляете, и деньги вернуться в течении дня. Иначе только через месяц. Похоже что деньги заблокированы, вот и всё. Бывают такие приколы когда нет связи с банком. Типа запрос на снятие ушёл, но подтверждения не дошло... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 LisaAlisa, пароль не принимает? это же решается за полчаса монотонного бубнения в службу поддержки по бесплатному со стационарных телефону :unsure: я как то (честно признаюсь будучи весьма нетрезв) ввёл 5 раз пароль на русской раскладке и заблокировал его, но попив кофейку разрулил всё со службой поддержки и деньги таки перевёл. насчет перезвонить через час обещали - звоните сами, мне потом через день перезвонили по заявке, когда ужё всё решилось и купилось :angry: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 NNB, нас еще посещает? Вчера в силу отсутствия работающего банкомата пытались снять деньги с авалевского, который радостно сообщил сначала о сбое в работе привата и что денег снять низзяяяя, а потом выдал что сумма для снятия наличных недостаточна. Сегодня же уже пытались снять в приватовском банкомате - та же фигня - сумма коштів недостатньо на рахунку", показівает что общий балланс - 755 грн, а доступній - 13 грн и денег не дает. Пошли разбираться в отделение - как оказалось аваль якобі снял деньги со счета. В общем пропали более 700 грн в трубу. Как их теперь вернуть и вообще что єто ха хня и кто виноват в сложившейся ситуации - аваль или приват, где искать конці? При учете что єто ВСЕ деньги семьи моей сестрі на сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день. Добрый день. Я временно был в отпуске... Этот вопрос еще актуален? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Возник еще один вопрос по международным картам виза. Полгода назад для того, чтобы при использовании карты за границей ее не заблокировали - необходимо было писать заявление. В последний раз (пару недель назад) мне ответили, что заявление писать не надо, а нужно позвонить по номеру поддержки, по номеру сказали, что карту "по-умолчанию" не заблокируют, но если заблокируют - то они хотели бы узнать мой телефон, куда можно позвонить. Есть ли какие-либо устоявшиеся правила по блокировке карт? Одинаковы ли эти правила для всех стран? Да, правила менялись. Теперь вместо заявления надо просто убедиться, что Ваш телефон внесен в базу Привата, как контактный. Если операции по Вашей карте покажутся Привату подозрительными (страна высокого риска, несолько операций подряд или несколько операций подряд в разных странах), то Вам на него позвонят. Естественно он должен быть включен и находиться в роуминге. Если Вы подтвердите операции, то карту блокировать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 приват24 упорно молчал, не принимая пароли, подали заявку на обновление - обещали через час позвонить, уже сутки прошли.Так что ничего пока не говорит. Чятик вещает что деньги типа сняты. Завтра снова просют в отделение прийти, заявления писать. с чужими банкоматами сложнее... Если деньги списаны со счета (а не блокировка), то это надолго и всерьез... Если блокировка, то быстро и не страшно. Тут вопрос в том, в какой момент сбой произошел. Если на этапе передачи кода авторизации, то блокировка, а если банкомат код успел получить, но по тех причинам денег не смог дать, то хуже... Если сбросите в личку детали, я проверю... Если опять же актуально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 В общем обещают вернуть деньги в течении 2х месяцев :( Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 В общем обещают вернуть деньги в течении 2х месяцев :( да, деньги списались, к сожалению. Теперь скорость возврата от Аваля зависит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Аваль оказался добрым и вернул деньги быстро. Сегодня удалось снять. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Аваль оказался добрым и вернул деньги быстро. Сегодня удалось снять. оперативно - молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вопрос есть по картам...Возможно ли сделать так, что бы при расчётах картой за товар я постоянно вводил ПИН? Очкую немного - могу потерять или стырят а у меня принимают оплату так, без ПИНа. Там и фоткО есть, но на неё никто и не смотрит :) Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobeda Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Здравствуйте! NNB, подскажите, пожалуйста. Хочу открыть "Приват-вклад". Можно ли его привязать к карте VISA Classic? Или только оформлять депозитную? Что не хотелось бы, так как есть VISA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Здравствуйте! NNB, подскажите, пожалуйста. Хочу открыть "Приват-вклад". Можно ли его привязать к карте VISA Classic? Или только оформлять депозитную? Что не хотелось бы, так как есть VISA. на обычную карту можно сделать ежемесячную переброску процентов только, если вклад с ежемесячной выплатой. Весь вклад привязать к Классику нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вопрос есть по картам...Возможно ли сделать так, что бы при расчётах картой за товар я постоянно вводил ПИН? Очкую немного - могу потерять или стырят а у меня принимают оплату так, без ПИНа. Там и фоткО есть, но на неё никто и не смотрит :) к сожалению нельзя. Лимит на вводо пина ставится на торговца, а не на карту. Т.е. крупные покупки всегда будут с пином, а мелкие да - есть риск, пока не заблокируете. Но мошенничество таким способом сейчас близко к нулю, т.к. в магазинах стоят камеры и мошенник вычисляется как правило быстро + мобайл банкинг приходит быстро по траттам и Вы сразу блокируете карту. Ну и так как суммы мелкие, то мошенники предпочитают так не подставляться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а что есть крупная и мелкая покупка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.