Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

NeliyZar, сегодня опять был ад и израиль. я на закупке - кинули денег и я поехал (тут в привате возникают проблемы). выбрал, пришел расплачиваться - нет денег на карте, два часа поработал целью для пальцеуказывателей. только когда второй такой клоун на кассе попал - стало немного легче :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня опять был ад и израиль.

Та меня само больше прикалывает полный отпад связи по картам. Когда касса тупо не может их даже пополнить вообще. Бюджетные дни: с 18 по 20, это сплошной ад :angry: Приват не справляется с наплывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная информация о работе Приватбанка: http://simferopol.in/topic/3418-krediti-i-izhe-s-nimi/page__view__findpost__p__55418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я (клиент), захотел расплатиться в интернет магазине картой. Несколько раз пробовал, получаю отказ. Обратился в службу поддержки. Объяснил суть вопроса. У меня запросили мои данные, затем сайта, в частности идет речь про сайт (http://www.5ok.com.ua/). Спустя время мне отвечают, для того чтобы расплатиться на данном сайте необходимо открыть карту (VISA International), вся процедура займет минут 30 максимум и расплачивайтесь за товар.

Открыл карту с системе Приват24. Загнал деньги, открыл лимит и доступ для того чтобы можно было расплатиться в интернет магазине. Пробую снова расплатиться, указывает что ваша карта не привязана к вашему мобильному телефону.

 

не вижу причин почему нельзя оплатить там товар... Думаю, что таки проблема была в телефоне, т.к. этот сайт подключен к Verified by Visa, что предполагает, что при оплате откроется окно, в котором надо будет вбить пароль, который приходит на мобильник. Соответственно, Ваша карта должна быть связана с мобильным телефоном. Если скините в личку ИНН свой - попробую узнать больше.

 

Про некомпетентность сотрудников поддержки согласен, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная информация о работе Приватбанка: http://simferopol.in/topic/3418-krediti-i-izhe-s-nimi/page__view__findpost__p__55418

 

и чего сразу паниковать? я вроде не отказываюсь разбираться спокойно и нафиг никого не посылаю... На Вас нет задолженности по данному кредиту после внесения в кассу 1 грн. 97 копеек переплаты могу вернуть на любую карту. Новый комплекс, в котором отображаются задолженности по рассрочке с недавнего времени, действительно сырой и отобразил не корректную информацию, о которой Вам сказали в отделении и сотрудник ГО. Я проверил первоисточник (реальный Ваш счет) - у Вас переплата 97 копеек.

 

Проблема известна - комплекс в доработке. Прошу прощения за дезинформацию о Вашей задолженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего сразу паниковать?

Я не паниковал, я просто был очень зол.

Новый комплекс, в котором отображаются задолженности по рассрочке с недавнего времени, действительно сырой и отобразил не корректную информацию, о которой Вам сказали в отделении и сотрудник ГО.

В отделении мне ничего не могли сказать по этому поводу: ведущий специалист составила заявку и отправила в Днепр.

А сотрудник с Днепра утром сразу сообщил, что у меня возникла задолженность в сумме 185 гривен из-за того, что я недоплатил 3 копейки, и ничего не сказал про ошибку в системе. Может быть, он не успел об этом сказать, т.к. его нежная натура не выдержала русского неофициального языка по поводу Приватбанка, и он бросил трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В отделении мне ничего не могли сказать по этому поводу: ведущий специалист составила заявку и отправила в Днепр.

А сотрудник с Днепра утром сразу сообщил, что у меня возникла задолженность в сумме 185 гривен из-за того, что я недоплатил 3 копейки, и ничего не сказал про ошибку в системе. Может быть, он не успел об этом сказать, т.к. его нежная натура не выдержала русского неофициального языка по поводу Приватбанка, и он бросил трубку.

 

он и не знал про ошибку в системе... он просто оператор поддержки и смотрел в комплекс с неверными данными... как и я сначала. Потом я позвонил знающим людям и мне все объяснили.

 

Когда Вы говорите с поддержкой, то нужно понимать, что это люди, которые не могут решать сложные или проблемные вопросы.

 

Вот Вы же сами писали, что брали кредиты не один раз и все было хорошо... Вот и еще миллионы людей берут и у них все хорошо... Но только что случится, так сразу - Приват - лохотрон, не верьте этому банку... Обидно, честное слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы же сами писали, что брали кредиты не один раз и все было хорошо... Вот и еще миллионы людей берут и у них все хорошо... Но только что случится, так сразу - Приват - лохотрон, не верьте этому банку... Обидно, честное слово.

 

 

заработать хорошую репутацию очень тяжело, а потерять ее можно на раз-два.

и заметьте не мы сказали что ПРиват - лохотрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заработать хорошую репутацию очень тяжело, а потерять ее можно на раз-два.

и заметьте не мы сказали что ПРиват - лохотрон.

 

Как говаривал 1 умный человек "Если клиент ушел, то сиди и жди... Рано или поздно он разочаруется в том месте, куда он ушел и вернется". Чем чаще и больше Вы пользуетесь услугами любого банка, тем больше вероятность попасть в неприятную ситуацию... Просто у Привата много клиентов и поэтому такие ситуации на слуху... Вот и все.

 

Другой пример - Вы в магазине купили просроченный йогурт... Естественно виноват магазин, а не Вы, хотя Вы и не смотрели на упаковку... И Вы решаете: "Не пойду больше в этот магазин - пусть разорятся гады без клиентов". Но через время Вы понимаете, что магазин то рядом с домом и цены нормальные и возвращаетесь в этот магазин. Просто теперь Вы смотрите на дату, теперь Вас там знают как постоянного клиента и продавцы советуют что взять...

 

И тогда Вы думаете: "А ведь мог бы вернуть йогурт тогда, может поменяли бы - тут ведь норм люди оказывается..."

 

Неужели Вы думаете, что бизнес Привата в том, чтобы кого-то кинуть? Вы абсолютно правы, что именно довольные клиенты порекомендуют банк знакомым и клиентов станет больше - на это работает любая организация. Но бывают проколы... Так они у всех бывают... Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы же сами писали, что брали кредиты не один раз и все было хорошо... Вот и еще миллионы людей берут и у них все хорошо... Но только что случится, так сразу - Приват - лохотрон, не верьте этому банку... Обидно, честное слово...

Неужели Вы думаете, что бизнес Привата в том, чтобы кого-то кинуть? Вы абсолютно правы, что именно довольные клиенты порекомендуют банк знакомым и клиентов станет больше - на это работает любая организация. Но бывают проколы... Так они у всех бывают... Или нет?

Надеюсь, что это действительно прокол, а не специально заложенная ошибка, чтобы клиенты попадали на штрафы.

Просто посудите сами: долг - 0,03 грн, а насчитано - 185 гривен, т.е. в 6000 раз больше. Что должен думать клиент? Тем более в интернете полно подобной информации о ПБ, Альфа-банке, Русском стандарте.

Например, в Дельта-банке, где я также брал кредиты, мне за неделю/за 3 дня/за день до срока платежа и в последний день платежа звонили и напоминали, чтобы я не пропустил срок платежа и не попал на штрафные санкции.

Кроме того, ПБ позиционирует себя как "безбумажный" банк, где всё в электронной форме, с помощью интернета и т.д. Тогда почему 2 месяца в Приват24 не отображалась задолженность в 0,03 грн?! Она появилась только после моего обращения в банк.

 

P.S. Ещё раз спасибо за Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Когда Вы говорите с поддержкой, то нужно понимать, что это люди, которые не могут решать сложные или проблемные вопросы.
Вот это и интересует многих. Как таковых больших проблем с Приватом у меня пока не было и надеюсь не будет. Просто хочется быть готовым ко всему. Подскажите, пожалуйста, к кому тогда надо обращаться? Кто может реально помочь решить сложные и проблемные вопросы, если таковы возникнут?

И ещё вопросик. Кто-то совершат в Симферополе коммунальные платежи через Приват 24? Насколько это практично, безопасно и как долго проходит платёж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ОТР банке на копеечные задолженности плюют ( у меня постоянно 0.01 копейка весит) Со спецом как то давал банкноту в 500 грн. для её погашения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то совершат в Симферополе коммунальные платежи через Приват 24? Насколько это практично, безопасно и как долго проходит платёж?

Я делал через терминал - платежи все прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это действительно прокол, а не специально заложенная ошибка, чтобы клиенты попадали на штрафы.

Просто посудите сами: долг - 0,03 грн, а насчитано - 185 гривен, т.е. в 6000 раз больше. Что должен думать клиент? Тем более в интернете полно подобной информации о ПБ, Альфа-банке, Русском стандарте.

Например, в Дельта-банке, где я также брал кредиты, мне за неделю/за 3 дня/за день до срока платежа и в последний день платежа звонили и напоминали, чтобы я не пропустил срок платежа и не попал на штрафные санкции.

Кроме того, ПБ позиционирует себя как "безбумажный" банк, где всё в электронной форме, с помощью интернета и т.д. Тогда почему 2 месяца в Приват24 не отображалась задолженность в 0,03 грн?! Она появилась только после моего обращения в банк.

 

P.S. Ещё раз спасибо за Вашу помощь.

 

кредиты "Рассрочка" пока полностью нормально не автоматизированы, т.к. условия могут сильно отличаться даже на разные группы товара в одном магазине... Там полуручная работа со счетами. К сожалению, пока это так. Но все в процессе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вот это и интересует многих. Как таковых больших проблем с Приватом у меня пока не было и надеюсь не будет. Просто хочется быть готовым ко всему. Подскажите, пожалуйста, к кому тогда надо обращаться? Кто может реально помочь решить сложные и проблемные вопросы, если таковы возникнут?

И ещё вопросик. Кто-то совершат в Симферополе коммунальные платежи через Приват 24? Насколько это практично, безопасно и как долго проходит платёж?

 

мне пишите, я тут для этого и сижу собственно... можно прямо в тему, можно в личку.

 

Через Приват24 я не платил, хотя сейчас там ввели платежный календарь и забили реквизиты всех коммунальщиков. Народ платит - пока жалоб не было. Я плачу с помощью регулярных платежей - особенно удобно по присланным задолженностям (Укртелеком, Аванет, Водоконал и ЖЭУ Центрального района поддерживают такой вид оплаты). Суть в том, что они дают банку мою задолженность и банк списывает копейку в копейку... По платежам с фиксированной суммой (там где коммунальщики не готовы дать базу задолженностей на списание) плачу Крымэнерго и тепло - раз в год звоню им и узнаю переплатил я в итоге или не доплатил.

Так же с помощью регулярок погашаю кредитку и перекидываю часть денег на депозиты и жене на продукты. Т.е. в кассе не платил уже 100 лет ни за что...

 

2 года пользуюсь - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ОТР банке на копеечные задолженности плюют ( у меня постоянно 0.01 копейка весит) Со спецом как то давал банкноту в 500 грн. для её погашения :)

 

так в этом то вся и фишка привата. из копейки сделают долг в пару сотен, если не тысяч, а потом еще и в суд подадут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в этом то вся и фишка привата. из копейки сделают долг в пару сотен, если не тысяч, а потом еще и в суд подадут. :)

 

если Вы тут просто потроллить собрались, то я видимо адресом ошибся... У Вас ведь нет такого опыта насколько я вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB,

если Вы тут просто потроллить собрались, то я видимо адресом ошибся.

Ну зачем о всех? ;) А то что кто то приходит и на троллинг пытается развести так что то за форум)) Всех не отстрелишь, та и негатив у каждого по своему накоплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, кстати, интересная тема. Вот если действительно вдруг проворонил кто то задолженность в пару копеек и не проверил кредитный счет... ТО чем это грозит плательщику? Хотелось бы услышать алгоритм действия банка в этом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не попадал, но читал, что большие суммы из копеек вырастают из Договора, который подписывают, где предусмотрены штрафы, которые начисляются от суммы кредита, а не от задолженности в 5 копеек.

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, кстати, интересная тема. Вот если действительно вдруг проворонил кто то задолженность в пару копеек и не проверил кредитный счет... ТО чем это грозит плательщику? Хотелось бы услышать алгоритм действия банка в этом случае.

 

на моей памяти, даже если автомат и включает штрафы, пени и %, то по заявлению клиента всегда списывали... Раз в год мелкие долги списываем автоматом всем, т.к. расходы на судебное преследование мелких должников намного выше и овчинка выделки не стоит...

 

А вот правильный алгоритм клиента - закрыл кредит - пойди и попроси справочку (она стоит денег, но точно будешь спать спокойно) о закрытии задолженности по договору. А то иногда приходит человек и говорит, что все закрыл и ему сотрудник банка говорил сколько платить... А выясняется, что просчитался он, а сумму ему кассир сказал и не полного погашения, а текущего платежа... Потом иди ищи крайних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не попадал, но читал, что большие суммы из копеек вырастают из Договора, который подписывают, где предусмотрены штрафы, которые начисляются от суммы кредита, а не от задолженности в 5 копеек.

Как то так...

 

Все надо делить на 10... Очень много случаев, когда человек сначала поорет - "воруют", "сволочи", напишет в интернете пост ругательный. А потом выясняется, что сынуля его бабки то снял, а не ПриватБанк или хакеры какие-то... А кто сынуле пин-код сказал? Кто карту давал?

 

Напишет ли этот человек потом опять в интернете, что сам он дурак, а сын его вор? Расскажет об этом на работе?

 

вот именно...

 

Вон Космос про левые рушения суда в соседней теме рассказывает... А если копнуть, то ведь все эти люди тупо взяли деньги и забили... Они не из-за копеек попали, а от жадности своей... Мошенники они значит и воры... не все конечно, но большинство. Есть и такие, которых обманули работодатели, у некоторых действительно что-то форс-мажорное в жизни случилось... с такими пытаемся договариваться и идти на встречу...

 

 

Проблема в том, что большинство - не помню точно цифру в исследовании - около 80% если чувствуют, что их обманули не идут в банк разбираться, не жалуются в НБУ или Прокуратуру... Вот же что странно. Они просто меняют банк или вообще перестают пользоваться данной услугой где-бы то ни было.

 

Это опять к разговору о финансовой безграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неля мне б копейки, во время предыдущего падения дата центра пропал (был успешно отправлен, но в выписке его нет, в запросе на процессинг о прохождении значёк "?", что переводится как ЖЗЧ, а расшифровывается как хуй знает что)

созвонились с операционистом, он зашел на наш клиент-банк - да, платёж ушел, принят, но в выписке нет и перемещения денег разумеется нет.

мне как пресечь недоверие директоров к повторному переводу денег? у них логика простая - а вдруг 2 раза уйдёт, бгг. Главное люди на обслуге сидят вменяемые, можно выкрутиться, но в консерватории явно назрели перемены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей памяти, даже если автомат и включает штрафы, пени и %, то по заявлению клиента всегда списывали...

Тоесть если кто то прохлопал и остался долг пятак, а банк насчитал тыщёнку штрафов, то надо подавать жалобу (прошение, опротестование) на головной офис?

Почему спрашиваю. Ведь не всегда карточки закрывают, не всегда по ним только те условия и сервисы подключены что сам подключал, иногда и банк может не отключить смс-инфо например, или наоборот подключить невзначай и через пол года вспомнит об этом... А потом найти крайнего попробуй но сумма то висит.

 

 

А вот правильный алгоритм клиента - закрыл кредит - пойди и попроси справочку (она стоит денег, но точно будешь спать спокойно) о закрытии задолженности по договору

Как то не правильно. Банк получил доход пока человек пользовался кредитом, и что бы он мог убедиться что вам ничего не должен он должен еще и денег снова заплатить...

 

А если без дополнительных финансовых затрат как узнать? Ну как бы не самих денег жалко, просто принцип. Они как бы не с неба падаю а зарабатываются :)

 

Это опять к разговору о финансовой безграмотности.

Ну касательно Привате есть один минус по кредитным картам. Вот я оформляла Кредитку в УкрСоц. Любое изменение проходило через доп соглашение. СМС-инфо, лимит на карте, изменение процентов, изменение ответственности. Вобщем о каждой измененной мелочи менеджер сообщал. В Привате же правила часто меняются на лету. Например могут ввести 500 грн штрафа при просрочке платежа, могу потом пересмотреть, могут что то новое придумать. Было 3% за снятие, потом решили 4% поставить. При этом не уведомляя ни о чем.

 

Платила по карте безналом, потом так бац... дополнительная комиссия при оплате за счет средств с карты. А у меня платежи пара тысяч за раз. И стою смотрю на кассиршу, медленно закипаю... Мне этот платеж обойдется на 80 грн больше за кассовое обслуживание, а еще есть и само кассовое обслуживание ж по любому, банк просто решил что таким способом еще денег срубит. Потом через пару месяцев попустило. Видать пошёл наоборот реальный отток средств. Меня опять агитировать стали, платите через карту, мы отменили доп. комиссию, пожалуйста...

Есть и такие, которых обманули работодатели, у некоторых действительно что-то форс-мажорное в жизни случилось... с такими пытаемся договариваться и идти на встречу...

 

Та я не троллю, просто уже достало из за копеек попадать на совсем не копеечные штрафы. То Налоговая вечно глумиться, то Пенсионный, из за того что отчет сдан с внесенной суммой на клетку ниже, а тут еще и банк пытается на доп. деньги развести. С государством как то еще миришься, там против лома нет приема, но с коммерческой структурой реально зло порой берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...