Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Ага, было такое - попросила сотрудница за нее снять деньги в банкомате с ее з\п карты, написала пин на бумажечке, пошел - снятие не прошло как раз из-за проверки кода пришедшего на мобильный которого, как понятно, у меня не было)). Со своей карточки получил все как обычно без этой проверки. Хотя работаем в одной организации. Пришлось ей топать самой)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не хватает более подробных выписок в приват 24. видно, что деньги ушли, но почему именно столько и собственно сколько не ясно. онлайн чат ситуацию не прояснил. сумма не большая, просто хочется разобраться в тарифах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает более подробных выписок в приват 24. видно, что деньги ушли, но почему именно столько и собственно сколько не ясно. онлайн чат ситуацию не прояснил. сумма не большая, просто хочется разобраться в тарифах

 

скиньте номер телефона в личку и примерную сумму и дату списания - я посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого-то дива без моего на то желания включили СМС-инфо на кредитку :(

На кой, интересно?

 

ага. это вообще хит сезона. хотя... сколько там клиентов у привата? наверное с миллион точно будет. кто-то себе просто взял и положил в карман минимум 3 ляма гривен за раз. хотя там скорее всего в разы больше)))) интересный такой разводняк. :)

 

у меня было вот так:

 

нужна была гривневая карта для того что бы мне на нее могли переводить деньги. прихожу в голд клуб привата, объясняю ситуацию. мне дают кредитную карту. пытаюсь второй раз объяснить девушке, что никакие кредиты мне не нужны, нужна обычная карта (дебетовая, если я не ошибаюсь). в итоге она все равно мне впаривает эту кредитку, объясняет, что я могу не пользоваться кредитом, кредитные средства будут идти отдельным счетом и т.п.

 

так получилось, что картой пользоваться этой не было необходимости. периодически смотрю на нее через приват24, а в марте у меня с кредитных средств тупо списывают 3 рубля за какой-то мобильный банкинг, причем с двух разных карт. никакие такие мобильные банкинги я не заказывал. до этого деньги сами не снимались. получается, что тупо взял кредит на оплату мобильного банкинга.

 

через пару дней решил все же сходить в приват и вернуть им их карту. думаю заплачу 3 рубля и на этом забуду о привате, но не тут то было. мне сообщают, что деньги снялись за мобильный банкинг за март, а вот за апрель еще неизвестно снимутся или нет)))) поэтому попросили лучше подойти в начале мая ну и заплатить кредит за мобильный банкинг скорее всего за 2 месяца)))

 

какой веселый лохотрон. :D

Изменено пользователем n00ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим СМС вообще сранная ерунда.

Вот как он работал у меня в этом месяце: пришла мне денюшка в начале месяца (не помню точное число). Сижу жду подтверждения (смс), а его все нет и нет. Приходит друг, который деньги снял, но проинформирован тоже не был.

Ну думаю пол беды, это ж ПРИВАТ.

Пошел в банкомат, успешно снял честно заработанные деньги и тут же, даже быстрее обычного пришла смс о снятии наличных. После чего пришло ещё одно СМС о снятии 3 гривен, которое раньше не приходило.

В этом месяце на двух картах такая эпопея у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a0xff, платформа в них чужая и сырая, одупляется через некоторое время после транзакции и вообще ад и израиль. но это вроде лучшее онлайн, что мы за свои копейки можем иметь

хотя я SwD не пытал насчет сервисов, а то мне уже сестра завидует и тоже хочет так распоряжаться баблом с карточки :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время с приватбанком было несколько ситуаций:

- на карте, закрытой год назад, обнаружился долг в $3. Оказывается, что с закрытием карты не закрывается мобайл-банкинг, здравый смысл обошел здесь политику банка стороной.

- перестали проходить платежи без CVV2 кода с карт visa. Есть несколько очень известных ресурсов, которые требуют ввода CVV2, но, по словм поддержки Приватбанка, его не проверяют. Выходом, по словам той же поддержки, является открытие специальной карты виза-интернет. Разрешить по моему заявлению платежи без CVV2, или, еще лучше, сделать это только для определенных реципиентов, банк не хочет и/или не может.

- оказалось, что система, генерирующая выписки с карточных счетов, имеет лаг примерно в сутки, т.е. деньги могут поступить на счет, но не отразиться в выписке (той, которую за 30 грн дают в банке, с печатями и факсимиле подписей). Лайф-хак: кладем деньги, через день снимаем, приходим в банк, получаем выписку о состоянии счета, видимом системой, т.е вчерашнем (внимание, не проверено на практике, хотя в теории должно работать).

- порадовала тех. поддержка, разыскавшая меня по твиттеру и позвонившая мне один раз через 5 минут после появления проблемы, и еще раз вечером. Правда ее попытки объяснить мне, что я сам виноват в своих проблемах, были мягко говоря странными.

- порадовало iPhone приложение iPay (которое на самом деле обеспечивает доступ к приват24, хотя есть еще приложение приват24, угадайте что оно делает :)). Собственно приват24 я из него не запускал, но зато там есть удобная карта банкоматов.

- перевод денег с корпоративной на личную карту через приват24 не работает и по словам сотрудников банка не будет. Но это не новость, просто странность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexk,

перевод денег с корпоративной на личную карту через приват24

у меня работает моментально, личная как открыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexk,

у меня работает моментально, личная как открыта?

 

Что значит "как открыта" ? Обычная visa classic в долларах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexk,
в долларах
может вот здесь собака порылась с учётом директив нацбанка? сделайте ещё одну в гривне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexk, может вот здесь собака порылась с учётом директив нацбанка? сделайте ещё одну в гривне

 

Гадать можно долго, а факт остается фактом. Делать еще одну гривневую карту я не хочу, хочу, чтобы банк решил этот вопрос или привел разъяснение, почему он не может это сделать, если дело в законодательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно долго, а факт остается фактом. Делать еще одну гривневую карту я не хочу, хочу, чтобы банк решил этот вопрос или привел разъяснение, почему он не может это сделать, если дело в законодательстве.

 

переводы в долларах по Украине возможны только с долларового на долларовый счет одного и того же клиента - ограничено законодательно.

 

ого вы нафлудили... ща попробую разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время с приватбанком было несколько ситуаций:

- на карте, закрытой год назад, обнаружился долг в $3. Оказывается, что с закрытием карты не закрывается мобайл-банкинг, здравый смысл обошел здесь политику банка стороной.

 

 

эта проблема известна... 3 доллара вернут по заявлению. Сейчас мобайл не списывается в минус если нет средств и не должен списываться, если по карте не было движений (это для n00ne). По закрытой карте списание не возможно... Поэтому карта видимо не была закрыта, раз долг образовался (либо Вы ее не сдали в банк, либо сдали, но операционист ее не закрыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- перестали проходить платежи без CVV2 кода с карт visa. Есть несколько очень известных ресурсов, которые требуют ввода CVV2, но, по словм поддержки Приватбанка, его не проверяют. Выходом, по словам той же поддержки, является открытие специальной карты виза-интернет. Разрешить по моему заявлению платежи без CVV2, или, еще лучше, сделать это только для определенных реципиентов, банк не хочет и/или не может.

 

 

Если у Вас карта не электрон, то в чем проблема открыть ее для интернета в Приват24 и посмотреть CVV2 на полосе для подписи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим СМС вообще сранная ерунда.

Вот как он работал у меня в этом месяце: пришла мне денюшка в начале месяца (не помню точное число). Сижу жду подтверждения (смс), а его все нет и нет. Приходит друг, который деньги снял, но проинформирован тоже не был.

Ну думаю пол беды, это ж ПРИВАТ.

Пошел в банкомат, успешно снял честно заработанные деньги и тут же, даже быстрее обычного пришла смс о снятии наличных. После чего пришло ещё одно СМС о снятии 3 гривен, которое раньше не приходило.

В этом месяце на двух картах такая эпопея у меня...

 

да, по смс при пополнениям есть задержки, по снятиям нет. Снятия нужнее - ведь основная цель смс-инфо - быстрое реагирование на неправомерные списания.

 

"После чего пришло ещё одно СМС о снятии 3 гривен, которое раньше не приходило." - ну так это по просьбам трудящихся... Еще по % списанным с кредитки за месяц надеюсь настроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- оказалось, что система, генерирующая выписки с карточных счетов, имеет лаг примерно в сутки, т.е. деньги могут поступить на счет, но не отразиться в выписке (той, которую за 30 грн дают в банке, с печатями и факсимиле подписей). Лайф-хак: кладем деньги, через день снимаем, приходим в банк, получаем выписку о состоянии счета, видимом системой, т.е вчерашнем (внимание, не проверено на практике, хотя в теории должно работать).

 

 

и что дальше? в чем смысл данной инсинуации? Все пополнения заливаются в выписку на следующий день (ночью это делают)- в Приват24 могут быть видны раньше, а снятия могут в выписку попасть и через 30 дней... Если замечали, то дата операции и дата списания средств со счета - это вообще разные даты в большинстве случаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой веселый лохотрон. :D

 

скиньте в личку телефон пожалуйста - разберусь и повеселюсь перед праздниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте в личку телефон пожалуйста - разберусь и повеселюсь перед праздниками.

 

телефон на который привязан приват24 или просто телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобильный. или фио хотя бы.

 

отправил. как оказалось, карта все же использовалась 1 раз (не кредитные средства), но думаю это все же не повод подключать без моего согласия платные услуги. вторая карта используется периодически, но именно в марте (точнее в апреле за март) с обоих карт списали первый раз деньги за смс-банкинг.

Изменено пользователем n00ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После чего пришло ещё одно СМС о снятии 3 гривен, которое раньше не приходило." - ну так это по просьбам трудящихся... Еще по % списанным с кредитки за месяц надеюсь настроят.

Угу)) Пасиб, очень надеюсь :)

да, по смс при пополнениям есть задержки, по снятиям нет. Снятия нужнее - ведь основная цель смс-инфо - быстрое реагирование на неправомерные списания.

Ну, с точки зрения безопасности может и важнее снятие. Но мне важно и пополнение. Потому как я бывает вношу 2 тыс и тут же начинаю с них платежи. И хотелось бы знать что средства уже доступны. Хотя сообщение о пополнении приходят с разной скорость. Бывает что еще чек подписываешь а смес приходит, а иногда приходиться просить кассира посмотреть есть ли деньги, что бы 7 платежей не набирать впустую. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу)) Пасиб, очень надеюсь :)

Ну, с точки зрения безопасности может и важнее снятие. Но мне важно и пополнение. Потому как я бывает вношу 2 тыс и тут же начинаю с них платежи. И хотелось бы знать что средства уже доступны. Хотя сообщение о пополнении приходят с разной скорость. Бывает что еще чек подписываешь а смес приходит, а иногда приходиться просить кассира посмотреть есть ли деньги, что бы 7 платежей не набирать впустую. :pardon:

 

отправьте смс с последними 4 цифрами карты на номер 10060 - Вам придет баланс (это чтоб кассира не просить) и если карта к мобайлу подключена естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я (клиент), захотел расплатиться в интернет магазине картой. Несколько раз пробовал, получаю отказ. Обратился в службу поддержки. Объяснил суть вопроса. У меня запросили мои данные, затем сайта, в частности идет речь про сайт (http://www.5ok.com.ua/). Спустя время мне отвечают, для того чтобы расплатиться на данном сайте необходимо открыть карту (VISA International), вся процедура займет минут 30 максимум и расплачивайтесь за товар.

Открыл карту с системе Приват24. Загнал деньги, открыл лимит и доступ для того чтобы можно было расплатиться в интернет магазине. Пробую снова расплатиться, указывает что ваша карта не привязана к вашему мобильному телефону. Я опять в службу поддержки. Все сделал как вы и сказали, а расплатиться не могу. В ответ мне: вы не установили лимиты. Я переспрашиваю, как так? Деньги за установку лимитов сняли, а лимиты не установились. В ответ мне: установите лимиты.

Я снова устанавливаю лимиты, снова списывают с меня деньги. Так как деньги перечислял в притык, для того чтобы расплатиться за товар. Так как деньги списали с меня, суммы уже не хватало. Снова перечисляю недостающую сумму, ну и снова списывают с меня комиссию. Пробую снова расплатиться, и снова указывает что ваша карта не привязана к вашему мобильному телефону.

Я опять в службу поддержки. Уже все сделал, как вы и сказали, а расплатиться не могу. В чем дело? И снова началось, мои данные, затем сайта. И тут говорят, у вас не установлен лимит. Представляете моё возмущение.

После некоторого общения, мне установили лимит в службе поддержки. И говорят: всё, можете пользоваться. Пробую снова расплатиться, и мне указывает что отказано банком. Я опять в службу поддержки. Расплатиться не могу. В чем дело? В ответ: ой, а вы знаете, нашей картой нельзя расплатиться на данном сайте. Моему возмущению не было придела.

Так зачем вы говорили что надо открыть карту, для того что бы расплатиться. Сайт спрашивали.

Спрашиваю: Как вернуть деньги? Обратно перегоните деньги и заплатите комиссию. И это при том всём, что я уже отдал деньги за то, что перегнал деньги в одну сторону. Два раза за открытия лимитов. И должен заплатить за то чтобы обратно забрать свои деньги.

Хочу заметить, что все деньги были потрачены, из-за халатности работы сотрудников банка. Которые сказали, что эти все процедуры необходимо проделать.

За моральный аспект и речи не ведется. Ест еще если поискать в сети масса блогов и статей о таком хорошем в кавычках Приват Банке

Вот вам несколько! Поддержите меня! Мне так хреново....

http://forum.gorod.dp.ua/archive/index.php/t-143268.html

http://board-moscow.ru/Drugoe_reklama;/29041724.html

http://rebiznes.ru/blog/1101621/28041409.html

http://forum.od.ua/archive/index.php?t-224405.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправьте смс с последними 4 цифрами карты на номер 10060 - Вам придет баланс (это чтоб кассира не просить) и если карта к мобайлу подключена естественно.

Я в курсе :) Только иногда это еще дольше время занимает. Как то заметила что эти две процедуры взаимосвязаны. Если нет долго смс о зачислении средств то и отправлять запрос баланса смысла нет. Они потом одновременно приходят. Иногда через час, когда и снятия поприходят все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...