NeliyZar Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 но в консерватории явно назрели перемены Вить, ну мне пока как то везло. Один раз только искали 100 грн. Они просто исчезли с карты, притом что в выписке движения денег нет. Было столько, стало на 110 грн меньше. Благо Голд карта и менеджер имеется, попинала ее пару месяцев, нашлось. Правда причину так и не пояснили. Видно что что то банковское, потому как реально движняка средств со стороны клиента не было. А левый смс-инфо)) Это нечто)) Уже пару раз отключала просто чужие карты. Притом что смс-инфо показывает 2 последние цифры карты. Первый раз как пришло чуть сердце в пятки не ушло. Попытка снятия средств, отказ... Думаю та шо за хня... Карта в руках, что за попытка снятия... Потом пару раз глубоко вздохнув, успокоившись, давай разбираться. В три часа ночи, ищу карту, сверяю с номерами... Фух... нимоё))) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 NeliyZar, с этим ничего не поделать. тут 2 варианта: либо пользоваться услугами других банков, либо быть очень внимательным при работе с Приватом (лично меня не спасла внимательность). вот уважаемый NNB пишет о финансовой безграмотности клиентов. а кто клиенты Привата? как правило это физ. лица и в большинстве своем там проблемы с обычной грамотностью, не говоря уже о финансовой. для этого не нужна какая-то статистика - достаточно зайти в любое отделение и посмотреть на контингент. что может такой клиент? да собственно ничего. "впарить" ему что-то не составляет особого труда, копейки считать не будет. все молча "схавает" и пойдет платить за свою невнимательность. и таких, увы, большинство. а вот какие-то юр.лица - клиенты привата, ну оооочень редко встречаются. думаю это о чем-то говорит. люди, умеющие считать деньги, и, как Вы говорите, финансово грамотные - предпочитают другие финансовые учреждения. и если уж упрекать в финансовой безграмотности клиентов, то наверное стоит начать с персонала привата. в большинстве случаев все очень печально... это тоже о многом говорит. как минимум об экономии на квалифицированных кадрах в Привате. хотя есть и хорошие специалисты, как, наверное, NNB (по крайней мере ничего плохого не сказал бы). :) в голд клубе еще есть Сигнеев Юрий Николаевич. всегда все быстро, четко... решал различные проблемы в кратчайшие сроки, с которыми в других отделениях меня тупо пинали от манагера к манагеру или в другое отделение. но, увы, политику банка определяют не они... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вон Космос про левые рушения суда в соседней теме рассказывает... А если копнуть, то ведь все эти люди тупо взяли деньги и забили а если копнуть еще дальше то Приват в одностороннем порядке повышал процентные ставки и т.д. А по поводу липовых решений я хотел знат позицию банка по этому поводу, и зачем банк такой **** занимается. Но Вы ушли на "мороз". Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Breaking News и все такое! Приват решил похоронить моментальные карты, но как обычно забыл об этом сообщить своим клиентам. В общем смысл в том, что теперь при операциях через П24 с моментальной картой берется комиссия - 1% от суммы. Причем она берется даже, если делать переводы между своими счетами. Самое приятное, что об этом абсолютно нигде не написано - нет новости об изменении тарифов. При создании платежа на 2000грн, П24 мне уверенно показывал комиссию 50копеек, а снимало 20грн и 50коп втихаря. Т.е. узнать об этом изменении можно только если перед каждым платежом залезать в тарифы П24 и внимательно читать "не поменялось ли что". Вот я с утра сделал два перевода - один обмен валют между своими счетами (гривны на $) и второй перевод маме "пенсии" на 2000грн, приват втихаря замылил 40грн и только через саппорт удалось выяснить в чем собственно дело. Но так и остался невыясненным один вопрос - допустим я себе сменю моментальную карту на Visa Electron Intl гривенную. Но мне с нее все равно надо будет делать переводы на моментальные карты других людей, я так и не понял будет ли при этом браться комиссия 1% или нет, саппорт не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вопрос - есть кредитка, на ней задолженность, укладывающаяся в беспроцентные сроки. Погашаем через терминал и через час снова начинаем тратить с нее деньги. Беспроцентный срок обнуляется? Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Breaking News и все такое! Приват решил похоронить моментальные карты, но как обычно забыл об этом сообщить своим клиентам. В общем смысл в том, что теперь при операциях через П24 с моментальной картой берется комиссия - 1% от суммы. Причем она берется даже, если делать переводы между своими счетами. Самое приятное, что об этом абсолютно нигде не написано - нет новости об изменении тарифов. При создании платежа на 2000грн, П24 мне уверенно показывал комиссию 50копеек, а снимало 20грн и 50коп втихаря. Т.е. узнать об этом изменении можно только если перед каждым платежом залезать в тарифы П24 и внимательно читать "не поменялось ли что". Вот я с утра сделал два перевода - один обмен валют между своими счетами (гривны на $) и второй перевод маме "пенсии" на 2000грн, приват втихаря замылил 40грн и только через саппорт удалось выяснить в чем собственно дело. Но так и остался невыясненным один вопрос - допустим я себе сменю моментальную карту на Visa Electron Intl гривенную. Но мне с нее все равно надо будет делать переводы на моментальные карты других людей, я так и не понял будет ли при этом браться комиссия 1% или нет, саппорт не в курсе. давайте говорить конкретнее - скиньте номер телефона в личку + даты и суммы операций. Я вчера переводил деньги и ничего подобного не заметил... Мало того, нашел прокол в тарифах по переводам с карты на карту в меньшую сторону для клиента, чем должно быть... Вы наверное переводите с мгновенной личной карты на карту, которая предполагает бесплатную обналичку (зарплатную, пенсионную)... Если так, то да - 1% введен, т.к. эта лазейка давала возможность бесплатно гонять огромные суммы по Украине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abi Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вопрос - есть кредитка, на ней задолженность, укладывающаяся в беспроцентные сроки. Погашаем через терминал и через час снова начинаем тратить с нее деньги. Беспроцентный срок обнуляется?Обычно - да. Но приват - это приват. У них может быть все и по другому :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вопрос - есть кредитка, на ней задолженность, укладывающаяся в беспроцентные сроки. Погашаем через терминал и через час снова начинаем тратить с нее деньги. Беспроцентный срок обнуляется? льготный период расчитывается на каждую тратту отдельно... У Вас кредитка 55 дней или 30 дней льготного периода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Нет, не об этом вопрос - вот погасили полностью в ноль и тут же, через час, пошли тратить снова - счетчик "обнулен"? Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 NeliyZar, с этим ничего не поделать. тут 2 варианта: либо пользоваться услугами других банков, либо быть очень внимательным при работе с Приватом (лично меня не спасла внимательность). вот уважаемый NNB пишет о финансовой безграмотности клиентов. а кто клиенты Привата? как правило это физ. лица и в большинстве своем там проблемы с обычной грамотностью, не говоря уже о финансовой. для этого не нужна какая-то статистика - достаточно зайти в любое отделение и посмотреть на контингент. что может такой клиент? да собственно ничего. "впарить" ему что-то не составляет особого труда, копейки считать не будет. все молча "схавает" и пойдет платить за свою невнимательность. и таких, увы, большинство. а вот какие-то юр.лица - клиенты привата, ну оооочень редко встречаются. думаю это о чем-то говорит. люди, умеющие считать деньги, и, как Вы говорите, финансово грамотные - предпочитают другие финансовые учреждения. и если уж упрекать в финансовой безграмотности клиентов, то наверное стоит начать с персонала привата. в большинстве случаев все очень печально... это тоже о многом говорит. как минимум об экономии на квалифицированных кадрах в Привате. хотя есть и хорошие специалисты, как, наверное, NNB (по крайней мере ничего плохого не сказал бы). :) в голд клубе еще есть Сигнеев Юрий Николаевич. всегда все быстро, четко... решал различные проблемы в кратчайшие сроки, с которыми в других отделениях меня тупо пинали от манагера к манагеру или в другое отделение. но, увы, политику банка определяют не они... По юрлицам дело не в грамотности людей, умеющих считать деньги, а в том, что Приват не дает миллионных кредитов направо и налево... Кредитный портфель юр.лиц - это единственное место, где Приват не впереди планеты всей и это сделано намерянно. Голд-клуб для этого и придуман, чтоб экономить Ваше время и чтоб Вас не пинали... Квалификация моих сотрудников в основном достаточно высокая. Это подтверждает хотя бы тот факт, что приватовцев переманивают другие банки за хорошие деньги. Практически по всех банках Симферополя работают бывшие приватовцы и не на последних должностях. Сейчас сотрудникам платят прилично, так что текучки как было раньше нет и уровень будет только повышаться. Хотя, естественно, всякое бывает... Жалуйтесь на некомпетентность конкретных людей - будем учить... На счет впарить... Ну как можно брать кредит и не читать договор? Знаете, какой фактор определяющий для клиента, когда он в магазине берет кредит на покупку техники например и там девочки сидят из 5-ти банков? Так вот - местоположение столика с девочкой... т.е. первый свободный стул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Нет, не об этом вопрос - вот погасили полностью в ноль и тут же, через час, пошли тратить снова - счетчик "обнулен"? да... Даже если у Вас был долг 100 грн. и вы сначала сняли 200 грн, а потом погасили 100 грн., то счетчик по 100 грн обнулен и начинается счетчик от 200 грн. Т.е. допустим у Вас кредитка с льготным периодом до 55 дней, т.е. льготный период до 25 числа месяца следующего за отчетным. Вы берете 100 грн. 6 мая. 1 июня Вы снимаете еще 200 грн. 5 июня гасите 100. 200 грн Вам теперь надо погасить до 25 июля. Т.е. все что ты брал в этом месяце надо погасить до 25 числа следующего... при этом весь кредит гасить не надо. Если у Вас карта с льготным периодом 30 дней, то алгоритм чуть другой, хотя смысл тот же... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abi Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Нет, не об этом вопрос - вот погасили полностью в ноль и тут же, через час, пошли тратить снова - счетчик "обнулен"?Да. Алгоритм расчета след:0. Предположим что льготный период 15 дней.1. В период с 01 по 15 Вы потратили 500 грн. по карте.2. 15 Вы погасили 500 грн., следовательно на период с 01-15 проценты вам не насчитались (вернее, насчитались по ставке 0,0001%) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Тоесть если кто то прохлопал и остался долг пятак, а банк насчитал тыщёнку штрафов, то надо подавать жалобу (прошение, опротестование) на головной офис? Почему спрашиваю. Ведь не всегда карточки закрывают, не всегда по ним только те условия и сервисы подключены что сам подключал, иногда и банк может не отключить смс-инфо например, или наоборот подключить невзначай и через пол года вспомнит об этом... А потом найти крайнего попробуй но сумма то висит. Как то не правильно. Банк получил доход пока человек пользовался кредитом, и что бы он мог убедиться что вам ничего не должен он должен еще и денег снова заплатить... А если без дополнительных финансовых затрат как узнать? Ну как бы не самих денег жалко, просто принцип. Они как бы не с неба падаю а зарабатываются :) В Голвной офис писать не надо... Обратитесь в отделение для начала. Если не помогло, то директору Крымского РУ Финкельштейну Б.Г. напишите... Этого как правило достаточно. Если не хотите платить за справку, то придите в банк через месяц и уточните просто состояние кредита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А по поводу липовых решений я хотел знат позицию банка по этому поводу, и зачем банк такой **** занимается. Но Вы ушли на "мороз". Любые способы, которые позволяли в кризис гасить кредиты, а значит обеспечивать ликвидность и возможность отдавать людям депозиты лично я приветствую и вкладчики банка наверное тоже. А эти люди, которым приходили эти письма не просрочили месяц или два или 3 рубля... Эти люди не платили годами... На счет этической стороны вопроса можно дискутировать конечно... Но каждый смотрит со своей колокольни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Любые способы, которые позволяли в кризис гасить кредиты, а значит обеспечивать ликвидность и возможность отдавать людям депозиты лично я приветствую и вкладчики банка наверное тоже и то что людей до инфаркта доводили эт все херня, главное выданный кредит вернуть. вообщем мне Ваша позиция ясна. Спасибо. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 С государством как то еще миришься, там против лома нет приема, но с коммерческой структурой реально зло порой берет. с коммерческой структурой можно поговорить, нажаловаться в вышестоящую организацию или в контролирующий орган, судится наконец... так что не все так плохо... А про государство согласен :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 и то что людей до инфаркта доводили эт все херня, главное выданный кредит вернуть. вообщем мне Ваша позиция ясна. Спасибо. вот не надо только на слезу меня прошибать... до инфаркта может это и доводит, только не самого неплательщика, а родителей его. Я видел много таких людей, пожилых, которые плачут и гасят кредиты за своих "непутевых"... Да, жалко их... только не банк их до инфаркта доводит, а сын алкоголик... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) давайте говорить конкретнее - скиньте номер телефона в личку + даты и суммы операций. Я вчера переводил деньги и ничего подобного не заметил... Мало того, нашел прокол в тарифах по переводам с карты на карту в меньшую сторону для клиента, чем должно быть... Вы наверное переводите с мгновенной личной карты на карту, которая предполагает бесплатную обналичку (зарплатную, пенсионную)... Если так, то да - 1% введен, т.к. эта лазейка давала возможность бесплатно гонять огромные суммы по Украине.Нет, зарплатных или пенсионных карт у меня вообще нет. Переводил с моментальной на моментальную 2000грн и с моментальной на Visa Classic (свою же) 2016грн, в обоих случаях отожрало по 20грн дополнительно. Сейчас кину номера карт в личку. А вообще это есть в тарифах: http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_8_1_4r.html и больше нигде, просто вы перед перводом забыли просмотреть их, проконтролируйте свой баланс, увидите расхождение :) Изменено 6 мая, 2011 пользователем Stealth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 вот не надо только на слезу меня прошибать... до инфаркта может это и доводит, только не самого неплательщика, а родителей его. Я видел много таких людей, пожилых, которые плачут и гасят кредиты за своих "непутевых"... Да, жалко их... только не банк их до инфаркта доводит, а сын алкоголик. абсолютно. Что ж так сразу и категорично что сын алкоголик. Сын сыном а вот когда приходит бумажка и там написано судебное решение и Ваша хата уже не Ваша вот тогда то полный ахтунг начинаетсо. тема закрыта. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 По юрлицам дело не в грамотности людей, умеющих считать деньги, а в том, что Приват не дает миллионных кредитов направо и налево... Кредитный портфель юр.лиц - это единственное место, где Приват не впереди планеты всей и это сделано намерянно. Голд-клуб для этого и придуман, чтоб экономить Ваше время и чтоб Вас не пинали... Квалификация моих сотрудников в основном достаточно высокая. Это подтверждает хотя бы тот факт, что приватовцев переманивают другие банки за хорошие деньги. Практически по всех банках Симферополя работают бывшие приватовцы и не на последних должностях. Сейчас сотрудникам платят прилично, так что текучки как было раньше нет и уровень будет только повышаться. Хотя, естественно, всякое бывает... Жалуйтесь на некомпетентность конкретных людей - будем учить... На счет впарить... Ну как можно брать кредит и не читать договор? Знаете, какой фактор определяющий для клиента, когда он в магазине берет кредит на покупку техники например и там девочки сидят из 5-ти банков? Так вот - местоположение столика с девочкой... т.е. первый свободный стул. да дело же не только в кредитах, точнее я о них вообще не думал, набирав то сообщение. взять же элементарное РКО. ну редко встретишь предприятие с "живыми" счетами в привате. по поводу договоров... а как можно прочесть такое количество информации мелким шрифтом за 5 минут, когда за тобой еще стоит очередь в 10 человек? скорее всего никак, а менеджеры специально умалчивают, ограничиваясь общими фразами и т.п. кстати, по поводу з/п в привате. не знаю как сейчас, но раньше они были самыми низкими. когда я оканчивал универ, меня пригласили работать в банк. некоторые ребята пошли работать в приват, так вот з/п наша отличалась в раза 2 минимум, да и объем работы тоже там поболее был. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 да дело же не только в кредитах, точнее я о них вообще не думал, набирав то сообщение. взять же элементарное РКО. ну редко встретишь предприятие с "живыми" счетами в привате. по поводу договоров... а как можно прочесть такое количество информации мелким шрифтом за 5 минут, когда за тобой еще стоит очередь в 10 человек? скорее всего никак, а менеджеры специально умалчивают, ограничиваясь общими фразами и т.п. кстати, по поводу з/п в привате. не знаю как сейчас, но раньше они были самыми низкими. когда я оканчивал универ, меня пригласили работать в банк. некоторые ребята пошли работать в приват, так вот з/п наша отличалась в раза 2 минимум, да и объем работы тоже там поболее был. ;) 1. Вы ошибаетесь. По кол-ву "живых" клиентов Приват в тройку входит все же точно... Хотя цифр сейчас при себе не имею, т.к. юриками не занимаюсь... 2. Если речь о больших кредитах или рассрочке в магазинах, то очередей там нет и можно все спокойно прочитать и вопросы позадавать, а если про кредитки, которые оформляют в отделении, то карта выдается бесплатно и кредитные обязательства моментально не наступают. Можно прийти домой и все прочесть внимательно, на сайт зайти, на форумах наконец поспрашивать... Потом с конкретными примерами еще раз прийти в отделение и расставить все точки над I. Кстати, к кредитке обчзательно выдается распечатка с тарифами и примерами погашений, в том числе и льготный период... Вроде все подробно и понятно написано. 3. Да, была одно время такая ситуация и бешенная текучка... Работы сейчас еще больше стало, но и зарплату платят хорошую, так что заявлений минимум... Другое дело, что мы снова расширяемся и много новичков... Это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Нет, зарплатных или пенсионных карт у меня вообще нет. Переводил с моментальной на моментальную 2000грн и с моментальной на Visa Classic (свою же) 2016грн, в обоих случаях отожрало по 20грн дополнительно. Сейчас кину номера карт в личку. А вообще это есть в тарифах: http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_8_1_4r.html и больше нигде, просто вы перед перводом забыли просмотреть их, проконтролируйте свой баланс, увидите расхождение :) Вы правы. Этот тариф стал применяться. Но введен ли он недавно или введен давно, а применять его стали только сейчас пока не понятно. На разборки и скандалы потребуется некоторое время, т.к. на майские главные начальники по этим вопросам в отпуске. До среды разберусь и скажу кто виноват и что делать. у меня то расхождений нет, т.к. мгновенками не пользуюсь. Есть одна в евро, но пустая. Вам комиссия будет возвращена по заявлению, в связи с тем, что Вы не были извещены о тарифе. Спасибо за сигнал... Продолжаю разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 NNB, На счет впарить... Ну как можно брать кредит и не читать договор? Знаете, какой фактор определяющий для клиента, когда он в магазине берет кредит на покупку техники например и там девочки сидят из 5-ти банков? Так вот - местоположение столика с девочкой... т.е. первый свободный стул. На счет впаривания)) Брату перевыпускали зарплатную карту. База отдыха от предприятия в 150км. Что бы не ехать за ней лично, в ближайшем отделении Привата написали заяву, что бы переслали и получить по месту жительства, а не местоположения отделения обслуживающее предприятие. Карту прислали.... вместе со сбергкнижкой на год с автоматическим регулярным перечислением. Вот мне не понятно, какое право имеет банк распоряжаться личными средствами клиента и без ведома и согласия открывать депозит?? Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Если у Вас карта не электрон, то в чем проблема открыть ее для интернета в Приват24 и посмотреть CVV2 на полосе для подписи? Прежде всего, если вы официально представляете приватбанк и общаетесь здесь с клиентами - то за "нафлудили" я бы вас уволил. А если неофициально, то в чем проблема перечитать мое сообщение и понять, что CVV2 я вводил (простите за тон, я уже 2 раза рассказывал об этом в твиттере, и 2 раза общался по телефону, подробно разжевывать здесь нет желания). Еще раз просите за резкость, но вся поддержка приватбанка оставляет впечатление желания отделаться от клиента сразу после того, как она покажет над ним свое превосходство и объяснит ему, что он не знает законодательства, внутренних директив банка, директив платежных систем и многих других особенностей финансовой системы, позвонив ему без предупреждения или заставляя его в твитере писать адреса банкоматов. Я не хочу, чтобы сотрудники банка в неудобное для меня время объясняли мне как все плохо (в удобное тоже не горю желанием). Я хочу решения проблем, которые не являются естественными, и обусловлены тем, что приватбанк является посредником между мной и другой стороной в вопросе перевода/приема денег. Если у вас есть возможность - передайте это своему супервизору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Вы правы. Этот тариф стал применяться. Но введен ли он недавно или введен давно, а применять его стали только сейчас пока не понятно. На разборки и скандалы потребуется некоторое время, т.к. на майские главные начальники по этим вопросам в отпуске. До среды разберусь и скажу кто виноват и что делать. у меня то расхождений нет, т.к. мгновенками не пользуюсь. Есть одна в евро, но пустая. Вам комиссия будет возвращена по заявлению, в связи с тем, что Вы не были извещены о тарифе. Спасибо за сигнал... Продолжаю разбираться... Возник новый вопрос. Думаю ответ на него может быть интересен не только мне. Взамен своей моментальной карте я заказал гривенную Visa Electron International через Приват24, сейчас мне поддержка говорит, что оказывается эта карта тоже относится к моментальным и с нее тоже будет браться комиссия 1% при любых операциях. Не могли бы вы уточнить насколько эта информация соответствует действительности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.