NNB Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А вы говорите не разводят и деньги возвращают. Я говорю то, что точно знаю... И уверен, что этому клиенту вернут. Слышал, что были такие случаи списания абонплаты с тех, с кого не должно было списывать. Головной офис сверяет базы и вернет всем комиссии централизованно... Давайте больше не спамить сюда проблемы всего интернета - на том сайте вроде есть кому отвечать - я не пресс-служба банка все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 можно дать бабулькам терминалы.Можно. Но сложно. Проблем-то тонны: 1) Научить их оными пользоваться. Думаю, первые бабульки наши, которые их освоят, будут мои одноклассницы. 2) Не окупится. Сколько пучков укропа по 1 гривне или редиски по 3 бабулька должна продать, чтобы окупить терминал либо его аренду? Ну или сколько налогов с этой зелени ей придется заплатить, чтобы компенсировать банку эти терминалы, если бабулькам выдадут их бесплатно? 3) К вопросу о налогах. Расчет картами автоматически означает стук на самих себя в налоговую. И если покупателю укропа с сельдереем от этого ни жарко ни холодно, то бабульке - лишняя головная боль и затраты. Потому что а) сумма минимального необлагаемого налогами дохода по нынешним временам выглядит чудовищным издевательством, б) при размерах пенсий наших бабулек даже пять копеек, дополнительно взятых государством, имеют значение и в) см. пункт 4. 4) В отличие от расчетов за наличность, карточные расчеты труднее контролировать и обезопасить. И им нельзя доверять полностью. Поясню, что имею в виду: получая наличку, я в тот же момент а) убеждаюсь в том, что транзакция завершена успешно и в полном объеме, б) оцениваю объем имеющихся денег и его изменение и в) имею стопроцентную гарантию от несанкционированных удаленных действий, то бишь, карточного мошенничества, сбоев и хаков. Иными словами, при расчетах налом я лично удостоверяю валидность сделки и прочие штуки. Все что мне угрожает - прямое (а не онлайн-) мошенничество, кража или грабеж. А эти виды преступности встречаются гораздо реже, да и небольшие суммы от продажи петрушки не представляют интереса. К тому же любая современная насквозь компьютернутая система безналичных расчетов обслуживается так или иначе людьми, что автоматически делает вероятность сбоя ненулевой. 5) Безналичные расчеты в некоторой степени могут быть (и являются) средством контроля и даже манипулирования. Банк (или государство через него) имеет рычаг воздействия - возможность заблокировать счет или снять с него деньги (что, кстати, Приват коварно и проделал некоторое время назад с моими счетами). Также траты и поступления на счет могут стать (или становятся?) достоянием той же налоговой. Также в любой момент могут быть ограничены расчеты, например, накопив пицот тыщ, я хочу купить дом у бабульки, а вот хрен - наличку снимать только две недели придется, сразу все не отдадут, а по безналу не получится, ибо у бабульки попросту счета в банке нет. 6) Наконец, эти расчеты позволят контролировать исполнение некоторых современных законов, которые являются совершенно свинскими и вызывают возмущение. Например, та же покупка недвижимости, помимо и без того нехилой суммы за дом, требует дополнительных трат в виде госпошлины и сбора в ПФ (со среднего дома это - цена подержанного авто) и налога на продажу (если, к примеру, продается недострой или хозяин владеет домом до трех лет). С одной стороны, законность - это хорошо и правильно, да и автоматизация контроля снижает затраты на него. С другой - пока законы таковы, что их соблюдать - прямой убыток, этот контроль вреден и человек в здравом уме, но без лишних денег, на него не согласится. 7) Еще один нюанс, о котором редко говорят, но который, имхо, самый опасный. Рассчитываясь картой, человек легче расстается с деньгами. Ту же функцию, кстати, исполняет вид денежной реформы, именуемый "деноминация". Например, до оной идешь с миллионом в кармане и ищешь товар подешевле - тот же пучок салата ценой 70 тысяч выглядит существенно дороже, чем за 50. А после как бы в кармане десятка - тот же миллион - но напрягаться на сумме, исчисляемой копейками, как-то стыдно и мелочно. С картой вообще нет визуального подтверждения того, что деньги уплывают из рук - как была карта в кармане, так и осталась. Это расслабляет часть мозга, ответственную за экономию, и способствует развитию потреблядства в чистом виде. Противостоять данному вредному явлению можно только самоконтролем и сознательным отслеживанием трат, а это очень непросто. 8) Ну и, наконец, чисто меркантильные соображения. Прекрасно понимая, что банк - не благотворительная организация, что у него есть куча расходов и что за удобство надо платить, я, тем не менее, каждый раз возмущаюсь тем фактом, что за обслуживание счета и снятие наличности снимаются деньги. Все дело в том, что все расчеты я веду наличными и счет вместе с картой мне не нужен. Но вынужден иметь и терпеть оный, поскольку только безнал удобен работодателям. В результате с моей точки зрения банк всего лишь тумбочка, в которую работодатели кладут заработанные мной деньги, а я из нее их беру. Но не все, часть тумбочка берет себе. Мне эта тумбочка до лампочки, я бы предпочел наличку из рук в руки, но увы... И таких, как я, очень много. Я, конечно, сильно утрирую, но, думаю, принцип ясен. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 та я понимаю, что пока это утопия... А вот товарищ вчера рассказывал, что бабульки в Чехии варят самогон официально, получают на это лицензию, к ним раз в месяц приходит контроль качества, ну и налоги с продаж... Видимо им все равно выгодно, а наших бабулек наша ситема просто прибьет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Первоначально была идея с заградительным тарифом, но решили, что наверное оно действительно нам не надо... Написан же вариант ничего не оставлять - платить через сотрудника, который не будет отказывать, но конечно все же приложит усилия переубедить клиента, т.к. сотруднику тоже не интересно целый день набивать платежи. Где взять сотрудника у терминала в: "Яблоке", фотосалоне, наливайке и т.д....где терминал "сам по себе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Где взять сотрудника у терминала в: "Яблоке", фотосалоне, наливайке и т.д....где терминал "сам по себе". Давайте этот разговор перенесем на тогда, когда это начнет работать - пока мы делаем предположения. Я не видел пока официальных приказов по этому поводу. Кстати, напомнили - мы сейчас заканчиваем расширение сети терминалов самообслуживания - недельки через 2 выложу новый списочек внешних устройств. По Крыму + 130 штук поставили за последние 3 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я просто на ваших терминалах пользовался исключительно пополнением карт наличкой, потому за остальной функционал не в курсе. А с кассами — там никак иначе, ИМХО. Да и не вижу я никакого криминала в том, чтобы спросить у клиента телефон А зря. На данный момент телефон - это не просто средство связи, а при наличии нужных "связей" - это устройство расскажет о всех ваших переговорах\переписках, покажет ваше местонахождение, сделает фото\видео, передаст всю контактную книгу и все данные хранящиеся в телефоне.п.с. не будем углубляться в "нужные связи", но элементарно приложение "Приват 24" для смартфона, сделает тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Еще вот о чем надо подумать - что каждый из нас ожидает от любого продукта - мы хотим "Быстро-Качественно-Дешево", но почти никогда не можем это получить. Вы приходите в магазин и конечно понимаете, что чешское пиво будет дороже, чем "Крым", но Вы уверены, что чешское лучше... Если Ваш приоритет "Качество" - Вы переплачиваете, если Ваш приоритет "Цена" - Вы берете дешевое. И может быть вариант, когда чешское будет по цене "Крыма" - выход новой марки на рынок и мегараспродажа, но тогда там будет толпа и чтоб купить пивка придется постоять в очереди. Чешское пиво качественное только в Чехии. То, что продается у нас откровенное говно, пусть даже по цене "настоящего". п.с. аналогия: там и банки другие и сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 [/size] Чешское пиво качественное только в Чехии. То, что продается у нас откровенное говно, пусть даже по цене "настоящего". вот тут я с Вами солидарен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 SusaОстаётся вам посоветовать не пользоваться услугами банков вообще и Привата в частности. Да, про интернет тоже придётся забыть, и сотовую связь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Давайте этот разговор перенесем на тогда, когда это начнет работать - пока мы делаем предположения. Я не видел пока официальных приказов по этому поводу. Кстати, напомнили - мы сейчас заканчиваем расширение сети терминалов самообслуживания - недельки через 2 выложу новый списочек внешних устройств. По Крыму + 130 штук поставили за последние 3 месяца. И это ХОРОШО, турутурутуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 SusaОстаётся вам посоветовать не пользоваться услугами банков вообще и Привата в частности. Да, про интернет тоже придётся забыть, и сотовую связь Это вы переживайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Susa, есть убедительная просьба вести себя корректнее на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Susa, есть убедительная просьба вести себя корректнее на форуме. В чем? Мат? Флуд? Цитаты? Явки? ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Флуд, неуважительное отношение, слова типа "говно" и тп.Лично Вам NNB ничего не должен, не правда ли? Человек обеспечивает информационную поддержку очень многих вопросов по ПриватБанку на нашем форуме, абсолютно безвозмездно и профессионально, за что ему огромное спасибо, посему, я попросил бы лично Вас быть чуть-чуть корректнее в Ваших обрашениях к нему в данной теме и ко всем остальным - в пределах данного форума.Здесь не толпа 15-летних пацанов, чтобы общаться на полудворовом языке.Если лично Вас не устраивает работа ПриватБанка - просто обходите стороной данную тему, либо, пишите официальные жалобы в адрес управления банка.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А мне вот пришли тестовые смс =) Которые отправлялись 17 июня. И снова не приходят же пароли подтверждения, не смогла из-за этого забронировать единственный билет на нужный поезд. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 По-моему на форуме не "15 летние пацаны" позволяют себе писать матом и все в порядке:Поиск по слову блять вернул 96 результатовЭто ж междометие, так?А "говно" - это относительное прилагательное. Если вы заметили, лично к NNB претензий нет.п.с. по-моему многие у вас там сидят и ничего не делают. Ничего личногоДействительно спасибо и если присмотреться лично я кнопочку "спасибо" не один раз нажал под полезными сообщениями. Одно не понятно: причем тут 15 летние пацаны? Ну и причем тут обходить стороной? По-моему из-за таких убеждений(обойти стороной), у нас в стране бардак. Ибо купил говнопродукт и обходишь стороной магазинчик, а если б жаловались\боролись\судились - магазинчик бы закрыли и не было бы говномагазинчиков и обходить бы не приходилось. А так как говорится: без лоха и жизнь плоха, одного обманули - он в курсе, но есть еще 10 потенциальных жертв, которые не в курсе.И так во всем: дали по голове в подворотне - ездим на такси, обокрали в троллейбусе - ходим пешком, обманули цигане - морду в пол проходим мимо, менты подставили - все менты козлы...и т.д. а ведь неправильно это. п.с. всех благ. А я пойду дальше "биться" головой об стену с приватбанком, хотя результат одинаков, может наконец смски начнут приходить от приватбанка, с октября 2012 года бьюсь, а они пальцем друг на друга показывают, ей богу детский сад п.с.с. кстати тема называтеся: Приватбанк радости и недовольство - здесь или я плохо вижу? Так почему мне запрещают высказать недовольство? 1-й пост в теме - ой как знакомо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Susa, Вы, вообще, о чем сейчас? Я выше попросил соблюдать порядок на форуме Вы можете выражать и радости и недовольство сколь угодно, но, в корректной форме, я попросил именно об этом, не более, и не менее. Если это трудно соблюдать - руководству форума придется принимать меры в отношении аккаунтов, которые "класть хотели на правила и на просьбы руководства форума". Насчет смс - а в саппорте банка что говорят? Я с ПриватБанком "знаком" этак лет около 12-13, не припомню еще вопроса, который не был бы решен в течение суток максимум, и уж особенно, насчет СМС-ок.Ну, один серьезный вопрос был, его лично помог решить NNB, за что ему еще раз огромное спасибо. И так во всем: дали по голове в подворотне - ездим на такси, обокрали в троллейбусе - ходим пешком, обманули цигане - морду в пол проходим мимо, менты подставили - все менты козлы...и т.д. а ведь неправильно это.Не ходите по подворотням, не ездите в троллейбусах, не общайтесь с цыганами, не позволяйте себя подставлять ментам, и жизнь будет намного ярче и красивее, нежели жизнь в состоянии постоянно стресса из-за неприходящих смсок и того, что Вам в этой жизни постоянно приходится "жаловаться, бороться, судиться".. Ну, а применяя перечисленные Вами же междометья и термины - не удивляйтесь, что все будет именно так, как Вы пишете и долго так будет. Все зависит только от Вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Насчет смс - а в саппорте банка что говорят? Я с ПриватБанком "знаком" этак лет около 12-13, не припомню еще вопроса, который не был бы решен в течение суток максимум, и уж особенно, насчет СМС-ок.Ну, один серьезный вопрос был, его лично помог решить NNB, за что ему еще раз огромное спасибо. Не ходите по подворотням, не ездите в троллейбусах, не общайтесь с цыганами, не позволяйте себя подставлять ментам, и жизнь будет намного ярче и красивее, нежели жизнь в состоянии постоянно стресса из-за неприходящих смсок и того, что Вам в этой жизни постоянно приходится "жаловаться, бороться, судиться".. В саппорте:- чат: мы переключим шлюз все будет работать - это лучший ответ, а обычно: "у вас телефон глючит и МТС";- письмо на starshiy.smeny@privatbank.ua : мы переключили шлюз все будет работать;- менеджер Голд клуба: "я передал информацию в головной офис";- головной офис: "ну мы не знаем, МТС виноват" - МТС говорит, что у них все хорошо. "Ну мы уточним и перезвоним"...шли 65 сутки... Не ходите по подворотням, не ездите в троллейбусах, не общайтесь с цыганами, не позволяйте себя подставлять ментам, и жизнь будет намного ярче и красивее, нежели жизнь в состоянии постоянно стресса из-за неприходящих смсок и того, что Вам в этой жизни постоянно приходится "жаловаться, бороться, судиться"..Дык а я причем? Я в целом выразился. У меня слава Богу таких проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 LisaAlisa, Алис, а может есть возможность использовать номер другого оператора? У меня МТС так точно чудил, пока не сменила логин на Лайф. Лайф у нас совсем не загружен, теперь смс ходят в пару сек, и на вход, и на подтверждение. Я не знаю кто у вас там загружен, кто нет, думаю сами лучше знаете кто у вас не пользуется популярностью. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 NeliyZar, у меня второй оператор МТС. О качестве его связи я лучше промолчу.Заводить еще одну карту ради входов в приват ну совсем не хочется. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Дык а я причем? Я в целом выразился. У меня слава Богу таких проблем нет. Тогда отлично, за это и выпьем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 NeliyZar, у меня второй оператор МТС. О качестве его связи я лучше промолчу.Заводить еще одну карту ради входов в приват ну совсем не хочется. Алис, речь не о качестве, а о загруженности сети. Ты можешь попросить в чате, что бы тебе отправили тестовые смс на тот МТС, что есть, и просто сравнить скорость прихода. Мало ли, а вдруг)) У нас МТС не в качестве суть, а в том, что 95% населения на нем. Вот и ходят смс в 2 часа ночи... Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Приват же сам писал что у них 2 шлюза. У меня мтс. На вход смс в 99% случаях приходит в течении 10 секунд. Некоторые пополнения тоже. А вот списания обычно приходят пачкой за все прошлые сутки например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Лето и кол-во пользователей МТС с учетом россиян увеличивается у нас в разы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 У меня Киевстар. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.