Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

 

А вы говорите не разводят и деньги возвращают.

 

Я говорю то, что точно знаю... И уверен, что этому клиенту вернут. Слышал, что были такие случаи списания абонплаты с тех, с кого не должно было списывать. Головной офис сверяет базы и вернет всем комиссии централизованно... Давайте больше не спамить сюда проблемы всего интернета - на том сайте вроде есть кому отвечать - я не пресс-служба банка все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно дать бабулькам терминалы.

Можно. Но сложно. Проблем-то тонны:

 

1) Научить их оными пользоваться. Думаю, первые бабульки наши, которые их освоят, будут мои одноклассницы.

 

2) Не окупится. Сколько пучков укропа по 1 гривне или редиски по 3 бабулька должна продать, чтобы окупить терминал либо его аренду? Ну или сколько налогов с этой зелени ей придется заплатить, чтобы компенсировать банку эти терминалы, если бабулькам выдадут их бесплатно?

 

3) К вопросу о налогах. Расчет картами автоматически означает стук на самих себя в налоговую. И если покупателю укропа с сельдереем от этого ни жарко ни холодно, то бабульке - лишняя головная боль и затраты. Потому что а) сумма минимального необлагаемого налогами дохода по нынешним временам выглядит чудовищным издевательством, б) при размерах пенсий наших бабулек даже пять копеек, дополнительно взятых государством, имеют значение и в) см. пункт 4.

 

4) В отличие от расчетов за наличность, карточные расчеты труднее контролировать и обезопасить. И им нельзя доверять полностью. Поясню, что имею в виду: получая наличку, я в тот же момент а) убеждаюсь в том, что транзакция завершена успешно и в полном объеме, б) оцениваю объем имеющихся денег и его изменение и в) имею стопроцентную гарантию от несанкционированных удаленных действий, то бишь, карточного мошенничества, сбоев и хаков. Иными словами, при расчетах налом я лично удостоверяю валидность сделки и прочие штуки. Все что мне угрожает - прямое (а не онлайн-) мошенничество, кража или грабеж. А эти виды преступности встречаются гораздо реже, да и небольшие суммы от продажи петрушки не представляют интереса. К тому же любая современная насквозь компьютернутая система безналичных расчетов обслуживается так или иначе людьми, что автоматически делает вероятность сбоя ненулевой.

 

5) Безналичные расчеты в некоторой степени могут быть (и являются) средством контроля и даже манипулирования. Банк (или государство через него) имеет рычаг воздействия - возможность заблокировать счет или снять с него деньги (что, кстати, Приват коварно и проделал некоторое время назад с моими счетами). Также траты и поступления на счет могут стать (или становятся?) достоянием той же налоговой. Также в любой момент могут быть ограничены расчеты, например, накопив пицот тыщ, я хочу купить дом у бабульки, а вот хрен - наличку снимать только две недели придется, сразу все не отдадут, а по безналу не получится, ибо у бабульки попросту счета в банке нет.

 

6) Наконец, эти расчеты позволят контролировать исполнение некоторых современных законов, которые являются совершенно свинскими и вызывают возмущение. Например, та же покупка недвижимости, помимо и без того нехилой суммы за дом, требует дополнительных трат в виде госпошлины и сбора в ПФ (со среднего дома это - цена подержанного авто) и налога на продажу (если, к примеру, продается недострой или хозяин владеет домом до трех лет). С одной стороны, законность - это хорошо и правильно, да и автоматизация контроля снижает затраты на него. С другой - пока законы таковы, что их соблюдать - прямой убыток, этот контроль вреден и человек в здравом уме, но без лишних денег, на него не согласится.

 

7) Еще один нюанс, о котором редко говорят, но который, имхо, самый опасный. Рассчитываясь картой, человек легче расстается с деньгами. Ту же функцию, кстати, исполняет вид денежной реформы, именуемый "деноминация". Например, до оной идешь с миллионом в кармане и ищешь товар подешевле - тот же пучок салата ценой 70 тысяч выглядит существенно дороже, чем за 50. А после как бы в кармане десятка - тот же миллион - но напрягаться на сумме, исчисляемой копейками, как-то стыдно и мелочно. С картой вообще нет визуального подтверждения того, что деньги уплывают из рук - как была карта в кармане, так и осталась. Это расслабляет часть мозга, ответственную за экономию, и способствует развитию потреблядства в чистом виде. Противостоять данному вредному явлению можно только самоконтролем и сознательным отслеживанием трат, а это очень непросто.

 

8) Ну и, наконец, чисто меркантильные соображения. Прекрасно понимая, что банк - не благотворительная организация, что у него есть куча расходов и что за удобство надо платить, я, тем не менее, каждый раз возмущаюсь тем фактом, что за обслуживание счета и снятие наличности снимаются деньги. Все дело в том, что все расчеты я веду наличными и счет вместе с картой мне не нужен. Но вынужден иметь и терпеть оный, поскольку только безнал удобен работодателям. В результате с моей точки зрения банк всего лишь тумбочка, в которую работодатели кладут заработанные мной деньги, а я из нее их беру. Но не все, часть тумбочка берет себе. Мне эта тумбочка до лампочки, я бы предпочел наличку из рук в руки, но увы... И таких, как я, очень много.

 

Я, конечно, сильно утрирую, но, думаю, принцип ясен.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я понимаю, что пока это утопия... А вот товарищ вчера рассказывал, что бабульки в Чехии варят самогон официально, получают на это лицензию, к ним раз в месяц приходит контроль качества, ну и налоги с продаж... Видимо им все равно выгодно, а наших бабулек наша ситема просто прибьет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально была идея с заградительным тарифом, но решили, что наверное оно действительно нам не надо... Написан же вариант ничего не оставлять - платить через сотрудника, который не будет отказывать, но конечно все же приложит усилия переубедить клиента, т.к. сотруднику тоже не интересно целый день набивать платежи.

 

Где взять сотрудника у терминала в: "Яблоке", фотосалоне, наливайке и т.д....где терминал "сам по себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять сотрудника у терминала в: "Яблоке", фотосалоне, наливайке и т.д....где терминал "сам по себе".

 

Давайте этот разговор перенесем на тогда, когда это начнет работать - пока мы делаем предположения. Я не видел пока официальных приказов по этому поводу. Кстати, напомнили - мы сейчас заканчиваем расширение сети терминалов самообслуживания - недельки через 2 выложу новый списочек внешних устройств. По Крыму + 130 штук поставили за последние 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто на ваших терминалах пользовался исключительно пополнением карт наличкой, потому за остальной функционал не в курсе. А с кассами — там никак иначе, ИМХО. Да и не вижу я никакого криминала в том, чтобы спросить у клиента телефон smile.gif

 

А зря. На данный момент телефон - это не просто средство связи, а при наличии нужных "связей" - это устройство расскажет о всех ваших переговорах\переписках, покажет ваше местонахождение, сделает фото\видео, передаст всю контактную книгу и все данные хранящиеся в телефоне.

п.с. не будем углубляться в "нужные связи", но элементарно приложение "Приват 24" для смартфона, сделает тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот о чем надо подумать - что каждый из нас ожидает от любого продукта - мы хотим "Быстро-Качественно-Дешево", но почти никогда не можем это получить. Вы приходите в магазин и конечно понимаете, что чешское пиво будет дороже, чем "Крым", но Вы уверены, что чешское лучше... Если Ваш приоритет "Качество" - Вы переплачиваете, если Ваш приоритет "Цена" - Вы берете дешевое. И может быть вариант, когда чешское будет по цене "Крыма" - выход новой марки на рынок и мегараспродажа, но тогда там будет толпа и чтоб купить пивка придется постоять в очереди.

 

Чешское пиво качественное только в Чехии. То, что продается у нас откровенное говно, пусть даже по цене "настоящего".

 

п.с. аналогия: там и банки другие и сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size]

 

Чешское пиво качественное только в Чехии. То, что продается у нас откровенное говно, пусть даже по цене "настоящего".

 

вот тут я с Вами солидарен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Susa

Остаётся вам посоветовать не пользоваться услугами банков вообще и Привата в частности. Да, про интернет тоже придётся забыть, и сотовую связь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте этот разговор перенесем на тогда, когда это начнет работать - пока мы делаем предположения. Я не видел пока официальных приказов по этому поводу. Кстати, напомнили - мы сейчас заканчиваем расширение сети терминалов самообслуживания - недельки через 2 выложу новый списочек внешних устройств. По Крыму + 130 штук поставили за последние 3 месяца.

 

И это ХОРОШО, турутурутуту. poz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Susa

Остаётся вам посоветовать не пользоваться услугами банков вообще и Привата в частности. Да, про интернет тоже придётся забыть, и сотовую связь smile.gif

 

Это вы переживайтеiiam.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд, неуважительное отношение, слова типа "говно" и тп.

Лично Вам NNB ничего не должен, не правда ли? Человек обеспечивает информационную поддержку очень многих вопросов по ПриватБанку на нашем форуме, абсолютно безвозмездно и профессионально, за что ему огромное спасибо, посему, я попросил бы лично Вас быть чуть-чуть корректнее в Ваших обрашениях к нему в данной теме и ко всем остальным - в пределах данного форума.

Здесь не толпа 15-летних пацанов, чтобы общаться на полудворовом языке.

Если лично Вас не устраивает работа ПриватБанка - просто обходите стороной данную тему, либо, пишите официальные жалобы в адрес управления банка.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот пришли тестовые смс =) Которые отправлялись 17 июня.

 

И снова не приходят же пароли подтверждения, не смогла из-за этого забронировать единственный билет на нужный поезд.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему на форуме не "15 летние пацаны" позволяют себе писать матом и все в порядке:

Поиск по слову блять вернул 96 результатов

Это ж междометие, так?

А "говно" - это относительное прилагательное.

 

Если вы заметили, лично к NNB претензий нет.

п.с. по-моему многие у вас там сидят и ничего не делают. Ничего личного

Действительно спасибо и если присмотреться лично я кнопочку "спасибо" не один раз нажал под полезными сообщениями.

 

 

Одно не понятно: причем тут 15 летние пацаны?

 

Ну и причем тут обходить стороной? По-моему из-за таких убеждений(обойти стороной), у нас в стране бардак. Ибо купил говнопродукт и обходишь стороной магазинчик, а если б жаловались\боролись\судились - магазинчик бы закрыли и не было бы говномагазинчиков и обходить бы не приходилось. А так как говорится: без лоха и жизнь плоха, одного обманули - он в курсе, но есть еще 10 потенциальных жертв, которые не в курсе.

И так во всем: дали по голове в подворотне - ездим на такси, обокрали в троллейбусе - ходим пешком, обманули цигане - морду в пол проходим мимо, менты подставили - все менты козлы...и т.д. а ведь неправильно это.

 

 

п.с. всех благ. А я пойду дальше "биться" головой об стену с приватбанком, хотя результат одинаков, может наконец смски начнут приходить от приватбанка, с октября 2012 года бьюсь, а они пальцем друг на друга показывают, ей богу детский садrofl.gif

 

п.с.с. кстати тема называтеся: Приватбанк радости и недовольство - здесь smile.gif

или я плохо вижу? Так почему мне запрещают высказать недовольство? 1-й пост в теме - ой как знакомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Susa, Вы, вообще, о чем сейчас? Я выше попросил соблюдать порядок на форуме smile.gif Вы можете выражать и радости и недовольство сколь угодно, но, в корректной форме, я попросил именно об этом, не более, и не менее. Если это трудно соблюдать - руководству форума придется принимать меры в отношении аккаунтов, которые "класть хотели на правила и на просьбы руководства форума".

 

Насчет смс - а в саппорте банка что говорят? Я с ПриватБанком "знаком" этак лет около 12-13, не припомню еще вопроса, который не был бы решен в течение суток максимум, и уж особенно, насчет СМС-ок.

Ну, один серьезный вопрос был, его лично помог решить NNB, за что ему еще раз огромное спасибо.

 

И так во всем: дали по голове в подворотне - ездим на такси, обокрали в троллейбусе - ходим пешком, обманули цигане - морду в пол проходим мимо, менты подставили - все менты козлы...и т.д. а ведь неправильно это.

Не ходите по подворотням, не ездите в троллейбусах, не общайтесь с цыганами, не позволяйте себя подставлять ментам, и жизнь будет намного ярче и красивее, нежели жизнь в состоянии постоянно стресса из-за неприходящих смсок и того, что Вам в этой жизни постоянно приходится "жаловаться, бороться, судиться"..

Ну, а применяя перечисленные Вами же междометья и термины - не удивляйтесь, что все будет именно так, как Вы пишете и долго так будет. Все зависит только от Вас wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет смс - а в саппорте банка что говорят? Я с ПриватБанком "знаком" этак лет около 12-13, не припомню еще вопроса, который не был бы решен в течение суток максимум, и уж особенно, насчет СМС-ок.

Ну, один серьезный вопрос был, его лично помог решить NNB, за что ему еще раз огромное спасибо.

 

Не ходите по подворотням, не ездите в троллейбусах, не общайтесь с цыганами, не позволяйте себя подставлять ментам, и жизнь будет намного ярче и красивее, нежели жизнь в состоянии постоянно стресса из-за неприходящих смсок и того, что Вам в этой жизни постоянно приходится "жаловаться, бороться, судиться"..

 

В саппорте:

- чат: мы переключим шлюз все будет работать - это лучший ответ, а обычно: "у вас телефон глючит и МТС";

- письмо на starshiy.smeny@privatbank.ua : мы переключили шлюз все будет работать;

- менеджер Голд клуба: "я передал информацию в головной офис";

- головной офис: "ну мы не знаем, МТС виноват" - МТС говорит, что у них все хорошо. "Ну мы уточним и перезвоним"...шли 65 сутки...

 

Не ходите по подворотням, не ездите в троллейбусах, не общайтесь с цыганами, не позволяйте себя подставлять ментам, и жизнь будет намного ярче и красивее, нежели жизнь в состоянии постоянно стресса из-за неприходящих смсок и того, что Вам в этой жизни постоянно приходится "жаловаться, бороться, судиться"..

Дык а я причем? Я в целом выразился. У меня слава Богу таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, Алис, а может есть возможность использовать номер другого оператора? У меня МТС так точно чудил, пока не сменила логин на Лайф. Лайф у нас совсем не загружен, теперь смс ходят в пару сек, и на вход, и на подтверждение. Я не знаю кто у вас там загружен, кто нет, думаю сами лучше знаете кто у вас не пользуется популярностью.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar, у меня второй оператор МТС. О качестве его связи я лучше промолчу.

Заводить еще одну карту ради входов в приват ну совсем не хочется.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NeliyZar, у меня второй оператор МТС. О качестве его связи я лучше промолчу.

Заводить еще одну карту ради входов в приват ну совсем не хочется.

 

 

Алис, речь не о качестве, а о загруженности сети. Ты можешь попросить в чате, что бы тебе отправили тестовые смс на тот МТС, что есть, и просто сравнить скорость прихода. Мало ли, а вдруг))

У нас МТС не в качестве суть, а в том, что 95% населения на нем. Вот и ходят смс в 2 часа ночи...

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приват же сам писал что у них 2 шлюза. У меня мтс. На вход смс в 99% случаях приходит в течении 10 секунд. Некоторые пополнения тоже. А вот списания обычно приходят пачкой за все прошлые сутки например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Киевстар.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...