Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Вы же сами не готовы идти ни на какой компромисс - отсюда и трудности. Вы не клиент банка, что уже указывали выше, Вы не готовы им становится (даже бесплатную карту открыть), Ваши контрагенты клиенты ПриватБанка и именно это вынуждает Вас приходить в Приват. Почему же сервис для Вас должен быть удобнее, чем для клиентов банка? Были бы Вы клиентом - открыли бы карту или виртуальный счет бесплатно, вносили на него деньги одной операцией и раскидывали бы через Приват24 когда и сколько хотите. Но есть противоречие - Вы хотите удобный сервис, но не хотиете быть клиентом.

 

речь ведь не только обо мне. я как бы потерплю. но есть еще куча людей, сталкивающихся с аналогичными проблемами. но вам там виднее)

 

Любой человек хочет от любого продукта - быстро, качественно и дешево - именно в этом треугольнике разница в продуктах, банках и т.д. Вы сделали свой выбор в пользу качества, выбрав в качестве своего банка другой, хороший банк. Но там платить на карту (счет) ПриватБанка долго и дорого и Вы идете в Приват, но не хотите быть его клиентом... В этом случае Вы должны понимать, что выигрывая в скорости и тарифе, должны проиграть в качестве...

 

понимаю) странный у вас бизнес - создать дополнительные трудности не клиентам))) поймите, те, кто уже был клиентом привата и ушел - уже никогда не вернется, что бы вы не сделали. странная логика, если это действительно так, как Вы говорите.

 

 

кстати, я все же являюсь вашим клиентом.:)

периодически сдаю вам чеки на инкассо и могу сказать, что лучше привата в этой области не работает пока что никто. в плане онлайн обслуживания приват так же на 10 шагов впереди всех и альтернативы даже не видно на горизонте. это да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, выше писали, что если человеку нужно, например, положить на карту другого 155 грн, то ему предлагается следующая схема: положить через терминал на свою карту 200 грн, а оттуда уже через П24 отправить 155 грн на другую карту.

Так какое это удобство для КЛИЕНТА банка?!

Вместо 1 операции ему надо сделать 2. Кроме того при пополнении карт напрямую нет комиссии (кроме расчётных), а через П24 есть комиссия 0,5 грн + 1 или 3%. Т.е. получается, что КЛИЕНТУ не только становится менее удобно, но ещё и более затратно!

Разве это забота о клиентах?

Или это уже принцип "а 5 старушек уже рупь" по зарабатыванию дополнительных денег банку на клиентах, ставя их в заведомо неудобные условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понимаю) странный у вас бизнес - создать дополнительные трудности не клиентам))) поймите, те, кто уже был клиентом привата и ушел - уже никогда не вернется, что бы вы не сделали. странная логика, если это действительно так, как Вы говорите.

 

"никогда не говори никогда"... например, обьявим акцию - кто вернется тому 100 тыс долларов - вернетесь же? ))) ну это шутка, если что... А недовольство рано или поздно вызывает любая организация или даже человек... Вы вот ссоритесь ведь с друзьями... Пусть по мелочи, пусть редко... Тут вопрос в том просто готовы Вы на это закрыть глаза и остаться друзьми или нет.

 

Что-то я ушел в лирику... завязываю с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, выше писали, что если человеку нужно, например, положить на карту другого 155 грн, то ему предлагается следующая схема: положить через терминал на свою карту 200 грн, а оттуда уже через П24 отправить 155 грн на другую карту.

Так какое это удобство для КЛИЕНТА банка?!

Вместо 1 операции ему надо сделать 2. Кроме того при пополнении карт напрямую нет комиссии (кроме расчётных), а через П24 есть комиссия 0,5 грн + 1 или 3%. Т.е. получается, что КЛИЕНТУ не только становится менее удобно, но ещё и более затратно!

Разве это забота о клиентах?

Или это уже принцип "а 5 старушек уже рупь" по зарабатыванию дополнительных денег банку на клиентах, ставя их в заведомо неудобные условия?

 

Вы не до конца разобрались в вопросе обсуждения видимо - взяли разные мысли, добавили расчеты только по кредитке (хотя я ее ни разу не советовал для переброски денег на другие карты) и сделали выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавили расчеты только по кредитке

А что, зачисление денег на карту другого типа и переброска денег с неё на другую карту осуществляется бесплатно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, как бэ возвращаясь к старому вопросу (обсуждению) отделения на Б.куна около АТБ. Это так наблюдения со стороны.

В день когда я был на месте были ( работали) только один человек в зале ( второй где-то был т.к. его шмотки были в наличии но на месте не было))) и 1 касса.

Соответственно сотрудник в зале "зашивался" - к нему очередь из пенсионеров-старожилов и соответственно пионеров-пенсионеров которые первый раз получают пенсию через банкомат т.к. до этого они подходили в касу и и "просто" снимали деньги. Как следствие образовалась очередь из пенсионеров у банкомата - начали "засыпать" вопросами сотрудника -на что он ответил мол Вам должны были объяснить что и как и мне объяснять некогда.

 

В этом случае Вы должны понимать, что выигрывая в скорости и тарифе, должны проиграть в качестве.

 

Прошу объяснить это как?

Почему я как клиент банка должен проигрывать в качестве? Я Вам плачу комиссию за сделки - Вы за счет моих денег получаете зарплату и т.д. И почему я должен получать качество услуг (пардон) на отъебись?

Как бэ возвращаясь к терминалам - установление "минимального порога" это зло ИМХО,

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, зачисление денег на карту другого типа и переброска денег с неё на другую карту осуществляется бесплатно?!

 

Перечитайте форум пару страниц назад... указывался альтернативный, удобный и практически бесплатный способ. В ближайшие дни затестирую другие способы - напишу лучшие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, как бэ возвращаясь к старому вопросу (обсуждению) отделения на Б.куна около АТБ. Это так наблюдения со стороны.

В день когда я был на месте были ( работали) только один человек в зале ( второй где-то был т.к. его шмотки были в наличии но на месте не было))) и 1 касса.

Соответственно сотрудник в зале "зашивался" - к нему очередь из пенсионеров-старожилов и соответственно пионеров-пенсионеров которые первый раз получают пенсию через банкомат т.к. до этого они подходили в касу и и "просто" снимали деньги. Как следствие образовалась очередь из пенсионеров у банкомата - начали "засыпать" вопросами сотрудника -на что он ответил мол Вам должны были объяснить что и как и мне объяснять некогда.

 

 

 

Прошу объяснить это как?

Почему я как клиент банка должен проигрывать в качестве? Я Вам плачу комиссию за сделки - Вы за счет моих денег получаете зарплату и т.д. И почему я должен получать качество услуг (пардон) на отъебись?

Как бэ возвращаясь к терминалам - установление "минимального порога" это зло ИМХО,

 

тяжело комментировать первую часть... я там не был и не могу знать где "гулял" сотрудник без "шмоток"... А в отделении в этом максимум = 3 сотрудника, так что наличие 2-х при плавающем обеде (отделение ведь без обеда работает если не ошибаюсь), как бы не удивительно, хотя может Вы были утром или вечером... я не знаю.

 

на счет второго - ответ был не Вам, ну а на счет "на от...ь" я не понял... Можно подробнее? В чем именно для Вас неудобство и где удобнее? Ведь качество надо в сравнении сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть идеи по улучшению функционала терминалов - предлагайте.

А мне, кстати, понравилась идея кидать сдачу с терминала на телефон. Вот вам конкретное предложение:

Клиент оплачивает (неважно, куда) какую-то сумму, не круглую. Например, кидает кому-то на карту 75 гривен или хочет пополнить МТС на 35 грн. А терминал жрет не меньше полтинника, или у клиента только сотенные купюры. Вот и выдавал бы терминал превентивно сообщение в духе "Сдачу наличными не выдаем. Вы можете на сумму сдачи пополнить другой телефон, другую карточку или скайп.", а потом предлагал варианты действий, в том числе "добавить еще и оплатить". И еще функция: человек сует, например, двухсотенную, и оттуда идет раздача: 60 грн на телефон, 100 - на карту бабушке, 25 - коммунальный платеж, а остаток - пополнить свою карту по номеру.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжело комментировать первую часть... я там не был и не могу знать где "гулял" сотрудник без "шмоток"... А в отделении в этом максимум = 3 сотрудника, так что наличие 2-х при плавающем обеде (отделение ведь без обеда работает если не ошибаюсь), как бы не удивительно, хотя может Вы были утром или вечером... я не знаю.

 

на счет второго - ответ был не Вам, ну а на счет "на от...ь" я не понял... Можно подробнее? В чем именно для Вас неудобство и где удобнее? Ведь качество надо в сравнении сравнивать.

 

1) был с 10-30 до 11.00 и потом с 11-30 до 12 - сотрудника не было.

2) я как бэ понял). Мне реально стало не удобно с этими терминалами, уж извините. Раньше я знал что зайдя в отделение ПБ я перез терминал переведу любую сумму - сейчас нет. Надо искать "внешний".

Около моего дома - два отделения, два банкомата и один терминал "внутренний". Теперь прийдется ходить на внешку ( спасибо что дали список)

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) был с 10-30 до 11.00 и потом с 11-30 до 12 - сотрудника не было.

2) я как бэ понял). Мне реально стало не удобно с этими терминалами, уж извините. Раньше я знал что зайдя в отделение ПБ я перез терминал переведу любую сумму - сейчас нет. Надо искать "внешний".

Около моего дома - два отделения, два банкомата и один терминал "внутренний". Теперь прийдется ходить на внешку ( спасибо что дали список)

 

прикрутят сдачу обязательно ( может и нет... подумал, что могут быть люди принипиальные, которым не подходит ни один из способов перекидки безнальной сдачи - нет мобильников, карт, копилок и т.д. и открывать не хотят... уточню о планах). скажите район - может помогу с внешкой - как раз думаем куда бы поставить в первую очередь. Если на Б.Куна, то там внешка есть рядом с Авалем в промтоварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, кстати, понравилась идея кидать сдачу с терминала на телефон. Вот вам конкретное предложение:

Клиент оплачивает (неважно, куда) какую-то сумму, не круглую. Например, кидает кому-то на карту 75 гривен или хочет пополнить МТС на 35 грн. А терминал жрет не меньше полтинника, или у клиента только сотенные купюры. Вот и выдавал бы терминал превентивно сообщение в духе "Сдачу наличными не выдаем. Вы можете на сумму сдачи пополнить другой телефон, другую карточку или скайп.", а потом предлагал варианты действий, в том числе "добавить еще и оплатить". И еще функция: человек сует, например, двухсотенную, и оттуда идет раздача: 60 грн на телефон, 100 - на карту бабушке, 25 - коммунальный платеж, а остаток - пополнить свою карту по номеру.

 

такая технология есть - надо только прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите район - может помогу с внешкой - как раз думаем куда бы поставить в первую очередь

 

пр. Победы ТАИР

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касса банка - устаревшее понятие...

Бабушек и дедушек у нас 30% населения. И для 90% из них терминал никогда не станет понятен. Ну так и зачем создавать им такие сложности? ИМХО Молодняк и люди среднего возраста - согласен, но стариков неправильно "насиловать"

У бабушек не принимает коммуналку сотрудник, который сидит под надписью касса, но принимаю другие 4 сотрудника отделения. Раньше было - принимал 1 кассир, сейчас принимают 4 сотрудника и 2 терминала (через неделю будет 3) - стало хуже?

Не считайте это придиркой, но по сути вы правильно описали проблему ситуации: человек под надписью "касса" сидит без дела, а у сотрудников по 5-6 человек в очереди.

Дело в том, что менеджер делает очень много операций. Свежий конкретный пример из моей семьи неделю тому: сделали явочным порядком слишком большой лимит по кредитке моей маме-пенсионерке. Ей такой не нужен - она только волнуется, что кто-то этим воспользуется и она потом всю пенсию должна будет отдавать на погашение лимита. Я написал через её приват 24 заявку на уменьшение лимита, прождал месяц - 0 эмоций. Никто ничего не уменьшил. Даже ответа на заявку не было. И всё это время чуть ли не ежедневно у меня спрашивали: "Ну что там, ну как там, ну когда уже?" Пришлось брать кредитку, маму-пенсионерку и через весь город везти её в отделение Привата, где ей выдавали карту. Я знаю, что уменьшение лимита - это для любого операциониста процедура 1 минуты, но у менеджера очередь 4 человека: одна молодая девочка открывала карту, а три пенсионерки платили коммунальные платежи. В итоге мы простояли в очереди 55 минут (весь мой обеденный перерыв), и всё это время в кассе было пусто. Раньше бы у операциониста была бы только одна девочка, а бабушки с коммуналкой успешно прошли бы через кассу. Следовательно, время стояния в очереди сократилось бы в разы.

В этом проблема и это стало хуже.

 

По чекам - принимается... Через минуту после операции его можно распечатать у любого операциониста, но понимаю, что это не ответ.

Почему же не ответ, очень даже ответ, НО про операциониста я уже сказал выше: у него очередь 4-5 человек, и чтобы до него достоятся и за 1 минуту распечатать чек нужно потратить на очередь почти час.

ИМХО. Надо сделать централизованное объявление/распоряжение по банку, что распечатка квитанций по терминалам производится без очереди. Ситуацию кардинально это конечно не решит, ибо люди в очереди попадаются разные и можно конкретно нарваться, но хотя бы будет основание попытаться влезть без очереди за распечаткой квитанции.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пр. Победы ТАИР

 

к сожалению в Таире нам не дают место. Если есть знакомые предприниматели, которые хотят и у них есть счет в ПриватБанке, то скидывайте в личку контакты - готов поговорить.

 

та остановке возле Куйбышеского кольца (начало проспекта Победы) скоро поставим - далековато конечно, но пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та остановке возле Куйбышеского кольца (начало проспекта Победы) скоро поставим - далековато конечно, но пока так.

 

дык у ВАс уже там целое отделение

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабушек и дедушек у нас 30% населения. И для 90% из них терминал никогда не станет понятен. Ну так и зачем создавать им такие сложности? ИМХО Молодняк и люди среднего возраста - согласен, но стариков неправильно "насиловать"

 

та никто их не гонит в терминал так уж... могу сказать сколько платежей вчера на отделении принял каждый сотрудник и сколько терминал - поверьте на слово, что сотрудники выграли за явным преимуществом...

 

Не считайте это придиркой, но по сути вы правильно описали проблему ситуации: человек под надписью "касса" сидит без дела, а у сотрудников по 5-6 человек в очереди.

Дело в том, что менеджер делает очень много операций. Свежий конкретный пример из моей семьи неделю тому: сделали явочным порядком слишком большой лимит по кредитке моей маме-пенсионерке. Ей такой не нужен - он только волнуется, что кто-то этим воспользуется и она потом всю пенсию должна будет отдавать на погашение лимита. Я написал через её приват 24 заявку на уменьшение лимита, прождал месяц - 0 эмоций. Никто ничего не уменьшил. Даже ответа на заявку не было. Пришлось брать кредитку, маму- пенсионерку и через весь город везти её в отделение Привата, где ей выдавали карту. Я знаю, что уменьшение лимита - это для любого операциониста процедура 1 минуты, но у менеджера очередь 4 человека: одна молодая девочка открывала карту, а три пенсионерки платили коммунальные платежи. В итоге мы простояли в очереди 55 минут (весь мой обеденный перерыв), и всё это время в кассе было пусто. Раньше бы у операциониста была бы только одна девочка, а бабушки с коммуналкой успешно прошли бы через кассу. Следовательно наше время стояния в очереди сократилось бы в разы.

В этом проблема и это стало хуже.

 

Сидит без дела... Это как раз то о чем мечтали предприниматели, которые хотят сдать выручку, люди с обменом валют, вкладчики, получатели переводов... Эти люди раньше жаловались, разворачивались и уходили - теперь им лучше... НБУ требует делать кассы бронированными, что очень не дешево... Принимать в этих кассах коммуналку теперь роскошь. Кассы будут (пока еще нет программного запрета) для работы с валютой и крупными суммами - остальное у сотрудников в оперзале, терминалах, платежах по телефону, Приват24... Вы раньше на очереди в кассы Привата разве внимание не обращали (в Вашем примере платежи 55 минут по 1 клиенту - сколько бы заняло обслуживание 3-х таких клиентов у кассира) - они были в разы больше... Где там было удобство - не понимаю.

 

Зачем Вы ехали через весь город в отделение где открыта карта мне тоже не ясно... Открыть, перевыпустить, изменить лимит можно в любом отделении банка.

 

Почему же не ответ, очень даже ответ, НО про операциониста я уже сказал выше: у него очередь 4-5 человек, и чтобы до него достоятся и за 1 минуту распечатать чек нужно потратить на очередь почти час.

ИМХО. Надо сделать централизованное объявление/распоряжение по банку, что распечатка квитанций по терминалам производится без очереди. Ситуацию кардинально это конечно не решит, ибо люди в очереди попадаются разные и можно конкретно нарваться, но хотя бы будет основание попытаться влезть без очереди за распечаткой квитанции.

 

Ну нет такого - 4-5 человек к операционисту... Сколько был в отделениях не видел... разве что программы не работают и все ждут... Каждый хочет без очереди... обьявления не помогут. Мы уже вешали и обслуживание по Голдам без очереди и обслуживание валютообмена, переводов... Никто никого не пускает - только скандалы одни от таких обьяв...

Квитанции нужны Вам по специфике работы - понимаю... Сейчас терминалы кстати предупреждают, что в них нет чеков - при наличии в отделении 2 и более терминалов, как правило можно найти тот, в котором есть бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у ВАс уже там целое отделение

 

ну там жеж от 10 или 50 грн, а Вас мелочь интересовала... Терминал будет с другой стороны дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы раньше на очереди в кассы Привата разве внимание не обращали (в Вашем примере платежи 55 минут по 1 клиенту - сколько бы заняло обслуживание 3-х таких клиентов у кассира) - они были в разы больше... Где там было удобство - не понимаю.

Попробую объяснить ещё раз.))

55 минут занял не 1 клиент, а все 4. Из них девушка с оформлением карты минут 20, остальные 35 минут - 3 бабушки с коммуналкой. Раньше в кассе в среднем бабушка с коммуналкой обслуживалась за 5-7 минут(у кассирши рука набита). Итого, если бы была возможность бабушкам платить коммуналку в кассе, то за 20 минут отделение обслужило бы 3-х бабушек с коммуналкой, девушку с картой, и меня с уменьшением лимита. А так на всех клиентов потрачен почти час, т.е почти в 2.5 раза больше. Так понятно?

 

ЗЫ, Прямо напросилась аналогия с параллельным и последовательным соединением лапочек на 220, когда при параллельном в цепи из 5 лампочек все получают по 220 в и поэтому горят ярко, а в последовательном каждая из 5 лампочек получает только 44 вольты (220/5) и поэтому они горят тускло.

 

Ну нет такого - 4-5 человек к операционисту... Сколько был в отделениях не видел... разве что программы не работают и все ждут... Каждый хочет без очереди... обьявления не помогут. Мы уже вешали и обслуживание по Голдам без очереди и обслуживание валютообмена, переводов... Никто никого не пускает - только скандалы одни от таких обьяв...

По скандалам - согласен о чем и написал сразу. Ну люди у нас такие.)) Но с другой стороны (с точки зрения человеческой психологии): без очереди обслуживание Голдов (читай "жирных буржуев!"), получение денег по переводам (читай "повезло же какому-то гаду!"), обмен валюты (можно читать первое и второе вместе) - это несколько иное, чем безочередная распечатка чека из-за поломки терминала (читай "неповезло бедняге"). Наши люди иногда жалостливы к "униженным и оскорбленным".

 

ЗЫ. Насчет нет очереди 4-5 человек к менеджеру. Жалко что в отделениях Привата нельзя фотографировать (сразу оговорюсь что считаю такой запрет обоснованным и необходимым в целях безопасности), а то бы я Вам тут набросал фото с датами и временем и количеством народа.

 

Сейчас терминалы кстати предупреждают, что в них нет чеков - при наличии в отделении 2 и более терминалов, как правило можно найти тот, в котором есть бумага.

Предупреждают это да. Но согласитесь, когда приспичило и Вы в кабинке туалета присели на "лобном месте", вам вряд ли "стане у пригоді" надпись что "в данной кабинке бумага отсутствует но вы свободно можете воспользоваться бумагой из любой другой кабинки". :pardon:.... Я понимаю что сравнение может быть не очень корректным, но ощущения примерно сходные.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить ещё раз.))

55 минут занял не 1 клиент, а все 4. Из них девушка с оформлением карты минут 20, остальные 35 минут - 3 бабушки с коммуналкой. Раньше в кассе в среднем бабушка с коммуналкой обслуживалась за 5-7 минут(у кассирши рука набита). Итого, если бы была возможность бабушкам платить коммуналку в кассе, то за 20 минут отделение обслужило бы 3-х бабушек с коммуналкой, девушку с картой, и меня с уменьшением лимита. А так на всех клиентов потрачен почти час, т.е почти в 2.5 раза больше. Так понятно?

 

 

Ну рука набита - это ж дело наживное... через месяц у всех новичков рука будет набита и скорость возрастет...

 

устал я спорить сегодня... вроде позиции понятны. Давайте сменим тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рука набита - это ж дело наживное... через месяц у всех новичков рука будет набита и скорость возрастет...

 

устал я спорить сегодня... вроде позиции понятны. Давайте сменим тему.

Согласен. Да я и не спорю, я просто излагаю точку зрения потребителя, причем потребителя с достаточно большим стажем.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Да я и не спорю, я просто излагаю точку зрения потребителя, причем потребителя с достаточно большим стажем.

 

Когда Вы излагаете точку зрения, с Вами уже намного интереснее спорить, чем когда просто наезжаете... Правда, как со всеми юристами - не реально переубедить... У меня 2 друга и брат юристы, так что есть опыт общения.

 

 

 

 

По сдаче в терминалах ГО дали ответ по срокам реализации - обещают к 1 марта сдачу по всем операциям прикрутить, естественно не налом, а на карту, мобилку, копилку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Вы излагаете точку зрения, с Вами уже намного интереснее спорить, чем когда просто наезжаете...

 

Ну согласитесь, Вы тоже не подарок, когда начинаете выдергивать фразы из контекста.))

Согласен, что сработал принцип "эха жизни". Эхо запустил я, а Вы обиделись.

Надеюсь, инцидент исчерпан.

 

ЗЫ. А переубедить меня реально, когда есть веские аргументы, а не когда аргумент типа "потому что я так сказал".

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там жеж от 10 или 50 грн, а Вас мелочь интересовала... Терминал будет с другой стороны дороги...

 

это в магазине что на остановке - напротив ?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... дает еще доп. систему скидок в магазинах,..... меньшую % ставку
Вот это меня и подкупает.
Но сейчас Приват перешел на мгновенные голды, к которым я, как к любой мгновенной карте, отношусь с некоторой настороженностью. К нему можно за 100 грн открыть карту МС World - вроде очень крутая тема - чип, ствроенный пейпасс, эмбоссированная... Вот на нее смотрю, но пока жду, т.к. еще годик мой старый голдик годный, а новый продукт всегда должен пройти обкатку.
Очень исчерпывающе, спасибо. До лета ещё есть время, может что прояснится и обкатка пройдёт успешно.

 

P.S. А ведь я догадывался что zachott в принципе нормальный человек, только в какой-то момент эмоции взяли верх над мыслями. А у юриста, как и у врача, эмоций быть не должно :no:.. Приношу извинения за свою грубость, пусть и обоснованную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...