Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

у меня зарплатная карта, кредиткой отродясь не пользовалась, (она у меня есть, но пользуется сестра) с нее и пополняю. Есть еще миттева, но я ее полностью обнулила. Короче пользуюсь зарплатной и интернет-картой
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, как вы можете прокомментировать запрет Приватбанка своим сотрудникам покупать доллары?

Я понимаю, что с валютой в стране напряг, но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, как вы можете прокомментировать запрет Приватбанка своим сотрудникам покупать доллары?

Я понимаю, что с валютой в стране напряг, но ...

его тут уже давно нет.

и что значит запрет? им запрещают покупать в обменниках валюту? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее покупать в собственных кассах :)

 

да это понятно. :)

 

приват далеко не самое сладкое место сейчас. к тому же там можно без проблем купить, правда не более 500$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Невозможно подключиться к удалённому серверу

Вы попытались получить доступ к адресу http://www.privatbank.ua/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.

:rukalico:

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при попытке войти в приват24:

Ведутся регламентные работы

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня открылся...

через пару минут после моего сообщения тоже открылся :)

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пришлось, далеко не всегда обновления запланированные, даже если это написано на сайте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт засранцы обновляли, как-будто на выходных нельзя, козлевичи

дык и приват-24 лежал.

 

 

Пожалуюсь:

Возникла проблема: не могу снять деньгу в банкомате. Приват показывает наличие денег на карточном счету, а банкомат - 13 рупий. Взял все карточки, пошел в ближайшее отделение разбираться. Сотрудник все пооткрывал, нашел последнюю транзакцию... и все. Во всем отделении никто не знает, что делать дальше. В общем, через полчаса бесплодных тыков я ушел в главный офис, где мой инспектор в полминуты нашла проблему - оказывается, деньги перевели на номер проэкспарившейся карты, а не на новый. Соответственно, система их задержала на счету и на карту не перевела. Собсна вопрос - почему, глядя на те же данные и ту же новую карту с новым номером, сотрудник в отделении этого не увидел?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром, а потом и днем валялось все, клиент-банк выдавал дибильные предупреждения, соединение не проходило, и т.д., засранцы, все можно делать в не рабочее время, были выходные, с вечера пятницы свирепствовать надо, а не в банковский день :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пришлось, далеко не всегда обновления запланированные, даже если это написано на сайте)

для этого работать надо, бо зарабатывают работой, и клиент согласен отдавать абонку и процент с транзакции за сообщение "платеж проведен", а не за "соединение не установлено", им еще бы 19го - 20го надо было систему обновлять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Я вернулся... Честно говоря, в определенный моммент времени мне просто надоело интернет-общение... не знаю почему... наверное напряги на работе и природная лень затерзали... Попробую ответить быстренько на вопросы...

 

 

приват банк охренел в очередной раз

оставили валютные карты только голд и платинум

другие больше не выпускаются

 

Ну не совсем так, есть еще виза интернет, но в принципе да... Ваше возмущение услышано... Теперь не надо платить за Голд-карту, а платите только за членство в Голд-клубе (20 грн в месяц) и можете за эти деньги получить голды во всех валютах сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, рада видеть)
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной негатив от привата.

нужно было перекинуть большую сумму на карту, а деньги не очень крупные (50 грн). пошел в кассу. выяснилось, что комиссия 1%, хотя раньше было 0,5%. кассир говорит, что в терминале 0,5%. т.к. разница составляла около 100 рублей, то подошел я к терминалу и начал совать туда по 50 грн. как же я удивился, увидев комиссию 1%. сообщаю об этом рядом стоявшей девушке, на что она молча пожала плечами...

 

конченный банк, слов нет... простоял минут 15-20 перед банкоматом, тупо запихивая туда полтинники и за мной еще очередь человек 5, следящих за стопкой денег с недовольными лицами.

 

для информации VAB банк. комиссия на карту 0,3% (в привате 1%), платежи на р/с тоже какие-то смешные (менее 0,5%). правда компетентность работников в большинстве оставляет желать лучшего.

 

Комиссия зависит как от способа пополнения, так и от типа пополняемой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, рада видеть)

 

спс... Вас должно порадовать, что Приват отменил комиссии за снятие в чужих банкоматах... Теперь все банкоматы Украины наши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось мне тут.

Ввел я значит в п24 неправильно пароль, пунто свичер тому виной.

Ну связываюсь я по чату с оператором, заполняю форму, а он мне и говорит, что п24 зарегистрирован на номер Х, а у меня Y.

Я ему объясняю, что это мой единственный номер, которым пользуюсь уже лет 8-мь. Он мне и пишет, мол этот номер был зарегистрирован недавно, когда Вы оформляли карту. Но карту я никакую там не оформлял, да и в отделении был месяцев 6-ть назад последний раз. У меня небольшая паника, злоумышленники там и т.д, на счетах денюшки не малые. Вообщем он мне предлагает зарегистрироваться на мой новый номер и говорит, что оператор перезвонит мне через пол часа. Так и произошло, перезвонили, разблокировали п24.

Как оказалось оператор в чате просто ошибся, глянул не туда

уровень компетентности чатов низкий - иногда "тестирую" лично, потом скидываю этот бред их начальникам... проводят доп обучения, но текучка там большая... студенты... короче, ГО пытается что-то улучшать, но пока мне самому не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю Приват за постоянные часовые ожидания, куча людей и куча проверок

 

пользуйтесь Приват24 - в банк вообще приходить не будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало:

Настоятельно предлагаемую "сберкнижку" нельзя подключить к П24 по её номеру, только по № счета из договора.

Звонок на 0 800 504 707 - онлайн радио, а не поддержка. "Все заняты".

Чат из П24 тоже images.jpeg

30 мин ждал не пойми чего.

Хоть напишите, "В выходные дни у нас тоже выходные. Приходите завтра."

 

Сберкнижка не является платежной картой... По ней можно только остаток депозита посмотреть... В Приват24 подключается номер счета депозита, который указан в договоре. Напишите письмо в Приват24 с просьбой добавить его и не будет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-м, нафига мне эти перья?

Прикольно, что телефонная поддержка голд-клиентов на том же уровне.

 

а вот это странно... напишите в личку, если будут с ними пробемы - там выделенные и проверенные бойцы сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе шашечки или ехать? :rolleyes:.

 

 

Не знаю как у тебя, но у меня есть визитка моего менеджера, что ведет мою карту, и если время рабочее и вопрос по карте, то имею полное право ей позвонить и загрузить решением любой проблемы по карте. В том числе и по Копилке что ею оформлялась. Если мне надо узнать вне рабочего времени, то пока удается помучить чат, правда последнее время занимает минут 40, не меньше.

 

менеджер должен решать все вопросы... не только по Голду, но в принципе любые по банку, даже если они не в его компетенции. Должен понять вопрос, узнать ответ и перезвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...