Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Новое iPhone приложение приват24 значительно лучше старого, нарисовали новый значок, который не похож на дизайн профессиональных программистов времен 90х, а также убрали необходимость получать смс на тот телефон, на котором работает приложение - респектую :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текст будет про карту. я его видел в приказе, просто хочу затестить и написать точную версию справки... Я не совсем понимаю почему для Вас так важно "карта или счет" - клиент (если речь не о юр лице и счете 2605******) открывает карту №..., а не счет №.... Ему все равно, что номер карты и счета - это разные вещи... И я ни разу не видел, чтобы Приват предьявлял задолженность по спецкарточному счету физ. лицу. Есть примеры?...

нужны примеры, когда Приват предъявлял что-то по счету 2625*... ни в одном договоре присоединения о счете не идет речь... ни один иск, который я видел не упоминает задолженность по счету в отрыве от карты. Если карта закрыта, то не может быть проблем у клиента уж точно... Хотя, привык не верить в традиции... возможно есть прециденты...

NNB, предполагаю, что Вы работаете с юр.лицами, ибо с "физиками" всё не так прозрачно, как хотелось бы (клиентам).

Примеров и прецЕдентов - валом!

Вот, навскидку, образчики ситуаций предъявления задолженности по счету при закрытой карте:

 

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1358268#p1358268

 

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1358403#p1358403

 

http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/12823/

 

Этого "добра" полно в инете... Думаю, мне не надо давать все его адреса, а для понимания того, о чем речь, - вполне достаточно и приведенных.

 

Если Вы внимательно прочтете хотя бы начальные посты по указанным ссылкам, то поймете, что "понимающему" физ.лицу не все равно, что номер карты и счета - это разные вещи...

Если Вы действительно хотите понять суть проблемы, то позволю себе порекомендовать Вам еще раз прочесть мой пост в этой теме, который Вы охарактеризовали "ерундой". Полагаю, в тот момент Вам "застила глаза" необходимость защиты "чести мундира". Попробуйте сейчас, спокойно, так, как вроде бы это написано про другой банк, перечитать тот мой пост. И если Вами действительно движет желание понять и разобраться в том, что волнует клиентов, я думаю, Вы по-иному оцените мой пост.

Добавлю. У меня, как у физ.лица, есть и карта, и счет к ней, номер которого отражен в договоре с Приватом. Вот я и хочу, чтобы по окончании срока договора банк мне выдал справку о закрытии СЧЕТА и об отсутствии ко мне, как к клиенту, выполнившему все условия, каких-либо претензий.

Для чего? Для того (как написано в одном из постов в ссылках), что, если коллекторы через годик начнут доставать накрученными штрафами и пенею по данному СЧЕТУ, сунуть им под нос эту справку, чтобы заглохли.

Надеюсь, Вы понимаете, что это не одно и тоже, если предъявить справку о закрытии карты. По сути, куска пластика, становящимся недействительным по истечении указанного на карте срока сам по себе - без всяких справок о его закрытии.

И еще. Глубокое заблуждение, что закрытие банком карты (до срока окончания ее действия) по окончанию действия договора или при его расторжении влечет автоматическое закрытие клиентского счета по договору.

Так банк "предлагает" предполагать клиенту, но такое "умозаключение" ошибочно. За него и приходится расплачиваться, а банку на этом зарабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что теперь получить некредитную карту в ПБ будет невозможно? ибо с чужими деньгами связываться я не люблю и пока не связывался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что теперь получить некредитную карту в ПБ будет невозможно? ибо с чужими деньгами связываться я не люблю и пока не связывался

 

"кредитка" - больше это название использоваться не будет. Будет карта универсальная с кредитным лимитом и без него... Вы можете получить обе или одну... Первая карта будет с кредитным лимитом по умолчанию, но если не хотите, чтобы он даже близко был на карте, то его можно обнулить, изменив кредит на нулевой, отправив заявку на изменение лимита в настройках карты Приват24. Если вдруг деньги все же понадобятся, то опять заявка на увеличение лимита. Мне кажется, что это удобно.

 

 

Кстати, в банкоматах появилась возможность настраивать по карте ежедневный лимит снятий по сумме и по количеству операций в банкоматах и торговой сети... кого не устраивали настройки по умолчанию - загляните в меню "Мои настройки". Так же теперь без услуги "Экстренные деньги" можно снять наличку в банкомате даже если карту вы забыли дома - карту можно теперь в кошельке не носить - нужен мобильник и знание ПИНа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, предполагаю, что Вы работаете с юр.лицами, ибо с "физиками" всё не так прозрачно, как хотелось бы (клиентам).

Примеров и прецЕдентов - валом!

Вот, навскидку, образчики ситуаций предъявления задолженности по счету при закрытой карте:

 

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1358268#p1358268

 

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1358403#p1358403

 

http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/12823/

 

Этого "добра" полно в инете... Думаю, мне не надо давать все его адреса, а для понимания того, о чем речь, - вполне достаточно и приведенных.

 

Если Вы внимательно прочтете хотя бы начальные посты по указанным ссылкам, то поймете, что "понимающему" физ.лицу не все равно, что номер карты и счета - это разные вещи...

Если Вы действительно хотите понять суть проблемы, то позволю себе порекомендовать Вам еще раз прочесть мой пост в этой теме, который Вы охарактеризовали "ерундой". Полагаю, в тот момент Вам "застила глаза" необходимость защиты "чести мундира". Попробуйте сейчас, спокойно, так, как вроде бы это написано про другой банк, перечитать тот мой пост. И если Вами действительно движет желание понять и разобраться в том, что волнует клиентов, я думаю, Вы по-иному оцените мой пост.

Добавлю. У меня, как у физ.лица, есть и карта, и счет к ней, номер которого отражен в договоре с Приватом. Вот я и хочу, чтобы по окончании срока договора банк мне выдал справку о закрытии СЧЕТА и об отсутствии ко мне, как к клиенту, выполнившему все условия, каких-либо претензий.

Для чего? Для того (как написано в одном из постов в ссылках), что, если коллекторы через годик начнут доставать накрученными штрафами и пенею по данному СЧЕТУ, сунуть им под нос эту справку, чтобы заглохли.

Надеюсь, Вы понимаете, что это не одно и тоже, если предъявить справку о закрытии карты. По сути, куска пластика, становящимся недействительным по истечении указанного на карте срока сам по себе - без всяких справок о его закрытии.

И еще. Глубокое заблуждение, что закрытие банком карты (до срока окончания ее действия) по окончанию действия договора или при его расторжении влечет автоматическое закрытие клиентского счета по договору.

Так банк "предлагает" предполагать клиенту, но такое "умозаключение" ошибочно. За него и приходится расплачиваться, а банку на этом зарабатывать...

 

я Вам лично обещаю дать любую справку, потому что понимаю, что любые аргументы Вас не переубедят, а примеры... ну даже комментировать их не стоит, т.к. в интернете ляпнуть можно что угодно, а конкретных примеров, которые можно пощупать я так понимаю у Вас нет... У людей списывают по их мнению неправомерно деньги, а они не идут разбираться, а гасят (а есть ли уверенность что списаний больше не будет...) или просто падают на мороз и стоически переживают звонки коллекторов в неудобное для них время... Это наша реальность к сожалению... Ляпнуть, что ПриватБанк ворует и разводит - это на раз, а разобраться - это тяжело... А если разобрались и проблема не в банке, то вряд ли этот человек снова весь интерент заспамит, что он дурак, а не банк.

 

ps - интересно все же взглянуть на Ваш договор по платежной карте физ. лица в котором есть счет - 100 лет таких не видел... Ну разве что Вы имеете ввиду счет физлица - предпринимателя, которые обслуживаются как ЧП все же...

 

ps2 - про честь мундира - да, я 15 лет работаю в этом банке и уверен в том, что работаю честно... проблемы есть, я не во всем поддерживаю политику банка, но Приват не ворует, не в этом цель... И вкладчики показатель доверия к банку, а не интернет флудеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за сбои сёдня были в привате ? знакомая кредит не смогла заплатить -грит типа что-то там у них сломалось и не работает ничего ,по всем отделениям ?
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, вопрос)

НЕ кажется ли абсурдным что в лимит операций входит и пополнение карты? Сама столкнулась с тем что через Виртуальный счет не смогла перевести деньги на свою Голд из за исчерпания лимита. Лимит девушка в чате подняла, но из за выходного дня деньги зависли, комиссия, пусть и минимальная, потрачена впустую, деньги на карте нужны были именно в тот день, так как по карте есть оплата частями.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вам лично обещаю дать любую справку, потому что понимаю, что любые аргументы Вас не переубедят, а примеры... ну даже комментировать их не стоит, т.к. в интернете ляпнуть можно что угодно, а конкретных примеров, которые можно пощупать я так понимаю у Вас нет... У людей списывают по их мнению неправомерно деньги, а они не идут разбираться, а гасят (а есть ли уверенность что списаний больше не будет...) или просто падают на мороз и стоически переживают звонки коллекторов в неудобное для них время... Это наша реальность к сожалению... Ляпнуть, что ПриватБанк ворует и разводит - это на раз, а разобраться - это тяжело... А если разобрались и проблема не в банке, то вряд ли этот человек снова весь интерент заспамит, что он дурак, а не банк.

 

ps - интересно все же взглянуть на Ваш договор по платежной карте физ. лица в котором есть счет - 100 лет таких не видел... Ну разве что Вы имеете ввиду счет физлица - предпринимателя, которые обслуживаются как ЧП все же...

 

ps2 - про честь мундира - да, я 15 лет работаю в этом банке и уверен в том, что работаю честно... проблемы есть, я не во всем поддерживаю политику банка, но Приват не ворует, не в этом цель... И вкладчики показатель доверия к банку, а не интернет флудеры.

Мне не нужна "любая". Мне нужна та, которую банк ОБЯЗАН выдать согласно Постановлению НБУ от 12.11.2003 N 492:

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03/page

Привожу из него п. 20.6 и обращаю внимание на абзац 4 (выделен мной п.ж.):

 

20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який

закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні

операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове

списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,

перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].

Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після

проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на

поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в

операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день

отримання банком цієї заяви.

У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви

в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша

уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви,

дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про

закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного

оформлення рахунку.

У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати

клієнту довідку про закриття рахунку.

 

Если Вы поинтересуетесь, когда в последний раз Приват (банк в целом, Крымрегуправление или отделение - в зависимости от доступа Вашего статуса) полностью выполнил вышеприведенный п.20.6, то будете чрезвычайно удивлены кромешной старостью этого события.

Причем, подчеркиваю, справка о закрытии счета должна быть с "мокрой" печатью и аналогичной подписью сотрудника, уполномоченного выдавать такие справки, а не с факсимильными печатью и подписью (чем балуется Приват), ибо, согласно действующему законодательству, оная термо-бумажка не имеет никакой юридической силы (чтобы банк ни рассказывал об электронных подписях - их использование в настоящий момент не определено законами, а только планируется) и для суда она - фикция, никчемность.

 

P.S. Я никогда не был физлицом-предпринимателем. Следовательно, и соответствующего счета у меня нет. А как у обычного клиента - физлица у меня в договоре указан номер счета (не карты!), где "функционируют" мои деньги.

(Я здесь не хочу касаться вопроса, на каком основании у большинства клиентов - как Вы верно отметили - номер карты привязан к счету, номер которого клиенту не доступен и,следовательно, клиент не может потребовать у банка выполнения п.20.6, ибо не может в заявлении указать счет, который хочет закрыть, и тогда уже быть спокойным).

 

PP.SS. У меня не было и по сей день не имеется оснований сомневаться в лично Вашей честности. Ибо я Вас не знаю, а изначально отношусь к людям без предубеждения.

Поэтому "грехи" Привата на Вас не распространяю. А Вашу "защиту мундира" банка, чтобы он ни делал, объясняю себе некоторой Вашей неосведомленностью, даже при 15-летнем стаже.

 

Ибо допускаю, что человек не может знать всё. Но в этом плане не приемлю, когда не всё знающий человек безапелляционно заявляет, что чего-то не может быть потому, что этого не может быть никогда, и что Приват - самый честный банк и тот, кто не разделяет эту "аксиому", даже основываясь на собственном опыте, является лгуном и флудером.

Не хочется излагать банальные истины, но, согласитесь, что жизнь полна "нюансов", о которых Вы можете просто не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за сбои сёдня были в привате ? знакомая кредит не смогла заплатить -грит типа что-то там у них сломалось и не работает ничего ,по всем отделениям ?

 

да, новая версия кассового комплекса стала криво - счетов 2909 пока не видит. После обеда обещают починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, вопрос)

НЕ кажется ли абсурдным что в лимит операций входит и пополнение карты? Сама столкнулась с тем что через Виртуальный счет не смогла перевести деньги на свою Голд из за исчерпания лимита. Лимит девушка в чате подняла, но из за выходного дня деньги зависли, комиссия, пусть и минимальная, потрачена впустую, деньги на карте нужны были именно в тот день, так как по карте есть оплата частями.

 

ну мне тоже так кажется... но может какой-то неведомый смысл в этом есть. Увеличте себе лимит количества операций через банкомат (меню Мои настройки - Лимиты). По умолчанию вроде 100 стоит в месяц, но раз мало, то можно поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если Вы поинтересуетесь, когда в последний раз Приват (банк в целом, Крымрегуправление или отделение - в зависимости от доступа Вашего статуса) полностью выполнил вышеприведенный п.20.6, то будете чрезвычайно удивлены кромешной старостью этого события.

 

 

не такой уж и старостью... { Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

 

вообще завязываю с дискуссиями на этот счет... В юриспруденции не силен и не интересуюсь... уже и бумага не та, и печать мокрая и ручка шариковая и не ниже директора должность нужна - уверен, что Вы даже найдете какой-то документ, который регламентирует плотность бумаги, цветной фирменный бланк, цвет ручки и фирму производитель... Это шутка если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такой уж и старостью... { Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

 

вообще завязываю с дискуссиями на этот счет... В юриспруденции не силен и не интересуюсь... уже и бумага не та, и печать мокрая и ручка шариковая и не ниже директора должность нужна - уверен, что Вы даже найдете какой-то документ, который регламентирует плотность бумаги, цветной фирменный бланк, цвет ручки и фирму производитель... Это шутка если что :)

Шутки я люблю, и Вашу тоже оценил. Типа, "гипербола" называется.

Жаль, по делу ничего не сказали... Хотя отсутствие реальных контраргументов моим постам готов принять за ответ. Со всеми вытекающими...

Спасибо за общение и уделенное Вами время на нашу беседу.

 

P.S. Ах, да! Совсем забыл... Так Вы можете выдать справку о закрытии счета с "мокрой" печатью и своей подписью?

Чтобы нам опять не "ходить по кругу", ответьте просто: "Да" или "Нет".

Заранее благодарен за любой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB,

ну мне тоже так кажется... но может какой-то неведомый смысл в этом есть. Увеличте себе лимит количества операций через банкомат (меню Мои настройки - Лимиты). По умолчанию вроде 100 стоит в месяц, но раз мало, то можно поднять.

Можно, но надо каждый месяц тогда. Не раз и на постоянно. Так сказали в чате. Информация прямо в Приват24 не отображается. ТО есть надо сидеть пальчиком тыкая высчитывать скоро там лимит исчерпается. Или же можно получить сюрприз при пополнении карты в терминале при проводке суммы. И тогда что? Сумма зависнет и не засчитается то же? А то страшно скормить терминалу пары тыс и увидеть потом что операция не возможна... :o

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB,

Можно, но надо каждый месяц тогда. Не раз и на постоянно. Так сказали в чате. Информация прямо в Приват24 не отображается. ТО есть надо сидеть пальчиком тыкая высчитывать скоро там лимит исчерпается. Или же можно получить сюрприз при пополнении карты в терминале при проводке суммы. И тогда что? Сумма зависнет и не засчитается то же? А то страшно скормить терминалу пары тыс и увидеть потом что операция не возможна... :o

 

на месяц cказали? мне сказали, что навсегда... интересно кого обманули... уточню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки я люблю, и Вашу тоже оценил. Типа, "гипербола" называется.

Жаль, по делу ничего не сказали... Хотя отсутствие реальных контраргументов моим постам готов принять за ответ. Со всеми вытекающими...

Спасибо за общение и уделенное Вами время на нашу беседу.

 

P.S. Ах, да! Совсем забыл... Так Вы можете выдать справку о закрытии счета с "мокрой" печатью и своей подписью?

Чтобы нам опять не "ходить по кругу", ответьте просто: "Да" или "Нет".

Заранее благодарен за любой ответ.

 

я уже написал, что "да" ранее, что естественно подтверждаю. Нужна будет справка, напишите в личку и я напишу где ее забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месяц cказали? мне сказали, что навсегда... интересно кого обманули... уточню...

Макарова Мария:

7:57

у Вас на карте превышен лимит числа использований карты

сейчас я подниму этот лимит

сумма вернется на карту, с которой отправляли платеж

Неля К

Как долго будет проходить возврат? Потому как из за кредита эти деньги нужно перевести сегодня? И поясните, пожалуйста, что означает лимит числа использования карты?

[You]

Макарова Мария:

8:01

на каждой карте устанавливается лимит числа использований карты в месяц

100 операций

у Вас лимит был превышен

поэтому сумма не поступила

сейчас я подала заявку

и лимит будет увеличен

и ВЫ сможете пользоваться картой

 

Неля К

8:04

Спасибо, каков будет теперь лимит? Потому как к этому счету, на котором Голд карта, есть еще мини-кредитка, возможно посоветуете использовать ее для мобильных пополнений, потому как их довольно много в месяц, что бы разделить этот лимит на две карты с одного общего счета?

 

Макарова Мария:

8:05

до конца месяца 100 операций

Вы можете просто обнулять лимит

 

Неля К

8:06

каким образом? Через чат? Неохота оказаться в ситуации когда деньги есть и не смогу купить топливо на заправке, где не будет доступа к чату или обнуление займет длительное время.

[You]

 

Макарова Мария:

8:07

да, через чат

или по звонку на 0800500003

как Вам будет удобно

у Вас до конца этого месяца 100 операций

и с 1 августа опять 100 операций

 

Как выплывает с этого разговора то количество может быть только 100, но надо, допустим, в средине месяца ОБНУЛИТЬ счетчик, но не поднять как таковой лимит.

Возможно вам пояснили по другому.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно станет 1-го сентября... проверю свои лимиты, если останутся - значит навсегда, если вернутся по умолчанию - значит на месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, ок) Буду ждать результата) Тем более что для себя временно эту проблему решила переброской всех пополняшек мобильных на мини-кредитку, а основную карту только на оплаты через терминал и пополнение использую. А то мне буквально на пару дней этого лимита не хватило, 29 июля помер, но как всегда закон подлости никто не отменял- выходной и деньги сутки висели. Хотя блочить карту из за лимита на ПОПОЛНЕНИИ это выходит за рамки моего понимания.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь за детский вопрос, но зачем там вообще лимиты? Места в БД жалко или карточка быстро изнашивается?

Лучше бы софт в банкоматах поправили, чесслово больше толку было бы.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, не подскажете, есть ли возможность пользоваться Приват24 из-за рубежа? 2 года назад не получалось - смски с кодом не приходили ))) или я что-то не так делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь за детский вопрос, но зачем там вообще лимиты? Места в БД жалко или карточка быстро изнашивается?

Лучше бы софт в банкоматах поправили, чесслово больше толку было бы.

 

Лимиты нужны. Банк несет ответвенность за операции вместе с клиентом в случаях мошенничества например, поэтому размер этой ответвенности он (БАНК) лимитирует... Тоже самое по количеству операций - лимиты помогают выявлять на ранних стадиях мошенничества иногда... Например, человеку с разных карт вдруг начинаются сыпаться деньги тысячами транзакций - разве не интересно банку разобраться в чем там дело и все ли там чисто?

 

Там много всяких ограничений и алгоритмов... многие из них тайна естественно, но к лимитам я нормально отношусь - с деньгами ведь все таки работаем... надо быть осторожным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, не подскажете, есть ли возможность пользоваться Приват24 из-за рубежа? 2 года назад не получалось - смски с кодом не приходили ))) или я что-то не так делал?

 

работает - я пользовался, клиенты пользуются, смс-ки приходят, если конечно телефон роуминг поддерживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю Приват за постоянные часовые ожидания, куча людей и куча проверок
Продажа шоу-техники - lightek.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телефон валютного отдела приватбанка кто подскажет? Раньше был 52-82-77, теперь говорит, что в связи с банкротством крымтела укртелеком соединять отказывается.

Вот тоже столкнулся.

 

Это жесть, могли бы как то решить вопрос с телефонами, как минимум сообщить клиентам мобильный сотрудников валютного отдела.

Почему за столько времени нельзя сделать, что бы межбанковский курс оперативно показывался в Приват24, что бы не было необходимости дозваниваться в валютный отдел узнавая курс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

очередной негатив от привата.

нужно было перекинуть большую сумму на карту, а деньги не очень крупные (50 грн). пошел в кассу. выяснилось, что комиссия 1%, хотя раньше было 0,5%. кассир говорит, что в терминале 0,5%. т.к. разница составляла около 100 рублей, то подошел я к терминалу и начал совать туда по 50 грн. как же я удивился, увидев комиссию 1%. сообщаю об этом рядом стоявшей девушке, на что она молча пожала плечами...

 

конченный банк, слов нет... простоял минут 15-20 перед банкоматом, тупо запихивая туда полтинники и за мной еще очередь человек 5, следящих за стопкой денег с недовольными лицами.

 

для информации VAB банк. комиссия на карту 0,3% (в привате 1%), платежи на р/с тоже какие-то смешные (менее 0,5%). правда компетентность работников в большинстве оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...