LisaAlisa Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 даже нужно... сотрудник должен дать справку о закрытии карты и кстати получить за это бонус 5 грн...тогда почему этого не делают и как теперь закрыть эту кредитку, если самой карты нету? Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 тогда почему этого не делают и как теперь закрыть эту кредитку, если самой карты нету? потому что ... дальше маты. У меня есть номера Ваших карт - в понедельник проверю и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 NNB, спасибо. А номер той кредитки надо? Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Закрытие кредитки, т.е. карточки не влечет за собой автоматическое закрытие счета.А незакрытие счета влечет возможные комиссии, как то - за неактивность счета и прочие штрафы и комиссии.Клиент, закрыв карту, пребывает в мнимой уверенности, что разошелся с банком и никаких претензий друг к другу нет.Однако, спустя годик-полтора-два (стандартная практика Привата) клиент получает требование о возмещении задолженности по данному счету, образовавшуюся из комиссий, штрафов и пени на них.И начинаются мытарства... Поэтому для большего спокойствия:1) Написать и сдать в отделение заявление о расторжении договора с требованием закрытия счета по нему.(Подчеркиваю, закрытия счета, а не карты. Заявление обязательно пишется в 2 экз., и на том, что остается у клиента, должен стоять регистрационный номер, дата и подпись принявшего заявление сотрудника, лучше нач. отд.). 2) Выбить справку об отсутствии задолженности и выполнении клиентом всех условий по договору.(Подчеркиваю, именно это! А не выписку о состоянии счета, которую подсовывает Приват, еще и сдирая за нее 30 грн. Прикол в том, что на день выписки обычно у всех ноль, но из этого не следует что он будет и "завтра"). Подсовывание данной выписки с отмороженным лицом и словами "Мы больше никаких документов не выдаем" - "фишка" Привата, по сути - психологическая уловка банка, рассчитанная на то, что клиент с этим и "отвалит" сегодня. А "завтра" мы его вздуем, ибо счет остался не закрытым и клиент не получил подтверждения, что он выполнил все условия договора и не имеет задолженности.Т.е. клиент "направлен" банком в "отделение молодняка", где определенное время будет штрафами и комиссиями доводиться до состояния "дойной коровы". И когда, по мнению Привата, оно наступит, ждите требований о возмещении задолженности не с одним нулем, а поболее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Закрытие кредитки, т.е. карточки не влечет за собой автоматическое закрытие счета.А незакрытие счета влечет возможные комиссии, как то - за неактивность счета и прочие штрафы и комиссии.Клиент, закрыв карту, пребывает в мнимой уверенности, что разошелся с банком и никаких претензий друг к другу нет.Однако, спустя годик-полтора-два (стандартная практика Привата) клиент получает требование о возмещении задолженности по данному счету, образовавшуюся из комиссий, штрафов и пени на них.И начинаются мытарства... Поэтому для большего спокойствия:1) Написать и сдать в отделение заявление о расторжении договора с требованием закрытия счета по нему.(Подчеркиваю, закрытия счета, а не карты. Заявление обязательно пишется в 2 экз., и на том, что остается у клиента, должен стоять регистрационный номер, дата и подпись принявшего заявление сотрудника, лучше нач. отд.). 2) Выбить справку об отсутствии задолженности и выполнении клиентом всех условий по договору.(Подчеркиваю, именно это! А не выписку о состоянии счета, которую подсовывает Приват, еще и сдирая за нее 30 грн. Прикол в том, что на день выписки обычно у всех ноль, но из этого не следует что он будет и "завтра"). Подсовывание данной выписки с отмороженным лицом и словами "Мы больше никаких документов не выдаем" - "фишка" Привата, по сути - психологическая уловка банка, рассчитанная на то, что клиент с этим и "отвалит" сегодня. А "завтра" мы его вздуем, ибо счет остался не закрытым и клиент не получил подтверждения, что он выполнил все условия договора и не имеет задолженности.Т.е. клиент "направлен" банком в "отделение молодняка", где определенное время будет штрафами и комиссиями доводиться до состояния "дойной коровы". И когда, по мнению Привата, оно наступит, ждите требований о возмещении задолженности не с одним нулем, а поболее. вот спим и видим как всех "вздуть"... нам просто больше делать нечего... Пишите ерунду и видимо верите в нее... ну-ну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 NNB, спасибо. А номер той кредитки надо? Вы мне кидали номер кредитки, или у Вас их несколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 То была кредитка сестры, мне эту впарили вместе с зарплатной картой в конце весны. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ви миня канешна извините, но я вообще отказываюсь понимать что происходит с банком.Сейчас полезла в приват24, посмотреть выписки по счетам. Я ранее говорила что на меня открыта кредитка А-банка, которая находится в данный момнт у моей сестры, она в отъезде. 9 августа она положила 1000 гривен в отделении банка, дав ту карту оператору. Сегодня понадобилось снять 100 гривен - а на счету -83. Смотрю в приват24 - а 1000 гривен лежит на том самом счету, карту от которого у меня забрали в банке и на который я писала заявление на закрытие. Ну вот как, КАК блин какое возможно????? Ложить деньги на карту одного банка, хоть и дочернего, а они ложатся на карту другого, которая вообще должна быть закрыта???? Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ну и продолжение марлезонского балета. Я теперь эту 1000 не могу никуда перевести, ни на свою карту, ни на карту сестры. Пишет "отказ, нужно сменить пин код. сделать это можно в любом отделении приватбанка."Остается в силе вопрос по поводу того, что карта у меня изъята. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 LisaAlisa, Остается в силе вопрос по поводу того, что карта у меня изъята.Алиса, почитайте свой статус)))Как по мне видится так это придется топать в банк, получать повторно карту на тот же счет что и была похеренная кредитка, потом добавлять ее в Приват24, и потом только сможете содрать те деньги. Но! Тут еще один прикол)) Теряете 3% или 4% за сам переброс денег, если это лично ваши а не кредитные то 1%, и закрыть потом эту эпупею можно будет через пару месяцев, мониторя что бы на карте было 00,00 все время)) Потому как просто так 1 тыс не перекинете. Если там будет какой то минимальный лимит то 1% пойдет с кредитных, потом там может быть смс-инфо, ну и тд))) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 вот спим и видим как всех "вздуть"... нам просто больше делать нечего... Пишите ерунду и видимо верите в нее... ну-ну.Ответ в стиле Привата.Напишите, пожалуйста, как клиенту закрыть карточный счет и получить справку, что им выполнены все условия договора и банк к нему претензий не имеет.Если можно, обойдитесь без "ерунды" (как в мой адрес, так и в собственном ответе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Звонили из поддержки приватбанка, сказали что это ошибка кассира, и надо идти в то отделение и она обязана без % вернуть деньги на нужную карту.Посмотрим как это будет в реале. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ви миня канешна извините, но я вообще отказываюсь понимать что происходит с банком.Сейчас полезла в приват24, посмотреть выписки по счетам. Я ранее говорила что на меня открыта кредитка А-банка, которая находится в данный момнт у моей сестры, она в отъезде. 9 августа она положила 1000 гривен в отделении банка, дав ту карту оператору. Сегодня понадобилось снять 100 гривен - а на счету -83. Смотрю в приват24 - а 1000 гривен лежит на том самом счету, карту от которого у меня забрали в банке и на который я писала заявление на закрытие. Ну вот как, КАК блин какое возможно????? Ложить деньги на карту одного банка, хоть и дочернего, а они ложатся на карту другого, которая вообще должна быть закрыта????Ярчайший пример (выделено мной п.ж.) того, что писал выше.Карта изъята, а карточный счет остался не закрытым, активным (иначе на него не перевелись бы деньги).И если он будет продолжать оставаться таким, то ничто не мешает банку спустя время обложить его комиссиями, штрафами и пеней хотя бы за "неактивность", а через годик "порадовать" Вас необходимостью возмещения образовавшейся задолженности по карточному счету при изъятой у Вас карте.(Уверен, что все мы понимаем, что номер карты и карточный счет - не одно и то же. И то, что с окончанием срока действия карты автоматически не происходит закрытие карточного счета). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ну в общем да. перевыпуск карты, завтра сменить код и можно снять деньги с потерей 1% от суммы. Из-за невнимательности кассира и человека, не закрывшего счет теряет деньги клиент. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Хотя стоит отметить хорошую девочку Вику, пока самый толковый работник после ушедшей Алены. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 даже нужно... сотрудник должен дать справку о закрытии карты и кстати получить за это бонус 5 грн... зря я наехал на сотрудников... как выяснилось приказ есть, а кнопки в программе еще нет... обещают в пятницу. Пока справки не печатаем. Справка будет бесплатной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ярчайший пример (выделено мной п.ж.) того, что писал выше.Карта изъята, а карточный счет остался не закрытым, активным (иначе на него не перевелись бы деньги).И если он будет продолжать оставаться таким, то ничто не мешает банку спустя время обложить его комиссиями, штрафами и пеней хотя бы за "неактивность", а через годик "порадовать" Вас необходимостью возмещения образовавшейся задолженности по карточному счету при изъятой у Вас карте.(Уверен, что все мы понимаем, что номер карты и карточный счет - не одно и то же. И то, что с окончанием срока действия карты автоматически не происходит закрытие карточного счета). Деньги перевелись на неактивную карту, а не на счет. Там еще разбираться надо... Если карта закрывается и она на счете одна, то и счет закрывается. Если на счете несколько карт, то счет естественно продолжает работать. Просроченная карта и закрытая карта - разные понятия, поэтому естественно не происходит автоматического закрытия картсчета при окончании срока действия карты. Комиссия за неактивность есть - 10 грн в месяц, если полгода не было движений и остаток в промежутке 0-100 грн, в минус она не списывается, Остальные штрафы и пени по счету с положительным остатком не могут быть. Если все же что-то произошло... например, клиент не заказывал перевыпуск карты (забыл про нее вообще), а плата за перевыпуск (если карта не бесплатная конечно) взята, то он идет в отделение и спокойно решает вопрос... Тоже самое касается и других подобных мелких проблем, типа карту сдал на предприятии при увольнении, а что там кредитный лимит забыл, за 5 лет начислились %, никто не предупреждал, плата за мобайл банкинг раньше в минус могла списаться, с зарплатки на кредитку погашение тоже могло в минус списаться раньше, а клиент не заметил... Делаем возвраты по заявлениям клиентов. Просто надо разговаривать, искать нормальные решения - все можно решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ответ в стиле Привата.Напишите, пожалуйста, как клиенту закрыть карточный счет и получить справку, что им выполнены все условия договора и банк к нему претензий не имеет.Если можно, обойдитесь без "ерунды" (как в мой адрес, так и в собственном ответе). полную инструкцию дам в пятницу... закрыть можно будет через 0800500003 или отделение, справки в отделении будут, текст скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 вот такой кстати вопрос. делал я в прошлом году себе личную карту, мне сказали, что обслуга стоит 100 в год. как мне заплатить эти деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 вот такой кстати вопрос. делал я в прошлом году себе личную карту, мне сказали, что обслуга стоит 100 в год. как мне заплатить эти деньги? а срок действия карты какой, т.к. если она подходит к концу, то перевыпущена не будет. Не выпускаем теперь стандарты и классики - в гривнах предлагаем кредитку с фото за 50 грн., по валюте - Голды за 50 долл, евро. Если же срок Вашей карты был больше (2-3 года) и она еще год будет работать, то спишутся денежки с карты за новый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 09/13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 полную инструкцию дам в пятницу... закрыть можно будет через 0800500003 или отделение, справки в отделении будут, текст скину.Жду, верю (но сильно сомневаюсь).Выражаю искреннюю надежду, что мы понимаем друг друга и оба осознаем, что вопрос был поставлен о справке о закрытии карточного СЧЕТА и отсутствии претензий банка к клиенту по данному счету (а НЕ о выписке о состоянии счета на какую-то дату и НЕ о справке о закрытии карты № такой-то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Жду, верю (но сильно сомневаюсь).Выражаю искреннюю надежду, что мы понимаем друг друга и оба осознаем, что вопрос был поставлен о справке о закрытии карточного СЧЕТА и отсутствии претензий банка к клиенту по данному счету (а НЕ о выписке о состоянии счета на какую-то дату и НЕ о справке о закрытии карты № такой-то). текст будет про карту. я его видел в приказе, просто хочу затестить и написать точную версию справки... Я не совсем понимаю почему для Вас так важно "карта или счет" - клиент (если речь не о юр лице и счете 2605******) открывает карту №..., а не счет №.... Ему все равно, что номер карты и счета - это разные вещи... И я ни разу не видел, чтобы Приват предьявлял задолженность по спецкарточному счету физ. лицу. Есть примеры? когда я покажу текст, можете предложить свой - обещаю предложить Вашу версию, а примут ли не от меня естественно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 клиент (если речь не о юр лице и счете 2605******) открывает карту №..., а не счет №.... Ему все равно, что номер карты и счета - это разные вещи...Оно-то так, но... всё-таки карта и счет 2625* — это объекты разного срока жизни :) Так что озабоченность AlexJ лично мне понятна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Оно-то так, но... всё-таки карта и счет 2625* — это объекты разного срока жизни :) Так что озабоченность AlexJ лично мне понятна... нужны примеры, когда Приват предъявлял что-то по счету 2625*... ни в одном договоре присоединения о счете не идет речь... ни один иск, который я видел не упоминает задолженность по счету в отрыве от карты. Если карта закрыта, то не может быть проблем у клиента уж точно... Хотя, привык не верить в традиции... возможно есть прециденты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.