Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новая схема движения в центральной части Симферополя


Рекомендуемые сообщения

В рамках городской Программы развития транспорта на 2013-2020 годы в крымской столице разработана схема одностороннего движения транспорта. Об этом сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского горсовета Андрей Каракулькин, передает пресс-служба мэрии.

«В данный момент рассматривается возможность запуска такой схемы в центральной части Симферополя, – рассказал Андрей Каракулькин, – Кроме того, уже сегодня принципиальная схема дорожного движения представлена на официальном сайте городского совета для ознакомления горожан».

По информации начальника управления, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса было принято решение поручить коммунальному предприятию «Столица» разработать проектно-сметную документацию данной схемы.

«В проекте будут учтены такие моменты, как количество знаков, дорожная разметка, размещение разъездных карманов и прочее. Также будет рассчитана стоимость проводимых работ», – рассказал Андрей Каракулькин.

По его словам, данная схема позволит оптимизировать движение транспорта в центральной части города – от площади Амет-Хан Султана вдоль проспекта Кирова до площади Куйбышева и в обратном направлении. Также, будет разработан план движения общественного транспорта в центральной части города и прилегающих улиц.

 

Мне кажется,это все надо вводить постепенно, на первом этапе достаточно ввести одностороннее на Гоголя и Самокиша, чтобы народ привыкнул. Иначе будет хаос.

 

post-192-027355200 1359735152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно в основном для маршруток-то, по сути, по Самокиша и Гоголя они особо не того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная схема

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то херня. Чувствуется рука пришлого макеевца Скуцкого , да и железнодорожник Каракулькин тот еще спец.

 

Шмидта в одностороннем режиме просто станет. Весь тот поток, что идет от Свободы к Центру не поедет на Толстого, там очень неудобно поворачивать налево, им основной вариант идти по Шмидта, а она очень узкая.

 

Какой смысл в изменениях на проспекте Кирова от центрального рынка до советской. Зачем этот участок повторяет направление Севастопольской?

Односторонний участок на Ленина - бред.

 

Скажем запарковался на парковке центрального рынка у стадиона. И теперь надо выехать на 7 горбольницу, маршала Жукова. Изза односторонней Маяковского и Козлова - оба самых очевидных нормальных старых маршрута превращаются в плутания через жопу.

 

Для чего все делается? Вот

По информации начальника управления, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса было принято решение поручить коммунальному предприятию «Столица» разработать проектно-сметную документацию данной схемы.

«В проекте будут учтены такие моменты, как количество знаков, дорожная разметка, размещение разъездных карманов и прочее. Также будет рассчитана стоимость проводимых работ», – рассказал Андрей Каракулькин.

Что бы было обоснование выбить с бюджета на это деньги. А в чьих карманах они осядут - и так ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь поток по Шмидта - это жутко. От Кубышатника до советской - 4 нерегулируемых пешеходных перехода с лежачими полицейскими + 2 светофора против просто одного светофора по Кирова.

Кирова в направлении Куйбышева не очень-то и стоит даже в часы пик.

 

Недоглядел, оказывается еще больше, ведь надо будет ехать через турецкую, а напрямую с Воровского смогут попасть только автобусы.

Изменено пользователем dima-simfer
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городах борются с пробками именно так чтобы 1. не было где припарковаться, 2. сложно проехать в центр.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и полностью убирают маршрутки

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И людей нахрен, чтоб не ходили и не глазели, как и какие к совмину и ВРК машины подъезжают.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейских городах, где центр в основном старый с узкими улицами, это обычная практика вроде бы. В Париже, по крайней мере, читал, почти весь центр - односторонний. Из-за этого непарижанину доехать куда-либо без навигатора нереально :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, чтобы отвезти ребенка в садик, ехалось как нарисовано красным. Теперь придется ехать по зеленому маршруту. Только вот пусть не п"здят что такое нововведение разгрузит центр...

Самый дебильный сегмент - это односторонний кусок ул. Ленина. Насрать бы в голову тому, кто придумал.

kizyak.JPG

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот покажите мне маршрут с ул. Ленина (от лестницы любви) на автовокзал? Через Петровскую балку? Или на Кирова переться? Пздц рационализаторы....

Раньше с Ленина свернул на Воровского, 2 мин и ты на месте.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что сейчас идет общественные слушания по этому вопросу. Или уже все это решенный вопрос? И все обсуждения - фикция?

 

А как ты сам думаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, а почему бы в садик по Воровского не проехать? Ведь по схеме там ничего не поменяли, как было двустороннее, так и осталось.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы в садик по Воровского не проехать? Ведь по схеме там ничего не поменяли, как было двустороннее, так и осталось.

С Воровского никуда не денешься, надо будет ехать к гостинице Москва, потом на автовокзал итд. В итоге нефиговейший крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел по карте - там где раньше был проезд клумбы по среди дороги, действительно не сократить.

Но всё равно через автовокзал будет быстрее, чем через город

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дебильный сегмент - это односторонний кусок ул. Ленина. Насрать бы в голову тому, кто придумал.

Примерно равноценный по дебильности кусок Козлова от Севастопольской до Караимской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу есть фамилии тех, кто ее рекомендует. Посмотреть бы в их лица и узнать, какой процент от своего дохода они отдают за бензин. Или за наши деньги катаются?

FreeLSD, если верить яндекс и гугл-картам, то там действительно одностороннее движение организовано. Но параллельные улицы встречны и образовываются маленькие колечки размером в квартал, по которым легко подъехать куда надо, а не надо пилить через пол-города в объезд.

KillerSerg, Если разрешат с Севастопольской поворачивать на Субхи-Караимскую, то еще терпимо.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
слышал что введут через 2 недели, правда откуда инфа не сказали. Кто-нибудь слышал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, это видел. Это по маршруткам. Я имею ввиду одностороннее движение в центре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa

Не, это разные схемы — тут речь за односторонные улицы и прочие весёлости. А там — только маршрутки, а они лишь одни из пострадавших :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, тьфу, я не туды снова)))
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К 1 июня на улицах Самокиша и Гоголя в Симферополе будет введено одностороннее движение. Об этом на заседании Координационного совета по вопросам безопасности дорожного движения сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрей Каракулькин.

 

«По этому вопросу мы очень много обсуждали на профильной комиссии, и сейчас он в стадии завершения. Договор заключён между фирмой «Карпатый» и исполнительным комитетом. Мы думаем, что к 1 июня, к началу курортного сезона, одностороннее движение по Гоголя и Самокиша будет», – отчитался чиновник.

 

В свою очередь начальник отдела организации дорожного движения управления ГАИ Крыма Олег Архипов отметил, что до сих пор в его ведомстве не видели необходимых документов для таких нововведений. «Уже третий месяц не разработана даже проектная документация установки знаков. На каждый знак должна быть разработана проектная документация. Город Симферополь улицы Гоголя и Самокиша – проекта мы еще не видели», – сказал Архипов. Подобную проволочку Каракулькин объяснил необходимостью множества согласований: «Это регуляторный акт. И для того, чтобы были выделены средства из государственного бюджета, надо пройти определенный процесс – сессии, исполкомы, профильные комитеты, соответственно, на это нужно время, не день, не два, и даже не два месяца. Поэтому те два месяца, о которых вы говорите, они закончились, сегодня договор заключён, и буквально в течение нескольких дней мы будем понимать, какое количество денег нам надо будет для установки этих знаков, металлических ограждений и павильонов остановок. Вместе с тем один из участников заседания из зала возразил, что никакого договора с предприятием «Карпатый» также ещё нет из-за массы юридических деталей, которые необходимо прорабатывать. Начавшиеся в зале прения вызвали раздражение главы координационного совета, председателя Республиканского комитета по транспорту и связи Ивана Ванханена. Он попросил Каракулькина усилить работу с прессой, чтобы к лету все знали о городских нововведениях на дорогах, а также в сроки утрясти проблемы с документацией. «Даже депутаты города не знают, что 1 июня будет введено в действие! Урегулируйте между собой, внесите сроки реальные, за которые вы потом будете нести ответственность», – резюмировал он. Кроме того, Ванханен затронул схему оптимизации движения в Симферополе и обратился к перевозчикам с резкой речью, объясняя, что движение через центр крымской столицы не вернется к прежней схеме. Приоритет отдаётся троллейбусам. «Дублирующих маршрутов не будет. Не напрягайтесь, не тратьте силы, уважаемые городские перевозчики, на сбор, организацию так называемых общественных обращений бабушек. То, что вы ходите, собираете массовые жалобы, пикетируете телефонные линии, имитируете общественное возмущение… Не старайтесь, не возбуждаете против себя негатива», – констатировал глава Рескомитета. В конце мая городских перевозчиков ждёт еще несколько нововведений: контролировать их движение по ул. Кирова будут сотрудники ГАИ. «В районе 25 мая будем просить автоинспекторов поставить постоянно действующие посты со стороны площади Амет-Хана Султана и со стороны площади Куйбышева. Кто попадется на этом участке без разрешительных документов – идёт на разрыв договора. Организатор конкурса найдёт варианты вам объяснить, что вы недостойный перевозчик. Городу надо придумать какие-то опознавательные знаки, чтобы сотрудники ГАИ могли четко видеть – автобус имеет право здесь ездить по центру города или не имеет. Перевозчики, которые отказываются от таких опознавательных знаков, ссылаясь на законодательство, на какие-то нормативы, на них тоже найдутся рычаги воздействия. Те, которые поддерживают – они поддерживают, а которые не поддерживают – намерены нарушать, это простая логика», – сказал Ванханен. В ответ на это послышался ропот из зала присутствующих руководителей автотранспортных предприятий. По их мнению, маршруткам не нужны никакие знаки, так как у каждой есть номер маршрута, по которому и может ориентироваться автоинспектор.

 

 

http://nr2.ru/crimea/436271.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой писец сегодня был в городе... с никому не нужным перекрытием Центра!

Но это фигня по сравнению с пробкой на объездной в два ряда от Авторынка, до Марьино и со средней скоростью по остальной трассе до Ялты в 40 км \час.

И не одного гаишника..... Кто мешал этим блядям отключить светофоры на Ялтинской(Вернадского?)?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...