meteo Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 В рамках городской Программы развития транспорта на 2013-2020 годы в крымской столице разработана схема одностороннего движения транспорта. Об этом сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского горсовета Андрей Каракулькин, передает пресс-служба мэрии.«В данный момент рассматривается возможность запуска такой схемы в центральной части Симферополя, – рассказал Андрей Каракулькин, – Кроме того, уже сегодня принципиальная схема дорожного движения представлена на официальном сайте городского совета для ознакомления горожан».По информации начальника управления, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса было принято решение поручить коммунальному предприятию «Столица» разработать проектно-сметную документацию данной схемы.«В проекте будут учтены такие моменты, как количество знаков, дорожная разметка, размещение разъездных карманов и прочее. Также будет рассчитана стоимость проводимых работ», – рассказал Андрей Каракулькин.По его словам, данная схема позволит оптимизировать движение транспорта в центральной части города – от площади Амет-Хан Султана вдоль проспекта Кирова до площади Куйбышева и в обратном направлении. Также, будет разработан план движения общественного транспорта в центральной части города и прилегающих улиц. Мне кажется,это все надо вводить постепенно, на первом этапе достаточно ввести одностороннее на Гоголя и Самокиша, чтобы народ привыкнул. Иначе будет хаос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 оно в основном для маршруток-то, по сути, по Самокиша и Гоголя они особо не того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 нормальная схема Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Какая то херня. Чувствуется рука пришлого макеевца Скуцкого , да и железнодорожник Каракулькин тот еще спец. Шмидта в одностороннем режиме просто станет. Весь тот поток, что идет от Свободы к Центру не поедет на Толстого, там очень неудобно поворачивать налево, им основной вариант идти по Шмидта, а она очень узкая. Какой смысл в изменениях на проспекте Кирова от центрального рынка до советской. Зачем этот участок повторяет направление Севастопольской?Односторонний участок на Ленина - бред. Скажем запарковался на парковке центрального рынка у стадиона. И теперь надо выехать на 7 горбольницу, маршала Жукова. Изза односторонней Маяковского и Козлова - оба самых очевидных нормальных старых маршрута превращаются в плутания через жопу. Для чего все делается? ВотПо информации начальника управления, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса было принято решение поручить коммунальному предприятию «Столица» разработать проектно-сметную документацию данной схемы.«В проекте будут учтены такие моменты, как количество знаков, дорожная разметка, размещение разъездных карманов и прочее. Также будет рассчитана стоимость проводимых работ», – рассказал Андрей Каракулькин.Что бы было обоснование выбить с бюджета на это деньги. А в чьих карманах они осядут - и так ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Время покажет, удобно или нет :) Жуткого ничего не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Весь поток по Шмидта - это жутко. От Кубышатника до советской - 4 нерегулируемых пешеходных перехода с лежачими полицейскими + 2 светофора против просто одного светофора по Кирова.Кирова в направлении Куйбышева не очень-то и стоит даже в часы пик. Недоглядел, оказывается еще больше, ведь надо будет ехать через турецкую, а напрямую с Воровского смогут попасть только автобусы. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем dima-simfer Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 в городах борются с пробками именно так чтобы 1. не было где припарковаться, 2. сложно проехать в центр. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ..... и полностью убирают маршрутки Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 И людей нахрен, чтоб не ходили и не глазели, как и какие к совмину и ВРК машины подъезжают. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В европейских городах, где центр в основном старый с узкими улицами, это обычная практика вроде бы. В Париже, по крайней мере, читал, почти весь центр - односторонний. Из-за этого непарижанину доехать куда-либо без навигатора нереально :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 3 февраля, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Раньше, чтобы отвезти ребенка в садик, ехалось как нарисовано красным. Теперь придется ехать по зеленому маршруту. Только вот пусть не п"здят что такое нововведение разгрузит центр... Самый дебильный сегмент - это односторонний кусок ул. Ленина. Насрать бы в голову тому, кто придумал. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 3 февраля, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот покажите мне маршрут с ул. Ленина (от лестницы любви) на автовокзал? Через Петровскую балку? Или на Кирова переться? Пздц рационализаторы....Раньше с Ленина свернул на Воровского, 2 мин и ты на месте. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Я так понимаю, что сейчас идет общественные слушания по этому вопросу. Или уже все это решенный вопрос? И все обсуждения - фикция? А как ты сам думаешь? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 GSMmaster, а почему бы в садик по Воровского не проехать? Ведь по схеме там ничего не поменяли, как было двустороннее, так и осталось. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 а почему бы в садик по Воровского не проехать? Ведь по схеме там ничего не поменяли, как было двустороннее, так и осталось.С Воровского никуда не денешься, надо будет ехать к гостинице Москва, потом на автовокзал итд. В итоге нефиговейший крюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 посмотрел по карте - там где раньше был проезд клумбы по среди дороги, действительно не сократить. Но всё равно через автовокзал будет быстрее, чем через город Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Самый дебильный сегмент - это односторонний кусок ул. Ленина. Насрать бы в голову тому, кто придумал.Примерно равноценный по дебильности кусок Козлова от Севастопольской до Караимской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Снизу есть фамилии тех, кто ее рекомендует. Посмотреть бы в их лица и узнать, какой процент от своего дохода они отдают за бензин. Или за наши деньги катаются?FreeLSD, если верить яндекс и гугл-картам, то там действительно одностороннее движение организовано. Но параллельные улицы встречны и образовываются маленькие колечки размером в квартал, по которым легко подъехать куда надо, а не надо пилить через пол-города в объезд.KillerSerg, Если разрешат с Севастопольской поворачивать на Субхи-Караимскую, то еще терпимо. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 слышал что введут через 2 недели, правда откуда инфа не сказали. Кто-нибудь слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Aquarius, http://simferopol.in/topic/2135-marshrutnie-shemi-simferopolskogo-obshestvenn/page__view__findpost__p__203438 и ниже Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 спасибо, это видел. Это по маршруткам. Я имею ввиду одностороннее движение в центре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 LisaAlisaНе, это разные схемы — тут речь за односторонные улицы и прочие весёлости. А там — только маршрутки, а они лишь одни из пострадавших :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ааа, тьфу, я не туды снова))) Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 К 1 июня на улицах Самокиша и Гоголя в Симферополе будет введено одностороннее движение. Об этом на заседании Координационного совета по вопросам безопасности дорожного движения сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрей Каракулькин. «По этому вопросу мы очень много обсуждали на профильной комиссии, и сейчас он в стадии завершения. Договор заключён между фирмой «Карпатый» и исполнительным комитетом. Мы думаем, что к 1 июня, к началу курортного сезона, одностороннее движение по Гоголя и Самокиша будет», – отчитался чиновник. В свою очередь начальник отдела организации дорожного движения управления ГАИ Крыма Олег Архипов отметил, что до сих пор в его ведомстве не видели необходимых документов для таких нововведений. «Уже третий месяц не разработана даже проектная документация установки знаков. На каждый знак должна быть разработана проектная документация. Город Симферополь улицы Гоголя и Самокиша – проекта мы еще не видели», – сказал Архипов. Подобную проволочку Каракулькин объяснил необходимостью множества согласований: «Это регуляторный акт. И для того, чтобы были выделены средства из государственного бюджета, надо пройти определенный процесс – сессии, исполкомы, профильные комитеты, соответственно, на это нужно время, не день, не два, и даже не два месяца. Поэтому те два месяца, о которых вы говорите, они закончились, сегодня договор заключён, и буквально в течение нескольких дней мы будем понимать, какое количество денег нам надо будет для установки этих знаков, металлических ограждений и павильонов остановок. Вместе с тем один из участников заседания из зала возразил, что никакого договора с предприятием «Карпатый» также ещё нет из-за массы юридических деталей, которые необходимо прорабатывать. Начавшиеся в зале прения вызвали раздражение главы координационного совета, председателя Республиканского комитета по транспорту и связи Ивана Ванханена. Он попросил Каракулькина усилить работу с прессой, чтобы к лету все знали о городских нововведениях на дорогах, а также в сроки утрясти проблемы с документацией. «Даже депутаты города не знают, что 1 июня будет введено в действие! Урегулируйте между собой, внесите сроки реальные, за которые вы потом будете нести ответственность», – резюмировал он. Кроме того, Ванханен затронул схему оптимизации движения в Симферополе и обратился к перевозчикам с резкой речью, объясняя, что движение через центр крымской столицы не вернется к прежней схеме. Приоритет отдаётся троллейбусам. «Дублирующих маршрутов не будет. Не напрягайтесь, не тратьте силы, уважаемые городские перевозчики, на сбор, организацию так называемых общественных обращений бабушек. То, что вы ходите, собираете массовые жалобы, пикетируете телефонные линии, имитируете общественное возмущение… Не старайтесь, не возбуждаете против себя негатива», – констатировал глава Рескомитета. В конце мая городских перевозчиков ждёт еще несколько нововведений: контролировать их движение по ул. Кирова будут сотрудники ГАИ. «В районе 25 мая будем просить автоинспекторов поставить постоянно действующие посты со стороны площади Амет-Хана Султана и со стороны площади Куйбышева. Кто попадется на этом участке без разрешительных документов – идёт на разрыв договора. Организатор конкурса найдёт варианты вам объяснить, что вы недостойный перевозчик. Городу надо придумать какие-то опознавательные знаки, чтобы сотрудники ГАИ могли четко видеть – автобус имеет право здесь ездить по центру города или не имеет. Перевозчики, которые отказываются от таких опознавательных знаков, ссылаясь на законодательство, на какие-то нормативы, на них тоже найдутся рычаги воздействия. Те, которые поддерживают – они поддерживают, а которые не поддерживают – намерены нарушать, это простая логика», – сказал Ванханен. В ответ на это послышался ропот из зала присутствующих руководителей автотранспортных предприятий. По их мнению, маршруткам не нужны никакие знаки, так как у каждой есть номер маршрута, по которому и может ориентироваться автоинспектор. http://nr2.ru/crimea/436271.html Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Какой писец сегодня был в городе... с никому не нужным перекрытием Центра!Но это фигня по сравнению с пробкой на объездной в два ряда от Авторынка, до Марьино и со средней скоростью по остальной трассе до Ялты в 40 км \час.И не одного гаишника..... Кто мешал этим блядям отключить светофоры на Ялтинской(Вернадского?)? Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.