Sammael Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Посоветуйте, на каком сто есть стенд для диагностики и последующей промывки форсунок? Ну и естественно чтоб цены были адекватные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Стенды есть уже практически у всех, в том числе и у меня. Цена зависит от сложности демонтажа-монтажа и способа промывки - химия дороже, УЗ дешевле. В среднем цена по городу проверки-очистки со снятием-установкой 4-ех форсунок 200-250грн.А чем обосновано желание? Появились проблемы в работе двигателя или праздное любопытство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А химия лучше? Через недельку -другую будет время тоже хочу промыть.Плохо ехать стала на низких. Бензин поменял сразу стало лучше, но все равно "не так было". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nUaRp_ylKl0 Еще есть мысль использовать уз ванну для отмывки плат после пайки.Правда, рампу и остальную топливную систему тоже ж надо чистить. Что скажет доктор? Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 УЗ лучше. Советую ехать к dr.GAZ без раздумий ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 http://www.youtube.c...d&v=nUaRp_ylKl0 Еще есть мысль использовать уз ванну для отмывки плат после пайки.Правда, рампу и остальную топливную систему тоже ж надо чистить. Что скажет доктор? Можешь убить "на ура" форсунки практически сразу - там нужна определенная мощность, форма сигнала и время промывки. Форсунки не дешевые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В последнее время отказались от УЗ - многие форсы не выдерживают, начинают сопливить после. УЗ лишь как крайняя мера.tempus, прежде чем снимать форсы, неплохо было бы глянуть топливные коррекции по диагнозе, а там и принять решение: мыть или не мыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Петр, ну, на край, химия, только не на моторе, и с мерными колбами - до и после, чтобы знать, что получилось :)Хотя, сколько мы мыли УЗ форсунки - если прибор "настоящий" и все настройки тоже в норме - проблем не было ни разу, ттт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Виктор, однозначно только снятые и с проверкой в колбах до и после - иначе как видеть результат?? Тонкие Бошевские как правило не выдерживали у нас УЗ, и дело скорее не в каком-то разрушенном "тефлоновом слое", скорее слишком хорошо обивает грязь и она попадает под иглу, тем самым нарушая герметичность. Обратная промывка после этого не спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Согласен. Хм, по Бошевским понял, японские значит понадежнее будут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammael Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Стенды есть уже практически у всех, в том числе и у меня. Цена зависит от сложности демонтажа-монтажа и способа промывки - химия дороже, УЗ дешевле. В среднем цена по городу проверки-очистки со снятием-установкой 4-ех форсунок 200-250грн.А чем обосновано желание? Появились проблемы в работе двигателя или праздное любопытство?а если снимать самому? желание основано на том что на спидометре 150к из них моих около 2к, заная предыдущего владельца уверен в том что форсунки не чистились а так как в ближайшем будущем планирую ковырять мотор есть желание за одно и прочисть форсунки в УЗ, а не кустарными медодами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 tempus, прежде чем снимать форсы, неплохо было бы глянуть топливные коррекции по диагнозе, а там и принять решение: мыть или не мыть... Ага, ну как соберусь напишу в ПМ, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Sammael, как я понял проблема с форсами отпала сама собой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.