Друзья, долго терпел, но теперь излагаю мысли.
Кругом появились платные парковки, одна из них напротив моей работы - ул. Куйбышева (начиная с ул. Киевской). Вся левая сторона - платная, правая - естественно забитая и машину поставить некуда. Приходится петлять аж к мальборо.
Парковщики светят чудо-договорами с гор советом, вроде как стоит там даже несчастный паркомат, типа все легально. Созрел вопрос, если тут действительно все легально, существуют ли исключения для бесплатной парковки работникам прилегающих зданий или работникам гос структур типа меня и коллег? может кто-то что-то слышал?
Спасибо!
PS: Сканы
Сообщение отредактировал born: 22 января 2013 - 13:25
сделайте ксерокопию (фото) , сюда выложите, почитаем.
Автомобиль личный или ведомственный ? если личный то увы, ну а вобще ваше предприятие должно было позаботится о парковке. И мы просто привыкли к халяве, которой в других странах ужедавно нет.
PS: по поводу паркоматов. Действительно в постанове сказано, что должын быть 1 паркомат на каждые 10 мест, но пресс-служба КМУ говорит что этот нюанс откладывается до 1 марта 2013 года.
PSS: Iverton, наше предприятие - молодец. Организовало парковку во внутреннем дворе. Правда стоимость права проезда за шлагбаум - 1000 грн.
Сообщение отредактировал born: 22 января 2013 - 13:44
Посмотрите визуально какие из пунктов договора выполнены если вы там на месте.
Пункты
2.3.1
2.3.3 - схема есть ?
2.3.4
2.3.7
2.3.8
2.3.9
2.3.10
2.3.11
2.3.15 - освещение, камеры с выводом на диспетчера, урны и т.д.
Если большенство пунктов договора не выполнено, например парковка не обозначена линией соотвествующего цвета (синяя должна быть - чего я кстати нигде не видел) ну и т.д. что в целом можно считать место под парковку не организовано и ее там нет. И думаю можно смело не называя конкретные пункты говорить что парковка тут не организована потому что нет никаких опозновательных знаков, спец обозначений и т.д. разворачиватся и уходить.
вот некоторые пункты правил интересные.
Скрытый текст
10. Запрещается размещение площадок для парковки на
улицах с двумя полосами движения шириной менее 7,5 метра.
13. Отведенные площадки для парковки обозначаются
дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на
проезжей части и на бордюре, отделяющий проезжую часть
от пешеходной.
14. Отведенные площадки для платной парковки обязательно
должны быть оборудованы парковочными автоматами из расчета не
менее одного автомат на 10 парковочных мест с обеих сторон
вдоль проезжей части улицы, дороги или тротуара.
21. На площадках для платной парковки в доступном для
ознакомление пользователей месте размещается информация о:
стоимость услуг по содержанию площадок для платной
парковки, способ оплаты (наличный или безналичный). {Абзац
третий пункта 21 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 27
(27-2011-п) от 19.01.2011}
Указанная информация предоставляется в соответствии с законодательством
о языках, а также в случае необходимости размещается ее перевод на
английский язык.
22. На площадках для парковки обязательно обустраиваются
места (в объеме 10 процентов общего количества, но не менее
одно место) предусмотренного стандартами размера, обозначены дорожными
знаками и разметкой для парковки транспортных средств,
указанных в части шестой статьи 30 Закона Украины "Об основах
социальной защищенности инвалидов в Украине "(875-12). Расстояние
от въезда на площадку для платной парковки в ближайший
такого места не должна превышать 50 метров.
25. Оператор не несет ответственности за сохранность
транспортных средств, размещенных на площадках для парковки.
26. Пользователь обязан:
поставить транспортное средство на место для парковки
соответствии с дорожной разметки и дорожных знаков, а также с
соблюдением требований этих Правил и Правил дорожного движения
(1306-2001-п);
оплатить стоимость услуг по содержанию площадок для платной
парковка;
разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного
средства платежный документ так, чтобы обеспечить его видимость для
проверки;
после окончания времени парковки, за который уплачены, освободить
место парковки или оплатить стоимость услуг по содержанию
площадки для платной парковки за время фактического парковки.
Допускается безвозмездная стоянка транспортного средства в течение 10
минут после окончания времени парковки, за который уплачены.
28. В случае если вследствие парковки транспортного средства с
нарушением этих Правил или Правил дорожного движения (1306-2001-п)
будет повреждено имущество оператора, жилищно-коммунального
хозяйства, участников дорожного движения, зеленые насаждения,
созданы препятствия выполнению работ по содержанию дорог, инженерных
сетей, зданий и сооружений, расположенных вдоль дороги, пользователь
несет ответственность согласно закону.
31. При полной или частичной неуплаты стоимости услуг по
содержанию площадок для платной парковки оператор имеет право
препятствовать выезду транспортного средства с площадки путем
применение специальных устройств-шлагбаумов или технических
средств для препятствования выезда.
Оператор может засвидетельствовать отсутствие платежного документа на
лобовом стекле транспортного средства с помощью фотосъемки.
Оператор обязан разместить на автоматическом въездному и
выездном терминалах или техническом средстве для препятствования выезда
номер бесплатного многоканальной телефонной связи, по которому
пользователь может обратиться к оператору по устранению препятствия
для выезда транспортного средства с площадки для платной
парковка.
Диспетчерская служба оператора обязана подтвердить
пользователю при принятии обращения.
Диспетчерская служба оператора обязана осуществлять
технический аудиозапись и вести реестр обращений пользователей с
указанием информации о пользователе и время его обращения к
оператора по устранению препятствий для выезда транспортного средства
с площадки для платной парковки.
На обращение пользователя представитель оператора обязан
прибыть в течение одного часа.
После проверки уплаты пользователем стоимости услуг по
содержанию площадок для платной парковки и стоимости
применение технических средств для препятствования выезда
представитель оператора обязан устранить препятствие для выезда
транспортного средства с площадки. Стоимость применения технических
средств для препятствования выезда рассчитывается по методике,
утвержденной Минжилкоммунхозом. {Абзац седьмой пункта 31 с
изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 27 (27-2011-п) от
19.01.2011}
В случае прибытия представителя оператора на обращения
пользователя позднее, чем через один час, пользователь может
не оплачивать стоимость услуг по содержанию площадок для платной
парковка.
32. Если пользователь отказался оплатить стоимость услуг по
содержанию площадок для платной парковки и стоимость
применение технических средств для препятствования выезда,
представитель оператора составляет соответствующий акт по форме,
установленной Минжилкоммунхозом, который подписывают два свидетеля,
пользователь и представитель оператора, и устраняет препятствие для выезда
транспортного средства с площадки. В таком случае вопрос уплаты
стоимости услуг по содержанию площадок для платной парковки, а
также стоимости применения технических средств для препятствования
выезда с площадки решается в судебном порядке.
{Пункт 32 с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 27
(27-2011-п) от 19.01.2011}
согласно последнего пункта можно в принципе отморозится и не платить, пусть подают в суд, а потом пусть попробуют доказать что парковка была организована в соответствии с правилами, учитывая что 90% требований не выполнено и парковкой это назвать нельзя.
- отведенные площадки для парковки - площадки для
парковки, расположенные в пределах проезжей части улицы, дороги или
тротуара и оборудованы соответственно требованиям этих Правил и Правил
дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров
Украины от 10 октября 2001 г. N 1306 (1306-2001-п) (Официальный
вестник Украины, 2001 г., N 41, ст. 1852);
born, вообще на этой парковке вроде как адекватные парковщики, когда говоришь что приехал на 10 минут уходят без лишних комментариев. Однако, в целом, я с Вами согласен, меня самого угнетает городская ситуация с парковками, где посреди тротуара лепят паркомат и гордо именуют это парковкой. Взять хотя бы Куйбышевский рынок. Ладно, я уж согласен считать парковкой территорию, огороженную забором и шлагбаумом при въезде со стороны "Фиолента", но считать такой территорию там же вдоль дороги - увольте. Там дорога еле дышит, какая уж там парковка. А договор вообще ничего кроме смеха не вызывает.
По поводу попортить машину - думаю таким они заниматься не станут, в конце концов зачем парковщику (обычному наёмному работнику) искать себе такие проблемы. Другое дело, что раз Вы собираетесь ставить там машину ежедневно, то просто отморозиться никак не получится. Возможно стоит написать письмо о предоставлении разъяснений касательно невыполнения обязанностей оператором.
Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
мда, такими темпами скоро за поставленный велосипед будут требовать деньги, мол, "он запаркован на нашей улице нашего города". и пофигу что это столб в Гагаринском парке.
Я на этой парковке (Куйбышева,2) не плачу никогда, говорю что я тут живу рядом и платить не буду. Я езжу в спортклуб, но и живу правда на этой же улице (просто чуть выше).Никаких проблем.