Лежачие полицейские На каком основании?
#1
Отправлено 19 декабря 2012 - 15:48
Поблагодарили: 1
|
#2
Отправлено 19 декабря 2012 - 15:53
#3
Отправлено 19 декабря 2012 - 15:55
Ночью они это делают, что ли.
#4
Отправлено 19 декабря 2012 - 16:15
#5
Отправлено 19 декабря 2012 - 16:37
Поблагодарили: 1
|
#6
Отправлено 19 декабря 2012 - 16:49
#7
Отправлено 19 декабря 2012 - 17:08
Aquarius (19 декабря 2012 - 16:49) писал:
потому что велик соблазн объехать полицейского по встречке.
Поблагодарили: 1
|
#8
Отправлено 19 декабря 2012 - 17:10
#9
Отправлено 19 декабря 2012 - 17:40
Можно еще парочку добавить, тк желающих разогнаться от пр. Победы вниз достаточно, проезжую часть хорошую сделали
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#10
Отправлено 19 декабря 2012 - 17:43
И ведь ямы-то не заделали на дорогах как положено, зато на это г асфальта хватило, суки.
Я вырос в этом поселке и детей своих тут же ращу и дорогу учу переходить безопасно, так что рассказывать мне что все это сделано для блага и безопасности моих же детей не надо.
#11
Отправлено 19 декабря 2012 - 18:30
Поблагодарили: 2 :
|
#12
Отправлено 19 декабря 2012 - 18:32
Поблагодарили: 1
|
#13
Отправлено 19 декабря 2012 - 19:09
#14
Отправлено 20 декабря 2012 - 08:23
...
3.4.1 Поверхня пристрою примусового зниження швидкості повинна бути жовтого кольору і бути стійка до витирання, або жовто-чорного кольору із сумарною площею жовтого кольору не менше ніж 30 % від загальної площі поверхні конструкції з елементів примусового зниження швид-кості (рисунки 3 та 4).
...
3.5.1 Елементи примусового зниження швидкості треба виготовляти з нетоксичного, нерадіо-активного, негорючого, пружного матеріалу із підвищеними фізико-механічними властивостями, що забезпечують цілісність конструкції під час наїзду на них вантажного автомобіля з тиском не мен¬ше ніж 60 кг/см2, згідно з нормативними документами, прийнятими у встановленому порядку.
Дозволено елементи примусового зниження швидкості виконувати із інших матеріалів (бруків¬ка, бетон, асфальтобетон тощо) у разі узгодження в установленому порядку в кожному випадку їх конструкції та схеми розміщення.
Перевод от гугла:
...
3.4.1 Поверхность устройства принудительного снижения скорости должна быть желтого цвета и быть устойчива к истиранию, или желто-черного цвета с суммарной площадью желтого цвета не менее 30% от общей площади поверхности конструкции из элементов принудительного снижения скорости (рисунки 3 и 4 ).
...
3.5.1 Элементы принудительного снижения скорости надо изготавливать из нетоксичного, нерадио-активного, негорючего, упругого материала с повышенными физико-механическими свойствами, которые обеспечивают целостность конструкции при наезде на них грузового автомобиля с давлением не менше чем 60 кг/см2, соответствии с нормативными документами, принятыми в установленном порядке.
Разрешено элементы принудительного снижения скорости выполнять из других материалов (мостовых ¬ ка, бетон, асфальтобетон и др.) в случае согласования в установленном порядке в каждом случае их конструкции и схемы размещения.
Поблагодарили: 1
|
#15
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:12
Den3 (19 декабря 2012 - 17:10) писал:
это ты неправ....жители требуют и это в чем-то обоснованно.Я живу на Пневматике и у меня особо разогнаться негде.А вот хороший друг купил квартиру в жирном доме и у них там на протяжении всего дома (где входы в подъезды) прекрасная длинная дорога,позволяющая с запасом разъехаться двум автомобилям.Так вот долбоебы на машинах умудряются там так разогнаться,что не поверишь.Сам видел.Представь,дети выбегают из подъездов (а так обычно и бывает) и сразу же попадают под колеса машин.А при выходе из подъезда видимость еще ограничивают припаркованные машины.На другой стороне дороги,выход на детскую площадку.Чтобы детям дойти туда,надо перейти дорогу.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
#16
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:23
#17
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:43
SlavaD (20 декабря 2012 - 10:23) писал:
нет никакой борьбы-на самом деле мы все пешеходы.Я лишь писал о ситуации конкретной.
А по поводу, "где хочу там и делаю" совершенно согласен.Причем многие реально большие и сделаны так,что без травмы для машины и резины их не проехать.Привлечь бы хоть одного такого горе-строителя к возмещению ущерба,другим неповадно было бы.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#18
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:50
Так а я что, против? Я редко бываю пешеходом и никогда водителем, перемещаюсь почти всегда на велосипеде. Жители просят - хорошо, другой вопрос как эти просьбы реализовывают. У нас редко делают что то с учетом удобства для человека, если не для себя, чаще что б було.
Согласен. Хотя меня эти бугры редко касаются, чаще разбитые обочины, ну и не частая вежливость водителей .