Учитесь ! как ДАI работает конвейерная ДАI-лка
Поблагодарили: 1
|
#22
Отправлено 26 ноября 2012 - 19:44
Odin (26 ноября 2012 - 19:40) писал:
это не имеет абсолютно никакого отношения к данной теме. с перевозкой я не связан никак. с работой зернотрейдеров был связан года 3-4 назад (по Крыму).
#23
Отправлено 26 ноября 2012 - 19:55
Имеет самое прямое. Вам уже написали, что наклацать в интернетах, что "Все кругом гандоны, один я воздушный шарик", "Менты козлы" просмотрев ролик на ютубе и не зная во что обходится содержание автопарка грузовиков, запарка во время уборочных и т.д. много ума не надо. Главное сказать, что коррупция это плохо. Да это плохо, но какие альтернативы? Ваши конструктивные предложения можно услышать?
Поблагодарили: 2 :
|
#24
Отправлено 26 ноября 2012 - 20:12
я не сторонник платить деньги на каждому шагу. у меня есть знакомый, так вот он платит. я получаю аналогичный результат бесплатно и Законными методами (пусть иногда дольше и напряжнее). но я не чувствую себя лохом хотя бы, которого просто доят на каждом шагу. аргументы у него такие же, как и у Вас... что-то типа ты же вчера делал, поэтому тебе бесплатно обошлось, а сегодня все стоит денег. бред? бред!
Вы только не секундочку представьте, сколько денег кто-то зарабатывает на этом. это фантастические суммы. а потом гляньте, кто в Украине беднеет, а кто богатеет. явно не обычный народ.
#25
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:00
#26
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:30
Цитата
Государство должно поддерживать жилищное строительство, прежде всего, через развитие инфраструктуры (прокладка электро-, газосетей, канализации и т.д.). А дерегуляция жилищного строительства способствовала бы снижению стоимости жилья до 600-650 долларов за "квадрат" (с учетом даже 30%-ной маржи застройщика). Такое мнение озвучили банкиры и эксперты в ходе круглого стола "Восстановление жилищного кредитования: можно ли сделать ипотеку доступной?".
«Жилищное строительство — это огромный бизнес для чиновников, сидящих на разрешительной системе. Естественно, в первую очередь они не заинтересованы в том, чтобы система была изменена», — констатирует председатель правления Сбербанка России (Украина) Игорь Юшко. По его мнению, эта проблема даже более весомая пока для рынка, чем снижение процентной ставки по ипотечным кредитам, скажем, на 1-1,5%.
Как удачный возможный пример для подражания государственной политики в строительной сфере банкир назвал опыт Грузии.
«Государство за свой счет купило 300 лучших проектов индивидуальной застройки и бесплатно вывесило на своем сайте (в т.ч. рабочие чертежи, проекты, деталировки и т.д.). Если человек хочет построить один из этих коттеджей, ему не нужно ничего согласовывать. Он бесплатно скачивает чертежи, берет всю необходимую для застройки документацию. Архитектору нужно это только привязать к местности. И все», — рассказал И.Юшко.
При этом финансист отметил, что в Украине бюрократические сложности с согласованием проектов строительства автоматически повышают стоимость квадратного метра жилья.
Это мнение поддержал и председатель наблюдательного совета Platinum Bank Юрий Блащук. По его данным, доля коррупционной составляющей в себестоимости жилья на сегодня составляет 40-60%.
В этом же контексте заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам строительства, градостроения, ЖКХ и региональной политики Юрий Сербин отметил, что принятое Кабмином постановление фактически нивелировало все «упрощенческие» моменты недавно принятого закона о либерализации разрешительной системы строительства. «Идея хорошая записана в законе, а подзаконным актом это усложнено в несколько раз», — отметил нардеп.
хлеб подорожает из-за отсутствия рэкета на дорогах. .
да в любом товаре заложены поборы, в любом!
#27
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:45
Это по Вашему ГАИ в камаз лишние тонны напихало и силой выманивает у перегруза деньги? Не хотите, не платите за перегруз, Вас никто не заставляет, качайте права на штраф площадке. Да-да у ГАИ есть полное право Вас туда отправить. Оплатите штраф, заплатите за перегрузку в другую машину груза и поедете, чистая экономия аж 200 грн.
Не вопрос, давайте пойдем европейскими методами. Запретим выгрузку в портах контейнеров свыше 22 тонн, что бы даже при желании больше не возили. Построим новые порты, увеличим судоходство в акватории, заплатим за проход лишних судов через Босфор, расширим дороги для увеличенного трафика грузовиков, трафик на ж/д увеличим с их не гуманными ценами и условиями, обяжем транспортные компании закупать больше грузовиков, нанимать водителей, и обслуживающий персонал и т.д. На выездах со складов, элеваторов, портов поставим немца с весами и пулеметом. Это так как один из вариантов борьбы с алчными ГАИшниками на весах. Все это разумеется абсолютно бесплатно.
На счет того, что разбивают дороги, да разбивают и это плохо, только путь какой, подскажите? Но по большому счету это проблема хреновых дорог. Правильно построенная дорога, в данном случае магистрали должны спокойно выдерживать колонну танков снующую туда сюда, для этого автобаны и придумали в свое время.
#28
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:54
второе. какое правило обязывает абсолютно каждого водителя грузовой машины останавливаться?
#29
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:55
n00ne (26 ноября 2012 - 21:30) писал:
да в любом товаре заложены поборы, в любом!
Да я ж не спорю, берут стервецы, но и СНИПы не чиновники нарушают.
#30
Отправлено 26 ноября 2012 - 21:58
n00ne (26 ноября 2012 - 21:54) писал:
второе. какое правило обязывает абсолютно каждого водителя грузовой машины останавливаться?
Что мешало дальнобоям пойти на принцип и заехать на весы, не подскажите?
Дам подсказку, это Одесское направление.
Сообщение отредактировал Odin: 26 ноября 2012 - 22:01
#32
Отправлено 26 ноября 2012 - 22:45
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#33
Отправлено 26 ноября 2012 - 22:50
И че? В фильме доказано отсутствие перегруза, а следовательно отсутствие нарушения ПДД и НПА Украины о грузоперевозках или то что именно ГАИ колесо блокировало?
Кстати, если в фильме про стоянку на обочине во время проезда гаранта, этот персонаж из ДК вел себя адекватно и сидел у себя в машине, то тут хватание за руки, вламывание на опорный пункт и хамство вызывают негативную реакцию.
#34
Отправлено 26 ноября 2012 - 22:55
ужас!
простите, Вы юрист или я ошибаюсь?
водитель должен доказывать отсутствие перегруза или что?
четно говоря даже и не знаю, что написать после этого месседжа... печаль однако(
я с ним не знаком и отношения никакого не имею.
#35
Отправлено 26 ноября 2012 - 23:14
Водилу поймали на перегрузе, факт нарушения озвучил дальнобой, пояснив, что весы показали перегруз, попытались заставить заплатить штраф, Укравтодор исходя из километража с перевесом насчитали сумму (кстати европейская практика), набежали ДК, подняли крик, стоит блокиратор и вообще право не имеете. ГАИ установило, что блокиратор повесили Укравтодоровцы, Укравтодоровец сам сознался и на него же указал водитель, вместо положенной штрафплощадки от ГАИ, поэтому отпустили, дабы не шуметь из-за превышений полномочий Укравтодор.
Хотя если слепо следовать букве закона, то мяско стухло бы после вызволения машины со штраф площадки. Так что, если цепляться за все нормы, то водила или собственник груза пострадал бы от правомерных действий ГАИ, отправь те его на штраф площадку.
#37
Отправлено 26 ноября 2012 - 23:29
n00ne (26 ноября 2012 - 23:21) писал:
все очень просто))) тут просто отпустили, а там просто по 200 рублей берут)))
зы. главное, что хлеб и мясо от этого дешевеют каждый день.
Юлька виновата...
Ну давайте уже о русском языке,а?
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#39
Отправлено 26 ноября 2012 - 23:43
n00ne (26 ноября 2012 - 23:37) писал:
ну конечно же-СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ и никак по-другому!
Скажу крамольную мысль-при всех будет плохо...
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#40
Отправлено 27 ноября 2012 - 09:45
может проще можно организовать работу с перегрузом
Есть перегруз - плати за ремонт дороги, мостов итд. и проезжай.
Можно даже без взвешивания (водитель сам знает сколько у него за спиной).
Уверен, что нет - не плати, но если проверят и найдут, то заплатишь в 10 раз больше !
Но не в карман ДАI, а в кассу с квитанцией.
вот один из коммнтариев на сайте ДК:
Цитата
С одной стороны, это конечно правильно, денег конечно давать не нужно. НО! С водителей этих зерновозов и контейнеров мне кажется можно было бы брать и побольше! Нагрузят на себя по 50-60 тонн, и едут..... А все дело в том, что фрахт у них из расчета ТОННО-километр. Т.е. чем больше тонн нагрузят, тем больше получат. Многие из хозяев этих автомобилей даже не представляют сколько возят их машины. Водителю же опять выгода - не остановили на весах , списал в отчет 200 гривен! Сам работаю на такой машине, только тент, и все больше по загранице. Хоть сам себе и хозяин, но знаю сколько и как списывают водители в отчетах перед своими работодателями. Интересную вещь подметил , обратите внимание, когда ашина идет с открытой табличкой "TIR" останавливают гораздо реже. Ведь у некоторых инспекторов хоть одна извилина, но все же осталась, и они понимают, сколько проверок прошла машина по пути к месту растаможки/выгрузки.....
А по 200 гривен водителям, да и их хозяевам платить выгодно, никто никогда не будет в этом случае свидетельствовать против инспекторов! Потому что, если не дать, то загонят на весы, а там уже цифры поболее!!! Сам недавно заезжал, пытались развести)), по общей массе не смогли, но попробовали по нагрузке на ось. Прикинулся дурачком, предложил решить вопрос по закону, от молдавской границы до Донецкой области насчитали 1400 евро (одна тысяча четыресто), но потом видимо, поняли сами всю абсурдность цифры, и предложили "скостить" за половину(!) - 700 евро.
После того, как я потребовал распечатку с весов, задали вопрос для чего? Я им объяснил, что хочу их распечатку приложить к распечаткам их турецких,болгарских,румынских и молдавских коллег, (у которых на распечатках четко видно что все в норме), и все это вместе отвезти в прокуратуру ! Они сразу начали верещать что распечатки они давать не обязаны, на что я им задал встречный вопрос, может я заезжать на весы тоже не обязан? Они ответили что нет, не обязан, отдали документы, и ... пожелали счастливого пути! ))))))
я так понимаю, ситуация типа - не получилось, ну и не надо!))))))))
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|