наши машины делались под наших людей ,и тем и другим ничего не было страшно ,когда они были вместе
Из чего складывается опыт водителя вспоминаем свое обучение
#21
Отправлено 14 ноября 2010 - 02:20
наши машины делались под наших людей ,и тем и другим ничего не было страшно ,когда они были вместе
#22
Отправлено 15 ноября 2010 - 20:48
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!
#23
Отправлено 15 ноября 2010 - 20:53
И ещё "маленький финт" с моего обучения на груховике - разворот, например, на грузовике занимает гораздо больший радиус. Поэтому, перед тем как начать крутить руль влево, крутани его немного вправо (только немного, не спугни инструктора и тех кто едет справа по полосе ). Итог - ты сместишь центр разворота ближе к осевой, и тем уменьшишь "вылазенье" на следующую полосу
Ну и конечно скорость. Чем меньше скорость - тем меньше радиус разворота. На выходе газ прибавлять очень потихоньку... хотя у тя ж передний привод Можно и вдавить Но это уже потом
#26
Отправлено 16 ноября 2010 - 01:25
#27
Отправлено 16 ноября 2010 - 20:02
#28
Отправлено 16 ноября 2010 - 20:15
#29
Отправлено 16 ноября 2010 - 20:39
Скоро на ручнике разворачиваться будешь )))) Привод то передний, можно и финтануть
#30
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:00
#31
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:04
#33
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:13
#34 Гость_Cooper_*
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:14
Или.. Кость, а вы чем там с инструктором занимается в пробках?
#36
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:20
#37 Гость_Cooper_*
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:26
#38
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:29
#39
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:32
А с ручника трогаться вапще легко в горку -намного легче чем с педали тормоза(там часто правой ногой сразу на две педали жмешь или резко резко бросаешь тормоз жмешь газ ,но это тока на своей,знакомой машине ,а не чужой,да еще и впервый раз...) .
#40
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:36