Симферопольский Форум: Из чего складывается опыт водителя - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (35 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Из чего складывается опыт водителя вспоминаем свое обучение

#21 Пользователь офлайн   maloy 

  • Google Helper
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 14 ноября 2010 - 02:20

Просмотр сообщенияolegator сказал:

ехал на крыле ЗИЛ131 и качал бензонасосом бензин потому что сломался шток от двигателя и в штатном режиме он не работал

наши машины делались под наших людей ,и тем и другим ничего не было страшно ,когда они были вместе :)

Гугль всем поможет !

#22 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 15 ноября 2010 - 20:48

Кость ты главное верь в свои силы и все будет пучком.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#23 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 15 ноября 2010 - 20:53

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Вообщем, расстроился немного от сегодняшнего занятия...
Зря расстроился :) Нормально всё. =) Что бы выпрямлять машину руль крутить не надо сразу - дай ему выравниваться самому. Я не говорю бросить штурвал, я говорю про "дать ему делать свою работу самому". :)

И ещё "маленький финт" с моего обучения на груховике - разворот, например, на грузовике занимает гораздо больший радиус. Поэтому, перед тем как начать крутить руль влево, крутани его немного вправо (только немного, не спугни инструктора и тех кто едет справа по полосе ;) ). Итог - ты сместишь центр разворота ближе к осевой, и тем уменьшишь "вылазенье" на следующую полосу :)

Ну и конечно скорость. Чем меньше скорость - тем меньше радиус разворота. На выходе газ прибавлять очень потихоньку... хотя у тя ж передний привод :) Можно и вдавить ;) Но это уже потом ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#24 Пользователь офлайн   SamSa 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 702
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 15 ноября 2010 - 20:54

Просмотр сообщенияLoperamid (15 ноября 2010 - 20:44) писал:

Вообщем, расстроился немного от сегодняшнего занятия...

это нормальная ситуация на первых занятий, ничего необычного.


#25 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 ноября 2010 - 00:37

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Вообщем, расстроился немного от сегодняшнего занятия.

Тут только один вариант учебы. Практика, практика и снова практика. Через месяц езды основные навыки выработаются на должном уровне.
Далее только накапливать опыт и оттачивать отдельные моменты.

Все через это проходили :rolleyes:


#26 Пользователь офлайн   maloy 

  • Google Helper
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 16 ноября 2010 - 01:25

Вот только не забывать что чайник,за рулем без году неделя, а не мнить себя шумахером - и тогда все получится,первое время кататся по загороду ,или ночами -без трафика спокойней ,постепено пробовать ездить днем по городу ...через некоторое время будет мысль - и как это я раньше немог ехдить -все ж легко и просто ...:rolleyes:

Гугль всем поможет !

#27 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:02

Кость, вообще это как секс ;))) иногда может просто не стоять :))))


#28 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:15

это я к тому, что удачный - неудачный день и все такое, оно не должно становиться поводом для неверия в свои силы. Ну не получилось. СЕГОДНЯ. А дальше действительно возникнет ощущение, что ты всю жизнь так делал.


#29 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:39

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Просто нужно потом почти отпустить руль. Он сам возвращается туда куда нужно, можно и скорректировать при необходимости.
собственно что и было сказано ранее :)

Просмотр сообщенияNikolas сказал:

то бы выпрямлять машину руль крутить не надо сразу - дай ему выравниваться самому. Я не говорю бросить штурвал, я говорю про "дать ему делать свою работу самому".
;)
Скоро на ручнике разворачиваться будешь )))) Привод то передний, можно и финтануть :lol:

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#30 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:00

лучше учитесь с горки трогаться без ручника :))) в жизни ты на ручник ее ставить будешь гораздо реже, чем просто тормозить и трогаться дальше с тормоза. Классический пример - светофор на Толстого перед Троллейбусной. Там всегда пробка и тянуться в этой пробке понемножку можно только играя тормозом-газом и сцеплением, несмотря на то, что ног всего две :))) С ручником там заманаешься, время потеряешь.


#31 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:04

Ручник зато незаменим, если очень крутой подъем, или если надо заехать задом в горку. Хотя... я никогда практически им не пользовалась. разве что на грунтовке или гололеде.... в общем, это уже из разряда нестандартных ситуаций.


#32 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:11

Как это "положение 2" у сцепления?


#33 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:13

да, у меня вот эта "вторая позиция" тоже как-то сразу вопрос вызвала


#34 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:14

Это видать какое-то ноу-хау инструктора :)
Или.. Кость, а вы чем там с инструктором занимается в пробках? :)


#35 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:15

поддают газку, когда меняют позицию :)))))))))))))))


#36 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:20

ой, это как-то сложно. В моем понимании там всего две позиции - выжать и отпустить.


#37 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:26

Йепать, никогда так не заморачивался :) Это же сколько тогда положений у педали тормоза (ай, не тормозит - о, схватило - о, остановились - пля, откуда тут гололёёёёёдддддд...) и у педали газа (чезанах? - ооо, трогаемся - тронулись - едем - быстро! - аааа!!! - пля, откуда тут гололёёёёёдддддд...) :)


#38 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:29

Костя, выбрось все книжки нах :))) практика и только практика плюс элементарный набор базовых знаний, полученный от старших товарищей обеспечит тебе необходимый навык вождения. Книжки только с толку собьют, когда там у одного сцепления позиций как в кама-сутре....


#39 Пользователь офлайн   maloy 

  • Google Helper
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:32

ага,в моем понимании тоже 2 положения -есть сцепление(отжатая педаль),нету сцепления(выжатя педаль) ,мож за 4 года что-то поменялось и терь на учебных авто какие нить супер-пупер-мега-педали ?:)
А с ручника трогаться вапще легко в горку -намного легче чем с педали тормоза(там часто правой ногой сразу на две педали жмешь или резко резко бросаешь тормоз жмешь газ ,но это тока на своей,знакомой машине ,а не чужой,да еще и впервый раз...) .

Гугль всем поможет !

#40 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:36

хз, мне как-то с ручника заморочно. Трогаюсь на любых машинах без проблем хоть с тормоза, хоть с ручника, но все-таки ручником неудобнее - столько движений совершать.


Поделиться темой:


  • (35 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей