Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Давай про отношения с ним

Когда он мне моргнул первый раз я испугалась не на шутку, заглушила стала звонить грю так и так пришла в гараж а тут фигня горит слева, говорит не выезжала еще сегодня я отвечаю нет. тогда перекури открывай капот ищи бачок со значком температуры открывай зырь чего там, тока лицо убери, короче уровень охлаждайки стал меньше, добавила я антифриза благо от прошлого владельца лежала в багажнике, ну и горя не знала, а тут поехали на перевал смотрю опять моргает, думаю я ж теперь умная, откручивать крышку а она зараза не откручивается, ну дурное дело не хитрое беру плоскогубцы и начинаю откручивать плоскогубцы летят в одну сторону, крышка в другую и фонтанище бешенный, стала моя машина нежно розового цвета :pardon:( лобовуху еле отмыла потом) тут я стала звонить мастеру, если опустить ругательства в конце монолога он сказал пускай стоит остывает, сама вали на ближайшую заправку покупай дистилят, и наливай аккуратненько чтоб воздушной пробки не образовалось, и при этом молись чтоб завелась. Короче машина завелась и прошло все без последствий как говорит ее доктор любит она тебя не понятно за что, так издеваться над машиной и постоянно грозился оторвать мне руки.

В третий раз датчик заморгал после того как ( ну я выше писала пробка осталось не закрученной и масло расплескалось полностью) я помыла подкапотное пространство видать переусердствовала и расфигачила один патрубок жидкость стала уходить, звоню говорю деваха моя плачет капает изподнее, говорит сейчас приеду нечего не трогай приехал говорит не плачет а ссыться нашел патрубок который тек а он удачно течь дал возле хомута подрезал патрубок, и сказал что под капотом лучше не мыть потому как ели какая неисправность сразу заметно, хотя если меня напрягает, то на проф. мойку и чтоб они закрыли генератор, чего-то там еще и еще ( точно помню 3 вещи). Вот как-то так больше отношений у меня с датчиком температуры не было :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж.. :pardon:

Ну, опять же, на горячую открывать нельзя, и этому иногда учат.. К слову, повезло сильно - можно было получить конкретнейший ожог паром.

Одно только не понял - "масло расплескалось" - видимо, антифриз имелся ввиду :blush:

 

Ну и, самое главное не понял - почему он вообще загорелся в первый раз, была же причина? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоб пробок не было - открываем крышку, заливаем ОЖ( охлаждающую жидкость) и минуты на 2-5 врубаем мотор на холостых,потом закрываем крышку,если есть пробка ,она пройдет по системе и выдет ...А вообще обычно есть такой тоненький шланг слива ,как раз на эти случаи ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариантов много, можно дотянуться до нижнего шланга радиатора и "понажимать" его, разгоняя пробки :) А так - да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще обычно есть такой тоненький шланг слива ,как раз на эти случаи ...

Это я уже знаю..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно только не понял - "масло расплескалось" - видимо, антифриз имелся ввиду

Не я как твой товарищ ( у которого крышка открутилась) тока я сама уровень проверила, масло долила а крышку не закрутила :) хорошо хоть крышку не потеряла а потом решила подкапотное помыть и перестаралась патрубок угробила :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял :)

Не закрыванием крышки после долива масла я тоже несколько раз страдал.. И, что главное - едешь - такой приятный запах масла вдруг.. Потом #####я!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что главное - едешь - такой приятный запах масла вдруг.. Потом #####я!!

Ага и думаешь, что это от рук запашокс идет ( уровень же проверял ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! А масло у меня банановое обычно, оно так приятно пахнет!

:) :hammer: :rofl: Жизнь богатых она другая,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то щуп проверки уровня масла не вернул в стандартное положение... Подкапотное пространство было немного преображено... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Millionova, ну, это имеется ввиду спортивное масло Motul на Double-ester технологии. Оно реально из бананов делается

спасибо буду знать , а вот запах тож банановый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж.. :)Ну, опять же, на горячую открывать нельзя, и этому иногда учат..

Может и ошибаюсь, кажись двиг глушить сразу тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При утечке, либо при заклинившим термостате, либо....

вобщем при признаках перегрева. Кажись так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, стоит остановиться и дать тихонько поостывать двигу.. В идеале еще включить печку на полную, при первых же симптомах перегрева двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у да, стоит остановиться и дать тихонько поостывать двигу.. В идеале еще включить печку на полную, при первых же симптомах перегрева двигателя.

+100

а я када крышку про...терял ,после доливки масла ,по пути в ялту мля запарился прислушиваться ,смотрел под капотом ,что ,где (крышку надел,но не завернул ,на шестерке)-че движок то рычит как то странно ,думал уже хана выпускному колектору ,ехал потихоньку,раз 5 останавливался ,прислушивался -потом забил ,"полетел" в обычном режиме ...по приезде в ялту када открыл капот -офигел ....долго отмывал потом ,домой ехал - завязал целопанку на горловину и проволочкой ,проволочкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, по последним правилам выезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда. Остальное - на страх, риск и отсутствие ГАИ :)

 

Если охота знать на 100% как точно - ок, на днях попью водки с Коброй, расскажу, что там новенького еще ;)

Знать-то охота, конечно. Вот только бы еще увидеть где-нибудь в ПДД это. Потому что все редакции ПДД, найденные мной в инете за 2010 год, содержат тот же текст, который я уже приводил в этой теме выше.

 

Поэтому пока все это выглядит самодеятельностью ГАИ и прочих подразделений. Или же на самом деле речь идет о случаях, когда съезжающий из среднего ряда тупо подрезает тех, кто едет в правом ряду. Ну и по принципу "дуем на воду" рекомендуют съезжать всегда из правого ряда.

 

В общем, хоть садись и пиши официальное письмо в ГАИ с просьбой разъяснить данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рассказ со слов инструктора по вождению:

 

Была девочка на курсах (цвет волос я не уточнял), 2-й день езды в городе. Перекресток. На перекрестке — пост ДПС. Стоят гайцы. Учебные машины очень редко останавливают, но тут звезды сошлись, и гаишник показал жезлом "к обочине". У девочки и так-то в зубах крови нет, ноги дрожат, ладони потеют, тут ещё испытание. Она инструктору: что делать-то? Он: останавливайся. И тут включилась женская логика и отсутствие опыта. Где остановиться? Правильно, где стоит гаишник. Девочка включает поворот и едет на гаишника, тот в сторону, девочка к нему, тот БЕЖАТЬ! Мучение обоих прекратил инструктор, нажав на тормоз. Гаишник белый как стена, у девочки вообще ступор. Инструктор гаишнику: ты зачем нас остановил-то?!! Тот: да я думал вы такси, езжайте нахрен отсюда...

 

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...