olegator Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 olegator, если красный скажем 20 секунд, то я тоже держу педаль на тормозе, если больше, то ставлю на ручник и нога отдыхает. Да ради бога я же не законодатель мод и правил езды. Я тоже так иногда делал. Хотя нога особо и не уставала. Пятка на полу носок на педали до конца. Чему уставать. Она на газе потому что в напряжении постоянно устает больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FiFa Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Спорный вопрос тут один, езда на нейтралке. Теоретически нужно ехать с включенной передачей. потом выжимать сцепление, выключать передачу и тормозить. Но мн нравилось ездить на нейтралке.Аналогично... Недавно подглядывала за "рабочим" водителем, практикует такой же способ, а он для меня - авторитет :blink:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я наверно косоязыко написал. это я косо прочитал. Пардон :) Но тем не менее, трогаться с любого перекрёстка лично для меня проще с ручника, чем с педали тормоза Сила привычки, если можно так сказать. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Николас, никакого износа сцепления при выжатой педали нет. Обязательный ручник - такого тоже нигде нет. Насчет размера ног - у меня 42й, прекрасно получается давить на две педали. На три сразу не пробовал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Cooper, я неправильно прочитал. Имел в виду стоять на пригорке играя сцеплением.... Обязательный ручник - меня так учил старый мастер по вождению Леонид Романыч на УПК с 99-01 годах. Вождение было на грузовике. Ручник был обязателен при остановке даже на прямой.у меня 44-й :) У меня получается ;) Пока не привык к размещению педалей тормоза и газа в жигуле - иногда тормозя задевал и педаль газа.... ласта широкая млин :( Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Грузовик - может быть, не буду спорить, не ездил на них и категории открытой на них нет :)Насчет игры сцеплением на пригорке - угу, тут небольшой износ будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Занятие №7. Сегодня ездили по городу. Сначала я немного "тупил". Но потом стало немного проще. Нужно много крутить головой. Забываю смотреть в зеркала. Также нужно замечать знаки. Получил сегодня удовольствие от езды :) зеркала эт святое =) Головой крутить не обязательно, со временем хватит и доли секунды что бы скосить взгляд в зеркало, глянуть какие там машины и где, на секунду вернуть обратно на дорогу и опять в зеркало - расположение машин поменялось, от сюда моск сделает выводы: кто, ка, куда, с какой скоростью движется... но это у профи ;) Мне по прежнему приховиться "смотреть в онлайне" пару секунд в зеркало что бы проследить тректории... НО! На экзамене в ГАИ головой крутить - обязательно. Иначе экзаменатор не поймёт что ты смотришь в зеркала :)))) А знаки - на первое время их хорошо было бы выучить где какой.. ну по крайней мере по основным маршрутам :) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 :) э... а.... гм.... По каким улицам ты говоришь у Вас обучение проходит? ;) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Купил таки права :) Разочаровал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Cooper, зато УЧИТСЯ вождению.... и слава богу!!! Теория теорией, а вот практика... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Не, я разочарован :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Cooper, тя успокоит, если я скажу, что я практику проваливал 2 раза? :) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Неа. Вот три вопроса: - какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.- остаточная высота протектора для колес легкового авто- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте? Как ответил Костя на них - если он захочет - сам напишет.. Я не буду воспроизводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Костя, правила кровью писаны. Зря стебешься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я не буду приводить статистику по таким "умникам". Передернет. Без обид :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 - какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп. - остаточная высота протектора для колес легкового авто - какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте? На эти вопросы ответил Косте в Аську.На первый - не заметил слово гололёд (йа не за рулём ща и пйан ) - от того дал неверный ответНа второй сказал с запасом 3 миллиметра (я молчу шо у меня левая передняя покрышка на половину лысая )На третий нет однозначного ответа... на ручникае если поварачивать - тогда задние крутиться не будут :) На тормозе, с блокировкой колёс - все... Вообщенм, Вы ТЗ нормально поставьте, а там и подумаем :) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А мне интересно, сколько человек сможет тронуться и не заглохнуть (а ещё и проехать по пробкам - то ваааще) на запорожце 968м Хотя не.. это легко... что б посложнее на ГАЗ-52... через центр города, светофоры и резвые иномарки :) А управлять четко отлаженным механизмом.. это легко... А вот "машиной на паровой тяге".... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Любой опытный может без серфинга. Ибо на дороге у тебя серфинга не будет, у тебя будет сотая доля секунды, а потом.. Потом "вечный серфинг", угу. Про буксировку в гололёд - это тупо аксиома, которую долбят в голову в любой автошколе. По остаточной высоте покрышки - нет, не все, но ты же сам сказал, что ты экзамен по теории вот только что сдал. По последнему вопросу - это вообще вопрос-подколка и ответить на него правильно - чуть логики и все Ну, кто еще рискнет ответить на эти вопросы? :) Я не думал, что такие простейшие вопросы поставят в тупик уже двух человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Nikolas, я могу. Когда мне было 15 лет, я пол-Воронежа исколесил именно на 968, причем, у него третья вообще не включалась.Про грузовые молчу - никогда не ездил на них (и не планирую).Ща речь тупо о теории ведем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вот три вопроса: - какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.- остаточная высота протектора для колес легкового авто- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?А я вот не понимаю зачем нужно помнить такие вещи. Когда сдавал экзамен все честно учил и знал. Но все равно ни черта не помню. Ну то, что в гололед нельзя буксировать на гибкой сцепке — это можно запомнить, потому что там действует чистый здравый смысл: дистанция между автомобилями слишком мала, и при торможении буксируемый может приехать в буксирующего. Какой должна быть длина вообще буксировочного троса лично я не помню. Но правила у меня всегда в бардачке и при необходимости можно посмотреть. Я так понимаю, что длина троса определяется компромиссом между двумя факторами: 1) дистанцией между автомобилями, чтобы буксируемый успевал реагировать на изменение скорости и 2) возможностью маневрировать, поворачивать, и не затруднять движение другим. Опять же подобная ситуация — это внештатная ситуация, в целом, достаточно редкая, и водитель может проконсультироваться либо с правилами, либо с тем, у кого под рукой они есть. Остаточная высота протектора — 1.6 мм (это я просто помню, не знаю почему, но почему-то запомнил). Опять же данную информацию можно всегда посмотреть в ПДД. И высота протектора не меняется мгновенно. А вот по последнему пункту не уверен, что понимаю в чем подвох. При повороте направо машину опрокидывает налево — оба правых колеса приподнимаются, и их сцепление с дорогой ухудшается. Т.к. в вопросе речь идет о резком повороте, то из-за того, что левое колесо встает поперек движению автомобиля, оно перестает крутиться. Плюс по идее должен сминаться протектор шины и также резко ухудшаться сцепление левого переднего колеса автомобиля с дорогой. В результате, насколько я понимаю, может произойти занос автомобиля в левую сторону, т.е. вместо того, что повернуть направо, автомобиль пойдет прямо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ну, написанное уже не вырубишь топором :)Можно и новые вопросы придумать. Только, уже и так все ясно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Пока писал, уже несколько постов написали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Рашид :) По буксировке - это то правило, из-за которого гибнет очень много людей, потому его и учат и очень сильно наказывают.Буксировать в гололед на гибкой сцепке нельзя По высоте протектора - это просто банальный вопрос, многие этого вообще не знают А насчет последнего - ну подколка это. Запасное колесо не крутится в машине в такуой момент :) Если у тебя не крутится какое-либо из колес, установленных на машине (а не в багажнике) на ходу - это значит, что оно уже "приехало в дерево" или еще куда ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 я пол-Воронежа исколесил именно на 968 :) звэр-машын, да? По теории, я свою сдавал 10 лет назад. После того менялись знаки, маркировка, но основа осталась прежней. Высота зазора протектора или длинна гибкой сцепки уже может и поменялась. ЗЫ. А отечественный грузовик, убитый и ушатанный, это ещё тот экстрим, чес слово... адриналин стекает в ботинки буквально по поводу вопроса про буксировку - ну вот ейбогу, не увидел я слово гололёд... пиГо.. что б его... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Николас, полностью звэр, ага! По теории, я свою сдавал 14 лет назад. Ни высота протектора ни запрет буксировки в гололед не поменялся. Так вот. Я специально вопросы с подколами задал :) А кто знает, на перекрестке можно развернуться на красный свет? А на зеленый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.