Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

olegator, если красный скажем 20 секунд, то я тоже держу педаль на тормозе, если больше, то ставлю на ручник и нога отдыхает.

 

Да ради бога я же не законодатель мод и правил езды. Я тоже так иногда делал. Хотя нога особо и не уставала. Пятка на полу носок на педали до конца. Чему уставать. Она на газе потому что в напряжении постоянно устает больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос тут один, езда на нейтралке. Теоретически нужно ехать с включенной передачей. потом выжимать сцепление, выключать передачу и тормозить. Но мн нравилось ездить на нейтралке.

Аналогично... Недавно подглядывала за "рабочим" водителем, практикует такой же способ, а он для меня - авторитет :blink:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно косоязыко написал.

это я косо прочитал. Пардон :)

 

Но тем не менее, трогаться с любого перекрёстка лично для меня проще с ручника, чем с педали тормоза :pardon: Сила привычки, если можно так сказать.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николас, никакого износа сцепления при выжатой педали нет. Обязательный ручник - такого тоже нигде нет. Насчет размера ног - у меня 42й, прекрасно получается давить на две педали. На три сразу не пробовал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, я неправильно прочитал. Имел в виду стоять на пригорке играя сцеплением....

Обязательный ручник - меня так учил старый мастер по вождению Леонид Романыч на УПК с 99-01 годах. Вождение было на грузовике. Ручник был обязателен при остановке даже на прямой.

у меня 44-й :) У меня получается ;) Пока не привык к размещению педалей тормоза и газа в жигуле - иногда тормозя задевал и педаль газа.... ласта широкая млин :(

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовик - может быть, не буду спорить, не ездил на них и категории открытой на них нет :)

Насчет игры сцеплением на пригорке - угу, тут небольшой износ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятие №7. Сегодня ездили по городу. Сначала я немного "тупил". Но потом стало немного проще. Нужно много крутить головой. Забываю смотреть в зеркала. Также нужно замечать знаки. Получил сегодня удовольствие от езды :)

зеркала эт святое =) Головой крутить не обязательно, со временем хватит и доли секунды что бы скосить взгляд в зеркало, глянуть какие там машины и где, на секунду вернуть обратно на дорогу и опять в зеркало - расположение машин поменялось, от сюда моск сделает выводы: кто, ка, куда, с какой скоростью движется... но это у профи ;) Мне по прежнему приховиться "смотреть в онлайне" пару секунд в зеркало что бы проследить тректории...

 

НО! На экзамене в ГАИ головой крутить - обязательно. Иначе экзаменатор не поймёт что ты смотришь в зеркала :))))

 

А знаки - на первое время их хорошо было бы выучить где какой.. ну по крайней мере по основным маршрутам :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) э... а.... гм....

 

По каким улицам ты говоришь у Вас обучение проходит? ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, зато УЧИТСЯ вождению.... и слава богу!!! Теория теорией, а вот практика...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, тя успокоит, если я скажу, что я практику проваливал 2 раза? :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа.

 

Вот три вопроса:

 

- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.

- остаточная высота протектора для колес легкового авто

- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?

 

Как ответил Костя на них - если он захочет - сам напишет.. Я не буду воспроизводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп. - остаточная высота протектора для колес легкового авто - какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?

На эти вопросы ответил Косте в Аську.

На первый - не заметил слово гололёд (йа не за рулём ща и пйан :pardon: ) - от того дал неверный ответ

На второй сказал с запасом 3 миллиметра (я молчу шо у меня левая передняя покрышка на половину лысая :whistle:)

На третий нет однозначного ответа... на ручникае если поварачивать - тогда задние крутиться не будут :) На тормозе, с блокировкой колёс - все...

 

Вообщенм, Вы ТЗ нормально поставьте, а там и подумаем :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, сколько человек сможет тронуться и не заглохнуть (а ещё и проехать по пробкам - то ваааще) на запорожце 968м :whistle: Хотя не.. это легко... что б посложнее на ГАЗ-52... через центр города, светофоры и резвые иномарки :)

 

А управлять четко отлаженным механизмом.. это легко... А вот "машиной на паровой тяге"....

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой опытный может без серфинга. Ибо на дороге у тебя серфинга не будет, у тебя будет сотая доля секунды, а потом.. Потом "вечный серфинг", угу.

 

Про буксировку в гололёд - это тупо аксиома, которую долбят в голову в любой автошколе. По остаточной высоте покрышки - нет, не все, но ты же сам сказал, что ты экзамен по теории вот только что сдал. По последнему вопросу - это вообще вопрос-подколка и ответить на него правильно - чуть логики и все :whistle:

 

Ну, кто еще рискнет ответить на эти вопросы? :) Я не думал, что такие простейшие вопросы поставят в тупик уже двух человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas, я могу. Когда мне было 15 лет, я пол-Воронежа исколесил именно на 968, причем, у него третья вообще не включалась.

Про грузовые молчу - никогда не ездил на них (и не планирую).

Ща речь тупо о теории ведем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот три вопроса:

 

- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.

- остаточная высота протектора для колес легкового авто

- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?

А я вот не понимаю зачем нужно помнить такие вещи. Когда сдавал экзамен все честно учил и знал. Но все равно ни черта не помню.

 

Ну то, что в гололед нельзя буксировать на гибкой сцепке — это можно запомнить, потому что там действует чистый здравый смысл: дистанция между автомобилями слишком мала, и при торможении буксируемый может приехать в буксирующего. Какой должна быть длина вообще буксировочного троса лично я не помню. Но правила у меня всегда в бардачке и при необходимости можно посмотреть. Я так понимаю, что длина троса определяется компромиссом между двумя факторами: 1) дистанцией между автомобилями, чтобы буксируемый успевал реагировать на изменение скорости и 2) возможностью маневрировать, поворачивать, и не затруднять движение другим. Опять же подобная ситуация — это внештатная ситуация, в целом, достаточно редкая, и водитель может проконсультироваться либо с правилами, либо с тем, у кого под рукой они есть.

 

Остаточная высота протектора — 1.6 мм (это я просто помню, не знаю почему, но почему-то запомнил). Опять же данную информацию можно всегда посмотреть в ПДД. И высота протектора не меняется мгновенно.

 

А вот по последнему пункту не уверен, что понимаю в чем подвох. При повороте направо машину опрокидывает налево — оба правых колеса приподнимаются, и их сцепление с дорогой ухудшается. Т.к. в вопросе речь идет о резком повороте, то из-за того, что левое колесо встает поперек движению автомобиля, оно перестает крутиться. Плюс по идее должен сминаться протектор шины и также резко ухудшаться сцепление левого переднего колеса автомобиля с дорогой. В результате, насколько я понимаю, может произойти занос автомобиля в левую сторону, т.е. вместо того, что повернуть направо, автомобиль пойдет прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид :) По буксировке - это то правило, из-за которого гибнет очень много людей, потому его и учат и очень сильно наказывают.

Буксировать в гололед на гибкой сцепке нельзя :whistle:

 

По высоте протектора - это просто банальный вопрос, многие этого вообще не знают :pardon:

 

А насчет последнего - ну подколка это. Запасное колесо не крутится в машине в такуой момент :) Если у тебя не крутится какое-либо из колес, установленных на машине (а не в багажнике) на ходу - это значит, что оно уже "приехало в дерево" или еще куда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пол-Воронежа исколесил именно на 968

:) звэр-машын, да? :pardon:

 

По теории, я свою сдавал 10 лет назад. После того менялись знаки, маркировка, но основа осталась прежней. Высота зазора протектора или длинна гибкой сцепки уже может и поменялась.

 

 

ЗЫ. А отечественный грузовик, убитый и ушатанный, это ещё тот экстрим, чес слово... адриналин стекает в ботинки буквально :whistle:

 

 

 

по поводу вопроса про буксировку - ну вот ейбогу, не увидел я слово гололёд... пиГо.. что б его...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николас, полностью звэр, ага! beer2.gif

По теории, я свою сдавал 14 лет назад. Ни высота протектора ни запрет буксировки в гололед не поменялся. Так вот. Я специально вопросы с подколами задал :)

 

А кто знает, на перекрестке можно развернуться на красный свет? А на зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...