Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Пусть ездит как нормальный пацан, а то, блин, положения педали сцепления у него.. :)

Насчет учиться - учиться сразу всему надо. Мы же не думаем после рождения "вот мол, счас научучь ходить, а говорить можно и лет через пять напрактиковаться" :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если инструктор мыслит о сцеплении "положениями" или позициями, или как там - его не то что учить, его лечить надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урок первый: найди педаль сцепления в машине с закрытыми глазами.

Урок второй: как ссать в центре города, в приоткрытую дверь, в пробке и незаметно?

Урок третий: я тебе поясню сейчас, зачем тут три педали, а той дуры их две тока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх помню как в 16 лет первый раз крутил неповоротливый руль ГАЗ-52.

Причем удивился, что эту махину можно до 80 раскачать, ощущение что еще чуть-чуть и полетишь.

 

И инструктор подзатыльников давал за 80 км в городе и повороты по бардюрам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыслит о сцеплении "положениями" или позициями

 

Да меня это тоже порадовало. Просто видимо устал уже от общения и выработал для себя некоторые усредненные правила "загрузки" учеников. Вообще работа конечно врагу не пожелаешь ....

 

Я, например, не люблю работать с пациентом, который начинает меня учить, как его лечить

 

Костя а я не люблю когда за мои деньги мне начинают втирать какую то чушь. Я хочу что бы когда я плачу делали то что я хочу. К здоровью это конечно не относится, слушать нужно врача, а с инструктором можно и подискутировать на предмет.... Вон по уровню написания тебе лучше с Натальей поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повороты по бардюрам

 

Блин ! А как он классно по бордюрам ездит ! Вспоминаю плачу. Проскакивал с легким потрясыванием. Вот эти нынешние обмылки ... Вообще не машины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше учитесь с горки трогаться без ручника :))) в жизни ты на ручник ее ставить будешь гораздо реже, чем просто тормозить и трогаться дальше с тормоза. Классический пример - светофор на Толстого перед Троллейбусной. Там всегда пробка и тянуться в этой пробке понемножку можно только играя тормозом-газом и сцеплением, несмотря на то, что ног всего две :))) С ручником там заманаешься, время потеряешь.

всегда трогаюсь с ручника. И на той горке в том числе - такие правила на грузовиках совдеповских :|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он не мыслит, а мне так объяснил, что есть положение, когда начинает срабатывать сцепление и важно его уметь находить.

как по мне - всё правильно инструктор говорит.. и про то что момент сцепления надо находить тоже... и задерживать педаль на этом моменте на секунду (ну или тихо тихо отпускать) - тоже верно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияKiR сказал: повороты по бардюрам Блин ! А как он классно по бордюрам ездит ! Вспоминаю плачу. Проскакивал с легким потрясыванием. Вот эти нынешние обмылки ... Вообще не машины. :|

до сих пор помню запись в ученической водительско книжке товарища, которую сделал мастер по вождению:

"В очередной раз при повороте направо наехал на бордюр. Аминь."

или такая

"Слишком резко тормознул на светофоре. Сдул пудру с рогалика. Мудак!"

 

Ну и неезабвенное

"Купить 30 банок морской капусты. Съедать по одной банке после завтрака и одной после ужина". На вопрос Накуа?! Говорил "Там йода много, может хоть после этого у тебя мозг работать начнёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если инструктор мыслит о сцеплении "положениями" или позициями, или как там - его не то что учить, его лечить надо :pardon:

Меня также учили. Человеку, который второй раз садиться за руль трудно объяснить, что он должен чувствовать. А с положениями - куда понятнее.

Конечно, отъездив за рулем собственной машины, наэкспериментировавшись вдоволь, понимаешь и таки начинаешь чувствовать пределы педалей и возможности машины.

"На ручнике" стояла с месяц, пока не надоело делать лишних движений и не выработала свой собственный алгоритм. В школе как-то не научили регулировать положение педалей сцепления и газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате всего две педали. Выжимаешь тормоз - машина стоит, отпускаешь тормоз - она сама едет. если стоит в горку - то при отпущенном тормозе она не поедет никуда, ни назад ни вперед, а поедет только когда надавишь на газ.

Насчет "при отпущенном тормозе она не поедет никуда". У меня на автомате при отпущенном тормозе машина откатывается назад (если стоишь в горку). Я не проверял насколько далеко, т.к. тут же давил на газ, но то, что откатывается — это факт, т.к. пару раз было, что я слегка протупил и несколько запоздал с нажатием на газ. Я не знаю, может это откатывание происходит в небольших пределах — как при парковке (переходе в положение P) на небольшом уклоне, пока не сработает фиксатор (или что там). Но в любом случае, я бы не рискнул держать машину на этом фиксаторе, стоя в горку, не ровен час полетит коробка.

 

 

Что касается позиции №2, меня учили так же. Помню, что до этого был наслышан, что это очень сложно понять, когда нужно отпускать ручник. Был удивлен потом — "чего там сложного?". Плавно отпуская сцепление, четко чувствуется та самая позиция №2 сцепления :pardon: — начинается своеобразное биение в ногу, когда диски сцепления начинают схватываться.

 

 

По поводу использования ручника. Лично я использую ручник очень редко, только в определенных ситуациях, а именно: использовал, когда стоял припаркованный на дорогах ЮБК с крутым уклоном, и очень близко к другой машине, и надо было тронуться с места. Боясь, что пока я буду перекидывать ногу с тормоза на газ и давить газ, машина сильно откатится, я использовал ручник. В городе таких горок как на ЮБК я не встречал.

 

 

И еще: паркуясь в городе, я всегда ставлю машину на ручник. Если не ошибаюсь, то где-то читал, что если машина покатится (сломается коробка, еще что-то) и кого-нибудь задавит, не постановка машины на ручник будет считаться ошибкой водителя, делающей его виновным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу педали тормоза на автомате - хз, ни разу не катилась никуда назад :pardon:))

Да я вот как-то даже и не проверял ни разу. У меня просто заезд в гараж такой, что там приходится стоять в горку, если слишком далеко от ворот встанешь. И я как-то далеко встал, а когда трогался с места, то, как мне тогда показалось, ощутимо откатился назад (по ощущениям было, что на сантиметров 10-15), может мне это и показалось, но проверять как-то не хочется, поэтому в горку тормоз никогда не отпускаю.

 

К тому же учитывая, что при отпускании тормоза дизель у меня тянет машину вперед на холостом ходу, а все говорят, что крайне не рекомендуется держать машину на одном месте в горку за счет газа (увеличивается износ коробки), то я и никогда не держу обе педали отпущенными, стоя в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, отпущенными не надо :pardon:)) но просто когда трогаться начинаешь, на автомате не надо резко отпуская тормоз тут же ловить машину куда она поедет, откатится, покатится.... заглохнет. На механике это целый процесс, впрочем, как все становится со временем совершенно незаметным, ибо доведен до автоматизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это да, все верно. На автомате трогаться в горку гораздо проще, чем на механике. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше учитесь с горки трогаться без ручника :pardon:)) в жизни ты на ручник ее ставить будешь гораздо реже, чем просто тормозить и трогаться дальше с тормоза. Классический пример - светофор на Толстого перед Троллейбусной. Там всегда пробка и тянуться в этой пробке понемножку можно только играя тормозом-газом и сцеплением, несмотря на то, что ног всего две :lol:)) С ручником там заманаешься, время потеряешь.

+1

с ручника трогался раза 3-4 и то от нечего делать :lol:

 

со временем научишься почти на любых горках трогаться без ручника с откатом сантиметров в 10-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. с откатом сантиметров в 10-30.

 

хм.. а должно быть 1-3 сантиметра. если бы стоящая передо мной машина отъехала назад на 30 см, я бы забеспокоился.

 

вообще, с ручника трогаться вообще не составляет никаких проблем, о чем разговор?

вот без него - на крутой горке - а особенно если забраться на горку задним ходом - уже сложнее, действительно придется одной ногой 2 педали жать, а это не все умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно придется одной ногой 2 педали жать, а это не все умеют.

а ещё у некоторых лапа может сразу на три педали нажать :pardon: ТАк шо выкоблучиться не получится. Ручник наше всьо. При остановке на перекрёстке на механике - ручник обязателен. На автомате, когда останавливался на перекрёстках, вдавливал в пол тормоз и переключал коробку в N (нейтраль). Мне расказали что так надо. Тем более если долго стоять ждать светофора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При остановке на перекрёстке на механике - ручник обязателен.

 

Зачем, стесняюсь спросить ? Может что не так делаю ? До перекрестка выключил скорость заранее, докотился на нейтралке с понижением скорости. Остановил автомобиль педалью тормоза. Сижу жду когда можно ехать дальше, обычно это недолго, педаль на тормозе.... Далее когда нужно ехать Сцепление - первая - отпускаем тормоз давим на газ и отпускаем сцепление... Зачем ручник в этой схеме ? Ну речь не идет скажем при стоянке перед светофором переж Ж.Д переездом. Ну там долго стоять можно, там и двигатель можно заглушить и ручник вытянуть и покурить выйти ...

 

 

 

На автомате, когда останавливался на перекрёстках, вдавливал в пол тормоз и переключал коробку в N (нейтраль). Мне расказали что так надо. Тем более если долго стоять ждать светофора.

 

А это зачем ? Ну где логика ? Зачем вообще нужен автомат, что бы перед каждым перекрестком нейтраль включать ? ну в технические особенности я вдаваться вообще не буду, слишком долго. На нормальном автомате можно ничего на перекрестах не переключать. Ну опять же если не по пол часа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, стесняюсь спросить ? Может что не так делаю ? До перекрестка выключил скорость заранее, докотился на нейтралке с понижением скорости. Остановил автомобиль педалью тормоза. Сижу жду когда можно ехать дальше, обычно это недолго, педаль на тормозе.... Далее когда нужно ехать Сцепление - первая - отпускаем тормоз давим на газ и отпускаем сцепление... Зачем ручник в этой схеме ? Ну речь не идет скажем при стоянке перед светофором переж Ж.Д переездом. Ну там долго стоять можно, там и двигатель можно заглушить и ручник вытянуть и покурить выйти ...

стоять на сцеплении вообще опасно.... Мало того что износ сцепления, так ещё ни дай бог какой нить олень влетит в зад? Где Вы окажетесь тогда? Правильно - на перекрёстке, где едут другим машины...

Остановить машину педалью тормоза - это понятно. А как потом трогаться? Бросить тормоз и резко бросать сцепление и жать газ? Мне проще с ручника просто. Меня так 2 года на грузовике учили ;) Переучиться не получается... как и прогазовка, при переходе на пониженную :(

 

А это зачем ? Ну где логика ? Зачем вообще нужен автомат, что бы перед каждым перекрестком нейтраль включать ? ну в технические особенности я вдаваться вообще не буду, слишком долго. На нормальном автомате можно ничего на перекрестах не переключать. Ну опять же если не по пол часа....

НУ мне так объясняли :( Что если стоять дольше чем 5 секунд - надо переводить на нейтраль. Я же говорил, что мало того что на механике учился, так ещё и больше 10 лет на ней катаюсь. А автомат это так... 2 раза в год взять машину у тестя... От него собственно КАК пользоваться машиной и наслушался... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, если красный скажем 20 секунд, то я тоже держу педаль на тормозе, если больше, то ставлю на ручник и нога отдыхает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоять на сцеплении вообще опасно.... Мало того что износ сцепления, так ещё ни дай бог какой нить олень влетит в зад? Где Вы окажетесь тогда? Правильно - на перекрёстке, где едут другим машины...

Я наверно косоязыко написал. Зачем стоять на сцеплении ? На нейтралке потихоньку докатился. Работает одна правая нога на тормозе слегка подтормаживает и окончательная остановка окончательным сильным нажатием. Нога продолжает лежать на тормозе и тормозить. Машина перед перекрестком стоит на "ножном" тормозе на нейтралке.

 

Какое сцепление при чем оно ? При необходимости начать движение или уже скажем на желтый -готовимся. Левая нога нажимает сцепление, правая так и стоит на тормозе. Втыкается передача. Если надо едем если нет стоит еще немного. Начинаем движение - правая с тормоза переностися на газ а левая отпускает сцепление. Добавляя газ трогаемся.

 

Следующий вопрос об износе сцепления. При нажатой педали изнашивается не диски сцепления, а выжимной подшипник.

 

Спорный вопрос тут один, езда на нейтралке. Теоретически нужно ехать с включенной передачей. потом выжимать сцепление, выключать передачу и тормозить. Но мн нравилось ездить на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...