Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Раз возникают вопросы подобного рода, то агрессивную манеру езды выбирать пока рано.

По видео уже сказали. Оба водителя(волги и дырчика) имели полное право ехать так, как они ехали. Вы долго решаетесь на действия, что говорит просто о малом опыте, который лечится накатыванием километров на машине в разных условиях. Не надо торопиться, быстро только кролики делаются. И не надо агрессии на дороге, и так хватает всяких неадекватов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть одна мысль, которую попрошу запомнить, пока не пригодится. Через некоторое время после того, как усвоятся навыки вождения, появится опыт и полное ощущение своей машины, появится небрежность(не знаю, как это еще можно назвать) в управлении автомобилем. Так вот, гоните ее в шею и будьте еще более внимательным на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное опыт, а это прийдет со временем. Вариант с мотоциклистом, это хорошее предупреждение, которое быстро заставляет делать выводы.

А так, в порядке усложнения:

1. перестраиваться заранее, т.к. в последний момент тебе могут не дать выполнить маневр, да и сильно сблизившись с "препятсвием", рискуешь угодить в это препятсвие

2. перестраиваться плавно, ну не до фанатизма, но и не разким поворотом, в случае ошибки, чтобы было время другим водителям от тебя увернуться/посигналить

3. перестраиваться с небольшим ускорением, хотя может быть затруднительно, первое время делай это максимально внимательно и заранее сбрасывай газ по завершению маневра, чтобы не приехать в впереди едущего

4. скорость сближения с медленной машиной, не должна быть высокой, иначе не успеешь среагировать на ее некорректный маневр

 

тут вот неплохие советы есть

http://vilis.com.ua/privat/vojdenie_razdel_2_3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный инструктор ! Я бы так не смог !!!!

 

Костя о чем я и говорил ? Работай левым зеркалом.Работай правым зеркалом. С таким инструктором мопед неожиданно неоткуда не появится !

 

Машала !!!! :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые, говорите? :) В старых машинах, как раз-таки были только центральные зеркала, в некоторых установка боковых вообще не была предусмотрена конструкцией. Высший пилотаж - это уметь ездить по центральному зеркалу, если оно маленькое - можно расширить обзор установкой панорамного - и научиться чувствовать свои габариты (задние и все бока) именно по центральному зеркалу. После этого стоит уже учиться корректировать себя по боковым зеркалам. Зачем так - я думаю, пояснять не надо, сразу представляется ситуация, когда машина остается без одного бокового зеркала (вполне возможный сценарий, да?) и водитель, судорожно вцепившись в руль пытается ехать по центральному зеркалу, не умея этого делать.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высший пилотаж - это уметь ездить по центральному зеркалу, если оно маленькое - можно расширить обзор установкой панорамного - и научиться чувствовать свои габариты (задние и все бока) именно по центральному зеркалу. После этого стоит уже учиться корректировать себя по боковым зеркалам. Зачем так - я думаю, пояснять не надо, сразу представляется ситуация, когда машина остается без одного бокового зеркала (вполне возможный сценарий, да?) и водитель, судорожно вцепившись в руль пытается ехать по центральному зеркалу, не умея этого делать.. :)

 

я как-то могу ездить только по центральному зеркалу. по боковым вообще не могу. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, наш человек beer2.gif

Меня как-то водители фур пытались убедить, что ездить я не умею, ибо паркуюсь на стоянке к столбам не по боковым зеркалам, а вообще глядя назад или в центральное зеркало (я на автомате заезжаю на свое парковочное место задним ходом). Ну, водителей фур еще можно понять - правый борт только в зеркало и увидишь.. Показал им, как можно заехать глядя только вперед - пришлось долго пить пиво вместе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научился в 16-17 лет на папкиной копеке ездить и по зеркалу и обернувшись назад задом очень быстро. Но в армии на зил131 азотка пришлось осваивать вождение по боковым зеркалам. Там в центральное видно только гермоотсек.

 

Вить ну яж опять не о том. Инструктор предлагает очень активно "работать" зеркалами. И это вызывает уважение. Ученик должен знать ситуацию сзади не хуже чем впереди .... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс знак "У" делают медвежью услугу

 

Я езжу со знаком "У" уже 4 года. Проявляет себя знак только тогда, когда пытаешься сделать левый поворот с второстепенной на какую-нибудь оживленную улицу. Я привык поворачивать, имея хороший запас по дистанции до приближающихся машин. Особо нетерпеливые считают своим долгом посигналить.

 

Во всех остальных случаях последствий наличия знака У не замечал.

 

На мой взгляд, можно ездить без знака "У", но то, что ты У будет видно за километр. И наоборот. Все определяет манера езды.

 

И дело не в агрессивности, а в уверенности в своих действиях. Это просто чувствуется.

 

Пытаться же имитировать уверенность тогда, когда ее нет, — смысла нет. И тут Константин абсолютно прав. С опытом все придет.

Единственный совет, который я мог бы дать, — если тебя обгоняют, не стоит мешать. Даже если в результате тебе придется ждать для перестроения и т.п.

 

Т.е. зачем Константин стал мешать "бешеной" Волге обогнать себя, мне непонятно. Лично я бы пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, по центральному изогнутому зеркалу я ездил на копейке. Проблем не было :)

Но по боковым привычнее... 2 года обучения в юном возрасте, как никак, дают о себе знать pardon.gif

 

ЗЫ. А ещё я автоматически, иногда, при переходе на пониженную передачу, всё ещё делаю прогазовку blush2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто наблюдал как мне специально мешают перестроится.

 

что ж вы за старое - человек раньше вас выехал на левую полосу и ехал по ней быстрее вас. по мне, это то же самое, как говорить, что кто-то помешал вам совершать обгон, обгоняя уже в этот момент вас.

та же самая ситуация с мопедом - он вам тоже помешал выехать на ЕГО полосу движения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, я вот отклеил вчера "У". Посмотрим, будет ли разница.

я наоборот цепляю иногда, ещё и с туфлёй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз. Человек специально набрал скорость, весьма интенсивно.

может у него такая манера езды. я вот тоже не люблю плестись и поступил бы точно так же. если есть свободная полоса, то нет смысла ездить паровозиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то проехался под буквой "У", сразу почувствовались отличия, когда опережают/обгоняют, часто сигналят, чтобы обязательно заметил, перестраиваться наоборот не дают, т.к. похоже предполагают, что буду ползти в их ряду. То есть итоговые ощущения, все считают, что "У" надо бояться и ее место в правом ряду, при этом активно в этом способствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу понять смысла этой буквы У.

 

По ПДД пункт 28.8(учебная езда)

24.8. Механические транспортные средства, на которые проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки "Учебное транспортное средство"

 

соответственно требованиям подпункта "к" пункта 30.3 этих Правил. Автомобили учебных заведений, которые систематически используются для обучения вождению, кроме того, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления и торможение, зеркалом заднего вида для мастера производственного обучения.

 

пункт 30.3.к

к) "Учебное транспортное средство" - - равносторонний треугольник белого цвета с вершиной кверху и каймой красного цвета, в который вписан литеру "У" черного цвета (сторона - не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 этой стороны). Знак размещается впереди и сзади на транспортных средствах, которые используются для обучения вождению (допускается установление двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

 

 

Вот какое отношение имеет скажем водитель с годовалым стажем при ежедневной езде к этому знаку? Обучать езде он не может(надо 3 года стажа). Просто показать "я неуверенно чувствую себя на дороге, опасайтесь меня"?

 

 

Этот знак нужен, скажем если имея трехлетний стаж на своей машине учишь вождению жену или родственника(при условии наличия у них медицинской справки). Тогда этот знак обязателен. В других случаях он неправомерен. И по сути это нарушение пункта 31.4.7.

 

Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

 

..........

 

Другие элементы конструкции:

а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида;

б) не работает звуковой сигнал;

в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.

 

 

Хочешь показать, что неопытный водитель - вешай ограничение 70 в красном круге, что должно быть у всех водителей со стажем до двух лет.

 

А все значки типа:

шпилька, дети в машине, пенсионер за рулем итд - какая то анафема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SlavaD, Частенько ездил на машине с "У" при нормальном водительском стаже. Разницы особо не заметил. Никто не сигналил и в правый ряд не выпихивал. Вероятно, виноват стиль вождения. У вас он, наверное, агрессивный в то время, как у меня - более предсказуемый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разговору о двух полосах движения в попутном направлении с отсутствием разметки.

Встретилось вот такое видео

http://www.youtube.com/watch?v=TeAaPnRTL1g&feature=player_embedded

Понятно, что автор видео виновен по многим пунктам. Но слова инспектора...

"ГАИ виновным признали хозяина видеорегистратора. Якобы Сузуки шёл по правому ряду по главной. Но второго ряда на дороге попросту нет. Не обозначен разметкой, отсутствует место. Сузуки шёл по обочине обгоняя пробку перед светофором. Слова инспектора: "Если две машины помещаются, значит два ряда""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если две машины помещаются, значит два ряда

Меня инструктор по вождению также учил. Потому говорил опасаться мотоциклистов, скутеристов и т.п.

11.1. Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16

 

 

, 5.17.1

 

, 5.17.2

 

(см. дополнение 1), а в случае их отсутствия - самыми водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой оффтоп с баша

 

xxx: в видеорегистраторах похоже не хватает функции "отправить на youtube"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот знак нужен, скажем если имея трехлетний стаж на своей машине учишь вождению жену или родственника(при условии наличия у них медицинской справки). Тогда этот знак обязателен.
В новой редакции ПДД, индивидуальное обучение запрещено.

http://pddua.com/24/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю свою первую тысячу после получения прав. Цезарь просто отдыхает! Вот как!!! КАК??? можно одновременно следить за:

-дорожной разметкой

-знаками

-светофорами

-машинами слева-справа-впереди-сзади

-ямами на дороге

-держать в голове ПДД и не особо тупить

-видеть издалек гайцов и, проезжая мимо, не иметь бледный вид.

Однако как-то получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой редакции ПДД, индивидуальное обучение запрещено.

http://pddua.com/24/

О как. Не знал.

Тем более знак "У" теперь однозначно вреден на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=ggAb78sn4eA

 

Если начал обгон фуры и она вдруг включает левый поворотник, то надо возвращаться за фуру — обгонять нельзя. Не успеешь.

Если же фура включает правый поворотник — значит можно идти на обгон.

 

 

А я вот, блин, раньше думал, что левый поворотник наоборот сигнализирует, что можно идти на обгон — где-то в инете встречал. :(

 

Еще удивился, помню, тогда, т.к. по логике ПДД, нельзя идти на обгон, если кто-то включил впереди левый поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...