Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

  top сказал:

ваз 2103))) обдува горячим уже нет. пару дней назад ставил на стоянку, печка работала. на следующее утро уже не работала

краник ? :) или пропелер не крутится ?
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было бы слишком очевидно))) краник не трогал. вентили гудят. воздух гоняет, но только холодный. думаю, что там что-то замерзло, заледенело. сейчас держится, но с началом плюса на улице все потечет и придется что-то ремонтить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка в патрубках на радиатор печки где-то скорее всего

или сам радиатор забился и не нагревает

Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пысалки (омыватели) вроде оттаяли, днем даже одна давала обе струи (вторая только пузырилась, сколько ни жал), но к вечеру - и первая пузыри только пускать стала.

Бачок омывателя, ессно, полный, под горловину.

При нажатии что-то гудит, моторчик, как понял, крутится.

Кто б обьяснил, чего они пузыри пускают вместо струй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, по просьбе Рашида ака Sirius

 

Что такое сдавать на машине задом?

 

По моему мнению, если речь идет о парковке, то всякий разумный человек, нежели сесть за руль, машину и диспозицию с дислокацией осматривает. Иными словами, как бы ты там изначально не присоседился, прежде чем отъезжать, обстановку оцениваешь. Достаточно беглого взгляда. Где какие клумбы, кто как встал после тебя, и какие действия последуют за этим. Поэтому уже садясь за руль, траекторию осознаешь.

 

Если речь идет о трафике, скажем, выезжаешь попом на оживленную трассу - оптимально включить аварийку и можно даже не стесняться посигналить - пусть сочтут параноиком, но зато себе и остальным дешевле. Для того, чтоб башкой не крутить, у вас есть аж три зеркала. Мечущаяся в панике голова худший помощник. Системная зоркость наше все.

 

Внезапные ситуации типа мальчика с мячиком (на кол родителей) обеспечиваются именно зеркалами и медленной скоростью движения. Опять же, крутя башкой, многого не достигнешь - человеческое зрение так устроено, что его проще зафиксировать на трех точках сборки, нежели пытаться ему придать несуществующие 360 градусов.

 

Часто бывает так, что габариты авто не ощущаешь. В этом случае поможет тупое, но реально помогающее решение - включите свет. Как только вы перестанете видеть блики фар в жопе (или бампере) объезжаемого автомобиля - стоп. Хотя и в этом случае сантиметров 20-30 остается.

 

Самое главное правило - прежде чем сесть в машину, представьте ее траекторию. И так и выезжайте, плавно выкручивая руль. В зеркалах расстояние кажется немного меньше, чем в реале, так что чуть критичного зазора есть.

 

И наконец - если со второго раза не получается примеряться как хотелось бы, просите любого прохожего вас скорректировать. Знаю по опыту, никто не отказывается. Толку больше, нежели мерять семь раз и в конечном итоге со страху кого-то всадить. На самом деле, даже будучи припертым между впереди и сзади стоящим авто достаточно 20 см спереди и сзади, чтобы выехать. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lara Kroft сказал:

Опять же, крутя башкой, многого не достигнешь - человеческое зрение так устроено, что его проще зафиксировать на трех точках сборки, нежели пытаться ему придать несуществующие 360 градусов.

Вот, кстати, соглашусь. Я когда писал "оглянуться назад" не уточнил, что имел в виду "с помощью зеркал". В общем, я неправильно сформулировал свою мысль, или недостаточно точно.

 

Как-то ехал с одним знакомым, ровесником моего отца, и когда парковался задним ходом на ц/рынке, тот заметил мне: "я смотрю, ты паркуешься по зеркалам, а я так не могу, привык голову назад поворачивать". Я ответил: "да я как-то даже не задумывался, я всегда по зеркалам сдаю назад, кроме одной ситуации — когда сдаю назад в ГСК, перед тем как заехать в гараж. Мне там нужно сдать задом, делая при этом разворот на 90 градусов, чтобы встать правым бортом почти впритык к стене. И вот там — я оборачиваюсь назад, потому что по зеркалам в темноте хуже чувствую дистанцию. Проще видеть собственными глазами".

 

 

Так что, говоря "7 раз отмерь оглянись назад" я имел в виду "посмотри в зеркала".

 

 

 

Был еще, кстати, эпизод (возможно, я уже упоминал о нем на форуме). Я выезжал с парковки на ц/р. Посмотрел назад (здесь именно оглянулся, потому что в зеркала не видно было) — увидел, что машина, которая идет в проходе, пропускает меня, и глядя в заднее зеркало (которое в салоне) и боковые, начал выезжать в проезд, и тут в зеркале вижу, как у меня мгновенно за бампером выросла другая машина. Девятка из противоположного ряда (на одну машину позади, не прямо напротив меня) одновременно со мной начала выезжать в проезд. Кого пропускал тот, что стоял в проезде, не знаю. Но факт — выезжать стали мы оба одновременно, не видя при этом друг друга в зеркала. Спасло то, что я выезжал не слишком быстро (хотя быстрее, чем обычно, чтобы не задерживать пропускающий меня автомобиль), и то, что я успел увидеть в зеркале выскочившую машину. Но адреналин поймал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сразу, но привык к зеркалам. Удобней намного, чем вертеться самому - все равно ведь быстрее переводишь взгляд, чем разворачиваешь голову на 180, особенно если выезжаешь из узкого места и надо контролировать не только зад, но и перед.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение. все мы родом из детства. классный водитель не может вырости из неуклюжего, не внимательного ,не аккуратного малыша .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны Лара права, с другой стороны - должна быть общая практика и без зеркал. Вспомним старые машины, к примеру, я начал ездить еще в 1988г за рулем Москвич-412, там боковые зеркала вообще не были предусмотрены конструкцией, только салонное, и то, если кто помнит его - угол обзора там весьма узкий :) Посему - классический прием - левая рука на руле, через правое плечо смотрим назад и едем - собственно, я всегда только так сдаю назад (за исключением нескольких моментов - как, например, подача машины с резким полицейским разворотом на пустой площадке, либо заезд на стоянку - там я заезжаю сначала с визуальным контролем через правое плечо, ну а финишно - контроль через правое зеркало (чтобы встать впритык к столбам, подальше от машины, которая у меня слева стоит)).

В свое время была еще интересная практика - меня учили ездить задним ходом на большой скорости (на сколько машина может вообще разогнаться на задней - обычно это 35-55кмч, в зависимости от передаточных чисел коробки) - это и езда по змейке, и быстрое вставание в имитацию гаража и тп. Собственно, отработка таких дисциплин невозможна при езде по зеркалам.

Ну и, был еще прикол - у меня в машине стоят зеркала с электроскладыванием, был момент - когда систему сглючило - банально зеркала закрылись и больше не открылись. Тут и понял, что со времен езды на Москвиче уже привык пользоваться боковыми лопухами, пришлось привыкать ездить без них (пару дней пришлось покататься, пока не вытащил из машины блок складывания/раскладывания зеркал и не починил его). Так вот я и думаю, что, если бы изначально человек был бы приучен ездить только по зеркалам - то подобная ситуация для него была бы просто трагедией ;)

Насчет исключительной важности применения зеркал - это фуры.. Там совсем трудно, особенно без бокового правого зеркала ;)

 

Ну а как резюме - надо уметь ездить всеми вариантами - рано или поздно определенный из них пригодится. Ну и для совсем маньяков - камера заднего вида - весьма полезная штука, меня один раз спасла от въезжания колесами в открытый люк - его не было вообще видно. Парктроники я не признаю (это просто дело выбора, не более), но и открытые люки они тоже не видят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек должен ко всему быстро приспосабливаться ;) Но, не умея ездить по зеркалам, за один день не научишься. А вспомнить - легко.

Помню, отец рассказывал, когда сдавал на права (у него все категории, кроме автопоезда), одним из обязательных пунктов экзамена был въезд на автобусе на эстакаду задним ходом по зеркалам.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, у тебя посадка значит неправильная, не может такого быть ;) Ну, это экспериментально проверим. А про антикрыло - я вроде сразу об этом говорил ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 14:00, Loperamid сказал:

Cooper, Вить, а вот фиг на моем иксе можно извернуться и назад смотреть. Мне вот тупо не хватает роста. Поэтому я ориентируюсь исключительно по зеркалам, ну иногда могу извернутся и глянуть. Кстати, антикрыло сыграло очень интересную роль в этом вопросе - лучше стала чувствоваться задняя часть машины.

 

а можно фото антикрыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Loperamid сказал:

Кстати, антикрыло сыграло очень интересную роль в этом вопросе - лучше стала чувствоваться задняя часть машины.

 

его как бэ ради этого и ставят :)))) в том числе.

 

Cooper что касается сказанного тобой, я имела в виду штатную езду, а не выебоны а-ля стритрейсинг :) При штатной езде верчение корпусом тока во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 14:58, Loperamid сказал:

штатный для lancer X:

 

http://srvimg09.emarket.ua/images_emarketua/11603588_1_644x461/kuplju-spojler-na-mitsubishi-lanser-x-doneck.jpg

понятно. подумал сначала ,что речь за х5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 22:58, Lara Kroft сказал:

Итак, по просьбе Рашида ака Sirius

 

Что такое сдавать на машине задом?

 

По моему мнению, если речь идет о парковке, то всякий разумный человек, нежели сесть за руль, машину и диспозицию с дислокацией осматривает. Иными словами, как бы ты там изначально не присоседился, прежде чем отъезжать, обстановку оцениваешь. Достаточно беглого взгляда. Где какие клумбы, кто как встал после тебя, и какие действия последуют за этим. Поэтому уже садясь за руль, траекторию осознаешь.

 

 

 

 

все написано верно..особенно в первом абзаце.Но в этом-то и проблема,что ситуация очень быстро меняется.Даже если вы подошли к машине,оценили ситуацию,открыли дверь,сделали еще пару-тройку движений-ситуация за бортом вашего автомобиля может кардинально измениться.Не зря же,кто сдает назад всегда виноват.У меня однажды была история,когда мужик симулировал наезд.Я сдавал назад и точно знал,что никого не задевал..если интересно-расскажу.

По поводу умения..надо просто накатать время,приобрести опыт.Когда я работал на Икарусе,наш шиномонтажник просто клал такую деревшку ровненькую,рядом с которой надо было поставить задние колеса (для того,чтобы поднять автобус на подъемнике)..Тут уж хочешь-не хочешь,а надо было УМЕТЬ.И сдавал по зеркалам...

По поводу сантиметров.Я все понимаю-достаточно 20 см.Но вот чего я не могу понять,это когда стоишь,рядом никого,а спереди подъезжает какой-то хер или ОНА,и становятся так,что тебе надо обязательно сдать назад,чтобы отъехать.Бля,ну неужели ума не хватает стать нормально?!

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  a mad tea-party!? сказал:

кто сдает назад всегда виноват

 

не всегда. если я на главной сдаю назад, а кто-то выезжает со второстепенной, то он должен меня пропустить, не важно в каком направлении я двигаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 19:53, top сказал:

не всегда. если я на главной сдаю назад, а кто-то выезжает со второстепенной, то он должен меня пропустить, не важно в каком направлении я двигаюсь :)

 

сорри,не учел этот ОСОБЫЙ случай :o

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай не "особый", а скорее повседневный. при движении задним ходом действуют все те же пдд, как и при движении вперед ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 15:47, Lara Kroft сказал:

его как бэ ради этого и ставят :)))) в том числе.

 

Cooper что касается сказанного тобой, я имела в виду штатную езду, а не выебоны а-ля стритрейсинг :) При штатной езде верчение корпусом тока во вред.

 

Да я и пишу, что в 90% случаев я еду задом глядя через правое плечо, а не в зеркала :) Как раз, вертануть машину - там можно и не смотреть вообще ни назад, ни в зеркала, просто быть уверенным в пространстве :) Стритрейсинг - это все фигня для пацанов ;) А дрифт - вреден для подвески, ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 15:00, Loperamid сказал:

Ну не знаю :) Ты видел как я сижу за рулем.

 

Как и все, ага. Я к тому, что, если тебе что-то не видно - это какбэ не есть вообще правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 15:47, Lara Kroft сказал:

его как бэ ради этого и ставят :))))

 

Да ну? ;) Хотя, если "в том числе" - то да. А основная функция у него абсолютно другая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 20:07, top сказал:

случай не "особый", а скорее повседневный. при движении задним ходом действуют все те же пдд, как и при движении вперед ;)

 

ну может для Вас и повседневный...может Вы часто движетесь задним ходом по главной дороге...и стоят вереницы машин на второстепенной и ждут,ждут,ждут...

...а к ПДД я претензий не имею...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Loperamid, продолжая разговор о заносе прицепов...

 

Я бы всем начинающим рекомендовал бы читать книги с разбором ДТП. Это, на мой взгляд, гораздо полезнее, чем читать ПДД до посинения.

 

Я имею в виду книги, вроде этой:

Как избежать ДТП. Иллюстрированный экспресс-курс по вождению в сложных и опасных ситуациях

А. Тимовский, Ю. Тимовская и др.

 

17987_25723.jpg

 

17987_26683.jpg

 

17987_26684.jpg

 

17987_26685.jpg

 

 

Конкретно вышеуказанную книгу я не читал, привел ее просто в качестве примера. Читал похожую книгу.

Сканы взяты с сайта выше. К сожалению, там они невысокого разрешения, поэтому читаются с трудом, но общее представление дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...