maloy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ваз 2103))) обдува горячим уже нет. пару дней назад ставил на стоянку, печка работала. на следующее утро уже не работалакраник ? :) или пропелер не крутится ? Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 это было бы слишком очевидно))) краник не трогал. вентили гудят. воздух гоняет, но только холодный. думаю, что там что-то замерзло, заледенело. сейчас держится, но с началом плюса на улице все потечет и придется что-то ремонтить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 пробка в патрубках на радиатор печки где-то скорее всегоили сам радиатор забился и не нагревает Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 пысалки (омыватели) вроде оттаяли, днем даже одна давала обе струи (вторая только пузырилась, сколько ни жал), но к вечеру - и первая пузыри только пускать стала. Бачок омывателя, ессно, полный, под горловину.При нажатии что-то гудит, моторчик, как понял, крутится. Кто б обьяснил, чего они пузыри пускают вместо струй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Итак, по просьбе Рашида ака Sirius Что такое сдавать на машине задом? По моему мнению, если речь идет о парковке, то всякий разумный человек, нежели сесть за руль, машину и диспозицию с дислокацией осматривает. Иными словами, как бы ты там изначально не присоседился, прежде чем отъезжать, обстановку оцениваешь. Достаточно беглого взгляда. Где какие клумбы, кто как встал после тебя, и какие действия последуют за этим. Поэтому уже садясь за руль, траекторию осознаешь. Если речь идет о трафике, скажем, выезжаешь попом на оживленную трассу - оптимально включить аварийку и можно даже не стесняться посигналить - пусть сочтут параноиком, но зато себе и остальным дешевле. Для того, чтоб башкой не крутить, у вас есть аж три зеркала. Мечущаяся в панике голова худший помощник. Системная зоркость наше все. Внезапные ситуации типа мальчика с мячиком (на кол родителей) обеспечиваются именно зеркалами и медленной скоростью движения. Опять же, крутя башкой, многого не достигнешь - человеческое зрение так устроено, что его проще зафиксировать на трех точках сборки, нежели пытаться ему придать несуществующие 360 градусов. Часто бывает так, что габариты авто не ощущаешь. В этом случае поможет тупое, но реально помогающее решение - включите свет. Как только вы перестанете видеть блики фар в жопе (или бампере) объезжаемого автомобиля - стоп. Хотя и в этом случае сантиметров 20-30 остается. Самое главное правило - прежде чем сесть в машину, представьте ее траекторию. И так и выезжайте, плавно выкручивая руль. В зеркалах расстояние кажется немного меньше, чем в реале, так что чуть критичного зазора есть. И наконец - если со второго раза не получается примеряться как хотелось бы, просите любого прохожего вас скорректировать. Знаю по опыту, никто не отказывается. Толку больше, нежели мерять семь раз и в конечном итоге со страху кого-то всадить. На самом деле, даже будучи припертым между впереди и сзади стоящим авто достаточно 20 см спереди и сзади, чтобы выехать. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Опять же, крутя башкой, многого не достигнешь - человеческое зрение так устроено, что его проще зафиксировать на трех точках сборки, нежели пытаться ему придать несуществующие 360 градусов.Вот, кстати, соглашусь. Я когда писал "оглянуться назад" не уточнил, что имел в виду "с помощью зеркал". В общем, я неправильно сформулировал свою мысль, или недостаточно точно. Как-то ехал с одним знакомым, ровесником моего отца, и когда парковался задним ходом на ц/рынке, тот заметил мне: "я смотрю, ты паркуешься по зеркалам, а я так не могу, привык голову назад поворачивать". Я ответил: "да я как-то даже не задумывался, я всегда по зеркалам сдаю назад, кроме одной ситуации — когда сдаю назад в ГСК, перед тем как заехать в гараж. Мне там нужно сдать задом, делая при этом разворот на 90 градусов, чтобы встать правым бортом почти впритык к стене. И вот там — я оборачиваюсь назад, потому что по зеркалам в темноте хуже чувствую дистанцию. Проще видеть собственными глазами". Так что, говоря "7 раз отмерь оглянись назад" я имел в виду "посмотри в зеркала". Был еще, кстати, эпизод (возможно, я уже упоминал о нем на форуме). Я выезжал с парковки на ц/р. Посмотрел назад (здесь именно оглянулся, потому что в зеркала не видно было) — увидел, что машина, которая идет в проходе, пропускает меня, и глядя в заднее зеркало (которое в салоне) и боковые, начал выезжать в проезд, и тут в зеркале вижу, как у меня мгновенно за бампером выросла другая машина. Девятка из противоположного ряда (на одну машину позади, не прямо напротив меня) одновременно со мной начала выезжать в проезд. Кого пропускал тот, что стоял в проезде, не знаю. Но факт — выезжать стали мы оба одновременно, не видя при этом друг друга в зеркала. Спасло то, что я выезжал не слишком быстро (хотя быстрее, чем обычно, чтобы не задерживать пропускающий меня автомобиль), и то, что я успел увидеть в зеркале выскочившую машину. Но адреналин поймал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я не сразу, но привык к зеркалам. Удобней намного, чем вертеться самому - все равно ведь быстрее переводишь взгляд, чем разворачиваешь голову на 180, особенно если выезжаешь из узкого места и надо контролировать не только зад, но и перед. Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость кнут Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 мое мнение. все мы родом из детства. классный водитель не может вырости из неуклюжего, не внимательного ,не аккуратного малыша . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 кнут, В общем-то так во всем в жизни, кэп, спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 С одной стороны Лара права, с другой стороны - должна быть общая практика и без зеркал. Вспомним старые машины, к примеру, я начал ездить еще в 1988г за рулем Москвич-412, там боковые зеркала вообще не были предусмотрены конструкцией, только салонное, и то, если кто помнит его - угол обзора там весьма узкий :) Посему - классический прием - левая рука на руле, через правое плечо смотрим назад и едем - собственно, я всегда только так сдаю назад (за исключением нескольких моментов - как, например, подача машины с резким полицейским разворотом на пустой площадке, либо заезд на стоянку - там я заезжаю сначала с визуальным контролем через правое плечо, ну а финишно - контроль через правое зеркало (чтобы встать впритык к столбам, подальше от машины, которая у меня слева стоит)). В свое время была еще интересная практика - меня учили ездить задним ходом на большой скорости (на сколько машина может вообще разогнаться на задней - обычно это 35-55кмч, в зависимости от передаточных чисел коробки) - это и езда по змейке, и быстрое вставание в имитацию гаража и тп. Собственно, отработка таких дисциплин невозможна при езде по зеркалам. Ну и, был еще прикол - у меня в машине стоят зеркала с электроскладыванием, был момент - когда систему сглючило - банально зеркала закрылись и больше не открылись. Тут и понял, что со времен езды на Москвиче уже привык пользоваться боковыми лопухами, пришлось привыкать ездить без них (пару дней пришлось покататься, пока не вытащил из машины блок складывания/раскладывания зеркал и не починил его). Так вот я и думаю, что, если бы изначально человек был бы приучен ездить только по зеркалам - то подобная ситуация для него была бы просто трагедией ;) Насчет исключительной важности применения зеркал - это фуры.. Там совсем трудно, особенно без бокового правого зеркала ;) Ну а как резюме - надо уметь ездить всеми вариантами - рано или поздно определенный из них пригодится. Ну и для совсем маньяков - камера заднего вида - весьма полезная штука, меня один раз спасла от въезжания колесами в открытый люк - его не было вообще видно. Парктроники я не признаю (это просто дело выбора, не более), но и открытые люки они тоже не видят ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Человек должен ко всему быстро приспосабливаться ;) Но, не умея ездить по зеркалам, за один день не научишься. А вспомнить - легко. Помню, отец рассказывал, когда сдавал на права (у него все категории, кроме автопоезда), одним из обязательных пунктов экзамена был въезд на автобусе на эстакаду задним ходом по зеркалам. Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Кость, у тебя посадка значит неправильная, не может такого быть ;) Ну, это экспериментально проверим. А про антикрыло - я вроде сразу об этом говорил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость кнут Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 кнут, В общем-то так во всем в жизни, кэп, спасибо :) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость кнут Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Cooper, Вить, а вот фиг на моем иксе можно извернуться и назад смотреть. Мне вот тупо не хватает роста. Поэтому я ориентируюсь исключительно по зеркалам, ну иногда могу извернутся и глянуть. Кстати, антикрыло сыграло очень интересную роль в этом вопросе - лучше стала чувствоваться задняя часть машины. а можно фото антикрыла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Кстати, антикрыло сыграло очень интересную роль в этом вопросе - лучше стала чувствоваться задняя часть машины. его как бэ ради этого и ставят :)))) в том числе. Cooper что касается сказанного тобой, я имела в виду штатную езду, а не выебоны а-ля стритрейсинг :) При штатной езде верчение корпусом тока во вред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость кнут Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 штатный для lancer X: http://srvimg09.emarket.ua/images_emarketua/11603588_1_644x461/kuplju-spojler-na-mitsubishi-lanser-x-doneck.jpgпонятно. подумал сначала ,что речь за х5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Итак, по просьбе Рашида ака Sirius Что такое сдавать на машине задом? По моему мнению, если речь идет о парковке, то всякий разумный человек, нежели сесть за руль, машину и диспозицию с дислокацией осматривает. Иными словами, как бы ты там изначально не присоседился, прежде чем отъезжать, обстановку оцениваешь. Достаточно беглого взгляда. Где какие клумбы, кто как встал после тебя, и какие действия последуют за этим. Поэтому уже садясь за руль, траекторию осознаешь. все написано верно..особенно в первом абзаце.Но в этом-то и проблема,что ситуация очень быстро меняется.Даже если вы подошли к машине,оценили ситуацию,открыли дверь,сделали еще пару-тройку движений-ситуация за бортом вашего автомобиля может кардинально измениться.Не зря же,кто сдает назад всегда виноват.У меня однажды была история,когда мужик симулировал наезд.Я сдавал назад и точно знал,что никого не задевал..если интересно-расскажу.По поводу умения..надо просто накатать время,приобрести опыт.Когда я работал на Икарусе,наш шиномонтажник просто клал такую деревшку ровненькую,рядом с которой надо было поставить задние колеса (для того,чтобы поднять автобус на подъемнике)..Тут уж хочешь-не хочешь,а надо было УМЕТЬ.И сдавал по зеркалам...По поводу сантиметров.Я все понимаю-достаточно 20 см.Но вот чего я не могу понять,это когда стоишь,рядом никого,а спереди подъезжает какой-то хер или ОНА,и становятся так,что тебе надо обязательно сдать назад,чтобы отъехать.Бля,ну неужели ума не хватает стать нормально?! Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 кто сдает назад всегда виноват не всегда. если я на главной сдаю назад, а кто-то выезжает со второстепенной, то он должен меня пропустить, не важно в каком направлении я двигаюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 не всегда. если я на главной сдаю назад, а кто-то выезжает со второстепенной, то он должен меня пропустить, не важно в каком направлении я двигаюсь :) сорри,не учел этот ОСОБЫЙ случай :o Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 случай не "особый", а скорее повседневный. при движении задним ходом действуют все те же пдд, как и при движении вперед ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 его как бэ ради этого и ставят :)))) в том числе. Cooper что касается сказанного тобой, я имела в виду штатную езду, а не выебоны а-ля стритрейсинг :) При штатной езде верчение корпусом тока во вред. Да я и пишу, что в 90% случаев я еду задом глядя через правое плечо, а не в зеркала :) Как раз, вертануть машину - там можно и не смотреть вообще ни назад, ни в зеркала, просто быть уверенным в пространстве :) Стритрейсинг - это все фигня для пацанов ;) А дрифт - вреден для подвески, ога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну не знаю :) Ты видел как я сижу за рулем. Как и все, ага. Я к тому, что, если тебе что-то не видно - это какбэ не есть вообще правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 его как бэ ради этого и ставят :)))) Да ну? ;) Хотя, если "в том числе" - то да. А основная функция у него абсолютно другая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 случай не "особый", а скорее повседневный. при движении задним ходом действуют все те же пдд, как и при движении вперед ;) ну может для Вас и повседневный...может Вы часто движетесь задним ходом по главной дороге...и стоят вереницы машин на второстепенной и ждут,ждут,ждут......а к ПДД я претензий не имею... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Loperamid, продолжая разговор о заносе прицепов... Я бы всем начинающим рекомендовал бы читать книги с разбором ДТП. Это, на мой взгляд, гораздо полезнее, чем читать ПДД до посинения. Я имею в виду книги, вроде этой: Как избежать ДТП. Иллюстрированный экспресс-курс по вождению в сложных и опасных ситуацияхА. Тимовский, Ю. Тимовская и др. Конкретно вышеуказанную книгу я не читал, привел ее просто в качестве примера. Читал похожую книгу.Сканы взяты с сайта выше. К сожалению, там они невысокого разрешения, поэтому читаются с трудом, но общее представление дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.