Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

где-то с неделю назад, закончилась жидкость в омывателе, (последняя жалкая струйка прыснула и затихла), купил новой (до -15 было указано), залил полный бачок, все 5 литров... а шиш. Не прыскает. От окончания до заливки новой прошло.. ну.. пару часов где-то, так что, не думаю, что там что-нить могло сгореть..

Температура плюсовая была пару раз. Машина ездила, то есть, от тепла мотора там всё грелось, навряд ли замерз конденсат..

На что еще грешить можно? И что сотворить?

 

 

 

только увидела тему, сори

 

Была ситуация, выехала из Киева в Крым, мороз был ночью наверное -25, года 4 назад. А с утра плюсовая. В омыватель была залита чистая водка (ну да, я тоже была чайником, не зная, что патрубкам от нее пиздей наступает)

Все один в один, причем как назло, с утра подтаяло, на дорогах каша, соответственно, все это в стекла. Полтора часа прогрева эффекта не дали вообще.

 

Ехать надо было кровь с носу, в итоге до Умани (200 км) ехали как в цирке - периодически мой спутник просто выливал воду на стекло высунувшись из окна. Когда попадались сильно болотистые участки - совалась под фуры, много грязи смывали мою грязь :)))

 

Потом стало посуше, я уже марчно представляла себе замену омывательной системы или лопнувший где-то внизу бачок. Под николаевом писялки заработали :)))))))))

 

Так что есть вариант бросить на подземном паркинге на сутки или проехать 500 км как я :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то спускался, несколько лет назад, по Первомайской на Беспалова, кто знает, там довольно приличный уклон.

Тоже с минимальной скоростью, на зимней резине, не помню уже какой. Так вот, впереди остановился авто, а я не могу.

На встречной машины были, шлифовали, пытаясь подняться. Справа места нет, тротуар и перила металлические.

 

Ощущения таки да))) Холодная спина, ноги и т.д...

Так вот, за несколько минут до, я ждал коллегу, она была в банке, пока ждал, вышел покурить, и охраник банка, почему то решил мне рассказать, как он спускаясь с этой горки на нетормозящей машине, и догоняя впереди стоящую, включал заднюю передачу и плавно газовал, таким образом смог остановиться.

 

Как я был ему благодарен, вы бы знали. Да включил заднюю подгазовал и остановился.

 

зы: механика, конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, привод только подключаемый при основном переднем, коробка механическая, резина шипованная и ниипет.

Поржал :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.

хотел спросить, а как часто и как сильно надо ногой? Какова техника правильная?

И почему в АБС ту модуляцию прерываний не сделают - там же на выбор любую можно создавать.

 

Насчет газа (для переднеприводных) для выправления заноса или способности повернуть - ага, уже заметил и сам ))

 

по поводу торможения кпп - разве не больше смысла обычными тормозами? Там как-никак все 4 колеса, а не только 2 передних (или задних - короче, ведущих) тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде во всей Европе шипы запрещены?

вроде с 30 октября по 1 марта или вроде того разрешены. В остальное время штрафуют.

Не покупал их, потому точно границы сезона не укажу.

Про разрешение цепей у нас на дорогах - даж не помню такого пункта в правилах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что есть вариант бросить на подземном паркинге на сутки или проехать 500 км как я :)))))))))))

ну, у нас пока ночь -15-20, день минус 11-15, даж в подземках не тает лед, через какую неделю потеплеет - поставлю. Пока вообще без омывателя езжу, что не особо напрягает (грязи на дорогах нет - всё примерзшее))

Вот только позавчера весело было - надо было 3-метровую трубу довезти, окно задней двери примерзло и не помог даже оттаиватель из флакона - пришлось с полуоткрытой дверью (притянул ремнями) ехать. Ощущение феерическое в том смысле, что изнутри от дыхания лобовуха замерзает буквально за 2-3 секунды )))

Сначала пытался постоянно протирать тряпкой с оттаивателем, врубив на полную холодный воздух - чтоб влагу и не приносило), фигня. На пару секунд дольше только. Потом врубил максимал обогрева - перестало туманиться.

Но таки адреналин, да )) Если б до выезда на скоростной участок не нашел варианта - хз, осмелился ли бы вслепую ехать дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, понял, слышал, что в той же Финляндии вообще запрещены.

 

Насчет ABS - ну, электроника есть электроника, а натренированная нога есть натренированная нога :)

 

Ну а насчет машин - да вполне достаточно и монопривода и опыта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри от дыхания лобовуха замерзает буквально за 2-3 секунды

я на своем трояне так с начала года езжу :) когда морозы поменьше были, спасал обдув лобового стекла. сейчас обдув уже не помогает. помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, понял, слышал, что в той же Финляндии вообще запрещены.

В Финляндии запрещено ездить на летней резине. Или зимняя или шипованная. Естественно зимой...

Изменено пользователем bendostap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D

у меня печка плохо-долго нагревается, такая же ситуация.

пластиковый скребок - это сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое мнение. У меня стаж полтора года (до этого вообще не ездил ниразу за рулем). Для нашей крымской зимы, когда 80% времени кизяк или сухой/Мокрый асфальт и лишь 20% снега и льда, шипы бы не брал. Если б у нас было как в России, с ноября по март постоянно снег и лед, или например нужно было бы по утрам, вечерам и ночам по Крымским горным трассам ездить в снежные, льдовые и минусовые дни - тогда да, шиповка однозначно. Но если езда по городу, то не факт, что она смертельно необходима. Все равно видно, что город ползает при сильных ухудшениях погоды, а для этого и обычной зимки-европейки хватит (проверено на себе). Главное адекватная дорожным условиям скорость, никаких резких движений и, самое главное, дистанция.

 

Кстати, владельцы шипованной резины, развейте плиз мифы относительно тормозного пути и управляемости по сухому и мокрому асфальту. На зимней европейке проблем с этим никаких нет, однако только снег или ни дай бог лед, в повороты больше 45 градусов надо входить на минимальной скорости или передаче. При отсутствии снега и льда какой дискомфорт от шипов, кроме акустического?

 

Сам бы конечно взял шипы, но боюсь, что те 80% времени, когда у нас каша, сухой или мокрый асфальт, я все шипы порастеряю нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развеиваю, я катаюсь только на шиповке :)

На сухом и на мокром асфальте ведет себя абсолютно нормально, тормозной путь на мокром асфальте увеличивается по всем тестам аж сантиметра на 2, что больше можно считать просто пределом погрешности измерений. Где-то была дивная статья и анализ - если найду - запостю ее.

 

Кроме акустического (да и то, он есть только на сухом или просто чистом от снега асфальте) - никакого. С закрытыми окнами и при нормальной шумоизоляции авто звуков практически и нет лишних.

 

Насчет шипов - опять же - ну вылетят шипы - превратится в обычную хорошую зимнюю, разница у шиповки в сравнении с обычной зимней не жутко огромная.

Ну и как напоследок - могу лично продемонстрировать Nokian Hakkapelita 4 (шиповка), на которой езжу четвертый сезон, которая зимой 2008-2009 выдержала поездку в Москву и поездки по мокрой дороге на скорости за 240км/ч. Только сегодня прикалывался с народа - никто не верит. Нашли буквально по одному шипу на двух колесах, которые вылетели за весь срок эксплуатации. А зимой я езжу очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО на все 4. Какой мудак придумал ставить на ведущие колеса, особенно на переднеприводном автомобиле - это вот я не знаю :) Это пипец как опасно - ибо самое страшное - это занос задней оси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо самое страшное - это занос задней оси.

Опять же, исходя из своего маленького опыта - прошлой зимой отложил кирпичный завод от сноса передней оси, катился неуправляемый за маршруткой на повороте Севастопольской возле Сельпо. Я перестраивался из крайнего правого в средний, маршрутка впереди с правого ряда резанула поворот, скорость была 35 км в час, я только коснулся тормоза (не закончив перестроение до конца) и все. Слава богу она тогда не остановилась, я остановился у бордюра, где шлагбаум. Занос у меня той зимой тоже начинался при разгоне, но рулем и отпуском газа его быстро погасил. Снос на заднем приводе не погасить ничем :) Но то было на заднем приводе и уроком послужило, теперь я в близкие ко льду условиям езжу крайне аккуратно и перед крутыми поворотами очень сильно сбрасываю скорость, правда теперь я на переднем. С ним заметно легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос на заднем приводе гасится сбросом педали газа и поворотом руля в сторону заноса. Но, иногда бывает, что ничего уже не поможет.

Шиповка очень неплохо дает лишние процентов 30 уверенности в управляемости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper

Мы о разном говорим :) Я говорю про снос, т.е. скольжение передней оси, когда колеса повернуты (даже чуть-чуть), а машина едет прямо. Занос я на заднем приводе без проблем гасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, окей :)

Дабы не вдаваться в глубокие дебри - на переднеприводной машине ставить впереди шиповку, а сзади не ставить ее - это опаснее, чем просто ездить вообще без шиповки ;)

На заднем приводе - поставить назад шипы, а впереди обычную - это дурость, но не столь страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ABS - ну, электроника есть электроника, а натренированная нога есть натренированная нога :)

 

Ну а насчет машин - да вполне достаточно и монопривода и опыта :)

ну, что достаточно - мейби, но разве торможение всемя 4 не лучше?

и насчет ноги - с какой примерно частотой лучше? полсекунды? секунда? четверть? Или просто нажим не доводя до юза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем трояне так с начала года езжу :) когда морозы поменьше были, спасал обдув лобового стекла. сейчас обдув уже не помогает. помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D

а что за троян?

Обдув горячим не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что достаточно - мейби, но разве торможение всемя 4 не лучше?

и насчет ноги - с какой примерно частотой лучше? полсекунды? секунда? четверть? Или просто нажим не доводя до юза?

 

Не, ну конечно полный привод лучше, никто не спорит :)

А так - у меня есть знакомый, таксист - он ездит даже в такую погоду на летней. Кстати, ездит намного лучше, чем довольно большой процент тех, кого наблюдал вчера-сегодня на зимней и на полноприводных машинах :)

 

Насчет ноги - тут потренироваться стоит - под конкретную машину - грубо говоря - нажать, чувствуюя то, что колеса заблокировались - сразу отпускать. Ну, и чем хуже ситуация - тем быстрее и быстрее - это уже на уровне рефлекса попрет :) Иногда ABS просто отдыхает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет запотевания - что-то не то в машине. Либо не работает вентиляция, либо сырость в фильтре салона (если он есть). Стекла не должны запотевать так, чтобы их еще и скребком. Попробовать бы буквально на пару мм приоткрыть стекло любое - может быть поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 2103))) обдува горячим уже нет. пару дней назад ставил на стоянку, печка работала. на следующее утро уже не работала :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...