Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

где-то с неделю назад, закончилась жидкость в омывателе, (последняя жалкая струйка прыснула и затихла), купил новой (до -15 было указано), залил полный бачок, все 5 литров... а шиш. Не прыскает. От окончания до заливки новой прошло.. ну.. пару часов где-то, так что, не думаю, что там что-нить могло сгореть..

Температура плюсовая была пару раз. Машина ездила, то есть, от тепла мотора там всё грелось, навряд ли замерз конденсат..

На что еще грешить можно? И что сотворить?

 

 

 

только увидела тему, сори

 

Была ситуация, выехала из Киева в Крым, мороз был ночью наверное -25, года 4 назад. А с утра плюсовая. В омыватель была залита чистая водка (ну да, я тоже была чайником, не зная, что патрубкам от нее пиздей наступает)

Все один в один, причем как назло, с утра подтаяло, на дорогах каша, соответственно, все это в стекла. Полтора часа прогрева эффекта не дали вообще.

 

Ехать надо было кровь с носу, в итоге до Умани (200 км) ехали как в цирке - периодически мой спутник просто выливал воду на стекло высунувшись из окна. Когда попадались сильно болотистые участки - совалась под фуры, много грязи смывали мою грязь :)))

 

Потом стало посуше, я уже марчно представляла себе замену омывательной системы или лопнувший где-то внизу бачок. Под николаевом писялки заработали :)))))))))

 

Так что есть вариант бросить на подземном паркинге на сутки или проехать 500 км как я :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то спускался, несколько лет назад, по Первомайской на Беспалова, кто знает, там довольно приличный уклон.

Тоже с минимальной скоростью, на зимней резине, не помню уже какой. Так вот, впереди остановился авто, а я не могу.

На встречной машины были, шлифовали, пытаясь подняться. Справа места нет, тротуар и перила металлические.

 

Ощущения таки да))) Холодная спина, ноги и т.д...

Так вот, за несколько минут до, я ждал коллегу, она была в банке, пока ждал, вышел покурить, и охраник банка, почему то решил мне рассказать, как он спускаясь с этой горки на нетормозящей машине, и догоняя впереди стоящую, включал заднюю передачу и плавно газовал, таким образом смог остановиться.

 

Как я был ему благодарен, вы бы знали. Да включил заднюю подгазовал и остановился.

 

зы: механика, конечно же

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, привод только подключаемый при основном переднем, коробка механическая, резина шипованная и ниипет.

Поржал :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.

хотел спросить, а как часто и как сильно надо ногой? Какова техника правильная?

И почему в АБС ту модуляцию прерываний не сделают - там же на выбор любую можно создавать.

 

Насчет газа (для переднеприводных) для выправления заноса или способности повернуть - ага, уже заметил и сам ))

 

по поводу торможения кпп - разве не больше смысла обычными тормозами? Там как-никак все 4 колеса, а не только 2 передних (или задних - короче, ведущих) тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде во всей Европе шипы запрещены?

вроде с 30 октября по 1 марта или вроде того разрешены. В остальное время штрафуют.

Не покупал их, потому точно границы сезона не укажу.

Про разрешение цепей у нас на дорогах - даж не помню такого пункта в правилах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что есть вариант бросить на подземном паркинге на сутки или проехать 500 км как я :)))))))))))

ну, у нас пока ночь -15-20, день минус 11-15, даж в подземках не тает лед, через какую неделю потеплеет - поставлю. Пока вообще без омывателя езжу, что не особо напрягает (грязи на дорогах нет - всё примерзшее))

Вот только позавчера весело было - надо было 3-метровую трубу довезти, окно задней двери примерзло и не помог даже оттаиватель из флакона - пришлось с полуоткрытой дверью (притянул ремнями) ехать. Ощущение феерическое в том смысле, что изнутри от дыхания лобовуха замерзает буквально за 2-3 секунды )))

Сначала пытался постоянно протирать тряпкой с оттаивателем, врубив на полную холодный воздух - чтоб влагу и не приносило), фигня. На пару секунд дольше только. Потом врубил максимал обогрева - перестало туманиться.

Но таки адреналин, да )) Если б до выезда на скоростной участок не нашел варианта - хз, осмелился ли бы вслепую ехать дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, понял, слышал, что в той же Финляндии вообще запрещены.

 

Насчет ABS - ну, электроника есть электроника, а натренированная нога есть натренированная нога :)

 

Ну а насчет машин - да вполне достаточно и монопривода и опыта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнутри от дыхания лобовуха замерзает буквально за 2-3 секунды

я на своем трояне так с начала года езжу :) когда морозы поменьше были, спасал обдув лобового стекла. сейчас обдув уже не помогает. помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, понял, слышал, что в той же Финляндии вообще запрещены.

В Финляндии запрещено ездить на летней резине. Или зимняя или шипованная. Естественно зимой...

Изменено пользователем bendostap
Крым - Санкт-Петербург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D

у меня печка плохо-долго нагревается, такая же ситуация.

пластиковый скребок - это сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое мнение. У меня стаж полтора года (до этого вообще не ездил ниразу за рулем). Для нашей крымской зимы, когда 80% времени кизяк или сухой/Мокрый асфальт и лишь 20% снега и льда, шипы бы не брал. Если б у нас было как в России, с ноября по март постоянно снег и лед, или например нужно было бы по утрам, вечерам и ночам по Крымским горным трассам ездить в снежные, льдовые и минусовые дни - тогда да, шиповка однозначно. Но если езда по городу, то не факт, что она смертельно необходима. Все равно видно, что город ползает при сильных ухудшениях погоды, а для этого и обычной зимки-европейки хватит (проверено на себе). Главное адекватная дорожным условиям скорость, никаких резких движений и, самое главное, дистанция.

 

Кстати, владельцы шипованной резины, развейте плиз мифы относительно тормозного пути и управляемости по сухому и мокрому асфальту. На зимней европейке проблем с этим никаких нет, однако только снег или ни дай бог лед, в повороты больше 45 градусов надо входить на минимальной скорости или передаче. При отсутствии снега и льда какой дискомфорт от шипов, кроме акустического?

 

Сам бы конечно взял шипы, но боюсь, что те 80% времени, когда у нас каша, сухой или мокрый асфальт, я все шипы порастеряю нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развеиваю, я катаюсь только на шиповке :)

На сухом и на мокром асфальте ведет себя абсолютно нормально, тормозной путь на мокром асфальте увеличивается по всем тестам аж сантиметра на 2, что больше можно считать просто пределом погрешности измерений. Где-то была дивная статья и анализ - если найду - запостю ее.

 

Кроме акустического (да и то, он есть только на сухом или просто чистом от снега асфальте) - никакого. С закрытыми окнами и при нормальной шумоизоляции авто звуков практически и нет лишних.

 

Насчет шипов - опять же - ну вылетят шипы - превратится в обычную хорошую зимнюю, разница у шиповки в сравнении с обычной зимней не жутко огромная.

Ну и как напоследок - могу лично продемонстрировать Nokian Hakkapelita 4 (шиповка), на которой езжу четвертый сезон, которая зимой 2008-2009 выдержала поездку в Москву и поездки по мокрой дороге на скорости за 240км/ч. Только сегодня прикалывался с народа - никто не верит. Нашли буквально по одному шипу на двух колесах, которые вылетели за весь срок эксплуатации. А зимой я езжу очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО на все 4. Какой мудак придумал ставить на ведущие колеса, особенно на переднеприводном автомобиле - это вот я не знаю :) Это пипец как опасно - ибо самое страшное - это занос задней оси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо самое страшное - это занос задней оси.

Опять же, исходя из своего маленького опыта - прошлой зимой отложил кирпичный завод от сноса передней оси, катился неуправляемый за маршруткой на повороте Севастопольской возле Сельпо. Я перестраивался из крайнего правого в средний, маршрутка впереди с правого ряда резанула поворот, скорость была 35 км в час, я только коснулся тормоза (не закончив перестроение до конца) и все. Слава богу она тогда не остановилась, я остановился у бордюра, где шлагбаум. Занос у меня той зимой тоже начинался при разгоне, но рулем и отпуском газа его быстро погасил. Снос на заднем приводе не погасить ничем :) Но то было на заднем приводе и уроком послужило, теперь я в близкие ко льду условиям езжу крайне аккуратно и перед крутыми поворотами очень сильно сбрасываю скорость, правда теперь я на переднем. С ним заметно легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос на заднем приводе гасится сбросом педали газа и поворотом руля в сторону заноса. Но, иногда бывает, что ничего уже не поможет.

Шиповка очень неплохо дает лишние процентов 30 уверенности в управляемости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper

Мы о разном говорим :) Я говорю про снос, т.е. скольжение передней оси, когда колеса повернуты (даже чуть-чуть), а машина едет прямо. Занос я на заднем приводе без проблем гасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, окей :)

Дабы не вдаваться в глубокие дебри - на переднеприводной машине ставить впереди шиповку, а сзади не ставить ее - это опаснее, чем просто ездить вообще без шиповки ;)

На заднем приводе - поставить назад шипы, а впереди обычную - это дурость, но не столь страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ABS - ну, электроника есть электроника, а натренированная нога есть натренированная нога :)

 

Ну а насчет машин - да вполне достаточно и монопривода и опыта :)

ну, что достаточно - мейби, но разве торможение всемя 4 не лучше?

и насчет ноги - с какой примерно частотой лучше? полсекунды? секунда? четверть? Или просто нажим не доводя до юза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем трояне так с начала года езжу :) когда морозы поменьше были, спасал обдув лобового стекла. сейчас обдув уже не помогает. помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D

а что за троян?

Обдув горячим не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что достаточно - мейби, но разве торможение всемя 4 не лучше?

и насчет ноги - с какой примерно частотой лучше? полсекунды? секунда? четверть? Или просто нажим не доводя до юза?

 

Не, ну конечно полный привод лучше, никто не спорит :)

А так - у меня есть знакомый, таксист - он ездит даже в такую погоду на летней. Кстати, ездит намного лучше, чем довольно большой процент тех, кого наблюдал вчера-сегодня на зимней и на полноприводных машинах :)

 

Насчет ноги - тут потренироваться стоит - под конкретную машину - грубо говоря - нажать, чувствуюя то, что колеса заблокировались - сразу отпускать. Ну, и чем хуже ситуация - тем быстрее и быстрее - это уже на уровне рефлекса попрет :) Иногда ABS просто отдыхает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет запотевания - что-то не то в машине. Либо не работает вентиляция, либо сырость в фильтре салона (если он есть). Стекла не должны запотевать так, чтобы их еще и скребком. Попробовать бы буквально на пару мм приоткрыть стекло любое - может быть поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 2103))) обдува горячим уже нет. пару дней назад ставил на стоянку, печка работала. на следующее утро уже не работала :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...