Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

По поводу шиповки, кстати. Имха, в машине есть вещи, на которые нельзя жалеть денег, потому что они сильно экономят все остальное. Это

- масло

- омывайка (в мороз и вообще)

- резина

- фильтры

 

По факту если так посчитать - на абсолютно любом авто расточительство на именно эти расходники экономит такое количество денег, не требуя охренительных затрат, что просто преступление на них экономить. Нет на это денег - значит машину в гараж и не кататься какое-то время.

 

Если говорить о крымской зиме и типа хватает и всесезонки - пусть у вас за два сезона сотрется шиповка типа Норд Фроста в промежутках между снегом и сухостью, чем вы влупите чей-то Ламборджини. За 9 месяцев тепла можно скопить 500 баксов на комплект нормальной резины даже раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиповка наше все.

 

Особенно сейчас, даже на шиповке..

 

После этого инцидента как раз вспоминал про твою шиповку и подумал, что шиповка — наверное, вещь (!) для таких ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нат, на автомате не катит, дешевле влететь в задницу оппоненту, поверь

ну вот у меня такое же подозрение, что там коробка сразу в пизду улетит. Не пробовала, не знаю, но интуитивно сильно подозреваю, что так.

 

Ручник на гололеде вообще надо забыть как явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого инцидента как раз вспоминал про твою шиповку и подумал, что шиповка — наверное, вещь (!) для таких ситуаций.

 

Рашид, противники (экономные типа) шиповки говорят, что она гавено ведет себя в дождь. Это отчасти так, но лишь отчасти. На скользкой дороге при температуре от 5 и ниже обычная дождевая-грязевая уже дубеет, от нее один фиг толку ноль. Поэтому на шипах даже по законам физики сцепление лучше, тем более что там каучук сам по себе другой. Так что что так что так выигрываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, как без нее зимой в Крыму. Вот не понимаю

А я в прошлые сезоны просто не ездил в гололед и все. К тому же прошлая зима вообще была теплой. Я даже летние шины не снимал. Потому что месяц, когда было холодно, меня не было в Симферополе, а в остальное время температура держалась на уровне +7..+10 град. Цельсия. Да и ездил я мало.

 

Сейчас приходится ездить больше, невзирая на погоду, и начал понимать, что нужна шиповка. На всякий случай уточню: езжу на зимних шинах Nokian WR G2.

 

Поэтому пока поставил машину в гараж, буду ждать сухой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка :) В дождь она тормозит ЛУЧШЕ летней или всесезонки, но на пару процентов обычной зимней. Есть куча тестов :)

 

Лар - по коробке - может не сразу, но грохоту будет.. Я проверял :)

 

Рашид - шиповка - вещь - для Крымской Зимы :)

 

Я сегодня убедился в этом в очередной раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приходится ездить больше, невзирая на погоду, и начал понимать, что нужна шиповка. На всякий случай уточню: езжу на зимних шинах Nokian WR G2.

я каталась на континентале одно время, без шипов, на тяжелой БМВ. Снег выгребает великолепно, дорогу держит отменно, выдерживает морозы, но в гололед курит как Росава :))))))))

 

так что читай выше - купи себе шипы, пусть лежат. А если видишь что сухо и прогноз благоприятный - переобуйся на обычную, хер с ним, даже летнюю, побережешь шиповку. Но она должна быть, это проще, чем зимка что юзом плывет по гололеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка В дождь она тормозит ЛУЧШЕ летней или всесезонки, но на пару процентов обычной зимней. Есть куча тестов

ты знаешь, по отзывам все говорят что хуже, а вот по моим ощущениям Гиславед просто делал все и всех, с шипами что на дожде, что на песке, что на льду. Вот лично мое мнение - ей цены тупо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид - шиповка - вещь - для Крымской Зимы

насчет крымской зимы соглашусь особенно, потому что тает-подмерзает-присыпало-хренпочистили это вот реальность. Шипы и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Континенталь рулит.

 

С другой стороны - есть вещи как опыт, есть вещи как хорошая резина.

У меня стоит хорошая резина - шиповка, я на ней 4й сезон катаюсь - кому показать не поверят - шипы на месте, в Москве на ней катались на скоростях выше 240км/ч (надо было, машину настраивали).

Беречь шиповку - хм, не буксуйте на ней летом по сухому асфальту, не берите фуфло :)

 

Ну, а если вернуться к опыту - я, конечно, не буду кричать о том, что я на летней лысой резине проеду по любому гололеду (я банально не сяду за руль такой машиы), но, имея опыт - на банальной зимней я дам фору многим шипованным. На шиповке - практически вообще всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всесезонка это вообще блять только для Европы, где снег стихийное бедствие, а асфальт берегут так, что за шипы могут оштрафовать. При этом цепи на колесах их не сильно смущают. Уроды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет крымской зимы соглашусь особенно, потому что тает-подмерзает-присыпало-хренпочистили это вот реальность. Шипы и точка.

 

Именно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны - есть вещи как опыт, есть вещи как хорошая резина.

У меня стоит хорошая резина - шиповка, я на ней 4й сезон катаюсь - кому показать не поверят - шипы на месте, в Москве на ней катались на скоростях выше 240км/ч (надо было, машину настраивали).

Беречь шиповку - хм, не буксуйте на ней летом по сухому асфальту, не берите фуфло

 

Ну, а если вернуться к опыту - я, конечно, не буду кричать о том, что я на летней лысой резине проеду по любому гололеду (я банально не сяду за руль такой машиы), но, имея опыт - на банальной зимней я дам фору многим шипованным. На шиповке - практически вообще всем.

 

 

и снова плюс много. Я на Гиславеде откатала 120 тысяч километров, пара шипов вылетела, постирались местами, конечно, но она даже после 4 зим была прекрасна. На пятый не надела просто потому что продала машину

 

На лысой я тоже могу проехать по гололеду, но бля зачем?

 

Всесезонку типа тракторной грязевой я ставила только на паджеро. Но это и машина совсем другая. Она прощает слишком многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, по отзывам все говорят что хуже, а вот по моим ощущениям Гиславед просто делал все и всех, с шипами что на дожде, что на песке, что на льду. Вот лично мое мнение - ей цены тупо нет.

 

Не соглашусь, тупо на опыте. 2006 год - Gislaved NordFrost - финка, все круто. Первая зима - по трети шипов на передних колесах нет. Продал таксистам в итоге. Следующая зима и далее - Nokian Hakkapelita 5, и она по сей день - я выше писал. Кому показать - не поверят, что она 4й год на машине и с описанным выше. Но я могу доказать, что это так :)

 

Гиславед любил. Пока не сравнил. Хотя, они братья с Хаккой, но факт. Удивительно, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова плюс много. Я на Гиславеде откатала 120 тысяч километров, пара шипов вылетела, постирались местами, конечно, но она даже после 4 зим была прекрасна. На пятый не надела просто потому что продала машину

 

Всесезонку типа тракторной грязевой я ставила только на паджеро. Но это и машина совсем другая. Она прощает слишком многое.

 

Я не о Гиславеде, я о Хакке ;)

Гиславедом я ужасно разочарован. Хотя, он лучше многих. Но есть и на голову выше его (при той же цене, практически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиславедом я ужасно разочарован. Хотя, он лучше многих. Но есть и на голову выше его (при той же цене, практически).

 

ну я каталась на ней давненько, может, спохабилась, а может, я непритязательный водитель :)))

 

Думаю, для тех, кто не носится как мы с тобой, Гиславед достойный вариант, она все же в среднем ценовом сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всесезонка это вообще блять только для Европы, где снег стихийное бедствие, а асфальт берегут так, что за шипы могут оштрафовать. При этом цепи на колесах их не сильно смущают. Уроды.

 

Вроде во всей Европе шипы запрещены? Хотя, нам до уровня их дорог и чистоты их дорог далеко. Достаточно прямо сейчас выехать покататься по Симфи, чтобы прозреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я каталась на ней давненько, может, спохабилась, а может, я непритязательный водитель :)))

 

Я сам был лучшего мнения и первый год доволен. Потом сильно удивился :) Вариант что мне попался Гиславед "не очень" - ну.. Может быть.. :) Но вряд ли. Его точно больше не куплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде во всей Европе шипы запрещены? Хотя, нам до уровня их дорог и чистоты их дорог далеко.

ага, я и говорю - запрещены, штрафуют, если поставишь.

 

Насчет чистоты дорог - во многих странах тупо нет снегоуборочной техники, которая бы справлялась. Они тупо объявляют карантин, как при ядерной войне при таких снегопадах, как мы сейчас видим.

 

При этом говорю же - цепи ради бога, что меня и удивляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, самый ахуй на мостах. Я даже на шиповке умудрился проехать поворот :)<br class="Apple-interchange-newline">

Цепи - хана шинам, прям сразу :)

 

По технике - взять Симферополь - блин, ведь была же.. Куда делать? Уехала? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам был лучшего мнения и первый год доволен. Потом сильно удивился

все познается в сравнении. Я думаю, тут как раз тот вариант, когда после обычной зимки я покаталась на Гиславеде, уже имея опыт вождения в экстриме на говеной резине. И прозрела, что шипы это "ипаааааааааать как круто".

 

Возможно, попробуй я что-то круче - я бы тоже говорила, что Гиславед гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По технике - взять Симферополь - блин, ведь была же.. Куда делать? Уехала?

не, просто рабочим надо платить за выход в поле. Все ж стоит - поливочные машины, которые еще три года назад катались в пять утра по Шполянской, мусоровозы, там же, ежедневно, а то и по два раза.

Так и с техникой. Все ругали Кучму, потом Ющенко, а теперь наслаждаемся Януковичем.

 

Бабенко выбирали на волне аморфного Ермака, а теперь мы видим, что такое Агеев. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один плюс за шипы - к слову о мостах. Помню, как первый раз поняла, что такое шиповка, когда ехала с Автодели на пр. Победы в центр и поняла, что я единственная, кто не менял скорости на обледенелом спуске к Куйбышатнику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще (раз уж я тут влезла на броневик на своей любимой теме) :))))))))

 

вот за что люблю машины с минимумом электроники - за управляемость. Все должно быть механическим. Пусть она будет, эта электроника, но подключаемо-отключаема. Последнее время каталась на мазде 7. Прокляла все на свете. Нахер нужен этот полный привод, если нет блокировки мостов, если машина ведет себя как дурная баба в экстремальных ситуациях и ты ничего не можешь отключить, взяв в свои руки? Если ты не можешь отключить полный и врубить передний привод, что в разы удобнее в сложных дорожных условиях?

 

Короче, привод только подключаемый при основном переднем, коробка механическая, резина шипованная и ниипет.

 

И кстати, сколько я ни каталась на типтроне, так и не поняла, в чем его преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...