Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 плюс много. Шиповка наше все. А я вообще не понимаю, как без нее зимой в Крыму. Вот не понимаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 По поводу шиповки, кстати. Имха, в машине есть вещи, на которые нельзя жалеть денег, потому что они сильно экономят все остальное. Это- масло- омывайка (в мороз и вообще)- резина- фильтры По факту если так посчитать - на абсолютно любом авто расточительство на именно эти расходники экономит такое количество денег, не требуя охренительных затрат, что просто преступление на них экономить. Нет на это денег - значит машину в гараж и не кататься какое-то время. Если говорить о крымской зиме и типа хватает и всесезонки - пусть у вас за два сезона сотрется шиповка типа Норд Фроста в промежутках между снегом и сухостью, чем вы влупите чей-то Ламборджини. За 9 месяцев тепла можно скопить 500 баксов на комплект нормальной резины даже раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Шиповка наше все. Особенно сейчас, даже на шиповке.. После этого инцидента как раз вспоминал про твою шиповку и подумал, что шиповка — наверное, вещь (!) для таких ситуаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Нат, на автомате не катит, дешевле влететь в задницу оппоненту, поверьну вот у меня такое же подозрение, что там коробка сразу в пизду улетит. Не пробовала, не знаю, но интуитивно сильно подозреваю, что так. Ручник на гололеде вообще надо забыть как явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 После этого инцидента как раз вспоминал про твою шиповку и подумал, что шиповка — наверное, вещь (!) для таких ситуаций. Рашид, противники (экономные типа) шиповки говорят, что она гавено ведет себя в дождь. Это отчасти так, но лишь отчасти. На скользкой дороге при температуре от 5 и ниже обычная дождевая-грязевая уже дубеет, от нее один фиг толку ноль. Поэтому на шипах даже по законам физики сцепление лучше, тем более что там каучук сам по себе другой. Так что что так что так выигрываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А я вообще не понимаю, как без нее зимой в Крыму. Вот не понимаюА я в прошлые сезоны просто не ездил в гололед и все. К тому же прошлая зима вообще была теплой. Я даже летние шины не снимал. Потому что месяц, когда было холодно, меня не было в Симферополе, а в остальное время температура держалась на уровне +7..+10 град. Цельсия. Да и ездил я мало. Сейчас приходится ездить больше, невзирая на погоду, и начал понимать, что нужна шиповка. На всякий случай уточню: езжу на зимних шинах Nokian WR G2. Поэтому пока поставил машину в гараж, буду ждать сухой дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это ошибка :) В дождь она тормозит ЛУЧШЕ летней или всесезонки, но на пару процентов обычной зимней. Есть куча тестов :) Лар - по коробке - может не сразу, но грохоту будет.. Я проверял :) Рашид - шиповка - вещь - для Крымской Зимы :) Я сегодня убедился в этом в очередной раз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сейчас приходится ездить больше, невзирая на погоду, и начал понимать, что нужна шиповка. На всякий случай уточню: езжу на зимних шинах Nokian WR G2.я каталась на континентале одно время, без шипов, на тяжелой БМВ. Снег выгребает великолепно, дорогу держит отменно, выдерживает морозы, но в гололед курит как Росава :)))))))) так что читай выше - купи себе шипы, пусть лежат. А если видишь что сухо и прогноз благоприятный - переобуйся на обычную, хер с ним, даже летнюю, побережешь шиповку. Но она должна быть, это проще, чем зимка что юзом плывет по гололеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это ошибка В дождь она тормозит ЛУЧШЕ летней или всесезонки, но на пару процентов обычной зимней. Есть куча тестов ты знаешь, по отзывам все говорят что хуже, а вот по моим ощущениям Гиславед просто делал все и всех, с шипами что на дожде, что на песке, что на льду. Вот лично мое мнение - ей цены тупо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Рашид - шиповка - вещь - для Крымской Зимы насчет крымской зимы соглашусь особенно, потому что тает-подмерзает-присыпало-хренпочистили это вот реальность. Шипы и точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Континенталь рулит. С другой стороны - есть вещи как опыт, есть вещи как хорошая резина.У меня стоит хорошая резина - шиповка, я на ней 4й сезон катаюсь - кому показать не поверят - шипы на месте, в Москве на ней катались на скоростях выше 240км/ч (надо было, машину настраивали).Беречь шиповку - хм, не буксуйте на ней летом по сухому асфальту, не берите фуфло :) Ну, а если вернуться к опыту - я, конечно, не буду кричать о том, что я на летней лысой резине проеду по любому гололеду (я банально не сяду за руль такой машиы), но, имея опыт - на банальной зимней я дам фору многим шипованным. На шиповке - практически вообще всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 всесезонка это вообще блять только для Европы, где снег стихийное бедствие, а асфальт берегут так, что за шипы могут оштрафовать. При этом цепи на колесах их не сильно смущают. Уроды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 насчет крымской зимы соглашусь особенно, потому что тает-подмерзает-присыпало-хренпочистили это вот реальность. Шипы и точка. Именно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 С другой стороны - есть вещи как опыт, есть вещи как хорошая резина.У меня стоит хорошая резина - шиповка, я на ней 4й сезон катаюсь - кому показать не поверят - шипы на месте, в Москве на ней катались на скоростях выше 240км/ч (надо было, машину настраивали).Беречь шиповку - хм, не буксуйте на ней летом по сухому асфальту, не берите фуфло Ну, а если вернуться к опыту - я, конечно, не буду кричать о том, что я на летней лысой резине проеду по любому гололеду (я банально не сяду за руль такой машиы), но, имея опыт - на банальной зимней я дам фору многим шипованным. На шиповке - практически вообще всем. и снова плюс много. Я на Гиславеде откатала 120 тысяч километров, пара шипов вылетела, постирались местами, конечно, но она даже после 4 зим была прекрасна. На пятый не надела просто потому что продала машину На лысой я тоже могу проехать по гололеду, но бля зачем? Всесезонку типа тракторной грязевой я ставила только на паджеро. Но это и машина совсем другая. Она прощает слишком многое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ты знаешь, по отзывам все говорят что хуже, а вот по моим ощущениям Гиславед просто делал все и всех, с шипами что на дожде, что на песке, что на льду. Вот лично мое мнение - ей цены тупо нет. Не соглашусь, тупо на опыте. 2006 год - Gislaved NordFrost - финка, все круто. Первая зима - по трети шипов на передних колесах нет. Продал таксистам в итоге. Следующая зима и далее - Nokian Hakkapelita 5, и она по сей день - я выше писал. Кому показать - не поверят, что она 4й год на машине и с описанным выше. Но я могу доказать, что это так :) Гиславед любил. Пока не сравнил. Хотя, они братья с Хаккой, но факт. Удивительно, но факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 и снова плюс много. Я на Гиславеде откатала 120 тысяч километров, пара шипов вылетела, постирались местами, конечно, но она даже после 4 зим была прекрасна. На пятый не надела просто потому что продала машину Всесезонку типа тракторной грязевой я ставила только на паджеро. Но это и машина совсем другая. Она прощает слишком многое. Я не о Гиславеде, я о Хакке ;)Гиславедом я ужасно разочарован. Хотя, он лучше многих. Но есть и на голову выше его (при той же цене, практически). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Гиславедом я ужасно разочарован. Хотя, он лучше многих. Но есть и на голову выше его (при той же цене, практически). ну я каталась на ней давненько, может, спохабилась, а может, я непритязательный водитель :))) Думаю, для тех, кто не носится как мы с тобой, Гиславед достойный вариант, она все же в среднем ценовом сегменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 всесезонка это вообще блять только для Европы, где снег стихийное бедствие, а асфальт берегут так, что за шипы могут оштрафовать. При этом цепи на колесах их не сильно смущают. Уроды. Вроде во всей Европе шипы запрещены? Хотя, нам до уровня их дорог и чистоты их дорог далеко. Достаточно прямо сейчас выехать покататься по Симфи, чтобы прозреть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ну я каталась на ней давненько, может, спохабилась, а может, я непритязательный водитель :))) Я сам был лучшего мнения и первый год доволен. Потом сильно удивился :) Вариант что мне попался Гиславед "не очень" - ну.. Может быть.. :) Но вряд ли. Его точно больше не куплю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вроде во всей Европе шипы запрещены? Хотя, нам до уровня их дорог и чистоты их дорог далеко.ага, я и говорю - запрещены, штрафуют, если поставишь. Насчет чистоты дорог - во многих странах тупо нет снегоуборочной техники, которая бы справлялась. Они тупо объявляют карантин, как при ядерной войне при таких снегопадах, как мы сейчас видим. При этом говорю же - цепи ради бога, что меня и удивляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Оу, самый ахуй на мостах. Я даже на шиповке умудрился проехать поворот :)<br class="Apple-interchange-newline">Цепи - хана шинам, прям сразу :) По технике - взять Симферополь - блин, ведь была же.. Куда делать? Уехала? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я сам был лучшего мнения и первый год доволен. Потом сильно удивился все познается в сравнении. Я думаю, тут как раз тот вариант, когда после обычной зимки я покаталась на Гиславеде, уже имея опыт вождения в экстриме на говеной резине. И прозрела, что шипы это "ипаааааааааать как круто". Возможно, попробуй я что-то круче - я бы тоже говорила, что Гиславед гамно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 По технике - взять Симферополь - блин, ведь была же.. Куда делать? Уехала? не, просто рабочим надо платить за выход в поле. Все ж стоит - поливочные машины, которые еще три года назад катались в пять утра по Шполянской, мусоровозы, там же, ежедневно, а то и по два раза. Так и с техникой. Все ругали Кучму, потом Ющенко, а теперь наслаждаемся Януковичем. Бабенко выбирали на волне аморфного Ермака, а теперь мы видим, что такое Агеев. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Еще один плюс за шипы - к слову о мостах. Помню, как первый раз поняла, что такое шиповка, когда ехала с Автодели на пр. Победы в центр и поняла, что я единственная, кто не менял скорости на обледенелом спуске к Куйбышатнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 и еще (раз уж я тут влезла на броневик на своей любимой теме) :)))))))) вот за что люблю машины с минимумом электроники - за управляемость. Все должно быть механическим. Пусть она будет, эта электроника, но подключаемо-отключаема. Последнее время каталась на мазде 7. Прокляла все на свете. Нахер нужен этот полный привод, если нет блокировки мостов, если машина ведет себя как дурная баба в экстремальных ситуациях и ты ничего не можешь отключить, взяв в свои руки? Если ты не можешь отключить полный и врубить передний привод, что в разы удобнее в сложных дорожных условиях? Короче, привод только подключаемый при основном переднем, коробка механическая, резина шипованная и ниипет. И кстати, сколько я ни каталась на типтроне, так и не поняла, в чем его преимущества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.