Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Ну, а при езде на непрогретом двигателе моторесурс еще сильнее уходит ;)

Почему компромисс - дождаться хоть небольшого сдвига стрелки температуры ОЖ и потихоньку поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если например, вышел к машине, завел её, подкурил сигарету, вышел открыл ворота,выехал, закрыл ворота, на эти операции у меня по утру уходит де-то 3-4 минуты, и при нынешней температуре воздуха по утрам 10-15град когда я трогаюсь то температура двигателя уже 50 град. :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нормально :)

У меня просто на все про все уходит несколько секунд - машина не за воротами :) Получается - приходится курить наверняка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего складывается опыт водителя:

 

http://joyreactor.ru/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-like-a-boss-58034.gif

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вопрос тут материализовался -

где-то с неделю назад, закончилась жидкость в омывателе, (последняя жалкая струйка прыснула и затихла), купил новой (до -15 было указано), залил полный бачок, все 5 литров... а шиш. Не прыскает. От окончания до заливки новой прошло.. ну.. пару часов где-то, так что, не думаю, что там что-нить могло сгореть..

Температура плюсовая была пару раз. Машина ездила, то есть, от тепла мотора там всё грелось, навряд ли замерз конденсат..

На что еще грешить можно? И что сотворить?

 

(в теплый бокс поставить и прождать для проверки я б сам непрочь, но нету его у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерз насос, от тепла мотора нифига там не греется, абсолютно классическая проблема.

В теплое место все-таки надо, хотя бы в какой-нибудь паркинг супермаркета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! Идея! А там правда теплее нуля? А то вроде там довольно холодно...

(впрочем, чую, в связи с похолоданием эту идею придется отложить - сегодня минус 10, завтра до -22 обещали.. )

 

всё равно спасибо, буду думать, мож где еще что теплое придумается такого типа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже недавно залил "зимнюю" жидкость в омыватель. сначала вообще не прыскала. после длительного нажатия на рычаг еле-еле потекло. думал сначала , что сломалось что-то. потом взял бутылку из-под жидкости и прочитал инструкцию. оказывается, что это концентрат и надо было разбавлять. для t -10*С - 1к1, для t-5*С - 1к2 и тд. разбавил и все заработало. концентрат слишком вязкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Лукойле встретилась жидкость для омывателя Bizol - ссылка с ароматом кофе.

Самые приятные впечатления, совершенно не заметен запах спиртовой содержащей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное (естественно, имхо), из того, что я пробовал (не мерзнет и действительно моет) - это Shell, выведено путем многолетних проб. Кстати, летняя аналогично. Особо удобна омывайка в пластиковых пакетах - синяя зимняя, розовая летняя. Абсолютно легкий и практически незаметный запах - и у той и у той.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и на эту зиму остаюсь приверженцем медицинского этанола... :blush:

ЗЫ: конечно, разбавив до 25-30% дистиллированной водой + fairy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они рядом на витрине стояли. По цене практически идентичны - около 140 гривен за 4 литра. Привлек именно запах кофе, раньше не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рулем я всего 3 года и в прошлые сезоны в гололед просто не ездил. Пару раз эпизодически попадал на пробуксовку и один раз занесло поперек дороги, когда слишком резво выходил из колеи на Залесской, а к вечеру дорогу подморозило. Тогда повезло — ни встречных, ни попутных машин не было, тормоз я не нажимал, и помогла система курсовой устойчивости: быстро вернула меня на место.

 

 

А сегодня: спускаюсь по Русскому переулку к перекрестку с Дм. Ульянова. Планирую спуститься вниз по Ульянова и выйти на Севастопольскую. Смотрю в левом ряду стоит Богдан, а средний ряд вообще пустой. В правом ряду едут те, кто поворачивает на Русскую под зеленую стрелку направо. Думаю, может в среднем ряду скользко или еще какая засада, решил сместиться на полкорпуса в сторону третьего ряда (хотя сам третий ряд предназначен для поворота налево в сторону 7-й горбольницы). Но почему-то показалось, что стоящий в третьем ряду на красный свет Богдан планирует ехать вниз по Ульянова.

 

Map.JPG

 

Начинаю притормаживать (скорость 10-15 км/ч), чтобы остановиться за Богданом. До Богдана остается 5 метров и тут я понимаю, что машина тупо скользит вперед — под Богдан. Нога продолжает выжимать тормоз, колеса заблокированы, я начинаю поворачивать руль вправо, пытаясь уйти во второй ряд, а машина продолжает уверенно скользить вниз. Остается уже 4.. 3.. метра, и я понимаю, что надо снимать ногу с тормоза и выходить во второй ряд, потому что иначе я сейчас приеду в Богдан. Отпускаю тормоз и потихоньку выбираюсь во второй ряд и уже с него без остановки ухожу под зеленую стрелку. Конечно, со второго ряда уходить направо нельзя, но я уже побоялся тормозить на перекрестке, когда по Русской несутся машины в сторону 7-гб. А вдруг так же не смогу остановиться и выеду прямо на середину перекрестка?

 

 

Что могу сказать постфактум?

 

1. Отвратительное чувство, когда ты жмешь тормоз, выворачиваешь руль, а машине глубоко пофиг на твои действия. Она продолжает тупо двигаться вдоль прежней траектории и ты понимаешь, что сейчас протаранишь машину впереди себя. И все это как в замедленной съемке, потому что скорость небольшая. Т.е. успеваешь прочувствовать весь "трагизм" ситуации, так сказать. Я, что называется, весь похолодел.

 

2. Очень, очень сложно было заставить себя снять ногу с тормоза. Можно сказать, что пришлось снимать ее волевым усилием. Т.е. вопреки кажущемуся здравому смыслу. Понимал, что если продолжу выжимать тормоз, то стопроцентно приеду в Богдан. Успел убедиться, что справа — во втором ряду — никого нет и ушел туда. Когда разблокировал колеса, прямо почувствовал как машине вернулась управляемость. Но наличие скорости, пусть даже небольшой, и невозможность остановиться создавали чувство напряженности, потому что понимал, что решения нужно принимать быстро.

 

 

После всего задумался: ну хорошо, мне повезло: справа никого не было и я смог на ходу выйти во второй ряд. А если бы кто-то был? Жена спрашивает: кого таранил бы — того, кто справа, пытаясь уйти от приезда в Богдан, или Богдан? Я говорю: Богдан. Лучше приехать в бампер Богдану, чем обтереть и себе, и другой машине бочину. Тем более заранее не знаешь какая справа будет машина. Да и покраска дверей, и не дай бог, рихтовка, плюс зеркала обойдутся гораздо дороже.

 

 

А вообще возник вопрос: если машина скользит вниз, управляемости нет, тормоза не помогают, расстояние остается минимум минимора, направо уходить некуда, — что делать? Стоит ли в такой ситуации переключаться типтроником на 1-ю передачу? Пытаться тормозить ручным тормозом? Или уже все? Приехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если меньше 5м, то разве что пристегнутся...

За рулем я всегда пристегнут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, хорошо, что все закончилось хорошо :)

Скажу просто:

 

1. Все системы курсовой устойчивости, ABS, EBD, ESP и тп - для блондинок. Без обид, хотя, тут обижаться не на что - это все к производителям.

2. Шиповка. Да, в Крыму шиповка - кто будет бурно спорить - буду лично катать и показывать, что такое шиповка.

3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.

4. Соблюдаем дистанцию.. Особенно сейчас, даже на шиповке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще возник вопрос: если машина скользит вниз, управляемости нет, тормоза не помогают, расстояние остается минимум минимора, направо уходить некуда, — что делать? Стоит ли в такой ситуации переключаться типтроником на 1-ю передачу? Пытаться тормозить ручным тормозом? Или уже все? Приехал?

были такие ситуации неоднократно на Ланосе и на других с ручкой. Я все же 12 лет уже за рулем, очень много пришлось ездить и по Украине, и по горным трассам. Насильно втыкается первая передача, машина становится как вкопанная, если не совсем каток, но все равно по инерции как бы немного подпрыгивает, за счет чего и сокращается этот ужасный типа тормозной путь. Спасает.

Как ведет себя типтрон в таких ситуациях - вот честно хз. Чисто теоретически - я бы воткнула пониженную, но бля автомат тем и опасен, что накрыться может.

 

Компромиссный вариант - тормозить короткими рывками, пока не понизятся обороты, а потом таки воткнуть нижнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все системы курсовой устойчивости, ABS, EBD, ESP и тп - для блондинок. Без обид, хотя, тут обижаться не на что - это все к производителям.

2. Шиповка. Да, в Крыму шиповка - кто будет бурно спорить - буду лично катать и показывать, что такое шиповка.

3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.

4. Соблюдаем дистанцию.. Особенно сейчас, даже на шиповке..

 

 

плюс много. Шиповка наше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были такие ситуации неоднократно на Ланосе и на других с ручкой. Я все же 12 лет уже за рулем, очень много пришлось ездить и по Украине, и по горным трассам. Насильно втыкается первая передача, машина становится как вкопанная, если не совсем каток, но все равно по инерции как бы немного подпрыгивает, за счет чего и сокращается этот ужасный типа тормозной путь. Спасает.

Как ведет себя типтрон в таких ситуациях - вот честно хз. Чисто теоретически - я бы воткнула пониженную, но бля автомат тем и опасен, что накрыться может.

 

Компромиссный вариант - тормозить короткими рывками, пока не понизятся обороты, а потом таки воткнуть нижнюю.

 

Нат, на автомате не катит, дешевле влететь в задницу оппоненту, поверь. Хотя, если там Майбах.. Ну, да по ситуации :) К слову, на типтронике насильно не получится влепить первую. Посему - читай мой пост выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...