Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Давай про отношения с ним

Когда он мне моргнул первый раз я испугалась не на шутку, заглушила стала звонить грю так и так пришла в гараж а тут фигня горит слева, говорит не выезжала еще сегодня я отвечаю нет. тогда перекури открывай капот ищи бачок со значком температуры открывай зырь чего там, тока лицо убери, короче уровень охлаждайки стал меньше, добавила я антифриза благо от прошлого владельца лежала в багажнике, ну и горя не знала, а тут поехали на перевал смотрю опять моргает, думаю я ж теперь умная, откручивать крышку а она зараза не откручивается, ну дурное дело не хитрое беру плоскогубцы и начинаю откручивать плоскогубцы летят в одну сторону, крышка в другую и фонтанище бешенный, стала моя машина нежно розового цвета :pardon:( лобовуху еле отмыла потом) тут я стала звонить мастеру, если опустить ругательства в конце монолога он сказал пускай стоит остывает, сама вали на ближайшую заправку покупай дистилят, и наливай аккуратненько чтоб воздушной пробки не образовалось, и при этом молись чтоб завелась. Короче машина завелась и прошло все без последствий как говорит ее доктор любит она тебя не понятно за что, так издеваться над машиной и постоянно грозился оторвать мне руки.

В третий раз датчик заморгал после того как ( ну я выше писала пробка осталось не закрученной и масло расплескалось полностью) я помыла подкапотное пространство видать переусердствовала и расфигачила один патрубок жидкость стала уходить, звоню говорю деваха моя плачет капает изподнее, говорит сейчас приеду нечего не трогай приехал говорит не плачет а ссыться нашел патрубок который тек а он удачно течь дал возле хомута подрезал патрубок, и сказал что под капотом лучше не мыть потому как ели какая неисправность сразу заметно, хотя если меня напрягает, то на проф. мойку и чтоб они закрыли генератор, чего-то там еще и еще ( точно помню 3 вещи). Вот как-то так больше отношений у меня с датчиком температуры не было :blush:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж.. :pardon:

Ну, опять же, на горячую открывать нельзя, и этому иногда учат.. К слову, повезло сильно - можно было получить конкретнейший ожог паром.

Одно только не понял - "масло расплескалось" - видимо, антифриз имелся ввиду :blush:

 

Ну и, самое главное не понял - почему он вообще загорелся в первый раз, была же причина? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоб пробок не было - открываем крышку, заливаем ОЖ( охлаждающую жидкость) и минуты на 2-5 врубаем мотор на холостых,потом закрываем крышку,если есть пробка ,она пройдет по системе и выдет ...А вообще обычно есть такой тоненький шланг слива ,как раз на эти случаи ...
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариантов много, можно дотянуться до нижнего шланга радиатора и "понажимать" его, разгоняя пробки :) А так - да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще обычно есть такой тоненький шланг слива ,как раз на эти случаи ...

Это я уже знаю..... :)

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно только не понял - "масло расплескалось" - видимо, антифриз имелся ввиду

Не я как твой товарищ ( у которого крышка открутилась) тока я сама уровень проверила, масло долила а крышку не закрутила :) хорошо хоть крышку не потеряла а потом решила подкапотное помыть и перестаралась патрубок угробила :) :)

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял :)

Не закрыванием крышки после долива масла я тоже несколько раз страдал.. И, что главное - едешь - такой приятный запах масла вдруг.. Потом #####я!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что главное - едешь - такой приятный запах масла вдруг.. Потом #####я!!

Ага и думаешь, что это от рук запашокс идет ( уровень же проверял ;) )

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! А масло у меня банановое обычно, оно так приятно пахнет!

:) :hammer: :rofl: Жизнь богатых она другая,

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то щуп проверки уровня масла не вернул в стандартное положение... Подкапотное пространство было немного преображено... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Millionova, ну, это имеется ввиду спортивное масло Motul на Double-ester технологии. Оно реально из бананов делается

спасибо буду знать , а вот запах тож банановый?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж.. :)Ну, опять же, на горячую открывать нельзя, и этому иногда учат..

Может и ошибаюсь, кажись двиг глушить сразу тоже нельзя.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При утечке, либо при заклинившим термостате, либо....

вобщем при признаках перегрева. Кажись так.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, стоит остановиться и дать тихонько поостывать двигу.. В идеале еще включить печку на полную, при первых же симптомах перегрева двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у да, стоит остановиться и дать тихонько поостывать двигу.. В идеале еще включить печку на полную, при первых же симптомах перегрева двигателя.

+100

а я када крышку про...терял ,после доливки масла ,по пути в ялту мля запарился прислушиваться ,смотрел под капотом ,что ,где (крышку надел,но не завернул ,на шестерке)-че движок то рычит как то странно ,думал уже хана выпускному колектору ,ехал потихоньку,раз 5 останавливался ,прислушивался -потом забил ,"полетел" в обычном режиме ...по приезде в ялту када открыл капот -офигел ....долго отмывал потом ,домой ехал - завязал целопанку на горловину и проволочкой ,проволочкой :)

Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, по последним правилам выезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда. Остальное - на страх, риск и отсутствие ГАИ :)

 

Если охота знать на 100% как точно - ок, на днях попью водки с Коброй, расскажу, что там новенького еще ;)

Знать-то охота, конечно. Вот только бы еще увидеть где-нибудь в ПДД это. Потому что все редакции ПДД, найденные мной в инете за 2010 год, содержат тот же текст, который я уже приводил в этой теме выше.

 

Поэтому пока все это выглядит самодеятельностью ГАИ и прочих подразделений. Или же на самом деле речь идет о случаях, когда съезжающий из среднего ряда тупо подрезает тех, кто едет в правом ряду. Ну и по принципу "дуем на воду" рекомендуют съезжать всегда из правого ряда.

 

В общем, хоть садись и пиши официальное письмо в ГАИ с просьбой разъяснить данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рассказ со слов инструктора по вождению:

 

Была девочка на курсах (цвет волос я не уточнял), 2-й день езды в городе. Перекресток. На перекрестке — пост ДПС. Стоят гайцы. Учебные машины очень редко останавливают, но тут звезды сошлись, и гаишник показал жезлом "к обочине". У девочки и так-то в зубах крови нет, ноги дрожат, ладони потеют, тут ещё испытание. Она инструктору: что делать-то? Он: останавливайся. И тут включилась женская логика и отсутствие опыта. Где остановиться? Правильно, где стоит гаишник. Девочка включает поворот и едет на гаишника, тот в сторону, девочка к нему, тот БЕЖАТЬ! Мучение обоих прекратил инструктор, нажав на тормоз. Гаишник белый как стена, у девочки вообще ступор. Инструктор гаишнику: ты зачем нас остановил-то?!! Тот: да я думал вы такси, езжайте нахрен отсюда...

 

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...