Гость Cooper Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Никто не путает вроде Давай про отношения с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Давай про отношения с ним Когда он мне моргнул первый раз я испугалась не на шутку, заглушила стала звонить грю так и так пришла в гараж а тут фигня горит слева, говорит не выезжала еще сегодня я отвечаю нет. тогда перекури открывай капот ищи бачок со значком температуры открывай зырь чего там, тока лицо убери, короче уровень охлаждайки стал меньше, добавила я антифриза благо от прошлого владельца лежала в багажнике, ну и горя не знала, а тут поехали на перевал смотрю опять моргает, думаю я ж теперь умная, откручивать крышку а она зараза не откручивается, ну дурное дело не хитрое беру плоскогубцы и начинаю откручивать плоскогубцы летят в одну сторону, крышка в другую и фонтанище бешенный, стала моя машина нежно розового цвета ( лобовуху еле отмыла потом) тут я стала звонить мастеру, если опустить ругательства в конце монолога он сказал пускай стоит остывает, сама вали на ближайшую заправку покупай дистилят, и наливай аккуратненько чтоб воздушной пробки не образовалось, и при этом молись чтоб завелась. Короче машина завелась и прошло все без последствий как говорит ее доктор любит она тебя не понятно за что, так издеваться над машиной и постоянно грозился оторвать мне руки.В третий раз датчик заморгал после того как ( ну я выше писала пробка осталось не закрученной и масло расплескалось полностью) я помыла подкапотное пространство видать переусердствовала и расфигачила один патрубок жидкость стала уходить, звоню говорю деваха моя плачет капает изподнее, говорит сейчас приеду нечего не трогай приехал говорит не плачет а ссыться нашел патрубок который тек а он удачно течь дал возле хомута подрезал патрубок, и сказал что под капотом лучше не мыть потому как ели какая неисправность сразу заметно, хотя если меня напрягает, то на проф. мойку и чтоб они закрыли генератор, чего-то там еще и еще ( точно помню 3 вещи). Вот как-то так больше отношений у меня с датчиком температуры не было Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Мда уж.. Ну, опять же, на горячую открывать нельзя, и этому иногда учат.. К слову, повезло сильно - можно было получить конкретнейший ожог паром.Одно только не понял - "масло расплескалось" - видимо, антифриз имелся ввиду Ну и, самое главное не понял - почему он вообще загорелся в первый раз, была же причина? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 шоб пробок не было - открываем крышку, заливаем ОЖ( охлаждающую жидкость) и минуты на 2-5 врубаем мотор на холостых,потом закрываем крышку,если есть пробка ,она пройдет по системе и выдет ...А вообще обычно есть такой тоненький шланг слива ,как раз на эти случаи ... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да вариантов много, можно дотянуться до нижнего шланга радиатора и "понажимать" его, разгоняя пробки :) А так - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А вообще обычно есть такой тоненький шланг слива ,как раз на эти случаи ... Это я уже знаю..... :) Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Одно только не понял - "масло расплескалось" - видимо, антифриз имелся ввидуНе я как твой товарищ ( у которого крышка открутилась) тока я сама уровень проверила, масло долила а крышку не закрутила :) хорошо хоть крышку не потеряла а потом решила подкапотное помыть и перестаралась патрубок угробила :) :) Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А, понял :)Не закрыванием крышки после долива масла я тоже несколько раз страдал.. И, что главное - едешь - такой приятный запах масла вдруг.. Потом #####я!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну, реально ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 И, что главное - едешь - такой приятный запах масла вдруг.. Потом #####я!!Ага и думаешь, что это от рук запашокс идет ( уровень же проверял ;) ) Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну! А масло у меня банановое обычно, оно так приятно пахнет!;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну! А масло у меня банановое обычно, оно так приятно пахнет! :) Жизнь богатых она другая, Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batiy Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А я как-то щуп проверки уровня масла не вернул в стандартное положение... Подкапотное пространство было немного преображено... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Millionova, ну, это имеется ввиду спортивное масло Motul на Double-ester технологии. Оно реально из бананов делается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Millionova, ну, это имеется ввиду спортивное масло Motul на Double-ester технологии. Оно реально из бананов делаетсяспасибо буду знать , а вот запах тож банановый? Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seniorita Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Запах бананов фламбэ )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Почти да Запах жжёной карамели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Мда уж.. :)Ну, опять же, на горячую открывать нельзя, и этому иногда учат..Может и ошибаюсь, кажись двиг глушить сразу тоже нельзя. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 forum, при утечке жидкости? Угу, сразу нельзя глушить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 При утечке, либо при заклинившим термостате, либо....вобщем при признаках перегрева. Кажись так. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну да, стоит остановиться и дать тихонько поостывать двигу.. В идеале еще включить печку на полную, при первых же симптомах перегрева двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 у да, стоит остановиться и дать тихонько поостывать двигу.. В идеале еще включить печку на полную, при первых же симптомах перегрева двигателя. +100а я када крышку про...терял ,после доливки масла ,по пути в ялту мля запарился прислушиваться ,смотрел под капотом ,что ,где (крышку надел,но не завернул ,на шестерке)-че движок то рычит как то странно ,думал уже хана выпускному колектору ,ехал потихоньку,раз 5 останавливался ,прислушивался -потом забил ,"полетел" в обычном режиме ...по приезде в ялту када открыл капот -офигел ....долго отмывал потом ,домой ехал - завязал целопанку на горловину и проволочкой ,проволочкой :) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Рашид, по последним правилам выезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда. Остальное - на страх, риск и отсутствие ГАИ :) Если охота знать на 100% как точно - ок, на днях попью водки с Коброй, расскажу, что там новенького еще ;)Знать-то охота, конечно. Вот только бы еще увидеть где-нибудь в ПДД это. Потому что все редакции ПДД, найденные мной в инете за 2010 год, содержат тот же текст, который я уже приводил в этой теме выше. Поэтому пока все это выглядит самодеятельностью ГАИ и прочих подразделений. Или же на самом деле речь идет о случаях, когда съезжающий из среднего ряда тупо подрезает тех, кто едет в правом ряду. Ну и по принципу "дуем на воду" рекомендуют съезжать всегда из правого ряда. В общем, хоть садись и пиши официальное письмо в ГАИ с просьбой разъяснить данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Это сколько ж он учился так ездить ? http://www.youtube.com/watch?v=00d9kBioPLI&feature=player_embedded#! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Рассказ со слов инструктора по вождению: Была девочка на курсах (цвет волос я не уточнял), 2-й день езды в городе. Перекресток. На перекрестке — пост ДПС. Стоят гайцы. Учебные машины очень редко останавливают, но тут звезды сошлись, и гаишник показал жезлом "к обочине". У девочки и так-то в зубах крови нет, ноги дрожат, ладони потеют, тут ещё испытание. Она инструктору: что делать-то? Он: останавливайся. И тут включилась женская логика и отсутствие опыта. Где остановиться? Правильно, где стоит гаишник. Девочка включает поворот и едет на гаишника, тот в сторону, девочка к нему, тот БЕЖАТЬ! Мучение обоих прекратил инструктор, нажав на тормоз. Гаишник белый как стена, у девочки вообще ступор. Инструктор гаишнику: ты зачем нас остановил-то?!! Тот: да я думал вы такси, езжайте нахрен отсюда... © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.