Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

как бы он не махал - всё равно всё понятно О_о

 

Вы ещё скажите что сфетофор трудно понять неподготовленному водителю...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще он как правило палкой тычет куда ехать, или "из рукава в рукав", так проще всего запомнить :beer2:)) Рука вверх - стоять всем, пока я не придумаю, куда мне дальше повернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионова, причин море :(

Но. К сожалению, ехать на горящей лампочке масла - рулетка. Может быть проводок, а может и насос. Один знакомый так убегал пьяный от гаишников (без масла, пробка выкрутилась и вывалилась). Последствия были плачевные - весь двиг на помойку.

 

Николас, далеко не для всех оно самое простое. Более того, на бумаге все вроде "ага", а когда он вот стоит перед тобой - народ теряется "бльо, да куда ехать то?!" :beer2:

 

Кость, комплекс я тебе еще больше сделаю, надо будет с тобой покататься ;) Но, заставлю научиться ездить нормально ;) Будешь боком на задней проходить кольца, одновременно делая прямой массаж сердца пациентам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, взгляд со стороны...

 

У Виктора все круто и страшно !!!!

 

У Натальи несмотря но то что женщина как то правильно все пишет, даже странно, но вызывает уважение !!! Может тебе с ней покататься ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николас, никакого износа сцепления при выжатой педали нет

если в порядке выжимной подшипник :dribble:

 

1. При каком давлении масла перепускной (редукционный) клапан в фирменном (заводском, не поддельном) масляном фильтре среднестатистического двигателя сбрасывает излишек?

2. Чем лучше мыть форсунки инжекторного двигателя - ультразвуком или промывкой по малому кругу, без их съема? В чем плюсы и минусы того или иного способа, чем опасен каждый?

3. Почему может падать компрессия в двигателе, и почему в двигателе, который "жрет" масло компрессия может быть в норме или даже выше ее (недиагностируемая компрессометром ошибка)?

4. Чем опасна несвоевременная смена ремня ГРМ (по регламенту производителя) и что может произойти, если это не сделать вовремя?

5. Что означает значок "горящая масленка" на приборке авто, и что надо делать, увидев этот знак? :)

1.какой клапан в каком фильтре?

2.хз

3.Вариантов куча -кольца,клапана,пробита рубашка -эт навскидку.

4.Большая вероятность получить погнутые клапана,разбитую поршневую,треснувшую голову...

5.Зависит от модели и марки авто и водителя -блондинко в СТО ,мужик -в гараж или на месте разберется.

Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда. ВСЕГДА.

ЭТО НЕВЕРНО.

 

Выезжать с кольца можно как с правого ряда, так и с левого (например, берем Куйбышатник, у которого везде по 2 съезда), при условии, что это позволяет делать разметка.

 

Но: если ты едешь во второй полосе кольца и хочешь съехать направо — в левую полосу съезда, а кто-то едет по внешней полосе кольца и не собирается съезжать туда же (в его случае — в правую полосу), то ты обязан его пропустить. Гаишники, которые стоят на кольцах на этом и ловят.

 

Например, едешь ты с автовокзала, подъехал к куйбышевскому кольцу по левому ряду и вошел в кольцо. Справа от тебя параллельно вошел троллейбус, которому надо на москольцо. А тебе надо съехать в сторону пр. Победы. Если ты двигаясь по 2-й полосе пойдешь в левую полосу съезда на пр. Победы подрезав троллейбус, или вынудив того притормозить, то ты будешь виноват в создании помехи. Если же ты никому не мешаешь, или пропустил троллейбус, то можешь смело съезжать в левый ряд пр. Победы.

 

10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.

ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на светофоре и при остановке с включенным двигателем правильно стоять или с одним тормозом выжатым или просто отпустив все педали, но подняв ручник. Никакая передача не включена, стоим на нейтралке. Если включена передача, выжаты обе педали - тормоз и сцепление, но стоять так 60-70 секунд и больше, как это бывает на большинстве крупных светофоров, неправильно. Сцепление в это время работает на свой износ. Точно также - правильное экстренное торможение: выжат тормоз, брошен газ, на слух или по тахометру пойманы обороты движка, и только в конце выжато сцепление и выключена передача, или просто оставляем обе педали выжатыми. Тормозной путь в этом случае короче, нежели торможение - две одновременно выжатые педали, тормоз и сцепление.

Просто торможение - перед светофором, перед остановкой: сброс газа, притормаживаем, выжимаем сцепление, выключаем передачу, отпускаем сцепление, катимся, тормозим окончательно в нужном нам месте.

 

Кость, принцип один - не изнашивается только педаль газа (ну при условии, что ты не газуешь как дурак, можно свечи залить). Бесконечное подтормаживание по поводу и без - нахер тормозные колодки, за ними диски. Бесконечное дерганье сцепления - нахер диск сцепления. Обе этих запчасти в авто весьма недешевы при замене.

правильная езда - крейсерская, когда работаешь только газом. Не разгоняешься выше меры, когда череда светофоров. Не выжимаешь постоянно сцепление, выжимая тормоз, в страхе заглохнуть (распространенная ошибка). Не выжимаешь сцепление, подтормаживая в поворотах - машина теряет управляемость. Это очень важно при дожде и гололеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, по кольцу говорили только сегодня с Купером, он утверждает, что данная норма действовала не так давно, но уже отменена, я тоже слышала такое от гаишников. Выезжать с кольца можно только с правого ряда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, по кольцу говорили только сегодня с Купером, он утверждает, что данная норма действовала не так давно, но уже отменена, я тоже слышала такое от гаишников. Выезжать с кольца можно только с правого ряда.

Что значит "норма"?? Есть ПДД, в них четко написано. Есть разметка. Если разметкой запретили на кольцах со 2-й полосы выезжать в левый ряд съезда, значит, не можешь съезжать. Если разметка позволяет, то пропускаешь попутный транспорт как на обычной дороге (только здесь это кольцевая полоса) и съезжаешь в левый ряд съезда.

 

Или у меня устаревшие ПДД? Тогда покажите выдержку из новой редакции ПДД.

 

А гаишники... гаишники и сами могут не знать правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по кольцу там сложно бывает как правило определить с какого ряда ты куда выезжаешь, у нас в городе - оптимально вообще ехать по внешнему краю кольца, тогда точно не ошибешься, если же ныряешь с перекрестка во внутренний - может не хватить времени на перестройку в правый. Но, бывают кольца типа развязки на Бельбек, когда хрен поймешь куда и как, или то же Ялтинское перед Севастом (там правда, разметка помогает, вот на ней и можно поучиться правильному проезду колец). Поэтому самое лучшее - представить, что проезжаешь обычный перекресток и держаться своего ряда. Тогда точно не ошибешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаишники могут знать или не знать, но то что Кобра (которой правила или не писаны, или они их знают слишком хорошо) дрюсит за выезд из левого ряда кольца резко вправо даже при условии пустого кольца - это абсолютно доказанный мною факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.

 

 

Хотя... мы говорим об одном и том же. В цитате идет речь, иными словами - нельзя выезжать с левого ряда вправо, даже если это круговое движение, исключение составляют перекрестки, (в том числе с круговым движением), где иное направление определяет разметка или знаки.

 

 

так что все верно. Нельзя. Только при условии особой разметки можно.

 

 

в предыдущей редакции было: кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение. И на этом стояла точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за выезд из левого ряда кольца резко вправо даже при условии пустого кольца

Есть ПДД. Есть разметка. Есть понятие — создал ты помеху другим или нет. Все остальное — развод.

 

Я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы речь шла о вариантах, было бы "прекрестков".

У меня в бардачке есть ПДД с иллюстрациями, там нарисовано так, как я описал.

 

Перекресток с круговым движением — он один. Куйбышатник — это один перекресток. Киевская пересекается с проспектом — один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз. Проблема сейчас в том, как трактовать цитату закона. ПДД это закон.

 

кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.

 

 

вне зависимости от того, что я знаю на словах и инфы по поводу изменений нормы, на мой взгляд, данную норму следует трактовать так:

 

перекресток, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении - речь идет об опрделениях перекрестка, составляющего исключение от нормы. То есть он не просто круговой, а с направлением движения, определенном знаками и разметкой

 

 

 

если бы речь шла о перечислении исключений, было бы "перекрестков". Тогда туда бы и входило круговое движение без уточнений о разметке:

 

 

 

перекрестков:

- где организованно круговое движение,

- где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или

- где движение возможно только в одном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, чтобы не вдаваться в схоластику, развод или нет, я не думаю, что Косте это важно. Беспроигрышный вариант - с кольца уходить вправо с правого ряда. Думаю, с учетом мнения моего и Купера, пусть даже субъективного, и опыта вынесения мозга гайцами именно по этому поводу, вариант самый простой - не заморачиваясь ездить справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. По поводу кобры, допускаю один вариант — это когда дрючат за то, что ты съехал в левый ряд при пустом правом, апеллируя к норме, которая требует занимать по возможности крайнее правое положение на дороге.

 

Т.е. например, кольцо было пустое и ты мог ехать и по правому, и по левому ряду, а поехал по левому. Такой вариант я еще допускаю. А чтобы все, кто ехал по средней полосе вдруг дружно на выезде с кольца начали ломиться в правую полосу, чтобы выехать только в правом ряду — это не только не реально, но еще и не логично. Для чего тогда второй съезд с кольца?

 

Может Константин проконсультируется по этому поводу со своим инструктором? Узнаем его мнение по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспроигрышный вариант - с кольца уходить вправо с правого ряда.

Но далеко не всегда возможный, и не всегда нужный.

 

Но спорить больше не буду :dribble: — все стороны свое мнение высказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился, переключился на первую, отпустил тормоз (если машина не катится), перешел в положении сцепления, когда оно только начинает срабатывать, когда нужно двигаться - приподымаем сцепление и нежно на газ.

 

 

Костя, вот убери из мозга эту историю про положение, когда оно начинает срабатывать. Сцепление всегда выжимают в пол. ВСЕГДА. Иначе пиздец коробке.

 

остановился - значит, выжал две педали, тормоза и сцепления, уже тогда переключился на первую, отпустил плавно сцепление, дожал газа и поехал. Нах вот эти истории про четыре положения, это путает и не дает понимания, как оно едет.

 

 

 

На поворотах не нужно выжимать сцепление? Особенно при гололеде и дожде. Я верно понял?

Верно. Сцепление - это не имя нарицательное, это сцепление автомобиля, его ведущих колес с асфальтом. Выжатое сцепление превращает твое авто в физическое тело, двигающееся под воздействием непреодолимых сил. Но никак не в то, чем ты управляешь. Поэтому сцепление выжимается только на переключениях передач, но никогда не выжимается просто так, типа удобнее. Надо всегда отдавать себе отчет, что на момент выжимания этой педали твой автомобиль неуправляем. Именно поэтому по гололеду и скользким участкам, в поворотах машину ловят только двумя способами:

- заднеприводную бросив все педали и рулем

- переднеприводную - газом и рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Todd, Респект!!! Это оно :dribble:))

 

 

Меня научили так - видишь, что нужно остановится. Сбросил газ, выжал сцепление, катимся, тормозом регулируем где останавливаемся.

Костя, давай определимся от теории к практике. Что такое "видишь, что нужно остановиться"?

Если ты видишь за сто метров светофоро или место на парковке - все описанное верно. А если кошка дорогу перебегает? Или стена выросла из ниоткуда? Или жопа трухлявого запорожца без габаритов (напомню, въехавший в задницу всегда неправ)?

Вот в таком случае резко тормоз, только потом уже на почти вставшей машине параллельно второй ногой сцепление, не выключая передачи. отработать до автоматизма - это сокращает тормозной путь вдвое почти. Если тормозить всегда как ты описал, или даже просто сразу выжать обе педали - снесешь препятствие и потеряешь контроль над авто, может и развернуть, и на встречку вынести.

 

 

А еще профессиональный секрет :))) Выжимая тормоз при экстренном торможении, покрути руль на пару сантиметров влево-вправо, как будто пишешь змейку. Сокращает тормозной путь ОЧЕНЬ. Но сцепление при этом трогать - преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один профессиональный секрет - тормозить при экстренном лучше не педалькой тормоза в пол, а рывками, как только ощущаешь, что идешь юзом (момент блокировки колес) - отпустил и тут же нажал. При правильном лавировании всеми этими приемами даже на очеень плохих тормозах можно уйти от аварии/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Меня научили так - видишь, что нужно остановится. Сбросил газ, выжал сцепление, катимся, тормозом регулируем где останавливаемся. Остановился, переключился на первую, отпустил тормоз (если машина не катится), перешел в положении сцепления, когда оно только начинает срабатывать, когда нужно двигаться - приподымаем сцепление и нежно на газ. Выходит это неправильно?

Сцепление выжимается непосредственно перед остановкой (5-10 км/час) ,а не так -еду 40 ,100 метров до светофора(красный сигнал) выжимаю сцепление,качусь,вжавливаю тормоз.

Политика такова -сбрасываешь газ(не обязательно полностью,некоторые авто очень чуствительны к педали акселератора,и при сбросе газа(резком) "клюют носом" ),катишься на передаче ,немного притормаживая -расчитывая скорость к точке остановке 5-10км\час(естественно не на 5й передаче),хотя если дизель то можно,у них как правило момент большой :dribble: ), при непосредственной остановке -выжимаем педаль сцепления и тормозим до полной остановки.Остановился -или первую скорость включаем-если вот-вот трогаться надо будет ,либо нейтраль.

 

Так. Стоп. На поворотах не нужно выжимать сцепление? Особенно при гололеде и дожде. Я верно понял?

Именно.Сцепление жмешь при переключениях, и в момент остановки(непосредственно) -чтобы не заглох двигатель.В екстренной остановке - тока тормоз(добавляет торможение двигателем,плюс меньше шансов сорвать резину в занос,так как ведущие колеса загружены).

Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм, на ugaiark.arvo.ua трактуют как:

Или я чего-то не понимаю, но вот иду по указанной ссылке, нахожу "Правила проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение" про круговое движение в разделе "Полезно знать", и вижу иллюстрацию:

 

Движение прямо

 

Прямое движение вынудит вас проехать половину кольца, поэтому «устройтесь удобнее». Скажем, если дорога перед въездом на перекресток имеет три полосы движения в данном направлении, то займите среднюю из них. Только при наличии двух полос, выбор наиболее удобной зависит от конкретного пересечения дорог и текущей обстановки на проездной части. Если же перед круговым движением четыре полосы в данном направлении, то следует занять одну из центральных.

 

Перед въездом на перекресток, включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество в движении, убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на кольцо. В ином случае пропустите автомобили, которые движутся по кольцу, а затем въезжайте.

Если дорога на кольце состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего.

 

Например, если Вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом – чтобы покинуть ее перед выездом с кольца). Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако, такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.

 

Если проезжая часть на кольце состоит из двух рядов, выбирайте соответствующую полосу исходя из ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии более четырех полос опять же принимайте решение согласно текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит).

 

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным указателем левого поворота, пока не наступит момент, когда ваш съезд с него будет следующим. Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.

ring.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...