Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

NeliyZar, да все равно имха какое кровотечение в данном случае. В голени, как и в предплечье две кости, кровеносные сосуды могут распологаться между этими костями и не сдавится жгутом. Возможно есть такие специальные места. где их можно прижать, но это уже высший пилотаж. Поэтому проще в случае ног зажимать на бедре, а в случае рук - на плече

 

Ну а для чего накладывать жгут - кровотечение ведь идет, его надо обязательно остановить, а потом уже проводить имобилизацию конечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar, не поверишь, на шею жгут реально накладывается... И без удушения и прочего...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegator, ну по кровотечениям надо знать, а то Скорая может и не успеть приехать.

 

Та я знаю что надо. Но поскольку в наше время за неквалифицированную медицинскую помощь и посадить могут, то дай бог что бы он приехала вовремя...

 

Либо звонок другу или прям на скорую. Пусть рассказывают....

 

olegator, так это с билетов ГАИшных вопросы :shiftyninja:

Мог и подзабыть за 20 лет ... Виноват. Надо таки почитать правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, Эээээ... Доктор, скажите поциенту с мигренозной болью: Парацетамол с ибупрофеном можно смешивать со спиртным? А то нихрена не взяло...

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, эх... Ладно, пошла лакать Барбовал тогда))) Мож спатки хоть смогу)))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скажу, что зимой полтора максимум, вовсе не час. Опровергнешь аргументированно? :shiftyninja: Причем, вот тут я уже полез в кладези информации, и час-полтора - это мед.норма.

 

 

Насчет разведения ног - это откуда? Понятно, что это инвариант, но пишем, лишь бы было? :) В правилах (опять же, по поисковикам) этого нет. И медицинского обоснования для разведения ног может и не быть - это может быть вредно, в зависимости от травмы. "Устройство" человека я тоже отлично знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я сейчас задам тоже пачку вопросов. По сути - тоже по правилам (насколько медицина относится к ПДД - а она никак не относится, это отдельная дисциплина), в мои года техническое устройство двигателя тоже входило в обязательный свод изучаемого.

 

Итак:

 

1. При каком давлении масла перепускной (редукционный) клапан в фирменном (заводском, не поддельном) масляном фильтре среднестатистического двигателя сбрасывает излишек?

2. Чем лучше мыть форсунки инжекторного двигателя - ультразвуком или промывкой по малому кругу, без их съема? В чем плюсы и минусы того или иного способа, чем опасен каждый?

3. Почему может падать компрессия в двигателе, и почему в двигателе, который "жрет" масло компрессия может быть в норме или даже выше ее (недиагностируемая компрессометром ошибка)?

4. Чем опасна несвоевременная смена ремня ГРМ (по регламенту производителя) и что может произойти, если это не сделать вовремя?

5. Что означает значок "горящая масленка" на приборке авто, и что надо делать, увидев этот знак? :shiftyninja:

 

Это не стеб. Первые три вопроса для реальных профи, последние два вопроса для любого автолюбителя.

 

PS на каждый вопрос можно дать краткий ответ в виде нескольких фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, хорошая тема выходит. Спасибо, Виктор, за вопросы.

 

В первых 3-х вопросах я полный ноль. По последним 2-м было понятно, что ничего хорошего не будет. Влетишь на ремонт двигателя при наихудшем раскладе. Залез в инет, почитал поподробнее про всякие нюансы.

 

И пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Константину за поддержку темы — отчеты о своих занятиях.

 

плюсанул обоим :shiftyninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить не ругайся. Типичное отображение современной жизни ! Ручеек всегда течет по пути наименьшего сопротивления. Если купить проще чем сдать то зачем сдавать ? Все правильно он сделал на мой взгляд. И сказал об этом открыто и не стесняясь. И учится ездить. Это тоже правильно, молодец. У меня есть знакомые которые и ездить не учились, и правила не сдавали. По их словам, сложно было в первые 2-3 дня....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При каком давлении масла перепускной (редукционный) клапан в фирменном (заводском, не поддельном) масляном фильтре среднестатистического двигателя сбрасывает излишек?

2. Чем лучше мыть форсунки инжекторного двигателя - ультразвуком или промывкой по малому кругу, без их съема? В чем плюсы и минусы того или иного способа, чем опасен каждый?

3. Почему может падать компрессия в двигателе, и почему в двигателе, который "жрет" масло компрессия может быть в норме или даже выше ее (недиагностируемая компрессометром ошибка)?

4. Чем опасна несвоевременная смена ремня ГРМ (по регламенту производителя) и что может произойти, если это не сделать вовремя?

5. Что означает значок "горящая масленка" на приборке авто, и что надо делать, увидев этот знак?

 

1. не сталкивалась, или не знаю как это, но наверно если давление выше нормы тогда и сбрасывает или при несоответствии температур/вязкости или еще чего нибудь ( пальцем в небо)

2. Отвезти мастеру проверенному он разберется.

3. не знаю, но фигня не здоровая. и наверно движок умоляет о капиталке.

4. может произойти разрыв ремня

5. давление масла ниже нормы, сталкивалась один раз нужно 1 перестать вопить в трубку что машина поломалась, открыть капот, открутить 710( :) ) деталь и долить масла, успокоиться перекурить проверить уровень, закрыть капот.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Кость, в правилах написано "час-полтора" зимой, почему я и прицепился :dribble: Насчет таза - аналогично.

По "герметизации клапанов" - ну, близко, только колец.. Клапана невозможно герметизировать :dribble:

 

А насчет последнего - а вот если масленка горит, а масла на месте - доливать то нечего. Тут как быть? :)

 

Про правила - угу, я именно к этому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Чем опасна несвоевременная смена ремня ГРМ (по регламенту производителя) и что может произойти, если это не сделать вовремя?

К сожалению знаю из собственной практики...

В моем случае - повезло, ехала по сельской дороге, отсутствовали какие-либо машини. Последствие - ехала из Херсонской обл. часов 8, включа последние 20 км буксировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое нужно проходить на первой передаче.

 

пока колеса крутятся - вторая передача канает. Первая только для тронуться и для подъемов, для торможения двигателем на гололеде. Повороты один за другим на первой - это жесть.

 

По кольцам - входить в кольцо можно из любого ряда, если собираешься сразу направо - то лучше с первого, если дальше - то лучше со среднего или крайне левого. Выходить из кольца тоже можно в любую полосу, кроме встречного движения.

 

Пока не представишь, что кольцо ничем не отличается в плане соблюдения рядности от перекрестка - ничего не поймешь. Направо надо поворачивать из правого ряда, и перестраиваясь от центра кольца ближе к краю пропустить всех кто едет сзади. Выезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда. ВСЕГДА.

 

 

Сегодня пытался стартовать со светофора немного по-другому - сцепление держим в точке срабатывания, как только зеленый - медленно отпускаем + газ. Получается уходить со светофора быстрее

 

Одноврменно палим сцепление ипать как )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, насчет масла - оки, добавлю еще смерть маслонасоса или экзотический вариант забитого фильтра. Нарушения герметичности нет - масло же на месте :beer2:

Так вот. На СТО. Только на тросе или эвакуаторе. Вот в автошколе этому учат.. Это то, чего нет в правилах. Есть у меня один знакомый. Тоже вот, не учился он, скажем так, в автошколе. Остался без двигателя в машине (ну горит лампочка и горит, и х* с ней).

 

А по оборванному ремню ГРМ.. В большинстве случаев - это пол-двигателя на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, чёт инструктор тебя учит манере езды "дед в ушанке на тачанке" :(

 

Кстати, по правилам. А как у тебя с регулировщиком? Смысл вообще как, что и почему - понял? Там запомнить анрил, именно понять - когда и куда едем, а когда нет :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так инструктор объяснил.

 

ну не буду спорить, но имхо, это чушь. Повороты на второй проходят, даже на третьей, если не сильно резкие, в той ситуации что ты объяснил, но никак не на первой. С первой машина только трогается. Ездит она в диапазоне 2-3 передача по городу, реже четвертая.

 

Почему? Я же тормозом не держу машину. Просто подвел вверх чуть педаль сцепления.

 

педаль сцепления существует для переключения передач. На светофоре вообще не должно быть ноги на ней. Тормоз. ВСЕ. На желтом свете бросаешь тормоз, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую - и погнали. Стоять и держать сцепление в какой-то там позиции - это пиздец диску сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет последнего - а вот если масленка горит, а масла на месте - доливать то нечего. Тут как быть?

Значит надо искать причину в электрике, тоже было один раз когда предыдущий способ не сработал, но там я сразу поняла, что это не масло. упала стрелка тахометра до 0 хотя обороты были в районе 2-2300 ( на слух) так и ехала до сервиса "масло" мигает тахометр на 0 и тут на обгоне подняла обороты до 3-3500 и все выровнялось, в сервис нашли отпаявшийся проводок :beer2:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировщик это же самое простое О_о

У него там по сути всего 3 положения... Что там запоминать?!

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще правильно прохождение поворота - притормозил, не меняя передачи (оборотов хватит чтобы пройти поворот), за поворотом выжал сцепление и воткнул передачу пониже, поехал дальше, разогнался, включил повыше и так далее. Или если чувствуешь, что притормозил слишком и обороты упали - перед поворотом воткнул вторую-трутью, вошел в поворот, поехал дальше. В повороте нельзя выжимать сцепление и переключать передачу - теряешь контроль над машиной.

А теперь представь, что будет, если ты на оборотах вполне канающих для второй или третьей, втыкаешь первую? Ты уходишь лбом в руль, машина катится не более 10 км в час, создавая помехи всем вокруг.

Так что или ты неправильно понял, или мы тут всем форумом начуим тебя быстрее чем твой платный инструктор :beer2:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, лучше комплекс неполноценности от Купера, чем набор ошибочных знаний от инструктора за деньги :beer2:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировщик это же самое простое О_о

У него там по сути всего 3 положения... Что там запоминать?!

 

Это в правилах 3 положения! А наши гаишники машут руками и полосатыми палочками во все стороны и по своим собственным, видимо, правилам. Унах все 33 положения. Я их не всегда, если честно, понимаю.

Соблюдая правила, пропускаешь все удовольствия..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах написано: регулировщик может показывать и другие знаки, понятные водителю :beer2:)))))

А вообще самый простой способ - делать как все. Регулировщики редко дают сольные выступления для одного-двух зрителей :())

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах написано: регулировщик может показывать и другие знаки, понятные водителю :beer2:)))))

А вообще самый простой способ - делать как все. Регулировщики редко дают сольные выступления для одного-двух зрителей :())

 

Я так и делаю зачастую, вот только когда первая в ряду стою, боюсь ударить в грязь лицом))

Соблюдая правила, пропускаешь все удовольствия..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...