maloy Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Вот только не забывать что чайник,за рулем без году неделя, а не мнить себя шумахером - и тогда все получится,первое время кататся по загороду ,или ночами -без трафика спокойней ,постепено пробовать ездить днем по городу ...через некоторое время будет мысль - и как это я раньше немог ехдить -все ж легко и просто ... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Кость, вообще это как секс ;))) иногда может просто не стоять :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 это я к тому, что удачный - неудачный день и все такое, оно не должно становиться поводом для неверия в свои силы. Ну не получилось. СЕГОДНЯ. А дальше действительно возникнет ощущение, что ты всю жизнь так делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Просто нужно потом почти отпустить руль. Он сам возвращается туда куда нужно, можно и скорректировать при необходимости. собственно что и было сказано ранее :)то бы выпрямлять машину руль крутить не надо сразу - дай ему выравниваться самому. Я не говорю бросить штурвал, я говорю про "дать ему делать свою работу самому". ;) Скоро на ручнике разворачиваться будешь )))) Привод то передний, можно и финтануть :lol: Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 лучше учитесь с горки трогаться без ручника :))) в жизни ты на ручник ее ставить будешь гораздо реже, чем просто тормозить и трогаться дальше с тормоза. Классический пример - светофор на Толстого перед Троллейбусной. Там всегда пробка и тянуться в этой пробке понемножку можно только играя тормозом-газом и сцеплением, несмотря на то, что ног всего две :))) С ручником там заманаешься, время потеряешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ручник зато незаменим, если очень крутой подъем, или если надо заехать задом в горку. Хотя... я никогда практически им не пользовалась. разве что на грунтовке или гололеде.... в общем, это уже из разряда нестандартных ситуаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Как это "положение 2" у сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 да, у меня вот эта "вторая позиция" тоже как-то сразу вопрос вызвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Это видать какое-то ноу-хау инструктора :)Или.. Кость, а вы чем там с инструктором занимается в пробках? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 поддают газку, когда меняют позицию :))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ой, это как-то сложно. В моем понимании там всего две позиции - выжать и отпустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Йепать, никогда так не заморачивался :) Это же сколько тогда положений у педали тормоза (ай, не тормозит - о, схватило - о, остановились - пля, откуда тут гололёёёёёдддддд...) и у педали газа (чезанах? - ооо, трогаемся - тронулись - едем - быстро! - аааа!!! - пля, откуда тут гололёёёёёдддддд...) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Костя, выбрось все книжки нах :))) практика и только практика плюс элементарный набор базовых знаний, полученный от старших товарищей обеспечит тебе необходимый навык вождения. Книжки только с толку собьют, когда там у одного сцепления позиций как в кама-сутре.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ага,в моем понимании тоже 2 положения -есть сцепление(отжатая педаль),нету сцепления(выжатя педаль) ,мож за 4 года что-то поменялось и терь на учебных авто какие нить супер-пупер-мега-педали ?:)А с ручника трогаться вапще легко в горку -намного легче чем с педали тормоза(там часто правой ногой сразу на две педали жмешь или резко резко бросаешь тормоз жмешь газ ,но это тока на своей,знакомой машине ,а не чужой,да еще и впервый раз...) . Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 хз, мне как-то с ручника заморочно. Трогаюсь на любых машинах без проблем хоть с тормоза, хоть с ручника, но все-таки ручником неудобнее - столько движений совершать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А мне пофиг - с ручником, или без него, одной правой по тормозу и газу или правой на газ, левой на тормоз :)Кость, я тебя потом научу ездить левой ногой на тормозе, правой на газе - вот там точно сойдешь с ума поначалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Стоять всегда должен, и без передач.А если так, как ты спрашиваешь - естественно R (ракета!).Сцепление просто выбрасываешь (болгаркой отпилить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 стоишь на горке, тормоз выжат вместе со сцеплением, воткнута первая передача. Чтобы начать двигаться, бросаем тормоз, перекидываем ногу на газ, для того чтобы поймать машину без отката, чуть приотпускаем сцепление. В момент (как-то он еще называется, я уж не помню) между недодавленным газом и неотпущенным сцеплением машина останется стоять на месте. Сложность заключается в том, чтобы этот момент поймать, и не допустить отката назад или заглохшего двигателя. А потом также плавно отпускаешь сцепление, дожимаешь газ - и едешь. Если резко бросить сцеплениеи газануть - получится что тронешься с пробуксовкой. Но это в общем неплохо, хуже, если откатишься в стоящую сзади машину :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Можно научиться правой ногой, ставя ее под углом - давить на тормоз и газ одновременно, чисто раллийный прием :) А левая рулит сцеплением. Намного более безопасно и удобно, только привыкнуть чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 на автомате всего две педали. Выжимаешь тормоз - машина стоит, отпускаешь тормоз - она сама едет. если стоит в горку - то при отпущенном тормозе она не поедет никуда, ни назад ни вперед, а поедет только когда надавишь на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На автомате ничего такого вообще не будет. Почему я тебе и сказал - бери автомат.Геморроя никакого нет, а то, что пишет Лара - это просто уметь надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Блин замучите хлопца... Советчики... Наталья хоть все в рамках дозволенного а это ? ставя ее под углом - давить на тормоз и газ одновременно, чисто раллийный прием А левая рулит сцеплением. Намного более безопасно и удобно, На пятом вождении ? У инструктора инфаркт и 9-ку потом восстанавливать ? :) Это года через три практики простой езды осваивать нужно .... Хотя вот почему то до сих пор непонятно почему вначале я на горке всегда машину на ручник ставил ? Потом ведь она вроде ехать назад и не собиралась. Стояла как вкопанная, и вперед потом преспокойненько ехала. Причем почти сама... Практика нужна ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Олег, ну тут срок не важен. Кстати, чем раньше - тем лучше. А инструктор.. Да это его проблемы :)А так - это вполне нормальный прием. Кстати, был удивлен, когда увидел за рулем женщину-таксиста - она именно так ездила, и весьма аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Это года через три практики простой езды осваивать нужно .... не факт, в принципе проще сразу учиться именно так ,чем потом доучиваться:)а так -пятка на тормозе,носком на газу или наоборот,кому как удобнее....кстати еще в плюс газ+тормоз -Что делать, если нужно экстренно затормозить при гололеде? Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза — колеса блокируются, автомобиль теряет управление и выписывает пируэты на застывших колесах, как на коньках. Для торможения на скользкой дороге лучше использовать один из трех приемов: тормоз с газом, прерывистое и ступенчатое торможение. Первый прием — одновременное нажатие на педали тормоза и газа. Передаваемый на колеса от двигателя крутящий момент будет препятствовать их блокировке, следовательно, торможение будет более эффективным, чем при заблокированных колесах. Сложность этого метода в том, что нужно тонко чувствовать баланс между крутящим и тормозным моментами на колесах. В противном случае двигатель может заглохнуть от такого насилия, и это осложнит ситуацию. (с)http://automaster.pp.ru/pravila-dvizheniya-avto-v-usloviyax-gololeda.html Изменено 17 ноября, 2010 пользователем maloy Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ниче-ниче, пусть Костя завтра все это инструктору расскажет, чтобы конкретным вещам его учил :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.