dima-simfer Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Раз возникают вопросы подобного рода, то агрессивную манеру езды выбирать пока рано.По видео уже сказали. Оба водителя(волги и дырчика) имели полное право ехать так, как они ехали. Вы долго решаетесь на действия, что говорит просто о малом опыте, который лечится накатыванием километров на машине в разных условиях. Не надо торопиться, быстро только кролики делаются. И не надо агрессии на дороге, и так хватает всяких неадекватов. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 И еще есть одна мысль, которую попрошу запомнить, пока не пригодится. Через некоторое время после того, как усвоятся навыки вождения, появится опыт и полное ощущение своей машины, появится небрежность(не знаю, как это еще можно назвать) в управлении автомобилем. Так вот, гоните ее в шею и будьте еще более внимательным на дороге. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Самое главное опыт, а это прийдет со временем. Вариант с мотоциклистом, это хорошее предупреждение, которое быстро заставляет делать выводы.А так, в порядке усложнения:1. перестраиваться заранее, т.к. в последний момент тебе могут не дать выполнить маневр, да и сильно сблизившись с "препятсвием", рискуешь угодить в это препятсвие2. перестраиваться плавно, ну не до фанатизма, но и не разким поворотом, в случае ошибки, чтобы было время другим водителям от тебя увернуться/посигналить3. перестраиваться с небольшим ускорением, хотя может быть затруднительно, первое время делай это максимально внимательно и заранее сбрасывай газ по завершению маневра, чтобы не приехать в впереди едущего4. скорость сближения с медленной машиной, не должна быть высокой, иначе не успеешь среагировать на ее некорректный маневр тут вот неплохие советы естьhttp://vilis.com.ua/privat/vojdenie_razdel_2_3.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Великолепный инструктор ! Я бы так не смог !!!! Костя о чем я и говорил ? Работай левым зеркалом.Работай правым зеркалом. С таким инструктором мопед неожиданно неоткуда не появится ! Машала !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Боковые, говорите? :) В старых машинах, как раз-таки были только центральные зеркала, в некоторых установка боковых вообще не была предусмотрена конструкцией. Высший пилотаж - это уметь ездить по центральному зеркалу, если оно маленькое - можно расширить обзор установкой панорамного - и научиться чувствовать свои габариты (задние и все бока) именно по центральному зеркалу. После этого стоит уже учиться корректировать себя по боковым зеркалам. Зачем так - я думаю, пояснять не надо, сразу представляется ситуация, когда машина остается без одного бокового зеркала (вполне возможный сценарий, да?) и водитель, судорожно вцепившись в руль пытается ехать по центральному зеркалу, не умея этого делать.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Высший пилотаж - это уметь ездить по центральному зеркалу, если оно маленькое - можно расширить обзор установкой панорамного - и научиться чувствовать свои габариты (задние и все бока) именно по центральному зеркалу. После этого стоит уже учиться корректировать себя по боковым зеркалам. Зачем так - я думаю, пояснять не надо, сразу представляется ситуация, когда машина остается без одного бокового зеркала (вполне возможный сценарий, да?) и водитель, судорожно вцепившись в руль пытается ехать по центральному зеркалу, не умея этого делать.. :) я как-то могу ездить только по центральному зеркалу. по боковым вообще не могу. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Во, наш человек Меня как-то водители фур пытались убедить, что ездить я не умею, ибо паркуюсь на стоянке к столбам не по боковым зеркалам, а вообще глядя назад или в центральное зеркало (я на автомате заезжаю на свое парковочное место задним ходом). Ну, водителей фур еще можно понять - правый борт только в зеркало и увидишь.. Показал им, как можно заехать глядя только вперед - пришлось долго пить пиво вместе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Научился в 16-17 лет на папкиной копеке ездить и по зеркалу и обернувшись назад задом очень быстро. Но в армии на зил131 азотка пришлось осваивать вождение по боковым зеркалам. Там в центральное видно только гермоотсек. Вить ну яж опять не о том. Инструктор предлагает очень активно "работать" зеркалами. И это вызывает уважение. Ученик должен знать ситуацию сзади не хуже чем впереди .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 плюс знак "У" делают медвежью услугу Я езжу со знаком "У" уже 4 года. Проявляет себя знак только тогда, когда пытаешься сделать левый поворот с второстепенной на какую-нибудь оживленную улицу. Я привык поворачивать, имея хороший запас по дистанции до приближающихся машин. Особо нетерпеливые считают своим долгом посигналить. Во всех остальных случаях последствий наличия знака У не замечал. На мой взгляд, можно ездить без знака "У", но то, что ты У будет видно за километр. И наоборот. Все определяет манера езды. И дело не в агрессивности, а в уверенности в своих действиях. Это просто чувствуется. Пытаться же имитировать уверенность тогда, когда ее нет, — смысла нет. И тут Константин абсолютно прав. С опытом все придет.Единственный совет, который я мог бы дать, — если тебя обгоняют, не стоит мешать. Даже если в результате тебе придется ждать для перестроения и т.п. Т.е. зачем Константин стал мешать "бешеной" Волге обогнать себя, мне непонятно. Лично я бы пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Cooper, по центральному изогнутому зеркалу я ездил на копейке. Проблем не было :)Но по боковым привычнее... 2 года обучения в юном возрасте, как никак, дают о себе знать ЗЫ. А ещё я автоматически, иногда, при переходе на пониженную передачу, всё ещё делаю прогазовку Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ездил без У с самого начала, никакого дисбаланса в движение не вносил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSa Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я просто наблюдал как мне специально мешают перестроится. что ж вы за старое - человек раньше вас выехал на левую полосу и ехал по ней быстрее вас. по мне, это то же самое, как говорить, что кто-то помешал вам совершать обгон, обгоняя уже в этот момент вас.та же самая ситуация с мопедом - он вам тоже помешал выехать на ЕГО полосу движения :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Sirius, я вот отклеил вчера "У". Посмотрим, будет ли разница. я наоборот цепляю иногда, ещё и с туфлёй :) Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSa Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Повторяю еще раз. Человек специально набрал скорость, весьма интенсивно. может у него такая манера езды. я вот тоже не люблю плестись и поступил бы точно так же. если есть свободная полоса, то нет смысла ездить паровозиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Как-то проехался под буквой "У", сразу почувствовались отличия, когда опережают/обгоняют, часто сигналят, чтобы обязательно заметил, перестраиваться наоборот не дают, т.к. похоже предполагают, что буду ползти в их ряду. То есть итоговые ощущения, все считают, что "У" надо бояться и ее место в правом ряду, при этом активно в этом способствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я вообще не могу понять смысла этой буквы У. По ПДД пункт 28.8(учебная езда)24.8. Механические транспортные средства, на которые проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки "Учебное транспортное средство" соответственно требованиям подпункта "к" пункта 30.3 этих Правил. Автомобили учебных заведений, которые систематически используются для обучения вождению, кроме того, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления и торможение, зеркалом заднего вида для мастера производственного обучения. пункт 30.3.кк) "Учебное транспортное средство" - - равносторонний треугольник белого цвета с вершиной кверху и каймой красного цвета, в который вписан литеру "У" черного цвета (сторона - не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 этой стороны). Знак размещается впереди и сзади на транспортных средствах, которые используются для обучения вождению (допускается установление двустороннего знака на крыше легкового автомобиля); Вот какое отношение имеет скажем водитель с годовалым стажем при ежедневной езде к этому знаку? Обучать езде он не может(надо 3 года стажа). Просто показать "я неуверенно чувствую себя на дороге, опасайтесь меня"? Этот знак нужен, скажем если имея трехлетний стаж на своей машине учишь вождению жену или родственника(при условии наличия у них медицинской справки). Тогда этот знак обязателен. В других случаях он неправомерен. И по сути это нарушение пункта 31.4.7. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям: .......... Другие элементы конструкции: а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида; б) не работает звуковой сигнал; в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность. Хочешь показать, что неопытный водитель - вешай ограничение 70 в красном круге, что должно быть у всех водителей со стажем до двух лет. А все значки типа: шпилька, дети в машине, пенсионер за рулем итд - какая то анафема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 SlavaD, Частенько ездил на машине с "У" при нормальном водительском стаже. Разницы особо не заметил. Никто не сигналил и в правый ряд не выпихивал. Вероятно, виноват стиль вождения. У вас он, наверное, агрессивный в то время, как у меня - более предсказуемый. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 К разговору о двух полосах движения в попутном направлении с отсутствием разметки.Встретилось вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=TeAaPnRTL1g&feature=player_embeddedПонятно, что автор видео виновен по многим пунктам. Но слова инспектора... "ГАИ виновным признали хозяина видеорегистратора. Якобы Сузуки шёл по правому ряду по главной. Но второго ряда на дороге попросту нет. Не обозначен разметкой, отсутствует место. Сузуки шёл по обочине обгоняя пробку перед светофором. Слова инспектора: "Если две машины помещаются, значит два ряда"" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Если две машины помещаются, значит два рядаМеня инструктор по вождению также учил. Потому говорил опасаться мотоциклистов, скутеристов и т.п. 11.1. Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 , 5.17.1 , 5.17.2 (см. дополнение 1), а в случае их отсутствия - самыми водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 небольшой оффтоп с баша xxx: в видеорегистраторах похоже не хватает функции "отправить на youtube" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Этот знак нужен, скажем если имея трехлетний стаж на своей машине учишь вождению жену или родственника(при условии наличия у них медицинской справки). Тогда этот знак обязателен.В новой редакции ПДД, индивидуальное обучение запрещено.http://pddua.com/24/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savl Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вспоминаю свою первую тысячу после получения прав. Цезарь просто отдыхает! Вот как!!! КАК??? можно одновременно следить за:-дорожной разметкой-знаками-светофорами-машинами слева-справа-впереди-сзади-ямами на дороге-держать в голове ПДД и не особо тупить-видеть издалек гайцов и, проезжая мимо, не иметь бледный вид.Однако как-то получалось. Цитата Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 В новой редакции ПДД, индивидуальное обучение запрещено.http://pddua.com/24/О как. Не знал.Тем более знак "У" теперь однозначно вреден на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Посмотреть для анализа причин ДТП:http://www.youtube.com/user/RUSDTP?feature=watch Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=ggAb78sn4eA Если начал обгон фуры и она вдруг включает левый поворотник, то надо возвращаться за фуру — обгонять нельзя. Не успеешь.Если же фура включает правый поворотник — значит можно идти на обгон. А я вот, блин, раньше думал, что левый поворотник наоборот сигнализирует, что можно идти на обгон — где-то в инете встречал. :( Еще удивился, помню, тогда, т.к. по логике ПДД, нельзя идти на обгон, если кто-то включил впереди левый поворотник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.