Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Ну подробности давайте, что ли))

Опыта наберёмся, жаль, что на чужом горе :pardon:

ну если интересно, могу рассказать. Дело было в Славском, это в Карпатах, если что. Приехали мы вечером, поселились в гостинице, уезжать планировали через 1,5 суток. Вечером выпили немного, легли спать. Буквально через минут 15 сработала сигнализация. Вернее запищал брелок, машина не запищала (простите за такие термины))). Муж вышел, посмотрел издалека, ничего не заметил. Раньше так пищал брелок, когда дети мячом попадали по машине. Ну, мы решили, что ничего страшного не случилось. Легли спать, через 10 минут опять. Муж ушел. Я его ждала в номере, не было его сорок минут, я уже оделась, чтоб идти за ним. Пришел и рассказывает: чел пьяный на Шкоде, въехал в бок, муж подошел к машине как раз в тот момент, когда этот самый чел с администратором гостиницы и охранником, пытались руками выровнять нам крыло.. Короче, они все вместе с фонариком осмотрели. Муж говорит, что 2 небольшие вмятины как от града. От града мы уже ровняли. Знаем, что это недорого, в принципе. Короче, они там договорились до того, что охранник едет с челом (чел местный) и привозит его паспорт, а он типа утром принесет деньги, так как нужно занять, и мы вернем ему паспорт. В общем, пока мы ссорились по этому поводу))), привезли паспорт. Чел оказался местным, младше меня, молодым совсем парнем с двумя детьми. Ну, думаю, ладно, не будем его сильно трогать. Короче, утром вышли мы и обалдели. Помятости конкретные и не только возле бака, но и ниже. Плюс краска как бы поднялась и треснула в одном месте (то есть при выравнивании она просто отскочит и без покраски не обойтись). Машина у нас относительно новая, жалко её, в общем, стало. Пришел чел и говорит: "Я такой крутой перец, сам вам все выровняю, только сегодня воскресенье, давайте завтра". Я, признаюсь, неадекватно себя повела, начала кричать, что мы и так его пожалели, ГАИ не вызвали, типа он вчера пьяный был, вообще бы нафиг у него права забрали и штраф бы пришлось платить, а он.. В общем, он психанул и ушел со словами "Забирай цей паспорт назавжди". Короче, мы сразу к администратору отеля: "Вызывайте ГАИ (типа ДТП) и милицию (типа тут охраняемая стоянка)". Через 5 минут перезванивает администратор, говорит "Сейчас охранник привезет этого чела, он вам заплатит". Приехали они, я уже не пошла все это слушать. В общем, сошлись они на тысяче гривен. Диск мы, естественно, не трогали, вмятины выровняли за 650 гривен. Трещину краски заклеили нам кружком пленки типа оракала. В общем, сами мы виноваты. В идеале я бы хотела заменить всю эту деталь побитую, но это, наверное, вообще нереально выбить ни в каком суде.. На самом деле только сейчас понимаю, что мы еще хорошо отделались, так как судиться с этим челом, у которого даже автогражданки нет и права вообще под вопросом, бесполезно. Там вряд ли кто-то официально работает и получали бы мы по 20 гривен в год от него еще много лет, в лучшем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле только сейчас понимаю, что мы еще хорошо отделались

 

Вот именно. Нормально Вы ещё и распетляли.

Вызвали бы гайцев - ну лишили бы чувака в/у, кучу штрафов и т.д.. Вам то этого легче не стало бы.

 

Могло бы быть - утром выходите, а тут такое, и никого И всё тогда.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем виноваты? Не вы же в него въехали. А ситуацию, мне кажется, разрулили одним из наиболее приятных вариантов.

да, если бы даже выбили больше денег, то нервов непропорционально много пришлось бы потратить, скорее всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане!!! Отпишусь здесь как бы как эксперт, в прошлом водитель высокого класса, инструктор по контраварийной подготовке.

 

Кхм, а если бы я в него въехал, то меня бы сделали виноватым?

Я тут хочу обратить внимание на постановку вопроса – меня сделали виноватым). Может быть это подсознательно свойственно нам – вечно смотреть куда то, а не в себя. Что я хочу сказать, что в этой ситуации, если бы Loperamid въехал в него, хоть сзади хоть сзади-сбоку – то не кто-то бы его сделал виноватым, а он сам себя.

а я прям представила как у него в машине звучит голос "на следующем повороте поверните направо". Такое ощущение, что он по навигатору ехал и таки раньше, чем надо повернул.. А может, пьяный?.. В любом случае, я бы точно в зад ему впаялась...

Даша, ВСЕГДА держите безопасную дистанцию!! Как это делается? Представляйте почаще, что щас чета произойдет и машина впереди долбонет по тормозам, вы успеете остановиться или нет? Если страшно от близости)) – то дистанцию надо увеличивать,чтоб было не страшно.

 

а мне кажется, все таки пришлось резко затормозить. Вот даже водитель, который обгонял Костю в этот момент тоже не ожидал, что джип повернет, судя по всему.. Ему и поворотник его (джипа) правый вряд ли было видно..

Там нельзя обгонять. То есть тот, кто обгоняет – источник всех проблем, а не джип с водителем новчиком.

Остальное уже обсудили. Итог: действительно конечно джип широковато взял, мог бы поэстетичнее повернуть)))), ну что – там или новичек или бабушка. Все такими были, или примерно другими. Хотя ваще то должна быть буква У, если так... А если там девушка, которой подарили машину с правами, и ездит она как попало – блин, че поделать, нехорошо... Ну то есть Константин смутился правильно, потому что джип повернул уродливо. Константин, привыкайте, ещё не такого насмотритесь!!!! Конкретно по этой ситуации – аварийной обстановки не было, даже близко. Нервничать не стоит)). Ещё раз пересмотрел видео – все там нормально, и Костя отлично все делал от начала до конца, и это прекрасно.

 

Всем безопасного пути!)). И держите дистанцию!)))

 

да, единственное... Немножко как будто Костя едет неспеша... Ну не очень медленно, но его многие обгоняют... Слишком медленно когда едешь - провоцируешь обгоны и накал страстей. Лучше всего ехать со скоростью потока, если хочешь спокойствия и душевного равновесия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VasiliyDriver, больше спасибо за сообщение! Было бы здорово, если Вы найдете время периодически заходить к нам на форум!

 

 

 

Я просмотрел полную версию видео, которое есть у меня. И я вспомнил в чем была причина такой низкой скорости. Я выехал с работы и догнал ланос (он виден на первых секундах видео), он ехал медленно для меня, но занимал вот такую невыгодную позицию. Сзади я увидел, что приближается достаточно много быстро едущих авто. Обгонять с выходом на встречку я не стал. Поэтому пристроился далеко сзади справа, т.к. понимал, что 2 быстрохода сзади начнут пытаться обогнать ланоса и меня. Чтобы не было такой кутерьмы - я прижался. Хотят - пусть обгоняют, я максимально справа - значит все проблемы будут у них, а не у меня. Вот такие были мысли.

прекрасные мысли))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=-XEiJt7F-Cc&feature=player_embedded

вот, кстати, почти в тему - без регистратора водителя, ударившего сзади, наверняка признали бы виновным, а так есть большой шанс на справедливость. Хотя там заранее было понятно, что от ваза лучше дальше держаться, видно, что об аквапланировании он вряд ли слышал

Изменено пользователем aaa800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, видно, что неопытный водитель - видать начал мешкаться и дергаться, вот и снесло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации главное не дергаться ни в какие стороны и ничего не нажимать/отпускать. Как была педаль газа нажата и руль повернут, так их и держать, пока не "переплывешь".
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации главное не дергаться ни в какие стороны и ничего не нажимать/отпускать. Как была педаль газа нажата и руль повернут, так их и держать, пока не "переплывешь".

Дык вот он и не дёргался и не нажимал (а надо было бы). Это ж передний привод - надо выворачивать колёса в нужном направлении и давить на газ. Или я не прав?

 

И вообще - так ли уж полезно (на наших-то дорогах) прижиматься максимально вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил у себя рычажок изменения высоты водительского кресла. Поднял. Стало намного интереснее.

Костя, ты сделал мой день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я часто делаю интересные открытия в своей машине. Полгода носился с идеей поставить юсб и синезуб в штатную магнитолу. На втором году использования обнаружил обе эти функции, они были установлены штатно.

:) сэкономил)) У нас юсб не меньше 160 евро стоит, обходимся без него. Так диски слушаем, а в поездке радио, а когда чуть заскучали - позвонили первый раз в жизни на радио и выиграли билеты в кинотеатр в Черновцах, так что еще польза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот он и не дёргался и не нажимал (а надо было бы). Это ж передний привод - надо выворачивать колёса в нужном направлении и давить на газ. Или я не прав?

Когда въезжаешь в лужу, инерция несет тебя в том направлении, в котором до этого двигалась машина, а вода, создавая подушку, замедляет движение. Т.к. не факт, что все колеса получат сцепление с дорогой одновременно, любое изменение вращения колес вызовет собой юз. Потому нельзя ни давить газ ни тормозить на глубокой луже. Максимум, что можно сделать - мягко, потихоньку отпускать педаль газа.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел несколько раз видео. Судя по тому, как были повернуты колеса у девятки, он либо ударился об бордюр, пока плыл, либо хотел выехать из лужи. Либо нажал на тормоз(что скорее всего, т.к. пока пересекал полосы, рулем даже не пробовал крутить) и левое переднее колесо схватило асфальт раньше других.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и комментировать нечего - хруста пропустили, волга пусть себе дальше летит, сигналить, правда, не обязательно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежданчик - сзади откуда-то появился скутер, который очень бодро мчится сзади слева, в метре от моего левого бока, весьма недалеко от меня. Что делать?

Со скутером ничего не сделаешь. Он всегда появляется неожиданно, как джокер из рукава и действует по ему лишь известным правилам игры. :)

. Поворачиваем на Кечкеметскую. Как положено, в правый ряд. Волга же ныряет в левый ряд и специально обгоняет меня, хотя прекрасно видит мой поворотник, я собираюсь перестраиваться в левый ряд. Принимаю решение снизить скорость, пропустить.

Там сужение дороги. С первого ряда нужно перестроиться во второй. Водитель волги это сделал раньше, и получил преимущество, отыгравшись за неудачную попытку предыдущего обгона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно букву "У", что ли убрать...
нужно, заодно и гаишники меньше цепляться будут - они любят новичков разводить, смысла в этом знаке все равно мало, а идиотов, которые в шутку или всерьез могут начать подставлять на дороге - хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, тут выходит уже не очень красиво с вашей стороны!! Есть важный принцип, нужно всё делать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!! и с троллейбусом, и потом на кечкеметской, вы все откладываете на самый последний момент, поэтому и приходится делать все нервно, впопыхах и ещё и снова ругать кого-то, но опять же не себя!!!))). по первому видео - скорость какая была? по регистратору трудно определить, но так, на глаз - больше 60, разве нет? дырчик - это не дырчик, он ехал быстро, там больше 50 кубов. и видеть его переда ВАШИМ Костя перестроением - это ваша обязанность!!, а не его! он не обязан жаться вправо, если двигается с нормальной скоростью, и ваще - там троллейбус стоит, какое вправо?? он нормально ехал, а вот вы его чуть не убили, потому что перестраивались в послений момент. ну как бы обоюдная вина - он превышал, вы перестраивались.

 

по второму видео - я не видел, что волга повернула сразу в левый ряд. она могла повернуть нормально и через буквально пару метров перестроиться влево и абсолютно нормально ехать, вы же её грубо говоря поджали, потому что скорость уже есть, а с остановки вы уходите в последний момент, и не притормозить, и не проскочить. короче снова вы создали неприятности. ещё раз пересмотрю видео, а то вдруг я слишком...

 

ещё раз посмотрел. вы оба раза, Константин, создали аварийную обстановку. ещё раз: не надо искать проблемы в окружающих, начинаем с СЕБЯ, со своей культуры и адекватности. если вы все же ученик, который ещё пока борется за справедливость и изобретает велосипед, и старается двигаться по правому ряду - не надо всех опережать!!! двигайтесь аккуратно и без агрессии, без соревновательных вещей и тем более мести, наказаний и прочего!! если же уже пошли гормоны, педаль газа нажата и большинство попутных остаются позади - ваше место в левом ряду с выходом на встречку, а не справа под троллейбусами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы оба раза, Константин, создали аварийную обстановку
а можно тут поподробнее - кому именно и когда были созданы помехи? В первом видео ни хрусту, ни троллейбусу помехи не было создано - ну сам себя притормозил чуток, с опытом это пройдет, во втором видео - там камазу есть где развернуться, не то, что волге места не осталось... Можно только допустить (т.к. этого не видно), что волга неслась в самом начале видео слева и если она ехала по правому ряду, то да, помеха была создана при выезде со второстепенной дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали почти все. хочу добавить.

согласно п.10.5. ПДД, "при повороте направо следует двигаться бли­же к правому краю проезжей части, кроме случая вы­езда с перекрестка, где организовано круговое дви­жение, где направление движения определено до­рожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении."

согласно дорожной разметки, повернуть на данном перекрестке, как и на кольце, можно сразу во второй ряд. вопрос по такой ситуации я задавал в автошколе лет 10 назад. получил однозначный ответ - можно, главное из крайне правого положения.

 

и немного лирики.

снобизм на дороге ни к чему хорошему не приведет. будь то мотоцикл, запорожец, старая волга или новенький мерседес - это полноправные участники дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а Вы успевали затормозить перед троллейбусом в случае, если оказалось бы, что влево перестроиться уже невозможно? Может быть, на видео труднее оценить дистанцию, но мне показалось, что если что, Вы бы просто приехали в зад троллейбуса. Если так, то это рискованно. А вообще — лично я в такой ситуации либо уходил с отрывом в левый ряд, убедившись, что никаких скутеристов близко нет, либо уже пристроился сзади ВАЗа и шел бы спокойно в левом ряду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скутерист появился неизвестно откуда

 

Костя не буду много писать, потому что есть более грамотные и опытные люди... Ну эта фраза повторенная тобой несколько раз режет слух. И сильно режет.

 

Что бы не случалось на дороге, но виноват всегда Ты !!! Ты управляешь "средством повешенной опасности" и поэтому Ты должен и обязан все контролировать !!! В зеркало смотреть не в последний момент перед обгоном троллейбуса а постоянно. Я не знаю с какой периодичностью правильно нужно смотреть, но знать ситуацию сзади нужно всегда !!! Смотреть нужно в три задних зеркала. И часто в правое... Просто так без причины. Дырчик вполне мог обгонять тебя справа ... Вильнул бы ты нечаянно рулем вставляя флешку в магнитофон и нету дырчика ... Ничего не должно происходить неожиданного или неизвестного за рулем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня только 2 зеркала, правое и левое... центральное в салоне считаю не нужным (обучен на грузовике, где зеркала в салоне не было как класс). И видимость отличная. whistle.gif

 

Единственное что прицепил на левое зеркало сверху ещё маленькое панорамное, ибо мёртвая зона была большая... а теперь зашибись :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом видео - можно было сразу за перекрестком рывком набирать скорость и уходить в левый ряд, сразу перед ВАЗом, ибо скорость он набирал бы медленно. Зачем было так долго ехать по правому ряду, было же видно что там тралик и надо будет перестраиваться.

 

по второму - опять же, повернул в правый и тут же сразу в этом же маневре перестроение в левый ряд, видя что впереди сужение.

 

Имха "интеллигентная" манера езды плюс знак "У" делают медвежью услугу. Будут норовить подрезать, обогнать итд. Или знак отклеить, или манеру выбрать чуть более агрессивную, чаще использовать кикдаун и мощность мотора, не жаться по правому ряду до последнего итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...