Lara Kroft Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 где-то с неделю назад, закончилась жидкость в омывателе, (последняя жалкая струйка прыснула и затихла), купил новой (до -15 было указано), залил полный бачок, все 5 литров... а шиш. Не прыскает. От окончания до заливки новой прошло.. ну.. пару часов где-то, так что, не думаю, что там что-нить могло сгореть.. Температура плюсовая была пару раз. Машина ездила, то есть, от тепла мотора там всё грелось, навряд ли замерз конденсат.. На что еще грешить можно? И что сотворить? только увидела тему, сори Была ситуация, выехала из Киева в Крым, мороз был ночью наверное -25, года 4 назад. А с утра плюсовая. В омыватель была залита чистая водка (ну да, я тоже была чайником, не зная, что патрубкам от нее пиздей наступает)Все один в один, причем как назло, с утра подтаяло, на дорогах каша, соответственно, все это в стекла. Полтора часа прогрева эффекта не дали вообще. Ехать надо было кровь с носу, в итоге до Умани (200 км) ехали как в цирке - периодически мой спутник просто выливал воду на стекло высунувшись из окна. Когда попадались сильно болотистые участки - совалась под фуры, много грязи смывали мою грязь :))) Потом стало посуше, я уже марчно представляла себе замену омывательной системы или лопнувший где-то внизу бачок. Под николаевом писялки заработали :))))))))) Так что есть вариант бросить на подземном паркинге на сутки или проехать 500 км как я :))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я как то спускался, несколько лет назад, по Первомайской на Беспалова, кто знает, там довольно приличный уклон. Тоже с минимальной скоростью, на зимней резине, не помню уже какой. Так вот, впереди остановился авто, а я не могу. На встречной машины были, шлифовали, пытаясь подняться. Справа места нет, тротуар и перила металлические. Ощущения таки да))) Холодная спина, ноги и т.д... Так вот, за несколько минут до, я ждал коллегу, она была в банке, пока ждал, вышел покурить, и охраник банка, почему то решил мне рассказать, как он спускаясь с этой горки на нетормозящей машине, и догоняя впереди стоящую, включал заднюю передачу и плавно газовал, таким образом смог остановиться. Как я был ему благодарен, вы бы знали. Да включил заднюю подгазовал и остановился. зы: механика, конечно же Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Короче, привод только подключаемый при основном переднем, коробка механическая, резина шипованная и ниипет.Поржал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 dwor, не, ну с субароводом спорить конечно бессмысленно :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.хотел спросить, а как часто и как сильно надо ногой? Какова техника правильная? И почему в АБС ту модуляцию прерываний не сделают - там же на выбор любую можно создавать. Насчет газа (для переднеприводных) для выправления заноса или способности повернуть - ага, уже заметил и сам )) по поводу торможения кпп - разве не больше смысла обычными тормозами? Там как-никак все 4 колеса, а не только 2 передних (или задних - короче, ведущих) тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Вроде во всей Европе шипы запрещены?вроде с 30 октября по 1 марта или вроде того разрешены. В остальное время штрафуют.Не покупал их, потому точно границы сезона не укажу.Про разрешение цепей у нас на дорогах - даж не помню такого пункта в правилах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Так что есть вариант бросить на подземном паркинге на сутки или проехать 500 км как я :)))))))))))ну, у нас пока ночь -15-20, день минус 11-15, даж в подземках не тает лед, через какую неделю потеплеет - поставлю. Пока вообще без омывателя езжу, что не особо напрягает (грязи на дорогах нет - всё примерзшее))Вот только позавчера весело было - надо было 3-метровую трубу довезти, окно задней двери примерзло и не помог даже оттаиватель из флакона - пришлось с полуоткрытой дверью (притянул ремнями) ехать. Ощущение феерическое в том смысле, что изнутри от дыхания лобовуха замерзает буквально за 2-3 секунды ))) Сначала пытался постоянно протирать тряпкой с оттаивателем, врубив на полную холодный воздух - чтоб влагу и не приносило), фигня. На пару секунд дольше только. Потом врубил максимал обогрева - перестало туманиться. Но таки адреналин, да )) Если б до выезда на скоростной участок не нашел варианта - хз, осмелился ли бы вслепую ехать дальше ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 bred, понял, слышал, что в той же Финляндии вообще запрещены. Насчет ABS - ну, электроника есть электроника, а натренированная нога есть натренированная нога :) Ну а насчет машин - да вполне достаточно и монопривода и опыта :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 изнутри от дыхания лобовуха замерзает буквально за 2-3 секунды я на своем трояне так с начала года езжу :) когда морозы поменьше были, спасал обдув лобового стекла. сейчас обдув уже не помогает. помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendostap Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) bred, понял, слышал, что в той же Финляндии вообще запрещены. В Финляндии запрещено ездить на летней резине. Или зимняя или шипованная. Естественно зимой... Изменено 31 января, 2012 пользователем bendostap Цитата Крым - Санкт-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FiFa Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :Dу меня печка плохо-долго нагревается, такая же ситуация.пластиковый скребок - это сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iverson Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Скажу свое мнение. У меня стаж полтора года (до этого вообще не ездил ниразу за рулем). Для нашей крымской зимы, когда 80% времени кизяк или сухой/Мокрый асфальт и лишь 20% снега и льда, шипы бы не брал. Если б у нас было как в России, с ноября по март постоянно снег и лед, или например нужно было бы по утрам, вечерам и ночам по Крымским горным трассам ездить в снежные, льдовые и минусовые дни - тогда да, шиповка однозначно. Но если езда по городу, то не факт, что она смертельно необходима. Все равно видно, что город ползает при сильных ухудшениях погоды, а для этого и обычной зимки-европейки хватит (проверено на себе). Главное адекватная дорожным условиям скорость, никаких резких движений и, самое главное, дистанция. Кстати, владельцы шипованной резины, развейте плиз мифы относительно тормозного пути и управляемости по сухому и мокрому асфальту. На зимней европейке проблем с этим никаких нет, однако только снег или ни дай бог лед, в повороты больше 45 градусов надо входить на минимальной скорости или передаче. При отсутствии снега и льда какой дискомфорт от шипов, кроме акустического? Сам бы конечно взял шипы, но боюсь, что те 80% времени, когда у нас каша, сухой или мокрый асфальт, я все шипы порастеряю нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Развеиваю, я катаюсь только на шиповке :)На сухом и на мокром асфальте ведет себя абсолютно нормально, тормозной путь на мокром асфальте увеличивается по всем тестам аж сантиметра на 2, что больше можно считать просто пределом погрешности измерений. Где-то была дивная статья и анализ - если найду - запостю ее. Кроме акустического (да и то, он есть только на сухом или просто чистом от снега асфальте) - никакого. С закрытыми окнами и при нормальной шумоизоляции авто звуков практически и нет лишних. Насчет шипов - опять же - ну вылетят шипы - превратится в обычную хорошую зимнюю, разница у шиповки в сравнении с обычной зимней не жутко огромная.Ну и как напоследок - могу лично продемонстрировать Nokian Hakkapelita 4 (шиповка), на которой езжу четвертый сезон, которая зимой 2008-2009 выдержала поездку в Москву и поездки по мокрой дороге на скорости за 240км/ч. Только сегодня прикалывался с народа - никто не верит. Нашли буквально по одному шипу на двух колесах, которые вылетели за весь срок эксплуатации. А зимой я езжу очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 на двух колесах а ставят шипы только на ведущие колеса? все 4 смысла ставить нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО на все 4. Какой мудак придумал ставить на ведущие колеса, особенно на переднеприводном автомобиле - это вот я не знаю :) Это пипец как опасно - ибо самое страшное - это занос задней оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iverson Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ибо самое страшное - это занос задней оси.Опять же, исходя из своего маленького опыта - прошлой зимой отложил кирпичный завод от сноса передней оси, катился неуправляемый за маршруткой на повороте Севастопольской возле Сельпо. Я перестраивался из крайнего правого в средний, маршрутка впереди с правого ряда резанула поворот, скорость была 35 км в час, я только коснулся тормоза (не закончив перестроение до конца) и все. Слава богу она тогда не остановилась, я остановился у бордюра, где шлагбаум. Занос у меня той зимой тоже начинался при разгоне, но рулем и отпуском газа его быстро погасил. Снос на заднем приводе не погасить ничем :) Но то было на заднем приводе и уроком послужило, теперь я в близкие ко льду условиям езжу крайне аккуратно и перед крутыми поворотами очень сильно сбрасываю скорость, правда теперь я на переднем. С ним заметно легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Снос на заднем приводе гасится сбросом педали газа и поворотом руля в сторону заноса. Но, иногда бывает, что ничего уже не поможет.Шиповка очень неплохо дает лишние процентов 30 уверенности в управляемости ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iverson Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 CooperМы о разном говорим :) Я говорю про снос, т.е. скольжение передней оси, когда колеса повернуты (даже чуть-чуть), а машина едет прямо. Занос я на заднем приводе без проблем гасил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Понял, окей :)Дабы не вдаваться в глубокие дебри - на переднеприводной машине ставить впереди шиповку, а сзади не ставить ее - это опаснее, чем просто ездить вообще без шиповки ;)На заднем приводе - поставить назад шипы, а впереди обычную - это дурость, но не столь страшная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Насчет ABS - ну, электроника есть электроника, а натренированная нога есть натренированная нога :) Ну а насчет машин - да вполне достаточно и монопривода и опыта :)ну, что достаточно - мейби, но разве торможение всемя 4 не лучше? и насчет ноги - с какой примерно частотой лучше? полсекунды? секунда? четверть? Или просто нажим не доводя до юза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 я на своем трояне так с начала года езжу :) когда морозы поменьше были, спасал обдув лобового стекла. сейчас обдув уже не помогает. помогает пластиковый шкребок для стекла. когда чистишь лобовуху изнутри, то в салоне летают снежинки. вот это действительно выглядит феерически!!! :Dа что за троян? Обдув горячим не помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ну, что достаточно - мейби, но разве торможение всемя 4 не лучше? и насчет ноги - с какой примерно частотой лучше? полсекунды? секунда? четверть? Или просто нажим не доводя до юза? Не, ну конечно полный привод лучше, никто не спорит :)А так - у меня есть знакомый, таксист - он ездит даже в такую погоду на летней. Кстати, ездит намного лучше, чем довольно большой процент тех, кого наблюдал вчера-сегодня на зимней и на полноприводных машинах :) Насчет ноги - тут потренироваться стоит - под конкретную машину - грубо говоря - нажать, чувствуюя то, что колеса заблокировались - сразу отпускать. Ну, и чем хуже ситуация - тем быстрее и быстрее - это уже на уровне рефлекса попрет :) Иногда ABS просто отдыхает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Кстати, насчет запотевания - что-то не то в машине. Либо не работает вентиляция, либо сырость в фильтре салона (если он есть). Стекла не должны запотевать так, чтобы их еще и скребком. Попробовать бы буквально на пару мм приоткрыть стекло любое - может быть поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ваз 2103))) обдува горячим уже нет. пару дней назад ставил на стоянку, печка работала. на следующее утро уже не работала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ых, понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.