Симферопольский Форум: Конец бесплатной парковке на рыночной площади? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Конец бесплатной парковке на рыночной площади? походу настал северный звёр...

#41 Пользователь офлайн   a0xff 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 27 сентября 10
  • Городsimferopol
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 14:25

когда стоит правильно припаркованное, то не мешает. только таковых статистически незначительное количество.
если благодаря платной парковке количество машин в городе уменьшится- то большой + городской мерии.
Моё ИМХО- у обычного офисного сотрудника с з/п, пусть, до 600 $, не должно быть материальной возможности возить только свою попу на работу и платные парковки один из методов достижения этого


#42 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 481
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 09 октября 2012 - 14:27

Просмотр сообщенияforum сказал:

Ну и пусть стоит. Если оно правильно припаркованно, хоть на платной, хоть на бесплатной стоянке, кому оно мешает?

400 тыс. населения делим пусть даже на 5 — итого 80 тыс. авто. Как раз улиц и хватит для парковки... Только вот с ездой по ним как-то не очень выйдет :)


#43 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 543
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияOdin сказал:

Ну сделают велопарковки и дальше что? Будут слезы "угнали лисапед".

Это сейчас, когда их ставят где попало, угоняют постоянно. Хотя согласен, простые решения типа отвести место, а там пусть паркуют как хотят - не прокатят :)

Просмотр сообщенияforum сказал:

Агааа, значит если купить микроавтобус и на нём перевозить на/с работы коллег это уже не роскошь будет?

Некоторые предприятия так и поступают. Правда, это в основном те, которые расположены очень неудобно или расписание работы странное.

Просмотр сообщенияforum сказал:

Ну и пусть стоит.
Во-первых, места для "правильной парковки" в городе тоже тупо нету и взять негде. Во-вторых, главное все же процесс добирания до этого/с этого места. А правда жизни такова, что все это делают примерно одновременно, вот тут и настает то самое.

Машина в городе нужна в двух случаях вообще-то:
1. Если нужно привезти-отвезти что-то б/м габаритное, что в руках или на велике нереально (или за покупками на месяц, например)
2. Если нужно ездить далеко - по пригородам или др местам, плохо охваченным общественным транспортом.
Ну и третий случай - если ездить нужно в "неурочный час", рано утром или по ночам, например - тоже не редкая ситуация, но как раз в это время никаких пробок нет :pardon:

а вообще интересно бы подсчитать стоимость владения авто и использования во всех этих трех случаях такси. Понятно, что возможны разные ситуации, но что-то мне подсказывает, что для многих людей цифра будет неоднозначная :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.

#44 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 14:38

Езжу на работу на машине.
Давайте посчитаем.
От дома (с учётам прогрева двигателя) до рабочего места - 15-20 минут на авто. Обратно столько же.
Итого на перемещение я трачу 30-40 минут времени.

На общественном транспорте от дома до рабочего места от 35 до 50 минут. Итого 1ч10 минут - 1ч40 минут. + попутные пассажиры (не все здоровые и благоухающие).

Итого моя экономия времени от 40 минут до 1 часа в день. 1 час моего времени стоит (цифра с потолка) допустим 50 гривен. На бензин я трачу порядка 20 гривен в день.

ИТОГО: экономия 20-30 гривен в день на моём времени (а моё свободное время ещё дороже Изображение), на авто ГОРАЗДО удобнее и спокойнее, я не подвержен кашляющим пассажирам, давке, карманникам, и прочим радостям, я не переживаю о погоде, я могу заехать по пути в магазин и не переть покупки на себе :)

Велосипед это конечно хорошо и прекрасно... но не в нашей деревне...

ЗЫ. И, кстати, на велосипеде не удобно было бы завозить утром Жену и ребёнка в садик :)

ЗЫЫ. НА такси в одну сторону выходило бы 45-50 гривен :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

Поблагодарили: 3 :

#45 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 481
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 09 октября 2012 - 14:48

Nikolas
Не забудь приплюсовать к этому стоимость самой машины, её обслуживания, ну и всякое сопутствующее типа стаховки. Сумма немного изменится, не так ли? :)
Кроме того — ты явно относишься к немногочисленной категории «едущих из одних ебеней Давыдовки в другие ебеня промзону на Жукова» (ну или где у тебя офис), для которых таки с существующими маршрутами общественного транспорта действительно сплошные неудобства :)


#46 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 14:54

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Это сейчас, когда их ставят где попало, угоняют постоянно. Хотя согласен, простые решения типа отвести место, а там пусть паркуют как хотят - не прокатят :)

угу, только если обратить внимание на опыт стран развитого капитализма, на велопарковках стоят как правило сити байки. Подозреваю, что маунтинбайки (на которых рассекают наши граждане) граждане буржуазных стран вряд ли просто так оставлять на улице будут. Честно говоря и не видел толковые велы без присмотра даже в Европах. Возить с собой паспорт на велик или к каждой велопарковке прилагать человека с ружжом не реально.

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Машина в городе нужна в двух случаях вообще-то:

да можно много чего придумать, зачем машина нужна. Например, ребенка в поликлинику отвезти или объездить половину города в поисках нужного в хозяйстве. Дак примеру по делам ездить, особенно, когда разница между судебными заседаниями 20-30 минут в разных частях города.

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

а вообще интересно бы подсчитать стоимость владения авто и использования во всех этих трех случаях такси. Понятно, что возможны разные ситуации, но что-то мне подсказывает, что для многих людей цифра будет неоднозначная

как семья не сильно зацикленная на автокомфорте, можем и на тралике ездить, считали. Выходит машина не так уж и дорого в соотношении цена/качество/удобство/комфорт.

Орда и время Орды пришло

Поблагодарили: 2 :

#47 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 14:57

Schwein, про *беня не спорю :) Хотя есть прямой автобус. Но радости передвижения им я описал ;)
Про доп.затраты на машину - они и так и так есть... просто авто я считаю своим хобби, в которое с удовольствием вкладываю деньги. Не так уж и много уходит... некоторые на велосипеды/сноуборды/лыжи/дайвинг и т.п. (нужное подчеркнуть) тратят гораздо больше :) А машина в семье - это, в моём случае по крайней мере, уже необходимость :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#48 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияa0xff сказал:

когда стоит правильно припаркованное, то не мешает. только таковых статистически незначительное количество


Именно. Нет места для парковки - соблюдая ПДД, я буду вынужден найти его, а это может получится весьма далеко от того пункта в который мне нужно.
И, возможно, в следующий раз я скажу, да ну его на фиг :) Своего рода роскошь.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#49 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 481
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 09 октября 2012 - 15:05

Ну а теперь, на выкладках Nikolas'а рассматрим куда более типичную ситуацию для Симферополя... Итак — я живу не в частном секторе, работаю не на окраине, мой рабочий график почти не пересекается с таковыми графиками жены и сына, маршруты (если ехать на авто) — тоже. Положим те же 20 грн./день на бензин, добавим 300 грн./мес. за стоянку. Итого: ~700 грн./мес. только прямых расходов. Маршрутка — ~100 грн./мес. Что касается времени — на машине я доеду до работы за ~20 минут, на маршрутке — за ~35. Таким образом — мне дешевле и проще воспользоваться такси в случае необходимости, нежели заморачиваться с собственным авто.

Как-то так :pardon:


#50 Пользователь офлайн   a0xff 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 27 сентября 10
  • Городsimferopol
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 15:09

+стоит учитывать, что авто нужно где-то ставить и каждый день прогуливаться на стоянку.
В случае Schwein эта разница полностью перекроен выигрышь по времени, в сравнении с маршруткой.
Кроме того, в этом, вполне типичном случае, расстояние дом-остановка-работа поставляет порядка 400 м


#51 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 15:11

Это если работа предусматривает, что большую часть времени человек проводит в конторе. Если работа связана с разъездами в т.ч. и по городу, то без машины на общественном транспорте в край утомительно.

Орда и время Орды пришло

Поблагодарили: 2 :

#52 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 543
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 15:31

Работы разные бывают, и что-то мне подсказывает, что большинство граждан не рассекают в течение рабочего дня по городу большую часть времени, по крайней мере не часто.

Или что-то случилось, или одно из двух.

#53 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 09 октября 2012 - 17:41

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Работы разные бывают, и что-то мне подсказывает, что большинство граждан не рассекают в течение рабочего дня по городу большую часть времени, по крайней мере не часто.

это, а также сказанное выше насчет того, для чего нужна машина в городе, справедливо наверное лишь для таких городов, как Симферополь, где в принципе маршрутки ходят почти везде, даже в старый город и на кирпичный завод. Но скажем, для большого города это не должно быть роскошью - потому что в большом городе реально очень и очень до хрена людей, которые хоть и сидят в офисе, но в день имеют две-три встречи вне его; потому что тема "завезти жену на работу и ребенка в садик" имеет существенное значение и в суммарном по кол-ву транспорта и затрат на него значении, и во временном - очень нередко нормальный садик находится не возле дома, как и школа например. А таскать по общественному транспорту дитя в мороз и дождь, "патамушо машина роскаш" - это преступление против ребенка и элементарное жлобство.

Я уже молчу о том, что пробка вечером по дороге домой - это несравнимо с давкой в метро. Ни по каким параметрам. И я считаю, что подобные постановления хороши в плане наведения порядка, но трактовать их как "отлично, пусть все знают, что машина в городе роскошь" - может быть логично для Симферополя, который можно за полчаса из конца в конец пройти. Но Симферополь в стране не один. Есть еще немало больших городов, для которых кругом натыканные парковки за большое бабло - это преступление против людей. Впрочем, возможно какие-то парковочные карты войдут в соцпакет на хороших фирмах, но боюсь, что ой как не сразу.


#54 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 18:51

Просмотр сообщенияforum сказал:

Ну и пусть стоит. Если оно правильно припаркованно, хоть на платной, хоть на бесплатной стоянке, кому оно мешает?


Всем и каждому.
генплан Симферополя разрабатывался еще при царе Горохе и учитывал тогдашнюю советскую норму 12 автомобилей на 1000 человек населения города. Оттуда растут ноги у крохотных, в три с половиной полосы, "проспектов". На сейчас количество машин на душу населения выше той нормы на порядок, да и население увеличено за счет всяких поселков, фактически являющихся частью города.
Город задыхается. Понятно, что вечно кому-то куда-то надо, но когда некуда приткнуться даже на десять минут из-за того, что много машин по полдня стоят припаркованные где ни попадя, это уже свинство.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#55 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 481
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 09 октября 2012 - 18:54

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

стоят припаркованные где ни попадя

Особенно хорошо вечером выглядит тот же пр. Кирова, где на свежеукладенной плитке тротуаров стоят машины :whistle:


#56 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 543
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 20:08

Просмотр сообщенияLara Kroft сказал:

это, а также сказанное выше насчет того, для чего нужна машина в городе, справедливо наверное лишь для таких городов, как Симферополь, где в принципе маршрутки ходят почти везде, даже в старый город и на кирпичный завод. Но скажем, для большого города это не должно быть роскошью - потому что в большом городе реально очень и очень до хрена людей, которые хоть и сидят в офисе, но в день имеют две-три встречи вне его; потому что тема "завезти жену на работу и ребенка в садик" имеет существенное значение и в суммарном по кол-ву транспорта и затрат на него значении, и во временном - очень нередко нормальный садик находится не возле дома, как и школа например. А таскать по общественному транспорту дитя в мороз и дождь, "патамушо машина роскаш" - это преступление против ребенка и элементарное жлобство.

Я уже молчу о том, что пробка вечером по дороге домой - это несравнимо с давкой в метро. Ни по каким параметрам. И я считаю, что подобные постановления хороши в плане наведения порядка, но трактовать их как "отлично, пусть все знают, что машина в городе роскошь" - может быть логично для Симферополя, который можно за полчаса из конца в конец пройти. Но Симферополь в стране не один. Есть еще немало больших городов, для которых кругом натыканные парковки за большое бабло - это преступление против людей. Впрочем, возможно какие-то парковочные карты войдут в соцпакет на хороших фирмах, но боюсь, что ой как не сразу.



Кстати, уже когда ехал с работы, подумал, что надо уточнить, что это только для Симферополя. В том же Днепропетровске, к примеру, с его магистралями через город, велосипед с машиной не посостязается. Но там и пробок таких никогда не будет. Так что все сказанное мной выше, разумеется, справедливо для симферопольских проблем. Впрочем, мы именно с них и начали и вроде о них и говорим.
Ну и не надо считать меня принципиальным противником личного автотранспорта - я как раз говорю о том, что для каждого случая решение должно быть свое. Просто автомобиль - далеко не всегда лучшее, но по себе знаю, насколько к нему можно привыкнуть, почти как в анекдоте, где человек, потеряв машину, ходить заново учился :)

Или что-то случилось, или одно из двух.

#57 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 20:14

Только после того как поездишь в личном автотранспорте, начнешь понимать насколько небезопасно ездить в маршрутках.

И еще: ездить с маленькими (и не сильно взрослыми) детьми в общественном транспорте, напряг тоже еще тот. Я говорю о часах пик.

В целом же, если говорить по теме, то будут парковки платные или нет, мне по большому счету все равно. Так, например, когда парковка была платной на ц/р я часто пользовался правом 10 минут. (Некоторые говорят, что 15 минут). Подъезжал, говорил, что на 10 минут, и уезжал в течение 10 минут. А если уже надо надолго, то заплатить 5 грн за час — было не сильно накладно.

Лично меня только одно во всем этом интересовало всегда — куда и кому идут все эти деньги? На благоустройство города? В казну? Или в чей-то карман?


Поблагодарили: 9 :

#58 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 20:16

Велосипеды , когда их не много проблем не создают, но т.к. дорожки в нашем городе малоперспективны, то значительное увеличение количества велосипедистов может создать не малые проблемы...
Sirius, согласен на счет, куда и кому.... совершенно нет желания отдавать свои деньги очередному АВТОСТОПУ ( или как там его звали..)


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Поблагодарили: 1

#59 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 09 октября 2012 - 20:22

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Но там и пробок таких никогда не будет

и будет, и есть :))) все нынешние города в центрах своих исторических строились примерно одинаково. На Крещатике нельзя вот парковаться, просто нет и все - да и много на каких центральных улицах. Решается внутренними парковками учреждений, или по соседству, но платным центр поголовно никто не делает - это кощунство при отсутствии альтернативы. Пробки не столько зависят от величины города или количества в нем машин, а скорее от того, как продумано движение в городе.


#60 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 543
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 21:06

А я не зря говорил именно о Днепропетровске :) Он большей частью "новострой" и не испытывал никогда проблем с географией, так что там таких обширных "тесностей", как в городах с историей, нету :)

Просмотр сообщенияLara Kroft сказал:

Пробки не столько зависят от величины города или количества в нем машин, а скорее от того, как продумано движение в городе.

До определенного предела. В Симферополе он если не превышен, то уже на грани. Выше уже приводили расчеты насчет того, что будет, если каждая семья в городе будет иметь по 1 всего машине и регулярно ею пользоваться.
Ну а когда продумывать нечем, то тут можно где угодно пробки устроить, это-то понятно :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поделиться темой:


  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей